Макарыч 2 Опубликовано 24 января, 2008 Всем привет! Кто знает ставят ли на крайслер газ( пропан)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч 0 Опубликовано 24 января, 2008 Всем привет! Кто знает ставят ли на крайслер газ( пропан)?Сейчас по моему газ ставят на любой бензиновый двигатель.... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 24 января, 2008 Сейчас по моему газ ставят на любой бензиновый двигатель.... <_< Ответ такой существенный,а самое главное полный!!!А по существу : Как ведет себя двигатель на газу ни слова... :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) Всем привет! Кто знает ставят ли на крайслер газ( пропан)?Братишка,привет! У меня тоже моя Косуля с Крайслером.Ну и на кой хрен тебе ГБО??? (Ой как недёшево!!!) Бабло некуда деть???Отдай нуждающимся детям на операции...А теперь-главное...На основе ЛИЧНОГО опыта эксплуатации Газели с Крайслером,я понял ОДНУ ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ... ГАЗ ей просто НЕ НУЖЕН!!! У моей машины расход бензина-13-15 литров на сотку...Перегруз-СТАБИЛЬНО( около 2-х тонн)!!! И зачем при ТАКОМ расходе газ-просто не могу понять...И ещё... "Глупые люди,чурки" в компании Крайслер явно не предусматривали установку ГБО на ЭТОТ мотор,ибо,изначально он предназначен для установки на Джип-Либерти...А наше русское стремление к волшебному слову ХАЛЯВА,да ПОДЕШЕВЛЕ... не раз приводило к печальным результатам.А теперь резюме...ИМХО!!! Свою Газель НИКОГДА не стану кормить газом,ибо считаю,что машина должна работать на том топливе,на котором она проектировалось,и ВСЁ ОТТАЛЬНОЕ-ОТ ЛУКАВОГО! Экономить на своей кормилице-ГЛУПО,ТУПО,НЕБЛАГОДАРНО И...плохо по определению... ИМХО!!! Кстати,слово ХАЛЯВА имеет интересное значение...Просто наберите в Яндексе ЭТО слово в разделе Википедия...))) (сорри за мааасенький оффтоп,больше не бууудуу) Изменено 24 января, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 24 января, 2008 Всем привет! Кто знает ставят ли на крайслер газ( пропан)?Тема интересная, но надо понимать что возможно будут хлопки во впуск. А он у тебя карбоновый или чугуниевый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) Тема интересная, но надо понимать что возможно будут хлопки во впуск. А он у тебя карбоновый или чугуниевый?Грэй,привет! На моторах Крайслер КАРБОНОВЫЙ коллектор!!! Не металлический!!! Причём,даже не карбоновый,А КАКАЯ ТО СТРАННАЯ ПЛАСТМАССА... И делают мотор в Мексике... Изменено 24 января, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дальномер 3 Опубликовано 24 января, 2008 tvel1! тут ты не прав и сильно!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 24 января, 2008 tvel1 Эта " странная пластмасса" и называетца КАРБОНОМ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орехов 6 Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) ГАЗ(пропан)на Крайслера ставят,только 4 поколение-в Питере стоит 23800р.на Рыбинской,1(баллон 104л)Расход как на бензине.Ребята знакомые поставили-нравиться(особенно цена газа).Единственный минус-стук форсунок на газу(на средних оборотах) и отсутствие з.частей на двигатель.Зажигание им пока не подвинуть-у нас в Тихвине нет прошивок для Крайслера-может из-за этого и стучат форсунки? Изменено 24 января, 2008 пользователем Орехов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 24 января, 2008 ГАЗ(пропан)на Крайслера ставят,только 4 поколение-в Питере стоит 23800р.на Рыбинской,1(баллон 104л)Расход как на бензине.Ребята знакомые поставили-нравиться(особенно цена газа).Единственный минус-стук форсунок на газу(на средних оборотах) и отсутствие з.частей на двигатель.Зажигание им пока не подвинуть-у нас в Тихвине нет прошивок для Крайслера-может из-за этого и стучат форсунки?Зажигание ни причём,они у всех стучат(смотри форум ФФокус) а вот когда у них выпускные клапана сгорят ,я думаю на пропане они тоже горят,то цена новой ГБЦ их неприятно удивит,хотя говорят,что с 4 поколением клапана дольше стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орехов 6 Опубликовано 24 января, 2008 ЛЕХА47,в смысле клапана горят?На всех или только на Крайслерах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 24 января, 2008 ЛЕХА47,в смысле клапана горят?На всех или только на Крайслерах?При работе на газе,особенно на метане ,быстро изнашиваются сёдла выпускных клапанов ,у Эмиля тоже сгорели ,хотя на пропане ездит-думаю ГБЦ для Крайслера не 20000 стоит.Вообще не вижу смысла в покупке Газели с Крайслером ,тем более для последущей установки ГБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Орехов 6 Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) ЛЕХА47,мне тоже Крайслер не понравился(плюс один-масло не течет нигде).У меня пробег 215040 км.-все нормально с клапанами,на бывшей работе-в "Леноблгазе"тоже все в порядке,а пробеги у них за шесть лет ого-го и бензину не дают(10 л. на месяц)все машины на пропане.На метане слышал такую тему,а на пропане только на старых движках(402,газики,уазики,зилы). Изменено 24 января, 2008 пользователем Орехов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 24 января, 2008 как раз на 402 дольше служат ГБЦ,просто на 406 том клапана не зажимает выпускные ,пока ход в компенсаторе есть а на 402 надо каждые 10-15 тыщ км клапана регулировать,иначе зажмёт и прогорят.Есть знакомый который проехал на метане с 406 -220тыщ км (данные на осень)и ГБЦ родная ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 24 января, 2008 tvel1 Эта " странная пластмасса" и называетца КАРБОНОМ...Хорошо,если ТАК. Просто я знаю,что такое КАРБОН. А ещё есть другая дрянь,тоже твёрдая,но не карбон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) tvel1! тут ты не прав и сильно!)Да и х.ер с ним,как и что называетцаа!!! Главное-СМЫСЛ!!!! А о то в том и емть,что ГАЗ на Крайслер-НЕ НУЖЕН!!! И хоть застрели меня,я буду доказывать именно ЭТО!!!! Просто ,если мотор рассчитан под бензин-ДАЙ ЕМУ ЭТО!!!! И не хер всяко лдукавить,типа,а может газкУ??? Да СРАЛ этот мотор на НАШ хаз(типа,газ)...Халявы хотите??? Да пожалте...Только потом не открывайте темы,мол,что то с мотором.,или где сервис... САМИ ВИНОВАТЫ!!!! Скупой платит дважды,а жадный-трижды...А ЛОХИ(большинство) ПЛАТЯТ ВСЕГДА!!!!( и в Южном Порту особенно таким же ЛОХАМ!!!))))))) p/s... Модератор Александр!!! Бросьте в меня каким нить подшипником большим,если я неправ!!! Адрес-сообщу... Изменено 24 января, 2008 пользователем tvel1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 24 января, 2008 tvel1 Орехов ЛЕХА47 Братцы! Чево спорить? Будет у нас и Крайслер на газу ходить. Я где то писал, у меня половина клиентов с Ам. движками была на газу. И этово " заставим жрать что дают"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 24 января, 2008 как раз на 402 дольше служат ГБЦ,просто на 406 том клапана не зажимает выпускные ,пока ход в компенсаторе есть а на 402 надо каждые 10-15 тыщ км клапана регулировать,иначе зажмёт и прогорят.Есть знакомый который проехал на метане с 406 -220тыщ км (данные на осень)и ГБЦ родная ещё У меня на данный момент Газель 4-х метровая с пробегом 338тыс.км,брал новую. Поставил ГБО,проехал 150тыс. сгорела прокладка под ГБЦ,при 198тыс.км сгорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре. На сгоревшем клапане приехал из Челябинска,сам живу в Саратове. Заехал на СТО померили компрессию в 3-х горшках по 14ат.,а в 4-ом еле-еле 4 набирает. Пытались сделать голову на "коленках"-не получилось! Вал ложат,а клапан открыт... Купил новую голову за 17тыс. с копейками,установил. Проехал на ней еще 140тыс.км опять сгорел клапан! Самое западло,то что ехал с Уфы 29 декабря 2007года-аккурат под новый год! Еле-еле доковылял до дому!!! Конечно на газу экономия,но я сменил уже 2-головы!Просто сейчас подумываю брать Газель+Крайслер и поставить газ! Конечно хотелось бы услышать мнения людей у кого на Газели с Крайслером стоит газ (пропан)!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 января, 2008 У меня на данный момент Газель 4-х метровая с пробегом 338тыс.км,брал новую. Поставил ГБО,проехал 150тыс. сгорела прокладка под ГБЦ,при 198тыс.км сгорел выпускной клапан на 4-ом цилиндре. На сгоревшем клапане приехал из Челябинска,сам живу в Саратове. Заехал на СТО померили компрессию в 3-х горшках по 14ат.,а в 4-ом еле-еле 4 набирает. Пытались сделать голову на "коленках"-не получилось! Вал ложат,а клапан открыт... Купил новую голову за 17тыс. с копейками,установил. Проехал на ней еще 140тыс.км опять сгорел клапан! Самое западло,то что ехал с Уфы 29 декабря 2007года-аккурат под новый год! Еле-еле доковылял до дому!!! Конечно на газу экономия,но я сменил уже 2-головы!Просто сейчас подумываю брать Газель+Крайслер и поставить газ! Конечно хотелось бы услышать мнения людей у кого на Газели с Крайслером стоит газ (пропан)!?А я про что говорю!ГБО и Крайслер работать будет ,но ремонтГБЦ.. На 405 ГБЦ стоит тыщ 20 +замена 3тыщи ,я вчера проехал 610 км ,на метан потратил 500 руб-километр обходится менее рубля,разница с бензином более 2 рублей с км,за 150 тыщ км пробега экономия более 300 тыщ рублей-23 тыщи =280 тыщ,разве плохо?Плюс очень отличное качество топлива .А ГБЦ может и без газа крякнуть(ШАРОВ) .Макарыч ,а ты на каком газе ездил? Сеня 1 писал ,что не может поставить ГБО,потому ,что не может представить как будет менять ГБЦ:o .А мы с братом не можем представить,что надо каждый день заливать бензин по 20 руб :blink: Метан у нас стоит 6,5 за куб-1 литр бензина =0.8 куба метана!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pokryshkin 600 Опубликовано 28 января, 2008 Если машина работает и работает много, то газ конечно выгоден. Главное чтобы его грамотно поставили.Я на запрвке Х5 бумер видел. Не думаю , что там лох сидел.На свою легковушку конечно не поставлю, нет смысла. А когда у машины пробег в год под 60000 тыщ, то чего тут обсуждать?А клапана горят и у машин , которые и на бензине ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 28 января, 2008 Ребята, клапона и головки горят при не правильной установки и\или регулировки ГБО, зажигания. Я работал на комбинате где почти весь парк ходит на газу, пропан и метан, случаи прогара клапонов или головы еденичные и то восновном из-за плохово качества запчастей, на одной руке можно пересчитать.Единственное, все авто (дизеля, газели, зилы) с новья ходят на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 29 января, 2008 Если машина работает и работает много, то газ конечно выгоден. Главное чтобы его грамотно поставили.Я на запрвке Х5 бумер видел. Не думаю , что там лох сидел.На свою легковушку конечно не поставлю, нет смысла. А когда у машины пробег в год под 60000 тыщ, то чего тут обсуждать?А клапана горят и у машин , которые и на бензине ездят. Да,да! Видал я и Инфинити на газу! Глаза свои я тер очень долго,не поверил! А я про что говорю!ГБО и Крайслер работать будет ,но ремонтГБЦ.. На 405 ГБЦ стоит тыщ 20 +замена 3тыщи ,я вчера проехал 610 км ,на метан потратил 500 руб-километр обходится менее рубля,разница с бензином более 2 рублей с км,за 150 тыщ км пробега экономия более 300 тыщ рублей-23 тыщи =280 тыщ,разве плохо?Плюс очень отличное качество топлива .А ГБЦ может и без газа крякнуть(ШАРОВ) .Макарыч ,а ты на каком газе ездил? Сеня 1 писал ,что не может поставить ГБО,потому ,что не может представить как будет менять ГБЦ:o .А мы с братом не можем представить,что надо каждый день заливать бензин по 20 руб :blink: Метан у нас стоит 6,5 за куб-1 литр бензина =0.8 куба метана!!! Езжу на пропане! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макарыч 2 Опубликовано 29 января, 2008 Ребята, клапона и головки горят при не правильной установки и\или регулировки ГБО, зажигания. Я работал на комбинате где почти весь парк ходит на газу, пропан и метан, случаи прогара клапонов или головы еденичные и то восновном из-за плохово качества запчастей, на одной руке можно пересчитать.Единственное, все авто (дизеля, газели, зилы) с новья ходят на газу. А клапаночки горят из-за регулировки зажигания! На газу рекомендуется ставить на -5 град. от данной установки,по крайней мере я себе ставил. При рабочем цикле получается,что выхлопные клапана уже открыты,а температура горения газа выше чем у бензина-вот и получается,что клапана жгет,как автогеном!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 16 августа, 2010 А клапаночки горят из-за регулировки зажигания! На газу рекомендуется ставить на -5 град. от данной установки,по крайней мере я себе ставил. При рабочем цикле получается,что выхлопные клапана уже открыты,а температура горения газа выше чем у бензина-вот и получается,что клапана жгет,как автогеном!!!Всем вечер добрый, хочу установить ГБО, движка крайслер. В городе в основном Lovato реже BRC но есть еще Альфа. Есть какие нибудь положительные отзывы - что выбрать. Наверняка кроме бренда есть еще какие то отличия между ними а возможно и принципиальные. Разговор с установщиками ясности не вносят. Т.к. их цель срубить бабла а ездить мне. Хотелось услышать советы. Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.Игорь. 6 Опубликовано 27 сентября, 2010 Всем вечер добрый, хочу установить ГБО, движка крайслер. В городе в основном Lovato реже BRC но есть еще Альфа. Есть какие нибудь положительные отзывы - что выбрать. Наверняка кроме бренда есть еще какие то отличия между ними а возможно и принципиальные. Разговор с установщиками ясности не вносят. Т.к. их цель срубить бабла а ездить мне. Хотелось услышать советы. Заранее спасибо! Стоит Lovato, 4го поколения.Тоже искал отличия между системами.Лично у меня сложилось впечатление, что на вершине голландцы, Princ, потом Landi Renzo, затем все остальные.Причем, первые две декларируют, что работают через ЭБУ двигателя, остальные работают параллельно с ней.Но и стоят две первые заметно дороже.Лично у меня постоянно возникают ошибки "слишком богатая смесь". Стабильно при запуске и иногда под сброс газа.Но это говорит маршрутник, "чек" на приборке не зажигался ни разу. Но неприятно, на бензине маршрутник молчит.Установшики тупо запускают комп, делают автоматическую перенастройку, но ситуация не изменяется.Расход под 15л, на бензине - 11, динамика похожа, на газу даже педаль поменьше чуть нажата.В общем, система явно богатит смесь, лечиться самостоятельно не хочет, при самонастройке уверена, что так и надо.Ни катализатор, вроде, жив пока, 7к уже прошло. Я бы сейчас у установщиков сначала попросил инструкцию к системе, а потом спросил, как они устанавливают.Например, моя Lovato установлена без подключения к лямбдам, установщики в один голос говорят, что при подключении возникают конфликты с ЭБУ, что так и надо, а в инструкции по установке подключение к лямбдам есть.А подключение к лямбдам ошибку с переобогащением смеси исключит.Лично я бы между Ловато без лямбд и БРС с лямбдами выбрал бы второе. Как-то так.С уважением... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты