Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

колобок

Добрый вечер всем...помогите пожалуйста сегодня мой соболек заглох.сначала подскочили обороты и мотор начал тянуть как на формуле-1 но когда заглушил мотор больше незавелся.схватывает и глохнет и дым черный из трубы валит..потом через 2 часа мучений двига завелся а обороты до 3-х тысяч подскачили.помогите не знаю что делать и как завести.

на датчик р\в смотри провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

Добрый вечер всем...помогите пожалуйста сегодня мой соболек заглох.сначала подскочили обороты и мотор начал тянуть как на формуле-1 но когда заглушил мотор больше незавелся.схватывает и глохнет и дым черный из трубы валит..потом через 2 часа мучений двига завелся а обороты до 3-х тысяч подскачили.помогите не знаю что делать и как завести.

Доколе будем яндексом или тд?* Я когда искал проблемы , читал фориум по темам ,,.И многое нашёл.  Молодёжь хорчет всё и сразу... Это не поискоик, А Сайт  где люди делятся проблемами и  поломками газ-560

Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Не заводится!Насос работает,выключается.Под капотом шевелю разьемы по очереди,заводится когда задеваю датчик числа оборотов,подскажите может из-за него не заводиться и как избавиться от этого?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не заводится!Насос работает,выключается.Под капотом шевелю разьемы по очереди,заводится когда задеваю датчик числа оборотов,подскажите может из-за него не заводиться и как избавиться от этого?Спасибо!

провода отгнивают у разъёма иногда  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

может, надо посмотреть провода на нем

Не заводится!Насос работает,выключается.Под капотом шевелю разьемы по очереди,заводится когда задеваю датчик числа оборотов,подскажите может из-за него не заводиться и как избавиться от этого?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Не заводится!Насос работает,выключается.Под капотом шевелю разьемы по очереди,заводится когда задеваю датчик числа оборотов,подскажите может из-за него не заводиться и как избавиться от этого?Спасибо!

Было такое. Совершенно верно - рядом с сами разъёмом провода по каким то причинам отламывались. Или фишку поменять или провода по новой соединить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Не заводится!Насос работает,выключается.Под капотом шевелю разьемы по очереди,заводится когда задеваю датчик числа оборотов,подскажите может из-за него не заводиться и как избавиться от этого?Спасибо!

Похожие случаи  давно разобраны, лень читать выведи провода от датчика в кабину и задевай когда надо. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

 

Похожие случаи  давно разобраны, лень читать выведи провода от датчика в кабину и задевай когда надо. :)

 Спасибо!Я попробую,в смысле задевать.Ну а если,помочь не хочешь,то и писать не зачем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аркадич

 

Было такое. Совершенно верно - рядом с сами разъёмом провода по каким то причинам отламывались. Или фишку поменять или провода по новой соединить

 Фишку нет возможности поменять,а разобрать боюсь обломить.Там наверное пропаивать надо?Есть сомнения что в ней причина.Опять не заводилась,то я ее не трогал,а завелась когда пошевелил разьем сервомагнита.Его тоже разбирать,в электрике плохо разбираюсь!Чего посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

искать плохой контакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoshaSev

Добрый день парни!

газ 560 не заводиться. Приехал своим ходом, два дня не ездил на машинке, выпал первый снежок, температурка немного упала. При запуске горит накал свечи, работает насос (правда звук слабоват), стартер крутит но двигатель не схватывает, попробовал с толкоча - тоже по нулям(.

Перечитал форум, т.к. я в штайере полный ноль - ничего не понял, а спецов в Мурманске днём с огнём... но проверил топливные фильтры, слил отстойник с грубого, открыл тонкий, включил зажигание - топливо прёт нормально (как мне кажется). Двигатель не запускается.

После долгих запусков появилась такая фигня - при включении зажигания на запуск опять загорается индикация свечи накала.

До того , были странные позывы резких "скачков" датчика давления масла на ноль и обратно в норму. Масло не жрёт, держит уровень. Понимаю что где-то кз, возможно в замке зажигания.

но почему не запускается мой любимый авто!!! Помогите люди добрые, не бросайте северянина!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

GoshaSev,Смотри прехранители в колодке на кабине внутри моторного отсека и один есть в кабине,он отвечает за управлением двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

GoshaSev,Смотри прехранители в колодке на кабине внутри моторного отсека и один есть в кабине,он отвечает за управлением двигателя. 

Согласен. И не только проверить предох. но и проверить и зачистить ножки . Там пяти амп. на управл. двиг. если чуть плохой контакт не заведёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoshaSev

Ок, попробую ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Ок, попробую ...

Отпишись потом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван1985

во время движения машина дернулась пару раз.остановился.двигатель заглох и больше не заводится.топливный насос качает 3 секунды и отключается.снял шланг после насоса.давление маленькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel

во время движения машина дернулась пару раз.остановился.двигатель заглох и больше не заводится.топливный насос качает 3 секунды и отключается.снял шланг после насоса.давление маленькое.

Прогретый двс и без насоса заводится и работает,тупит но едет. Проблема в электрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Прогретый двс и без насоса заводится и работает,тупит но едет. Проблема в электрике

...ЗОЛОТЫЕ СЛОВА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoshaSev

Итак, перебрал. систему подачи топлива, забит топливоприемник в баке, полный всякой бяки отстойник (промыл), из топливного насоса на раме явно вытекла вода, промыл прокачав через него керос, поменял фильтры тонкой очистки (тоже с осадком)но двигатель не запустился. Нет жужащего звука под капотом во время работы насоса (раньше был) . Попробовали потаскать авто и с толкоча запустить тоже ноль. При запуске появляется звук как пустова выхода компрессии.

предохранители проверил, все целы. ((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Итак, перебрал. систему подачи топлива, забит топливоприемник в баке, полный всякой бяки отстойник (промыл), из топливного насоса на раме явно вытекла вода, промыл прокачав через него керос, поменял фильтры тонкой очистки (тоже с осадком)но двигатель не запустился. Нет жужащего звука под капотом во время работы насоса (раньше был) . Попробовали потаскать авто и с толкоча запустить тоже ноль. При запуске появляется звук как пустова выхода компрессии.

предохранители проверил, все целы. ((((((

насос наверно не качат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoshaSev

Насос качает, но , как проверить нужное там давление или нет? Пальцем зажимаешь вроде нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Насос качает, но , как проверить нужное там давление или нет? Пальцем зажимаешь вроде нормально..

7-9 атм. пальцем не удержишь. есть такой прибор - манометр, он давление меряет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Насос качает, но , как проверить нужное там давление или нет? Пальцем зажимаешь вроде нормально..

покупашь тройничок в магазе, манометр, кусок шланга и 4 хомута. Смотришь давление, должно быть 1,5-2 кгсм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Итак, перебрал. систему подачи топлива, забит топливоприемник в баке, полный всякой бяки отстойник (промыл), из топливного насоса на раме явно вытекла вода, промыл прокачав через него керос, поменял фильтры тонкой очистки (тоже с осадком)но двигатель не запустился. Нет жужащего звука под капотом во время работы насоса (раньше был) . Попробовали потаскать авто и с толкоча запустить тоже ноль. При запуске появляется звук как пустова выхода компрессии.

предохранители проверил, все целы. ((((((

если снимал фильтра и прочие, то часто бывает что 10 сек   работы насоса не достаточно для выгона воздуха и заполнения системы.   нужно вкл насос на прямую.   для этого берем кусок провода нужной длины ,соединяем на + далее вынимаем реле топ насоса и вставляем провод в гнездо которое ближе к кабине и паралельно ей . далее снимаем крышку бака и слушаем как только воздух выйдет можно ставит все на место..   если  сеточки на форсах забиты то закачать топливо в систему будет весьма сложно.  можно конечно подать сжатый воздкх в топ бак облегчив тем самым заполнение системы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoshaSev

Толково, только только поямнили, что возможно в форсунках вода... попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...