ValdeMar 7 Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) С нового магнита датчик надо было поставить и калибрануть. Если нормально всё будет работать значит магнит исправен. Датчик отдельно продаётся а магнит только в сборе и стоит соответственно.Прикол в том,что поставили новый магнит,а датчик старый,точнее он его недавно менял.Магнит купили без датчика,договорились ;) Изменено 25 апреля, 2012 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WladKo 1 Опубликовано 25 апреля, 2012 У друга проблемы с двигателем. Работает нормально. Но вот иногда не заводится. Выдает ошибки положения коленчатого вала и ошику электромагнита. Стоит ему постоять минут 20 и заводится нормально. Иногда целыми днями нормально заводится а иногда не зоводится. Причем это не зависит от температуры двигателя. И еще вопрос где находится датчик коленвала. По книжке от двигателя нашел только датчик распредвала который стоит в головке блока сзади слева http://www.s-motor.ru/item.php?id=72 На нем стоит бортовой компьютерТоже проблема и тоже не заводится. Перегорает предохранитель в цепи питания ЭБУ. Думал беда в проводке. Отцепил разъем от ЭБУ - предохранитель не горит, подцепил - перегорает. Неужто комп сдох? Может кто с такой бедой сталкивался? Машина - волга, но движок 560. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 апреля, 2012 Тоже проблема и тоже не заводится. Перегорает предохранитель в цепи питания ЭБУ. Думал беда в проводке. Отцепил разъем от ЭБУ - предохранитель не горит, подцепил - перегорает. Неужто комп сдох? Может кто с такой бедой сталкивался? Машина - волга, но движок 560.вскрой "мозги" и всё увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WladKo 1 Опубликовано 26 апреля, 2012 вскрой "мозги" и всё увидишьсегодня попробую. если чего увижу - расскажу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WladKo 1 Опубликовано 26 апреля, 2012 вскрой "мозги" и всё увидишьМозги вскрывать пока не стал, зато подцепил их к другой машине, а она заработала!!! Полез дальше искать и нашел. На магните есть 2 коротеньких проводка - от разъема уходят в корпус магнита. Так вот изоляция на них вся осыпалась! Как такое может быть - не пойму. Завтра сфотографирую - фотку выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 26 апреля, 2012 Как такое может быть - не пойму. Завтра сфотографирую - фотку выложу.Дык как, от температуры и времени, плюс наша раша. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 апреля, 2012 Мозги вскрывать пока не стал, зато подцепил их к другой машине, а она заработала!!! Полез дальше искать и нашел. На магните есть 2 коротеньких проводка - от разъема уходят в корпус магнита. Так вот изоляция на них вся осыпалась! Как такое может быть - не пойму. Завтра сфотографирую - фотку выложу.хорошо когда есть где проверить,а проводки почисти,разведи и залей герметиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WladKo 1 Опубликовано 27 апреля, 2012 хорошо когда есть где проверить,а проводки почисти,разведи и залей герметикомКак и обещал - фотография этого безобразия. Я уже слегка герметиком подмазал (что бы доехать). В выходной буду капмтально этой дрянью заниматься. Думаю соорудить на корпусе магнита под проводами типа ванночки и залить все это компаундом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем 230 0 Опубликовано 23 мая, 2013 Доброго времени суток!Перелистав форум не нашел ответ на мою проблему.на днях во время езды у меня перемкнулся поворотник, предохранитель сгорел, и проводка пострадала тоже.Машину заглушил, после того как устранил неисправности с поворотником, завести машину не получается. Насос работает,отключается через время и после попытки завести продолжает работу, рейка двигается, топливо подается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем 230 0 Опубликовано 23 мая, 2013 завести получается, когда отверткой двигаешь рейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 23 мая, 2013 завести получается, когда отверткой двигаешь рейку.А аккумулятор какой емкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем 230 0 Опубликовано 23 мая, 2013 А аккумулятор какой емкости? сотка. а причем тут аккумулятор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем 230 0 Опубликовано 24 мая, 2013 Вчера еще перечитал форум, уже запутался вообще. Вобщем рейка не двигается, она дернется на 2мм при включении зажигания, с помощью отвертки заводится, теперь про рейку перечитываю. у меня предположение что это или контакты где-то или датчик рейки. Сначала думал на эбу, но сомнения отпали, поскольку из-за его поломки насос тоже бы не работал. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие мнения на этот счет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 24 мая, 2013 Вчера еще перечитал форум, уже запутался вообще. Вобщем рейка не двигается, она дернется на 2мм при включении зажигания, с помощью отвертки заводится, теперь про рейку перечитываю. у меня предположение что это или контакты где-то или датчик рейки. Сначала думал на эбу, но сомнения отпали, поскольку из-за его поломки насос тоже бы не работал. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие мнения на этот счет?мне кажется что это датчик мозги таво... была такая ж фигня перетряхнул и перезвонил всю проводку, поменял все мамы на колодке с предохранителями и реле, потом привезли магнит с датчиком с рабочей машины поставил все работает. Воткнул датчик в свой магнит все работает потом долгое хождение по мукам с датчиками в итоге старый с сопротивлением под сиденьем, новый из б2 в бардачке ( не фунциклирует) и новый бесконтактный в сарае на другом моторе, стоит датчик контактный от мотора 2002 года руф написано все работает. Проще всего дойди до магазина со всякими радиотоварами и купи сопротивление ом на 500 и проверь датчик п.с. прочти тему датчик рейки там все описано СА Дизелем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 24 мая, 2013 (изменено) Вчера еще перечитал форум, уже запутался вообще. Вобщем рейка не двигается, она дернется на 2мм при включении зажигания, с помощью отвертки заводится, теперь про рейку перечитываю. у меня предположение что это или контакты где-то или датчик рейки. Сначала думал на эбу, но сомнения отпали, поскольку из-за его поломки насос тоже бы не работал. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие мнения на этот счет?Насчет эбу не факт,мог сдохнуть наполовину,чтобы убедиться,нужно поставить заведомо рабочий,но по симптомам похоже на ДПР.Попробуй сними провода с датчика ОЖ,и запусти(при отключенном датчике мозг задвигает рейку до упора). Изменено 24 мая, 2013 пользователем ValdeMar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 24 мая, 2013 Вчера еще перечитал форум, уже запутался вообще. Вобщем рейка не двигается, она дернется на 2мм при включении зажигания, с помощью отвертки заводится, теперь про рейку перечитываю. у меня предположение что это или контакты где-то или датчик рейки. Сначала думал на эбу, но сомнения отпали, поскольку из-за его поломки насос тоже бы не работал. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие мнения на этот счет?проверь так,вкл зажигание и немного потяни рейку .(если дело в датчике рейки то после этого она будет удерживаться магнитом) после этого пробуй заводить. или так. нужен напарник. заводишь с помощью отвертки удерживая рейку отверткой, далее удерживая рейку доводишь обороты на уровень хх. при этом другой человек делает выкл и снова вкл зажигания. если при вкл зажигания рейка дернется и сразу все отрубается . то проблема может быть как в датчике , в магните (его пооводке бональное замыкание проводов изза поподания маслапри заливке ,которое при поподании на изоляцию разедает ее)и также в самом эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 мая, 2013 Сначала думал на эбу, но сомнения отпали, поскольку из-за его поломки насос тоже бы не работал.у мну при поломке эбу насос (мало) работал и с отвёртки заводилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 24 мая, 2013 Вчера еще перечитал форум, уже запутался вообще. Вобщем рейка не двигается, она дернется на 2мм при включении зажигания, с помощью отвертки заводится, теперь про рейку перечитываю. у меня предположение что это или контакты где-то или датчик рейки. Сначала думал на эбу, но сомнения отпали, поскольку из-за его поломки насос тоже бы не работал. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие мнения на этот счет?Насос может и напрямую через перемычки зацеплен, чтоб "зимний глюк" обойти(если не ты первый хозяин). А у меня год машинка "титьки мяла", а проблема в релюшке подкапотной была, которая хотела-включалась. Или не включалась. По настроению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем 230 0 Опубликовано 24 мая, 2013 Насос может и напрямую через перемычки зацеплен, чтоб "зимний глюк" обойти(если не ты первый хозяин). А у меня год машинка "титьки мяла", а проблема в релюшке подкапотной была, которая хотела-включалась. Или не включалась. По настроению.а от релюшки разве может зависеть рейка?всем спасибо за поддержку, переварю все - отпишусь.размышления принимаются далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 24 мая, 2013 1. Сними клеммы с блока ЭБУ. Зачисти контакты.2. Откалибруй рейку3.Если не поможет- то скорее всего датчик магнита, а м.б. сам магнит. сотка. а причем тут аккумулятор?Да при том, что при напруге ниже 10.5 вольт двигло не заведётся, так магниту не хватит сил толкнуть рейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 24 мая, 2013 а от релюшки разве может зависеть рейка?ещё как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем 230 0 Опубликовано 23 сентября, 2013 ещё какИзвиняюсь, что раньше не написал, проблема была в замке зажигания, от замыкания отгорели контакты. заменил замок - все ок.Извиняюсь, что раньше не написал, проблема была в замке зажигания, от замыкания отгорели контакты. заменил замок - все ок.Всем спасибо за поддержку!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurec44 0 Опубликовано 9 октября, 2013 Добрый вечер всем...помогите пожалуйста сегодня мой соболек заглох.сначала подскочили обороты и мотор начал тянуть как на формуле-1 но когда заглушил мотор больше незавелся.схватывает и глохнет и дым черный из трубы валит..потом через 2 часа мучений двига завелся а обороты до 3-х тысяч подскачили.помогите не знаю что делать и как завести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 октября, 2013 Добрый вечер всем...помогите пожалуйста сегодня мой соболек заглох.сначала подскочили обороты и мотор начал тянуть как на формуле-1 но когда заглушил мотор больше незавелся.схватывает и глохнет и дым черный из трубы валит..потом через 2 часа мучений двига завелся а обороты до 3-х тысяч подскачили.помогите не знаю что делать и как завести.датчик рейки смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 октября, 2013 Добрый вечер всем...помогите пожалуйста сегодня мой соболек заглох.сначала подскочили обороты и мотор начал тянуть как на формуле-1 но когда заглушил мотор больше незавелся.схватывает и глохнет и дым черный из трубы валит..потом через 2 часа мучений двига завелся а обороты до 3-х тысяч подскачили.помогите не знаю что делать и как завести. там всего два датчика без которых авто не завести. смотри датчик числа оборотов. и датчик рейки включи зажигание и пошевели провода на входе в датчик или немного постучи по корпусу датчика ,чем нибудь не слишком тяжолым. сам при этом слушай сщелчки в релюшках,или смотри в маслозаливную горловину как дернется рейка на подачу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты