denisgbo 0 Опубликовано 11 октября, 2010 Лично у меня постоянно возникают ошибки "слишком богатая смесь". Стабильно при запуске и иногда под сброс газа.Но это говорит маршрутник, "чек" на приборке не зажигался ни разу.Требуйте с установщиков настройки в динамике. Я бы сейчас у установщиков сначала попросил инструкцию к системе, а потом спросил, как они устанавливают.На сайте у Ловато можете скачать.. Например, моя Lovato установлена без подключения к лямбдам, установщики в один голос говорят, что при подключении возникают конфликты с ЭБУ, что так и надо, а в инструкции по установке подключение к лямбдам есть.У Ловато есть такое дело, еще датчики давления слабоваты.... А подключение к лямбдам ошибку с переобогащением смеси исключит.Каким образом? Это сигнал лямбды для наглядного состояния топливо-воздушной смеси, но "этим" установщикам это не нужно.. По нему можно определить в каких режимах богатая или бедная смесь. Его можно и не подключать, если есть другое оборудование для диагностики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 28 октября, 2010 Требуйте с установщиков настройки в динамике. Эт как? в движении чтоли? мне установили BRC, расход 17 литров по городу. Установщики подрубаются к мозгам ГБО через подкапотное пространство, так что думаю на ходу настроить не получится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 31 октября, 2010 (изменено) Эт как? в движении чтоли? мне установили BRC, расход 17 литров по городу. Установщики подрубаются к мозгам ГБО через подкапотное пространство, так что думаю на ходу настроить не получится)) Почему?У меня выводили кабель из-под капота и через окно - в салон. И так катались. Длина кабеля - пара метров, хватает. У Ловато есть такое дело, еще датчики давления слабоваты....Какое дело есть у Ловато?Речь не в том, что инструкцию взять не откуда, а в том, что установщики ей не следуют.Но это из той же серии, что на автозаводах автомобили собирают не по технологии,строители дома строят не по ГОСТам, водители ездят не по ПДД. Изменено 31 октября, 2010 пользователем .Игорь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Стоит Lovato, 4го поколения.Тоже искал отличия между системами.Лично у меня сложилось впечатление, что на вершине голландцы, Princ, потом Landi Renzo, затем все остальные.Причем, первые две декларируют, что работают через ЭБУ двигателя, остальные работают параллельно с ней.Но и стоят две первые заметно дороже.Лично у меня постоянно возникают ошибки "слишком богатая смесь". Стабильно при запуске и иногда под сброс газа.Но это говорит маршрутник, "чек" на приборке не зажигался ни разу. Но неприятно, на бензине маршрутник молчит.Установшики тупо запускают комп, делают автоматическую перенастройку, но ситуация не изменяется.Расход под 15л, на бензине - 11, динамика похожа, на газу даже педаль поменьше чуть нажата.В общем, система явно богатит смесь, лечиться самостоятельно не хочет, при самонастройке уверена, что так и надо.Ни катализатор, вроде, жив пока, 7к уже прошло. Я бы сейчас у установщиков сначала попросил инструкцию к системе, а потом спросил, как они устанавливают.Например, моя Lovato установлена без подключения к лямбдам, установщики в один голос говорят, что при подключении возникают конфликты с ЭБУ, что так и надо, а в инструкции по установке подключение к лямбдам есть.А подключение к лямбдам ошибку с переобогащением смеси исключит.Лично я бы между Ловато без лямбд и БРС с лямбдами выбрал бы второе. Как-то так.С уважением...Ты очень точно описал и мою проблему , после ошибки" слишком богатая смесь" переходит в пропуски зажигания(если не обращать внимание) приходится ездить к установщикам возвращать смесь в норму. Прошло не мало времени как ты написал это сообщение и я думаю ты пришёл к выводу о смени прошивки с отключением второй лямды, пропусков , изменением угла и т.д. И я тебя очень прошу поделись опытом напиши что было дальше и поподробнее. Я имею большой выбор но не имею отзывов. Прошивок много : двух режимки или с уклоном под постоянный газ, с кучей отключений(насос ,форсунки) и без них . ЛЮДИ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ УСТАНОВКИ ПРОШИВКИ ПОД ГАЗ НА ЕВРО-3 ,2010г , МИКАС-11CR, сейчас стоит заводская 14 закрытая . Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Агент 007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 25 февраля, 2011 Ты очень точно описал и мою проблему , после ошибки" слишком богатая смесь" переходит в пропуски зажигания(если не обращать внимание) приходится ездить к установщикам возвращать смесь в норму. Прошло не мало времени как ты написал это сообщение и я думаю ты пришёл к выводу о смени прошивки с отключением второй лямды, пропусков , изменением угла и т.д. И я тебя очень прошу поделись опытом напиши что было дальше и поподробнее. Я имею большой выбор но не имею отзывов. Прошивок много : двух режимки или с уклоном под постоянный газ, с кучей отключений(насос ,форсунки) и без них . ЛЮДИ ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ УСТАНОВКИ ПРОШИВКИ ПОД ГАЗ НА ЕВРО-3 ,2010г , МИКАС-11CR, сейчас стоит заводская 14 закрытая .К выводу о смены прошивки не пришел.Пришел к нескольким выводам:1. Нужно сменить свечи, наконец-то. До сих пор заводские, давно уже пора менять. Тем более, что появилось и на бензине. Чек по-прежнему не зажигается.2. Шланги от форсунок довольно длинные, ввод в коллектор можно бы и поближе сделать было. С коллектором сложно, шланги надо укоротить, это вполне в моих силах. Но по теплу. Проблема при заводке и под сброс потому, что коррекция смеси не успевает, в коллекторе/шлангах слишком много газа остается. По-моему так.3. Нужно купить кабель к компьютеру. Можно будет чуть повозиться с картой. В частности, сделать смесь чуть-чуть беднее. Хотя, надо смотреть нагар на свечах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Агент 007 1 Опубликовано 25 февраля, 2011 Спасибо что ответил. Мне казалось ты очень озадачен и уже нашёл выход. Что касается меня то пропуски зажигания связываю с подмерзанием газа и его отстоя а когда переходил на бензин его тоже трясло , это может ЭБУ не успевал перестроится но не знаю я ведь только учусь . Но то что газ обогащал это показывала диагностика . Получается как: еду к ним на ТО перед заездом ставлю новый воздухан там ноут подключили всё ОК проходит 3 дня- затрясло , ставлю новые провода , свечи - трясёт .Решаю от катать день на бензине , с утра завожу- не трясёт , езжу целый день -не трясёт , еду к ним показывает переобогащение на газу. И вот 3 тысячи уже НЕ ТРЯСЁТ может это связано с новым воздуханом а может и нет. В общем не знаю что было но сейчас всё ГУД. Теперь по твоим пунктам: 1- у меня зазор на свечах 1 мм*. 2- к коллектору они за сверлились снизу , шланги примерно 30см. Про твои проблемы с заводкой и под сброс газа я не понял. 3- с гарантии на газ соскакивать не собираюсь буду ездить и после неё . Часто проезжаю мимо них , диагностика (бесплатно) - 5 мин + поговорить. ПАРНИ КТО МЕНЯЛ ПРОГУ на крайсе евро 3 ОТПИШИТЕСЬ хоть что да как и почём и где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 28 февраля, 2011 Спасибо что ответил. Мне казалось ты очень озадачен и уже нашёл выход. Что касается меня то пропуски зажигания связываю с подмерзанием газа и его отстоя а когда переходил на бензин его тоже трясло , это может ЭБУ не успевал перестроится но не знаю я ведь только учусь . Но то что газ обогащал это показывала диагностика . Получается как: еду к ним на ТО перед заездом ставлю новый воздухан там ноут подключили всё ОК проходит 3 дня- затрясло , ставлю новые провода , свечи - трясёт .Решаю от катать день на бензине , с утра завожу- не трясёт , езжу целый день -не трясёт , еду к ним показывает переобогащение на газу. И вот 3 тысячи уже НЕ ТРЯСЁТ может это связано с новым воздуханом а может и нет. В общем не знаю что было но сейчас всё ГУД. Теперь по твоим пунктам: 1- у меня зазор на свечах 1 мм*. 2- к коллектору они за сверлились снизу , шланги примерно 30см. Про твои проблемы с заводкой и под сброс газа я не понял. 3- с гарантии на газ соскакивать не собираюсь буду ездить и после неё . Часто проезжаю мимо них , диагностика (бесплатно) - 5 мин + поговорить. ПАРНИ КТО МЕНЯЛ ПРОГУ на крайсе евро 3 ОТПИШИТЕСЬ хоть что да как и почём и где?Я не настолько сильно озадачен, чтобы срочно искать выходы.Мне не нравится одно: расход бензина 11л/100км, газа - 15. Хочу газа 13.Остальное - следствия.Двигатель не трясет и не трясло никогда.Да, в коллектор - снизу, шланги примерно такие же. Длинноваты шланги-то. У меня стоит маршрутный компьютер, который регулярно сообщает "ошибки системы, слишком богатая смесь".Насколько я понимаю, ошибки бывает 2х уровней, низкого, когда ошибка единична и загорания "check engine" недостойна, и высокого, когда достойна. У меня они все мелкие, недостойные.Ошибки возникают при заводке двигателя, который до останова работал на газу и иногда под сброс газа. При заводке, скорее всего, к бензину добавляется газ, оставшийся в трубках или в коллекторе. Под сброс - остатки газа, которые слишком богатят смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb 0 Опубликовано 12 сентября, 2011 Ребята, а у вас есть возможность сфоткать или поподронее описать куда именно на крайслере во впускной коллектор засверлены дюзы для газа?Я ставил ГБО на ЗМЗ 406-405-409, там все проще делается на мой взгляд... А сейчас купил волгу с крайслером, приходится много ездить, хочу и в нее газ поставить, но вот я все ни как не найду оптимального места на коллекторе. По идее надо сверлить как можно ближе к впускным клапанам, но коллектор сделан таким образом, что разделение потоков в один цилиндр, но в разные впускные клапана - осуществляется где-то по середине коллектора, значит надо ставить до разделения потоков. Когда сверлили вам снимали коллектор или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 21 сентября, 2011 Ребята, а у вас есть возможность сфоткать или поподронее описать куда именно на крайслере во впускной коллектор засверлены дюзы для газа?Я ставил ГБО на ЗМЗ 406-405-409, там все проще делается на мой взгляд... А сейчас купил волгу с крайслером, приходится много ездить, хочу и в нее газ поставить, но вот я все ни как не найду оптимального места на коллекторе. По идее надо сверлить как можно ближе к впускным клапанам, но коллектор сделан таким образом, что разделение потоков в один цилиндр, но в разные впускные клапана - осуществляется где-то по середине коллектора, значит надо ставить до разделения потоков. Когда сверлили вам снимали коллектор или нет?у меня ничего не снимали - все на месте делали, завтра сфотаю покажу как все у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 у меня ничего не снимали - все на месте делали, завтра сфотаю покажу как все у меня. Я очень жду!!!Установить хочу сам систему, но вот куда не знаю)))))))))))Раньше ставил на 406, на 405, и на патрика с 409м двигателем, но там все одинаково почти. а вот на крайслере не так)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 28 сентября, 2011 Я очень жду!!!Установить хочу сам систему, но вот куда не знаю)))))))))))Раньше ставил на 406, на 405, и на патрика с 409м двигателем, но там все одинаково почти. а вот на крайслере не так))блин, фото не могу добавить.могу скинуть вам на почту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) блин, фото не могу добавить.могу скинуть вам на почту.добавил через радикал, фотки с мобилыhttps://s011.radikal.ru/i316/1109/59/3d3d7ff66fa7.jpghttps://s43.radikal.ru/i100/1109/f1/9b8cc32fe211.jpghttps://s41.radikal.ru/i092/1109/10/ba73a12c2f4d.jpg Изменено 28 сентября, 2011 пользователем Камиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 28 сентября, 2011 Я очень жду!!!Установить хочу сам систему, но вот куда не знаю)))))))))))Раньше ставил на 406, на 405, и на патрика с 409м двигателем, но там все одинаково почти. а вот на крайслере не так))в общем дырки сделаны непосредственно перед впуском, дырявили впускной коллектор лежа, сняв защиту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb 0 Опубликовано 3 октября, 2011 в общем дырки сделаны непосредственно перед впуском, дырявили впускной коллектор лежа, сняв защиту. Все видно, стало понятно.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 5 ноября, 2011 в общем проблемка такая появилась.С утра завожу, прогреваю при 50 градусах переходит на газ, оборудование BRC 4 поколение, так вот когда переходит машина вздрагивает - почти глохнет, иногда глохнет, потом с минуту плавают обороты потом все хорошо. На горячую таких проблем нет. Фильтра на клапане и перед клапаном - новые.В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 9 ноября, 2011 в общем проблемка такая появилась.С утра завожу, прогреваю при 50 градусах переходит на газ, оборудование BRC 4 поколение, так вот когда переходит машина вздрагивает - почти глохнет, иногда глохнет, потом с минуту плавают обороты потом все хорошо. На горячую таких проблем нет. Фильтра на клапане и перед клапаном - новые.В чем может быть причина? апну свой вопрос - а то молчат все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 ноября, 2011 апну свой вопрос - а то молчат всехоть у меня и ЗМЗ но проблема наверная одинаковая, мне помогало замена проводов и свечей, но если звук форсунок металлический, то поможет либо замена рампы форсунок, либо их ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 17 декабря, 2011 хоть у меня и ЗМЗ но проблема наверная одинаковая, мне помогало замена проводов и свечей, но если звук форсунок металлический, то поможет либо замена рампы форсунок, либо их ремонт.поменял свечи - помогло наполовину, при температурах больше минус 10 все равно при переходе на газ вначале глохнет, при повторном запуске уже, хотя обороты и немного плавают но все же работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 18 декабря, 2011 поменял свечи - помогло наполовину, при температурах больше минус 10 все равно при переходе на газ вначале глохнет, при повторном запуске уже, хотя обороты и немного плавают но все же работает.В мозгах увелич время перехода с бензина на газ на 5 секунд, тем самым холодный газ который скопился от редуктора до форсунок выскачит и сгорит вмести с бензином и после чего уже начнёт работать на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 21 декабря, 2011 В мозгах увелич время перехода с бензина на газ на 5 секунд, тем самым холодный газ который скопился от редуктора до форсунок выскачит и сгорит вмести с бензином и после чего уже начнёт работать на газу.а как эт делается?бк у меня нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 21 декабря, 2011 а как эт делается?бк у меня нетушнурок ноутбук и програмка всё что нужно. чьё оборудование у тебя стоит? ну или к газовщикам доедь, чтоб они тебе это сделали примерно рублей за 500. B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 22 декабря, 2011 шнурок ноутбук и програмка всё что нужно. чьё оборудование у тебя стоит? ну или к газовщикам доедь, чтоб они тебе это сделали примерно рублей за 500. B)У меня BRC Sequentне оч люблю газовщиков млин - толковых очень мало, а те кто мне устанавливали поднялись и занимаются уже совсем другими делами)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_n 1 Опубликовано 23 декабря, 2011 У меня BRC Sequentне оч люблю газовщиков млин - толковых очень мало, а те кто мне устанавливали поднялись и занимаются уже совсем другими делами)) вот тебе в помощь описание программы, а это сама программа там же и русификатор есть! найди шнур и дерзай ;) если не хочеш замарачиваться с мозгами то тупа можно и такую хренатень поставить прямо перед форсунками принцип обыкновеного теплообменика(догревателя) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 24 декабря, 2011 вот тебе в помощь описание программы, а это сама программа там же и русификатор есть! найди шнур и дерзай ;) если не хочеш замарачиваться с мозгами то тупа можно и такую хренатень поставить прямо перед форсунками принцип обыкновеного теплообменика(догревателя) ;)ооо спасибо за информацию, буду шнур искать да экспериментировать, но только после прочтения и изучения литературки))кстати пуховичок синтепоновый уже присмотрел))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 24 декабря, 2011 Я бы сейчас у установщиков сначала попросил инструкцию к системе, а потом спросил, как они устанавливают.Например, моя Lovato установлена без подключения к лямбдам, установщики в один голос говорят, что при подключении возникают конфликты с ЭБУ, что так и надо, а в инструкции по установке подключение к лямбдам есть.А подключение к лямбдам ошибку с переобогащением смеси исключит.Лично я бы между Ловато без лямбд и БРС с лямбдами выбрал бы второе. Как-то так.С уважением...В некоторых системах ГБО 4 поколения подключение к лямбде несет только информативную роль, то есть просто показывает показания датчика наглядно в программе настройки ГБО, конфликты с ЭБУ при подключении иногда действительно бывают. Но я не сталкивался пока. Есть ГБО которое действительно взаимодействует с ЭБУ, через систему OBD, вот только я не помню подключается ли там лямбда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты