Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

МихаилZ

Пиши от куда ты. на 5602 ещё и система опережений угла стоит мутная  до кучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

4 очка это хамуты на вылет!!! пробуй винс через обратку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


посравнению с 406 неплохо
я тут на медни пытался проехать на 406 , не хрена не едет, как на них люди вообще ездиют :wacko: , этот мотор со штаером даже оскорбительно сравнивать!!! по теме ;  проверь свечи не прозвоном а выкрути каждую и посмотри как нагреваются и реле проверь, ещё из за слабово акб может не запускатся
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

я тут на медни пытался проехать на 406 , не хрена не едет, как на них люди вообще ездиют :wacko: , этот мотор со штаером даже оскорбительно сравнивать!!! по теме ;  проверь свечи не прозвоном а выкрути каждую и посмотри как нагреваются и реле проверь, ещё из за слабово акб может не запускатся

4216 УМЗ который бизнес, он едет хорошо.но 23 литра на 100 ипал я их в очечело!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik05

1 Давление 4 -много это понятно -но при вкл стартера сразу 2 (как заведу проверю на работающем)

2 Прозвонил свечи -сопротивление 1 -1,3ом -теоретически мощность совпадает (снять -это впускной коллектор снимать?)

3 Вдвоём заводить пробовал(всмысле рейку натягивал) -результат ноль

4 Если правельно понял -обратка бежит и через сеточки форсов? завтра проверю как обратка бежит

5 За ремень спросил(ст хозяин менял) -просто хочу проверить -ищу метки где должны быть

6 АКБ заряжена и крутит прекрасно и реле свечей поменял -хотя на улице +15

Изменено пользователем Nik05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

А ЕГР не может мудрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

проверь теоретически бывают случаи обрыва резинок и ФТО может топливо перекрыло.  А так рейку на половину на себя тянеш и  брык заведется..Меток нет. нужно стопорить Коленвал.  на ВМТ  есть специальная пробочка выкручиваеш и вставляеш штивт. длинна 150мм диаметр. 7,99. в этой точке ближняя к грм форсунка доложна быть нажата 3,4мм вроде.  Если снимать будеш грм. помпу не перетяни, после сборки руко мотор прокрути.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

1 Давление 4 -много это понятно -но при вкл стартера сразу 2 (как заведу проверю на работающем)

2 Прозвонил свечи -сопротивление 1 -1,3ом -теоретически мощность совпадает (снять -это впускной коллектор снимать?)

3 Вдвоём заводить пробовал(всмысле рейку натягивал) -результат ноль

4 Если правельно понял -обратка бежит и через сеточки форсов? завтра проверю как обратка бежит

5 За ремень спросил(ст хозяин менял) -просто хочу проверить -ищу метки где должны быть

6 АКБ заряжена и крутит прекрасно и реле свечей поменял -хотя на улице +15

снимай впускной, и проверяй все, свечи и идёт ли питание на них, прокладку под впускной приготовил, часто она из строя выходит, собирать будешь смотри внимательно, провода не передави

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей А.

1 Давление 4 -много это понятно -но при вкл стартера сразу 2 (как заведу проверю на работающем)

Не пойму.Включил зажигание,насос качает,давление будет одинаковое,хоть заводи-хоть не заводи дальше.

Проверь первым делом обратку.

Изменено пользователем Сергей А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не пойму.Включил зажигание,насос качает,давление будет одинаковое,хоть заводи-хоть не заводи дальше.

стартер садит напругу и насос меньше давит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik05

Пролез всё. Осталось подозрение только на форсунки и степень сжатия(пробег 117ткм-врятли равномерно "села")

Форсунки сниму -тосол сливается -на видео 2 кольца уплотнительные?

 

кто форсунки проверяет(ремонт) в районе ЮФО,СФО ? в разделе услуги -только Альберта и нашёл но до него 1500ткм.

 

Сейчас приспособился на холодную в впуск коллектор эфиру брызну -сразу заводится и потом на горячую заводится и весь день езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей А.

 

 


потом на горячую заводится

Так на горячую при подсевших форсунках наоборот заводиться хуже будет.Пробег то небольшой совсем,если честный.

 


Осталось подозрение только на форсунки и степень сжатия(пробег 117ткм

Я думаю,что это не тот путь.Угол впрыска,сервомагнит с датчиком положения,вот что проверить надо.

 


Пролез всё

И как бежит топливо перед баком с обратки?Обратный клапан жужжит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Пролез всё. Осталось подозрение только на форсунки и степень сжатия(пробег 117ткм-врятли равномерно "села")

Форсунки сниму -тосол сливается -на видео 2 кольца уплотнительные?

 

кто форсунки проверяет(ремонт) в районе ЮФО,СФО ? в разделе услуги -только Альберта и нашёл но до него 1500ткм.

 

Сейчас приспособился на холодную в впуск коллектор эфиру брызну -сразу заводится и потом на горячую заводится и весь день езжу.

на форсунке 2 уплотнительных (зелёных) кольца

форсунки ремонтируют в НН фирма ДИТАС(отправь ТК)

ПРОВЕРЬ свечи!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik05

Свечи проверял -работают(заменил реле) на улице +15-20гр -и стоит в тепл гараже

Пробег честный -брал у знакомого (признался сразу солярка -самогонка)

Давление топлива -2,5-3 (знаю что много -видно клапан растянули),обратка бежит бодро

Угол впрыска -проверю -Спасибо кстати не подскажите диаметр штифта в блок для ВМТ?

 

НН фирма ДИТАС -как отзывы по ремонту форсунок?

Изменено пользователем Nik05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

НН фирма ДИТАС -как отзывы по ремонту форсунок?

в тырнете отзывы читай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

штивт длина. 150мм диаметр7,99мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МихаилZ

рейекеу когда жершаещ насос отключается вроде.может ища этого нн заводится.тянуть надо не много треть хода. если мгого тож ге заводится в мороз) смесь однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

ну и словарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

yb xt yt gjyznyj

ни че не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336

Свечи проверял -работают(заменил реле) на улице +15-20гр -и стоит в тепл гараже

Пробег честный -брал у знакомого (признался сразу солярка -самогонка)

Давление топлива -2,5-3 (знаю что много -видно клапан растянули),обратка бежит бодро

Угол впрыска -проверю -Спасибо кстати не подскажите диаметр штифта в блок для ВМТ?

 

НН фирма ДИТАС -как отзывы по ремонту форсунок?

Лучше новые купи в Ногинске фирма ТД Агрокомплект, они чешскими MOTORPAL торгуют. У меня восстановленные всего 32 тыс прошли и сдохли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik05

Всем СПАСИБО. Только что собрал и теперь заводится что на горячую что на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Всем СПАСИБО. Только что собрал и теперь заводится что на горячую что на холодную.

А в чём неисправность то была?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik05

Поменял форсунки,ремень-ждал пока привезли из Нижнего -ну и пришлось сьёмник для шестерни распредвала делать(пол дня снимал),планку для микрометра,

Счас хочу мягкое сочленение для выхлоп трубы вварить -вижу пред. хозяин пару раз варил крепление на кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

я вварил  сейчас провисает труба и на траверсу кпп ложится)) буть готов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я вварил  сейчас провисает труба и на траверсу кпп ложится)) буть готов

крепления выхлопной к раме все на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...