Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

konotopov
Это зависит не от температуры двигателя, а от температуры ЭБУ. Если на ходу он остыл до своей критической температуры - будет глюк.

 

 

То есть если его прогреть, например феном, глюк должен пройти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

konotopov
посмотри в теме (скачет давление топлива )пост 98.

 

 

Спасибо, гланул. Очень много похожего. Один нюанс - у меня стартер отсекает - не крутит даже, как будто напряжение сразу садит. Масса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Спасибо, гланул. Очень много похожего. Один нюанс - у меня стартер отсекает - не крутит даже, как будто напряжение сразу садит. Масса?
тебе придется и силовую проводку глянуть, и попутно проверь контакт в колодке реле стартера.по умолчанию что стартер 100% исправен.можно взять +с акб проводком и подсоеденить. кратковременно замкнуть на стактер (на клему упровления гайка под ключ на 10).при исправной силовой цепи стартер должен вращать двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Спасибо, гланул. Очень много похожего. Один нюанс - у меня стартер отсекает - не крутит даже, как будто напряжение сразу садит. Масса?

Мож все-же стартер уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov
Мож все-же стартер уже?

 

 

Год назад делал его. Хотя пес его знает, и про это мысля была. Буду сегодня его коротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
konotopov
Год назад делал его. Хотя пес его знает, и про это мысля была. Буду сегодня его коротить.

 

 

УРРРААА! Заработало!!! Скажу вкратце - я дурак. Сегодня снова полмашины раскидал, даже давление в колесах проверил :lol: , поменял все релюхи, предохранители - ну не фурычит и все! Снял стартер, корочу напрямую - молчит. Все, думаю, нашел. Пешил его прозвонить и т.п. Сначала меряю напряжение на нем - 10,6 В, убеждаюсть что дело в нем. Уже хорошо. Решил искать где оно теряется. Меряю на аккуме - 13,6 в, а на проводе на выходе 10,6. Тыкаю на аккум - норма, потом тыкнул на самму клемму провода - 10,6! Оказалось что у меня банка на аккуме подтекала как раз по самой + клемме, даже не видно было пока ездил, вот клемма внутри ровным! слоем окислилась - серая и серая себе, как и должно быть. Почистил, поставил и с пол-пинка вжииик!

Вот так, а я не верил что можно "почистил и все прошло" применить на практике. Зато теперь знаю, что все контакты проверены, зачищены, блестят себе и контачут :P

Всем огромное спасибо за советы и рассуждения, узнал много нового и полезного параллельно со свое темой! Как говорится "будете у нас на Колыме..." :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
УРРРААА! Заработало!!!

Уф, поздравляю!!!! Всё гениальное просто. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бардин
ожалуйста как проверить перепускной клапан

 

Подскажите пожалуйста как проверить перепускной клапан

 

 

Всем привет. Мужики подскажите двигатель не заводится. Вчера ездил все было нормально, оставил на ночь не глушил, утром тоже все хорошо было проехал км 30 заглохла крутил стартером очень долго завелась кое как, проехал еще км20 опять заглохла больше от стартера не заводится попробовал с буксира завелась но на холостых не работает постоянно на оборотах надо держать до дому доехал заглушил так и не заводится. В чем может быть причина? Раньше на горячюю заводилась отлично на холодную приходилось покрутить даже и в небольшие морозы. И обороты постоянно плавали. Заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Всем привет. Мужики подскажите двигатель не заводится. Вчера ездил все было нормально, оставил на ночь не глушил, утром тоже все хорошо было проехал км 30 заглохла крутил стартером очень долго завелась кое как, проехал еще км20 опять заглохла больше от стартера не заводится попробовал с буксира завелась но на холостых не работает постоянно на оборотах надо держать до дому доехал заглушил так и не заводится. В чем может быть причина? Раньше на горячюю заводилась отлично на холодную приходилось покрутить даже и в небольшие морозы. И обороты постоянно плавали. Заранее благодарю
Причин много. Но если к тому же на улице минус то первое с чего надо начать это с прверки топлива (на педмет прокачиваемости.). и ко всему мало инфорации. может что менял перед этим? как до этоко работал мотор.?...чем бльше напишиш тем быстее помогут. и заполни профиль полностью . возможно кто то радом проживает.и поможет не только словом. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сельхоз

У друга проблемы с двигателем. Работает нормально. Но вот иногда не заводится. Выдает ошибки положения коленчатого вала и ошику электромагнита. Стоит ему постоять минут 20 и заводится нормально.

Иногда целыми днями нормально заводится а иногда не зоводится. Причем это не зависит от температуры двигателя.

 

И еще вопрос где находится датчик коленвала. По книжке от двигателя нашел только датчик распредвала который стоит в головке блока сзади слева http://www.s-motor.ru/item.php?id=72

 

На нем стоит бортовой компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
У друга проблемы с двигателем.

С каким? Если с "ГАЗ_560", то начинай с реле и предохранителей, которые прямо над двигателем. А еще лучше перечитай не торопясь всю ветку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сельхоз

Если размещаю в этой ветке значит с этим двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
У друга проблемы с двигателем. Работает нормально. Но вот иногда не заводится. Выдает ошибки положения коленчатого вала и ошику электромагнита. Стоит ему постоять минут 20 и заводится нормально.

Иногда целыми днями нормально заводится а иногда не зоводится. Причем это не зависит от температуры двигателя.

 

И еще вопрос где находится датчик коленвала. По книжке от двигателя нашел только датчик распредвала который стоит в головке блока сзади слева http://www.s-motor.ru/item.php?id=72

 

На нем стоит бортовой компьютер

Это и есть датчик коленвала. Если с контактами порядок , значит накрывается датчик положения рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сельхоз

А почему тогда в книжке и в магазинах называется распредвала датчик??

 

А может рейка просто заедать или еще что-то?

Если барахлит датчик рейки его как-то можно проверить? Есть бортовик на нем пишет параметры рейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
А почему тогда в книжке и в магазинах называется распредвала датчик??

 

А может рейка просто заедать или еще что-то?

Если барахлит датчик рейки его как-то можно проверить? Есть бортовик на нем пишет параметры рейки.

Можно,снимаешь с рабочей машины и смотришь...работает или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сельхоз

Ты имеешь ввиду рабочий туда поставить и посмотреть будет ли этот глюк?

Если да то со своего сниму попробую другу поставить, а то оч. интересно.

А разве по показаниям бортовика не определить. Он же показывает заданное положени фактическое еще какое-то ОШ. положение и еще два каких-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
Ты имеешь ввиду рабочий туда поставить и посмотреть будет ли этот глюк?

Если да то со своего сниму попробую другу поставить, а то оч. интересно.

А разве по показаниям бортовика не определить. Он же показывает заданное положени фактическое еще какое-то ОШ. положение и еще два каких-то

Зайди в параметры , посмотри нулевое положение рейки и ошибочное . Запомни , включи и выключи зажигание и сравни. Если параметры разные значит датчику хана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
Ты имеешь ввиду рабочий туда поставить и посмотреть будет ли этот глюк?

Если да то со своего сниму попробую другу поставить, а то оч. интересно.

А разве по показаниям бортовика не определить. Он же показывает заданное положени фактическое еще какое-то ОШ. положение и еще два каких-то

У товарища обороты плавают,цепляли комп,пишет нет сигнала педали...меняли педаль,все датчики,калибровали,чего только не делали-толку ноль...так что нет веры бортовому.Сегодня купил сервомагнит,завтра расскажет чего да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
У товарища обороты плавают,цепляли комп,пишет нет сигнала педали...меняли педаль,все датчики,калибровали,чего только не делали-толку ноль...так что нет веры бортовому.Сегодня купил сервомагнит,завтра расскажет чего да как.
Ошибки стирали? С магнитом погорячился, нужен только датчик. Изменено пользователем bio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
Ошибки стирали? С магнитом погорячился, нужен только датчик.

датчиков три штуки меняли,щас новый стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
датчиков три штуки меняли,щас новый стоит.
Я тоже два датчика менял и оба с браком. Пусть посмотрит в параметрах положения рейки и всё станет ясно. Магнит накрывается очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Дело оказалось таки в сервомагните...После замены машина обрела второе дыхание.Перестали плавать обороты,увеличилась тяга,ожила турбина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Дело оказалось таки в сервомагните...После замены машина обрела второе дыхание.Перестали плавать обороты,увеличилась тяга,ожила турбина.
Магнит не выбрасывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
Магнит не выбрасывайте.

а чего с ним делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
а чего с ним делать?
С нового магнита датчик надо было поставить и калибрануть. Если нормально всё будет работать значит магнит исправен. Датчик отдельно продаётся а магнит только в сборе и стоит соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...