Сенегал 1 Опубликовано 21 декабря, 2011 Всем здрасте. Два дня назад штаер отказался заводиться на горячую, поездив два дня он отказался заводиться вообще. При включении зажигания рейка отходит вперёд но не заводится. Насос работает постоянно. В чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 21 декабря, 2011 Всем здрасте. Два дня назад штаер отказался заводиться на горячую, поездив два дня он отказался заводиться вообще. При включении зажигания рейка отходит вперёд но не заводится. Насос работает постоянно. В чем может быть проблема? Проверял подачу топлива? Насос качает? Опиши по подробней проблему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk 1 Опубликовано 21 декабря, 2011 Нарисовалась проблема Покуда ехал двигатель работал хорошо. На светофоре заглох. При заводке схватывала и даже пару секунд работала на холостых и сразу глохла. За неделю до этого случая подобную ситуацию вылечил заменой реле рейки. Сегодня это не помогло. после трех минут стояния . завелась. проблема ушла. но думаю не надолго. Компьютер ошибок не показывает. Звук у топливного насоса ровный . отключается вовремя. если бы недокачивал насос то глохла бы на больших оборотах. а не на холостых. Всем здрасте. Два дня назад штаер отказался заводиться на горячую, поездив два дня он отказался заводиться вообще. При включении зажигания рейка отходит вперёд но не заводится. Насос работает постоянно. В чем может быть проблема?насос не отключается скорей всего из за реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 22 декабря, 2011 Нарисовалась проблема Покуда ехал двигатель работал хорошо. На светофоре заглох. При заводке схватывала и даже пару секунд работала на холостых и сразу глохла. За неделю до этого случая подобную ситуацию вылечил заменой реле рейки. Сегодня это не помогло. после трех минут стояния . завелась. проблема ушла. но думаю не надолго. Компьютер ошибок не показывает. Звук у топливного насоса ровный . отключается вовремя. если бы недокачивал насос то глохла бы на больших оборотах. а не на холостых. насос не отключается скорей всего из за реле.Что за реле рейки? такого нет. Возможно подкислились контакты на главном реле, попробуй поджать кнтакты. И как насос отключается вовремя? он постоянно работать должен при заведенным двигателе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сенегал 1 Опубликовано 22 декабря, 2011 сегодня насос начал отключатся секунд через 40 после включения зажигания, машина стала заводиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk 1 Опубликовано 23 декабря, 2011 Что за реле рейки? такого нет. Возможно подкислились контакты на главном реле, попробуй поджать кнтакты. И как насос отключается вовремя? он постоянно работать должен при заведенным двигателеКоторое стоит рядом с реле топливного насоса. А насос отключается. на незаведенном двигателе .если давление уже поднялось. а свечи еще не отключились. если это не правильно буду искать причину. На холосты работает с попытками заглохнуть. но не троит. При движении на оборотах от малых до средних . идет рывками. как за фаркоп кто прихватывает. Сегодня обработал контакты ведешкой и поставил новое реле. завтра проверю как пойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 23 декабря, 2011 Которое стоит рядом с реле топливного насоса. А насос отключается. на незаведенном двигателе .если давление уже поднялось. а свечи еще не отключились. если это не правильно буду искать причину. На холосты работает с попытками заглохнуть. но не троит. При движении на оборотах от малых до средних . идет рывками. как за фаркоп кто прихватывает. Сегодня обработал контакты ведешкой и поставил новое реле. завтра проверю как пойдет.Рядом с реле топливного насоса стоит реле ЭБУ. Насос отключается просто через 20 секунд, чтоб не разряжать АКБ впустую ежели зажигание оставить включенным. Нет на машине датчика давления топлива, ни на одной русской машине нет таких датчиков, и насосы отклюаются по времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeu sestroresk 1 Опубликовано 23 декабря, 2011 Рядом с реле топливного насоса стоит реле ЭБУ. Насос отключается просто через 20 секунд, чтоб не разряжать АКБ впустую ежели зажигание оставить включенным. Нет на машине датчика давления топлива, ни на одной русской машине нет таких датчиков, и насосы отклюаются по времени.Спасибо за информацию. Век живи . век учись.Машина хорошая. но иногда ставит сложные задачи на оживленном перекрестке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 декабря, 2011 Спасибо за информацию. Век живи . век учись.Машина хорошая. но иногда ставит сложные задачи на оживленном перекрестке.На газели это слабое место, планка с реле и предохранителями. Ни с того ни с сего пропадать контакт может. Зачастую проблема с выносом мозга храниться там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanya0521 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем здравствуйте!Подскажите в чем проблема?Завожу мотор и он работает идеально,но через некоторое время глохнет и при повторнном запуске щелкают релюшки под капотом(рядом с мозгами)!Вместе с щелканием,треском релюшек прыгает стрелка тахометра,а иногда и просто застывает на отметке 3-4 тыс на включеном зажигании!При этом двигатель не заводится и да же не схватывает!Затем даю машине постоять минут пять, и она снова заводится с пол оборота и работает идеально,но опять какое то время!И все по новой! Это у меня началось две,три недели назад!Менял раз в неделю вышеуказанные релюшки и вроде бы помогало,а теперь нет!Что может быть? Еще один момент,глючит датчик температуры(при -18.Через 5 мин после запуска показывает 60 градусов!Не связано ли это??? Заранее спасибо! Иван. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем здравствуйте!Подскажите в чем проблема?Завожу мотор и он работает идеально,но через некоторое время глохнет и при повторнном запуске щелкают релюшки под капотом(рядом с мозгами)!Вместе с щелканием,треском релюшек прыгает стрелка тахометра,а иногда и просто застывает на отметке 3-4 тыс на включеном зажигании!При этом двигатель не заводится и да же не схватывает!Затем даю машине постоять минут пять, и она снова заводится с пол оборота и работает идеально,но опять какое то время!И все по новой! Это у меня началось две,три недели назад!Менял раз в неделю вышеуказанные релюшки и вроде бы помогало,а теперь нет!Что может быть? Еще один момент,глючит датчик температуры(при -18.Через 5 мин после запуска показывает 60 градусов!Не связано ли это??? Заранее спасибо! Иван.даже не смешно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanya0521 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) даже не смешно...И что делать?Рейку реле менять!Спасибо! Изменено 1 февраля, 2012 пользователем vanya0521 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 1 февраля, 2012 И что делать?Рейку реле менять!Спасибо! Надо ставить перемычки и прошивать мозги , делают это многие у Альберта в Нижним , сам тоже далал , проблему как рукой сняло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 февраля, 2012 И что делать?Рейку реле менять!Спасибо!почисти контакты эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 1 февраля, 2012 почисти контакты эбу Я думаю что машина слишком свежая , чтобы контакты ЭБУ чистить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 1 февраля, 2012 Я думаю что машина слишком свежая , чтобы контакты ЭБУ чистить.07г.в. это свежая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 1 февраля, 2012 Я думаю что машина слишком свежая , чтобы контакты ЭБУ чистить.А я думая, что пора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanya0521 0 Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) А я думая, что пораДобрый вечер!Подскажи как их лучше почистить,что бы не навредить!?Как думаешь,а сами релюшки тупо мерзнут,или на массу все так и бьют! Изменено 2 февраля, 2012 пользователем vanya0521 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 4 февраля, 2012 На газели это слабое место, планка с реле и предохранителями. Ни с того ни с сего пропадать контакт может. Зачастую проблема с выносом мозга храниться там. А на релюхи напруга идет от замка зажигания или уже с ЭБУ? Отчего они все-таки щелкают?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 февраля, 2012 А на релюхи напруга идет от замка зажигания или уже с ЭБУ? Отчего они все-таки щелкают?!подробно в теме зимний глюк. на штаере релюшки упровляются минусом плюс идет постоянно. а щелкают они по ричине того что эбу в режиме диагностики видит неисправность соответствено откл. минус на реле.и сразу после этого в схеме все окей, тутже вкл. минус на реле, и все по новой.(это называется звонковая работа) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 подробно в теме зимний глюк. на штаере релюшки упровляются минусом плюс идет постоянно. а щелкают они по ричине того что эбу в режиме диагностики видит неисправность соответствено откл. минус на реле.и сразу после этого в схеме все окей, тутже вкл. минус на реле, и все по новой.(это называется звонковая работа) . То есть на них сигнал идет уже с ЭБУ. У меня эта фигня случилась на горячем двигателе. Значит абзац ЭБУ? Или может где-то еще подкорачивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 февраля, 2012 То есть на них сигнал идет уже с ЭБУ. У меня эта фигня случилась на горячем двигателе. Значит абзац ЭБУ? Или может где-то еще подкорачивать?я чтото попустил мимо ушей что имено тебя напрягает.напиши подробнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
konotopov 0 Опубликовано 5 февраля, 2012 я чтото попустил мимо ушей что имено тебя напрягает.напиши подробнее. Да у меня темка висит Что-то новенькое называется, глярь, пожалуйста, может подскажешь чего :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 5 февраля, 2012 У меня эта фигня случилась на горячем двигателе. Значит абзац ЭБУ? Или может где-то еще подкорачивать?Это зависит не от температуры двигателя, а от температуры ЭБУ. Если на ходу он остыл до своей критической температуры - будет глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 5 февраля, 2012 Да у меня темка висит Что-то новенькое называется, глярь, пожалуйста, может подскажешь чего :unsure:посмотри в теме (скачет давление топлива )пост 98. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты