dennis58 3 Опубликовано 8 октября, 2015 Это контактный, за цену что их везде продают можно купить 3шт. Весной будет год как поставил и ещё в запас купил. Смотри здесь:http://autopoluus.ti...atel-gaz/page_2А какая разница в трёх датчика,что разбег цен какой то.Ты ставил тот который 1600? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 8 октября, 2015 А какая разница в трёх датчика,что разбег цен какой то.Ты ставил тот который 1600?Разница в том, что у бесконтактных изнашиваться нечему и стоят дороже. Тот который 1600 весной покупал за 1100, второй в запас взял уже за 1400, сейчас ещё подорожал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 8 октября, 2015 бесконтактных изнашиваться нечему и стоят дорожеУ меня сейчас бесконтактный стоит и наверно подизносился.Мне один спец говорит что при заводе рейка уходит и не держится на подаче,но его мнение что это не датчик рейки а виноват резистор который я установил,хотя он у меня пол года стоит и проблем небыло.Я когда ключ поворачиваю и смотрю в горловину то рейка выходит на подачу.Только я не пойму почему тогда она не держится на подаче в самый первый пуск,а с резистором заводится.bio а из за свечей накала не может такого быть?и как их можно проверить не вынимая их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) У меня сейчас бесконтактный стоит и наверно подизносился.Мне один спец говорит что при заводе рейка уходит и не держится на подаче,но его мнение что это не датчик рейки а виноват резистор который я установил,хотя он у меня пол года стоит и проблем небыло.Я когда ключ поворачиваю и смотрю в горловину то рейка выходит на подачу.Только я не пойму почему тогда она не держится на подаче в самый первый пуск,а с резистором заводится. а из за свечей накала не может такого быть?и как их можно проверить не вынимая их?[/quoteСвечи можно контролькой проверить . Один конец к клеме аккумулятора плюсовой, второй к концу свечи. Лампа должна гореть. Тогда свечи исправны. Изменено 8 октября, 2015 пользователем Дизелист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 9 октября, 2015 У меня сейчас бесконтактный стоит и наверно подизносился.Мне один спец говорит что при заводе рейка уходит и не держится на подаче,но его мнение что это не датчик рейки а виноват резистор который я установил,хотя он у меня пол года стоит и проблем небыло.Я когда ключ поворачиваю и смотрю в горловину то рейка выходит на подачу.Только я не пойму почему тогда она не держится на подаче в самый первый пуск,а с резистором заводится.а из за свечей накала не может такого быть?и как их можно проверить не вынимая их?Нах ты в бесконт резистор ставил, на форуме объясняли что они вечные... Если он без резистора не калибруется или калибровка после слетает, значит это брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 октября, 2015 Нах ты в бесконт резистор ставил, на форуме объясняли что они вечные...с чего он вдруг вечным стал,шток раздрюкивает пластмассу вокруг себя,получается зазор,на этом его корректная работа закончилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 9 октября, 2015 Нах ты в бесконт резистор ставил, на форуме объясняли что они вечные... Если он без резистора не калибруется или калибровка после слетает, значит это брак.Для увеличения мощи и приемистясти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 13 октября, 2015 с чего он вдруг вечным стал,шток раздрюкивает пластмассу вокруг себя,получается зазор,на этом его корректная работа закончиласьУ макса71 пробег больше двух сотен и работает, а я уже три контактных сменил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 13 октября, 2015 У макса71 пробег больше двух сотен и работает, а я уже три контактных сменил...Качественный попался значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 13 октября, 2015 У меня 150 почти всё Ок. Если что есть нае. без контактный мож как нить мона переднюю часть отнять если надо отдам даром. А так с собой таскаю старый с резистором. на всякий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 октября, 2015 Качественный попался значит.У него магнит импортный, а не наш кирпич. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 14 октября, 2015 У него магнит импортный, а не наш кирпич. Может и у меня импоршный я просто не знаю где смотреть ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 14 октября, 2015 Может и у меня импоршный я просто не знаю где смотреть ;-) идёт он в коробочке ни слова по нашему, в ней он, крышка, болттки, инструкция и пакетик с Аля герметиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 14 октября, 2015 идёт он в коробочке ни слова по нашему, в ней он, крышка, болттки, инструкция и пакетик с Аля герметикомА если уже на машине стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 октября, 2015 А если уже на машине стоит ?БесконтактныйА если уже на машине стоит ?Контактный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 14 октября, 2015 Ни тот и не другой,у меня квадратный какой то датчик рей,и провода сзади по-моему или сверху выходят,безконтактный это точно.А вот стоял контактный как на фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 14 октября, 2015 у меня квадратный какой то датчиктакой чё ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 15 октября, 2015 колобокда,именно такой один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 15 октября, 2015 Это без контактный не знаю про вечный конечно но150 у меня прошел, есть такой же сломанный он калибруется всё Ок зажигание выкл вел калибровка слетела. Всё хочу его раскавырять да руки не доходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 15 октября, 2015 Надо наверно заказывать новый,пока в один прекрасный день не встал совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 15 октября, 2015 Это без контактный не знаю про вечный конечно но150 у меня прошел, есть такой же сломанный он калибруется всё Ок зажигание выкл вел калибровка слетела. Всё хочу его раскавырять да руки не доходятэто как же тогда калибруешь? если после калибровки надо зажигание выключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 15 октября, 2015 да,именно такой один в один.квадратная - это крышка,сам датчик смотри в посте 390 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 15 октября, 2015 квадратная - это крышка,сам датчик смотри в посте 390 сегодня проверил увидел как подкапывает из фильтров род капотом солярка,заменил верхние медные шайбы и резинки уплотнительные в фильтрах,а ещё у насоса на выходе как то сопливо было исправил это.Ещё увидел что провод от датчика рейки идущий на резистор перетерся слегка и касался корпуса двигателя.Сделав все это машина завелась бодро и газанув на месте выплюнула клубок чёрного дыма.Решил прокатиться по-моему мнению резвее пошла.Могли эти факторы повлиять на пуск холодного двигателя?и ещё вопрос при разгоне чёрный дымок,не хватает воздуха(заменить фильтр воздуха надобно я правильно понимаю?)и ещё если стрелка манометра после фильтров скакала то до 2 атм то до 1 или дрожала ,то теперь встала как вкопаная на 1,5 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 15 октября, 2015 сегодня проверил увидел как подкапывает из фильтров род капотом солярка,заменил верхние медные шайбы и резинки уплотнительные в фильтрах,а ещё у насоса на выходе как то сопливо было исправил это.Ещё увидел что провод от датчика рейки идущий на резистор перетерся слегка и касался корпуса двигателя.Сделав все это машина завелась бодро и газанув на месте выплюнула клубок чёрного дыма.Решил прокатиться по-моему мнению резвее пошла.Могли эти факторы повлиять на пуск холодного двигателя?и ещё вопрос при разгоне чёрный дымок,не хватает воздуха(заменить фильтр воздуха надобно я правильно понимаю?)и ещё если стрелка манометра после фильтров скакала то до 2 атм то до 1 или дрожала ,то теперь встала как вкопаная на 1,5 атм.Из-за перетертого и провода который короткий на массу весь гемор и был. Чёрный дым это норма. Фильтр воздушный сильно засорен если например авто больше сотки не едет, при условии что раньше ехала свободно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dennis58 3 Опубликовано 15 октября, 2015 Завтра с утра опробую как заведется отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты