МихаилZ 66 Опубликовано 20 марта, 2014 Пиши от куда ты. на 5602 ещё и система опережений угла стоит мутная до кучи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 20 марта, 2014 4 очка это хамуты на вылет!!! пробуй винс через обратку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 20 марта, 2014 посравнению с 406 неплохо я тут на медни пытался проехать на 406 , не хрена не едет, как на них люди вообще ездиют :wacko: , этот мотор со штаером даже оскорбительно сравнивать!!! по теме ; проверь свечи не прозвоном а выкрути каждую и посмотри как нагреваются и реле проверь, ещё из за слабово акб может не запускатся 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 20 марта, 2014 я тут на медни пытался проехать на 406 , не хрена не едет, как на них люди вообще ездиют :wacko: , этот мотор со штаером даже оскорбительно сравнивать!!! по теме ; проверь свечи не прозвоном а выкрути каждую и посмотри как нагреваются и реле проверь, ещё из за слабово акб может не запускатся4216 УМЗ который бизнес, он едет хорошо.но 23 литра на 100 ипал я их в очечело!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik05 0 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) 1 Давление 4 -много это понятно -но при вкл стартера сразу 2 (как заведу проверю на работающем)2 Прозвонил свечи -сопротивление 1 -1,3ом -теоретически мощность совпадает (снять -это впускной коллектор снимать?)3 Вдвоём заводить пробовал(всмысле рейку натягивал) -результат ноль4 Если правельно понял -обратка бежит и через сеточки форсов? завтра проверю как обратка бежит5 За ремень спросил(ст хозяин менял) -просто хочу проверить -ищу метки где должны быть6 АКБ заряжена и крутит прекрасно и реле свечей поменял -хотя на улице +15 Изменено 20 марта, 2014 пользователем Nik05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 20 марта, 2014 А ЕГР не может мудрить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 20 марта, 2014 проверь теоретически бывают случаи обрыва резинок и ФТО может топливо перекрыло. А так рейку на половину на себя тянеш и брык заведется..Меток нет. нужно стопорить Коленвал. на ВМТ есть специальная пробочка выкручиваеш и вставляеш штивт. длинна 150мм диаметр. 7,99. в этой точке ближняя к грм форсунка доложна быть нажата 3,4мм вроде. Если снимать будеш грм. помпу не перетяни, после сборки руко мотор прокрути. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 20 марта, 2014 1 Давление 4 -много это понятно -но при вкл стартера сразу 2 (как заведу проверю на работающем)2 Прозвонил свечи -сопротивление 1 -1,3ом -теоретически мощность совпадает (снять -это впускной коллектор снимать?)3 Вдвоём заводить пробовал(всмысле рейку натягивал) -результат ноль4 Если правельно понял -обратка бежит и через сеточки форсов? завтра проверю как обратка бежит5 За ремень спросил(ст хозяин менял) -просто хочу проверить -ищу метки где должны быть6 АКБ заряжена и крутит прекрасно и реле свечей поменял -хотя на улице +15 снимай впускной, и проверяй все, свечи и идёт ли питание на них, прокладку под впускной приготовил, часто она из строя выходит, собирать будешь смотри внимательно, провода не передави Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) 1 Давление 4 -много это понятно -но при вкл стартера сразу 2 (как заведу проверю на работающем)Не пойму.Включил зажигание,насос качает,давление будет одинаковое,хоть заводи-хоть не заводи дальше.Проверь первым делом обратку. Изменено 20 марта, 2014 пользователем Сергей А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 марта, 2014 Не пойму.Включил зажигание,насос качает,давление будет одинаковое,хоть заводи-хоть не заводи дальше.стартер садит напругу и насос меньше давит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik05 0 Опубликовано 24 марта, 2014 Пролез всё. Осталось подозрение только на форсунки и степень сжатия(пробег 117ткм-врятли равномерно "села")Форсунки сниму -тосол сливается -на видео 2 кольца уплотнительные? кто форсунки проверяет(ремонт) в районе ЮФО,СФО ? в разделе услуги -только Альберта и нашёл но до него 1500ткм. Сейчас приспособился на холодную в впуск коллектор эфиру брызну -сразу заводится и потом на горячую заводится и весь день езжу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей А. 6 Опубликовано 24 марта, 2014 потом на горячую заводитсяТак на горячую при подсевших форсунках наоборот заводиться хуже будет.Пробег то небольшой совсем,если честный. Осталось подозрение только на форсунки и степень сжатия(пробег 117ткмЯ думаю,что это не тот путь.Угол впрыска,сервомагнит с датчиком положения,вот что проверить надо. Пролез всёИ как бежит топливо перед баком с обратки?Обратный клапан жужжит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 марта, 2014 Пролез всё. Осталось подозрение только на форсунки и степень сжатия(пробег 117ткм-врятли равномерно "села")Форсунки сниму -тосол сливается -на видео 2 кольца уплотнительные? кто форсунки проверяет(ремонт) в районе ЮФО,СФО ? в разделе услуги -только Альберта и нашёл но до него 1500ткм. Сейчас приспособился на холодную в впуск коллектор эфиру брызну -сразу заводится и потом на горячую заводится и весь день езжу.на форсунке 2 уплотнительных (зелёных) кольцафорсунки ремонтируют в НН фирма ДИТАС(отправь ТК)ПРОВЕРЬ свечи!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik05 0 Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Свечи проверял -работают(заменил реле) на улице +15-20гр -и стоит в тепл гаражеПробег честный -брал у знакомого (признался сразу солярка -самогонка)Давление топлива -2,5-3 (знаю что много -видно клапан растянули),обратка бежит бодроУгол впрыска -проверю -Спасибо кстати не подскажите диаметр штифта в блок для ВМТ? НН фирма ДИТАС -как отзывы по ремонту форсунок? Изменено 24 марта, 2014 пользователем Nik05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 марта, 2014 НН фирма ДИТАС -как отзывы по ремонту форсунок?в тырнете отзывы читай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 25 марта, 2014 штивт длина. 150мм диаметр7,99мм) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 25 марта, 2014 рейекеу когда жершаещ насос отключается вроде.может ища этого нн заводится.тянуть надо не много треть хода. если мгого тож ге заводится в мороз) смесь однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 25 марта, 2014 ну и словарь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 27 марта, 2014 yb xt yt gjyznyjни че не понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 27 марта, 2014 Свечи проверял -работают(заменил реле) на улице +15-20гр -и стоит в тепл гаражеПробег честный -брал у знакомого (признался сразу солярка -самогонка)Давление топлива -2,5-3 (знаю что много -видно клапан растянули),обратка бежит бодроУгол впрыска -проверю -Спасибо кстати не подскажите диаметр штифта в блок для ВМТ? НН фирма ДИТАС -как отзывы по ремонту форсунок?Лучше новые купи в Ногинске фирма ТД Агрокомплект, они чешскими MOTORPAL торгуют. У меня восстановленные всего 32 тыс прошли и сдохли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik05 0 Опубликовано 18 апреля, 2014 Всем СПАСИБО. Только что собрал и теперь заводится что на горячую что на холодную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 апреля, 2014 Всем СПАСИБО. Только что собрал и теперь заводится что на горячую что на холодную.А в чём неисправность то была?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik05 0 Опубликовано 19 апреля, 2014 Поменял форсунки,ремень-ждал пока привезли из Нижнего -ну и пришлось сьёмник для шестерни распредвала делать(пол дня снимал),планку для микрометра,Счас хочу мягкое сочленение для выхлоп трубы вварить -вижу пред. хозяин пару раз варил крепление на кпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 20 апреля, 2014 я вварил сейчас провисает труба и на траверсу кпп ложится)) буть готов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 апреля, 2014 я вварил сейчас провисает труба и на траверсу кпп ложится)) буть готовкрепления выхлопной к раме все на месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты