Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ogerc

Штаер не заводится

Рекомендуемые сообщения

ValdeMar
С нового магнита датчик надо было поставить и калибрануть. Если нормально всё будет работать значит магнит исправен. Датчик отдельно продаётся а магнит только в сборе и стоит соответственно.

Прикол в том,что поставили новый магнит,а датчик старый,точнее он его недавно менял.Магнит купили без датчика,договорились ;)

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WladKo
У друга проблемы с двигателем. Работает нормально. Но вот иногда не заводится. Выдает ошибки положения коленчатого вала и ошику электромагнита. Стоит ему постоять минут 20 и заводится нормально.

Иногда целыми днями нормально заводится а иногда не зоводится. Причем это не зависит от температуры двигателя.

 

И еще вопрос где находится датчик коленвала. По книжке от двигателя нашел только датчик распредвала который стоит в головке блока сзади слева http://www.s-motor.ru/item.php?id=72

 

На нем стоит бортовой компьютер

Тоже проблема и тоже не заводится. Перегорает предохранитель в цепи питания ЭБУ. Думал беда в проводке. Отцепил разъем от ЭБУ - предохранитель не горит, подцепил - перегорает. Неужто комп сдох? Может кто с такой бедой сталкивался? Машина - волга, но движок 560.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Тоже проблема и тоже не заводится. Перегорает предохранитель в цепи питания ЭБУ. Думал беда в проводке. Отцепил разъем от ЭБУ - предохранитель не горит, подцепил - перегорает. Неужто комп сдох? Может кто с такой бедой сталкивался? Машина - волга, но движок 560.
вскрой "мозги" и всё увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo
вскрой "мозги" и всё увидишь

сегодня попробую. если чего увижу - расскажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo
вскрой "мозги" и всё увидишь

Мозги вскрывать пока не стал, зато подцепил их к другой машине, а она заработала!!! Полез дальше искать и нашел. На магните есть 2 коротеньких проводка - от разъема уходят в корпус магнита. Так вот изоляция на них вся осыпалась! Как такое может быть - не пойму. Завтра сфотографирую - фотку выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Как такое может быть - не пойму. Завтра сфотографирую - фотку выложу.

Дык как, от температуры и времени, плюс наша раша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Мозги вскрывать пока не стал, зато подцепил их к другой машине, а она заработала!!! Полез дальше искать и нашел. На магните есть 2 коротеньких проводка - от разъема уходят в корпус магнита. Так вот изоляция на них вся осыпалась! Как такое может быть - не пойму. Завтра сфотографирую - фотку выложу.
хорошо когда есть где проверить,а проводки почисти,разведи и залей герметиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

post-58192-1335506146_thumb.jpg

хорошо когда есть где проверить,а проводки почисти,разведи и залей герметиком

Как и обещал - фотография этого безобразия. Я уже слегка герметиком подмазал (что бы доехать). В выходной буду капмтально этой дрянью заниматься. Думаю соорудить на корпусе магнита под проводами типа ванночки и залить все это компаундом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем 230

Доброго времени суток!

Перелистав форум не нашел ответ на мою проблему.

на днях во время езды у меня перемкнулся поворотник, предохранитель сгорел, и проводка пострадала тоже.Машину заглушил, после того как устранил неисправности с поворотником, завести машину не получается. Насос работает,отключается через время и после попытки завести продолжает работу, рейка двигается, топливо подается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем 230

завести получается, когда отверткой двигаешь рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

завести получается, когда отверткой двигаешь рейку.

А аккумулятор какой емкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем 230

 

А аккумулятор какой емкости?

 

сотка. а причем тут аккумулятор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем 230

Вчера еще перечитал форум, уже запутался вообще. Вобщем рейка не двигается, она дернется на 2мм при включении зажигания, с помощью отвертки заводится, теперь про рейку перечитываю. у меня предположение что это или контакты где-то или датчик рейки. Сначала думал на эбу, но сомнения отпали, поскольку из-за его поломки насос тоже бы не работал. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие мнения на этот счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Вчера еще перечитал форум, уже запутался вообще. Вобщем рейка не двигается, она дернется на 2мм при включении зажигания, с помощью отвертки заводится, теперь про рейку перечитываю. у меня предположение что это или контакты где-то или датчик рейки. Сначала думал на эбу, но сомнения отпали, поскольку из-за его поломки насос тоже бы не работал. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие мнения на этот счет?

мне кажется что это датчик мозги таво... была такая ж фигня перетряхнул и перезвонил всю проводку, поменял все мамы на колодке с предохранителями и реле, потом привезли магнит с датчиком с рабочей машины поставил все работает. Воткнул датчик в свой магнит все работает потом долгое хождение по мукам с датчиками в итоге старый с сопротивлением под сиденьем, новый из б2 в бардачке ( не фунциклирует) и новый бесконтактный в сарае на другом моторе, стоит датчик контактный от мотора 2002 года руф написано все работает. Проще всего дойди до магазина со всякими радиотоварами и купи сопротивление ом на 500 и проверь датчик п.с. прочти тему датчик рейки там все описано СА Дизелем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Вчера еще перечитал форум, уже запутался вообще. Вобщем рейка не двигается, она дернется на 2мм при включении зажигания, с помощью отвертки заводится, теперь про рейку перечитываю. у меня предположение что это или контакты где-то или датчик рейки. Сначала думал на эбу, но сомнения отпали, поскольку из-за его поломки насос тоже бы не работал. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие мнения на этот счет?

Насчет эбу не факт,мог сдохнуть наполовину,чтобы убедиться,нужно поставить заведомо рабочий,но по симптомам похоже на ДПР.Попробуй сними провода с датчика ОЖ,и запусти(при отключенном датчике мозг задвигает рейку до упора).

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Вчера еще перечитал форум, уже запутался вообще. Вобщем рейка не двигается, она дернется на 2мм при включении зажигания, с помощью отвертки заводится, теперь про рейку перечитываю. у меня предположение что это или контакты где-то или датчик рейки. Сначала думал на эбу, но сомнения отпали, поскольку из-за его поломки насос тоже бы не работал. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие мнения на этот счет?

проверь так,вкл зажигание и немного потяни рейку .(если дело в датчике рейки то после этого она будет удерживаться магнитом) после этого пробуй заводить.  

или так.    нужен напарник.   заводишь с помощью отвертки удерживая рейку отверткой,  далее удерживая рейку доводишь обороты на уровень хх. при этом другой человек делает выкл и снова вкл зажигания. если при вкл зажигания рейка дернется и сразу все отрубается . то проблема может быть как в датчике ,    в магните (его пооводке бональное замыкание проводов изза поподания маслапри заливке ,которое при поподании на изоляцию разедает ее)и также в самом эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

 Сначала думал на эбу, но сомнения отпали, поскольку из-за его поломки насос тоже бы не работал.

у мну при поломке эбу насос (мало) работал и с отвёртки заводилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Вчера еще перечитал форум, уже запутался вообще. Вобщем рейка не двигается, она дернется на 2мм при включении зажигания, с помощью отвертки заводится, теперь про рейку перечитываю. у меня предположение что это или контакты где-то или датчик рейки. Сначала думал на эбу, но сомнения отпали, поскольку из-за его поломки насос тоже бы не работал. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие мнения на этот счет?

Насос может и напрямую через перемычки зацеплен, чтоб "зимний глюк" обойти(если не ты первый хозяин). А у меня год машинка "титьки мяла", а проблема в релюшке подкапотной была, которая хотела-включалась. Или не включалась. По настроению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем 230

Насос может и напрямую через перемычки зацеплен, чтоб "зимний глюк" обойти(если не ты первый хозяин). А у меня год машинка "титьки мяла", а проблема в релюшке подкапотной была, которая хотела-включалась. Или не включалась. По настроению.

а от релюшки разве может зависеть рейка?

всем спасибо за поддержку, переварю все - отпишусь.

размышления принимаются далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

1. Сними клеммы с блока ЭБУ. Зачисти контакты.

2. Откалибруй рейку

3.Если не поможет- то скорее всего датчик магнита, а м.б. сам магнит. 



 

 


сотка. а причем тут аккумулятор?

Да при том, что при напруге ниже 10.5 вольт двигло не заведётся, так магниту не хватит сил толкнуть рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а от релюшки разве может зависеть рейка?

ещё как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем 230

ещё как

Извиняюсь, что раньше не написал, проблема была в замке зажигания, от замыкания отгорели контакты. заменил замок - все ок.

Извиняюсь, что раньше не написал, проблема была в замке зажигания, от замыкания отгорели контакты. заменил замок - все ок.

Всем спасибо за поддержку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurec44

Добрый вечер всем...помогите пожалуйста сегодня мой соболек заглох.сначала подскочили обороты и мотор начал тянуть как на формуле-1 но когда заглушил мотор больше незавелся.схватывает и глохнет и дым черный из трубы валит..потом через 2 часа мучений двига завелся а обороты до 3-х тысяч подскачили.помогите не знаю что делать и как завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Добрый вечер всем...помогите пожалуйста сегодня мой соболек заглох.сначала подскочили обороты и мотор начал тянуть как на формуле-1 но когда заглушил мотор больше незавелся.схватывает и глохнет и дым черный из трубы валит..потом через 2 часа мучений двига завелся а обороты до 3-х тысяч подскачили.помогите не знаю что делать и как завести.

датчик рейки смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Добрый вечер всем...помогите пожалуйста сегодня мой соболек заглох.сначала подскочили обороты и мотор начал тянуть как на формуле-1 но когда заглушил мотор больше незавелся.схватывает и глохнет и дым черный из трубы валит..потом через 2 часа мучений двига завелся а обороты до 3-х тысяч подскачили.помогите не знаю что делать и как завести.

  там всего два датчика без которых авто не завести. смотри датчик числа оборотов. и датчик рейки  включи зажигание и пошевели провода на входе в датчик или немного постучи по корпусу датчика ,чем нибудь не слишком тяжолым.  сам при этом слушай сщелчки в релюшках,или смотри в маслозаливную горловину как дернется рейка на подачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...