SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 ноября, 2011 У меня тоже так . Чем больше обороты, тем меньше ошибочное положение. Думаю если датчик исправный поставить то ошибки может и не быть.не факт . имею несколько эбу , и при одних и техже датчиках разные показания один (родной )блок воще пишет по нулям. на работе двс и расход Д.Т никак не сказывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 5 ноября, 2011 не факт . имею несколько эбу , и при одних и техже датчиках разные показания один (родной )блок воще пишет по нулям. на работе двс и расход Д.Т никак не сказывается. заметил одно , что если нулевое положение газ педали ни 0 а 0,10 то машина тянет супер интересно почему ? ,поставил педаль VDО слышно что турбину крутит лучше . В чем Отличее ? все что импорт это гуд ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 6 ноября, 2011 заметил одно , что если нулевое положение газ педали ни 0 а 0,10 то машина тянет супер интересно почему ? ,поставил педаль VDО слышно что турбину крутит лучше . В чем Отличее ? все что импорт это гуд ?самовнушение возможно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 7 ноября, 2011 самовнушение возможно :) Согласен с Вами, Евгений... Это самовнушение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 помогите не заводится .двиготель был не сильно холодный.завёл и сразу поехал .метров 10 проехал и он заглох. насос работает топливо из шланга бежит. как рейку посмотреть ? через заливное отверстие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) если смотреть в головину то там при включении зажигания ни чего ни двигается. предохранители целые реле местами менял не помогает.пойду попробую реле электрику отнесу на проверку.было один раз из за реле не заводилось, Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Xenon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 реле нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) хотел ошибку неисправности посмотреть ,на диагностической фишке замкнул 1-й и 2-й контакты. зажигание включаю,а лампа свечей накаливания вообще не загорается и вообще перестала загораться теперь при включении зажигания ...чо делать то ...крышку снимать там рейку глянуть или магнит с датчиком снимать нести на проверку...люди помогите)) Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Xenon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 ноября, 2011 хотел ошибку неисправности посмотреть ,на диагностической фишке замкнул 1-й и 2-й контакты. зажигание включаю,а лампа свечей накаливания вообще не загорается и вообще перестала загораться теперь при включении зажигания ...чо делать то ...крышку снимать там рейку глянуть или магнит с датчиком снимать нести на проверку...люди помогите))блин инт глючит не могу отправить тебе сообщение. ничего замыкать не надо. напиши как ведет себя электроника.при вкл зажикания ,штатно или сразу щелчет и все . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) блин инт глючит не могу отправить тебе сообщение. ничего замыкать не надо. напиши как ведет себя электроника.при вкл зажикания ,штатно или сразу щелчет и все .после поломки всё вело себя нормально индикатор накала свечей загорается тухнет секунд через 5 . насос включается секунд 10 отключается. только мне показалось что как будто при включении насоса начинает что то булькать в баке как будто пузыри воздуха. раньше не было вроде такого. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Xenon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) после поломки всё вело себя нормально индикатор накала свечей загорается тухнет секунд через 5 . насос включается секунд 10 отключается. только мне показалось что как будто при включении насоса начинает что то булькать в баке как будто пузыри воздуха. раньше не было вроде такого.все верно просто замерзло .(непрокачевается Д.Т) погрей фильтра. если есть возможность можно и в баке тоже погреть. первое что надо делать в такой ситуации это не замедлительно греть фильта . не в коем случае не крутить стартером в надежде что вот вот заведется. в итоге греть все равно придется + искать подзарядку для стартера. ну и конечно топливо по сезону. я например без проблем использую летнее топливо . но это отдельная тема ,и не каждому по силам. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROSHEN 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 Интересно про летнее топливо зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 все верно просто замерзло .(непрокачевается Д.Т) погрей фильтра. если есть возможность можно и в баке тоже погреть. первое что надо делать в такой ситуации это не замедлительно греть фильта . не в коем случае не крутить стартером в надежде что вот вот заведется. в итоге греть все равно придется + искать подзарядку для стартера. ну и конечно топливо по сезону. я например без проблем использую летнее топливо . но это отдельная тема ,и не каждому по силам.сегодня на улице было минус 15 . машина на улице стояла 2.5 часа . двигатель остыть не успел особою завёлся с первой попытки.соляра нормальная на заправке спрашивал перед заправкой до -35. вчера нормально всё завелось было -20 движку грел обогревом ночью . вчера не заправлялся.почему тогда не двигается рейка после включения зажигания и перестал теперь после попытки тестирования ошибки не загорается индикатор накала свечей?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 ноября, 2011 сегодня на улице было минус 15 . машина на улице стояла 2.5 часа . двигатель остыть не успел особою завёлся с первой попытки.соляра нормальная на заправке спрашивал перед заправкой до -35. вчера нормально всё завелось было -20 движку грел обогревом ночью . вчера не заправлялся.почему тогда не двигается рейка после включения зажигания и перестал теперь после попытки тестирования ошибки не загорается индикатор накала свечей??а ка ты определяеш что рейка дернулась Интересно про летнее топливо зимойинтересного мало, работы много. (ночью на батарею,утром в машину) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 а ка ты определяеш что рейка дернулась интересного мало, работы много. (ночью на батарею,утром в машину)а как определяется?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 пошел сейчас смотреть и обнаружил что насос перестал работать, хотя утром жужжал. полез смотреть ,давай шевелить провода и один провод обрывается висел просто на волосинке , провод ссохся и окислился в этом месте. было как то тоже такое. теперь вроде новый провод примотал , но напряжения всё равно нет . цеплял переноску не корит . что может быть если напряжения нет? предохранители под капотом целы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WarLem 6 Опубликовано 8 ноября, 2011 пошел сейчас смотреть и обнаружил что насос перестал работать, хотя утром жужжал. полез смотреть ,давай шевелить провода и один провод обрывается висел просто на волосинке , провод ссохся и окислился в этом месте. было как то тоже такое. теперь вроде новый провод примотал , но напряжения всё равно нет . цеплял переноску не корит . что может быть если напряжения нет? предохранители под капотом целы У меня подобное было, не мог понять в чем дело, тупо проверил все разъемы на реле и на предохраны под капотом... Вылечилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenon 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) всем спасибо. всё работает. вспомнил что есть знакомый спец по штаирам. позвонил ему он сказал почистить клеммы на акумуляторе, коробочку с большими предохранителями почистить, проверить и маленькие верхние предохранители почистьть. всё сделал заработало.а утром заглох изза того что провод у насоса окислился и держался на волоске,хотя насос работал.видимо давление маленькое было Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Xenon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) а как определяется??при вкл зажикания дерни рейку сразу услышиш щелчек реле и произойдет сброс и перестанет жужжать. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 8 ноября, 2011 все верно просто замерзло .(непрокачевается Д.Т) погрей фильтра. если есть возможность можно и в баке тоже погреть. первое что надо делать в такой ситуации это не замедлительно греть фильта . не в коем случае не крутить стартером в надежде что вот вот заведется. в итоге греть все равно придется + искать подзарядку для стартера. ну и конечно топливо по сезону. я например без проблем использую летнее топливо . но это отдельная тема ,и не каждому по силам. Привет ! А какие последствия если крутил стартером мотор , когда топливо замерзло ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 ноября, 2011 Привет ! А какие последствия если крутил стартером мотор , когда топливо замерзло ?ничего страшногов этом конечно нет .просто это в 90% случаях бесполезное занятие.+ посаженый акб + (сухое ) трение плунжерных пар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дима31601 2 Опубликовано 10 декабря, 2011 а как определяется??Господа. Может для кого-то вопрос идиотский, но всё же. Куда и через что смотреть. чтобы увидеть эту рейку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 декабря, 2011 Господа. Может для кого-то вопрос идиотский, но всё же. Куда и через что смотреть. чтобы увидеть эту рейкуМаслозаливную горловину от крышечки освободи. И почитай все с самого начала-очень много поймешь. Серьезно.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 декабря, 2011 Господа. Может для кого-то вопрос идиотский, но всё же. Куда и через что смотреть. чтобы увидеть эту рейкуоткрываешь маслозаливную горловину на клапанной крышке смотришь в неё и с правой стороны чуть в перёд,видишь её при включении зажигания она двигается вперёд(по ходу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 декабря, 2011 она двигается вперёд(по ходу)Должна, в смысле обязана.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты