SES2007 6 Опубликовано 7 февраля, 2013 15-20 я думаю хорошо мне чампионов хватает на 5-6 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 7 февраля, 2013 15-20 я думаю хорошо мне чампионов хватает на 5-6 тысячА что с ними происходит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 7 февраля, 2013 блин уже почти страница об этом. пробивает первый и третий цилиндр. машина при трогании дергается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 7 февраля, 2013 А что с ними происходит ?Хлопки в воздушн коллектор,расход топлива и просто дрыгание авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 7 февраля, 2013 15-20 я думаю хорошо мне чампионов хватает на 5-6 тысячпопробуй NGK, у нас они по 90 рублей а Champion 170, притом продавец говорит что разницы никакой - я пробовать не стал)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 7 февраля, 2013 Короче я понял одно что не кто не смотрит какой зазор в момент пробоя. Всем спасибо досвидос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 8 февраля, 2013 ну как не смотрит писал ведь уже выставляю зазор 0.7 через пару тысяч появляются первые дергание через еще 3-4 меняю зазор тот же либо край 0.75. на стандартном зазоре 1.0 все также пробивает. последний раз выставил зазор 0.6 машина стала на холостых под дергиваться едет нормально. пока оставил так. сейчас проехал около 1000км пока все также. еще через 1000 отпишусь ну и выкручу посмотрю. езжу на пропане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений_99 0 Опубликовано 20 февраля, 2013 Да СРАЛ этот мотор на НАШ хаз(типа,газ)...Халявы хотите??? Да пожалте...Только потом не открывайте темы,мол,что то с мотором.,или где сервис... САМИ ВИНОВАТЫ!!!! Скупой платит дважды,а жадный-трижды...А ЛОХИ(большинство) ПЛАТЯТ ВСЕГДА!!!!( и в Южном Порту особенно таким же ЛОХАМ!!!))))))) Вообще газовому оборудованию далеконе год отроду и ставят его вполне прилично, не знаю людей, которые бы пожалелиоб его установке. Газель с крайслером стоит как неплохойгрузовичок иномарка, если скупой платит дважды то почему вы не подкинетенемного денег и не купите норм иномарку, возможно не хотите переплачивать за запчасти? Это тоже скупость…. Я поставил себе гбо 4, отгарантии сразу отказался, зная слабости движка заменил на нормальные запчастиобошлось 11т,р + газ 48т,р=59т,р ну да не дешего но почти в двое дешевлепокупки иностранного движка-русской скрутки. Честно признаться если естьголова на плечах и руки в нужном месте то с любым двигателем будь он умз,крайслер или на газу особых проблем не представляет. У меня третья газель пользуемсядля развоза сельхоз прод, все три на газу, самая старая 2007 и жалоб на нихнет. .А ЛОХИ(большинство) ПЛАТЯТ ВСЕГДА!!!!( и в Южном Порту особенно таким же ЛОХАМ!!!))))))) Здесь с вами сложно не согласитсяу меня друг по работе водит газель с крайслером, расход у него по трассе 12-13в городе 15-16, слава богу большая часть пути все таки не по городу. МашинеГода нет, а он уже менял форсунки и вроде на проверенной заправке топливоберет. У меня расход газа 10-13 вгороде 12-14, цена на газ в пригороде 15.34, ну в Москве 16+. Дело в том что прирасходе диз., топлива в год получается сумма 127.000 рублей, а при расходе газа в годсумма экономии от 42 и выше тысяч рублей. В принципе машина не просто окупаетзатраты, но еще экономит приличные суммы которым есть лучшее применение чемзаправка… На сэкономленные деньги от 2хгазелек вполне можно купить еще один авто, что мы и сделали, так что кто тутлох и платит больше, это философский вопрос, для меня например интереснапрактичная трата денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 февраля, 2013 У меня расход газа 10-13 в городе 12-14, цена на газ в пригороде 15.34, ну в Москве 16+.На сэкономленные деньги от 2хгазелек вполне можно купить еще один авто, что мы и сделали, так что кто тутлох и платит больше, это философский вопрос, для меня например интереснапрактичная трата денег.Нахрена работать на газели с такими фантастичискими способностями?Настраивай такой расход другим лохам да и всё :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 11 июля, 2013 Вообще газовому оборудованию далеконе год отроду и ставят его вполне прилично, не знаю людей, которые бы пожалелиоб его установке. Газель с крайслером стоит как неплохойгрузовичок иномарка, если скупой платит дважды то почему вы не подкинетенемного денег и не купите норм иномарку, возможно не хотите переплачивать за запчасти? Это тоже скупость…. Я поставил себе гбо 4, отгарантии сразу отказался, зная слабости движка заменил на нормальные запчастиобошлось 11т,р + газ 48т,р=59т,р ну да не дешего но почти в двое дешевлепокупки иностранного движка-русской скрутки. Честно признаться если естьголова на плечах и руки в нужном месте то с любым двигателем будь он умз,крайслер или на газу особых проблем не представляет. У меня третья газель пользуемсядля развоза сельхоз прод, все три на газу, самая старая 2007 и жалоб на нихнет. Здесь с вами сложно не согласитсяу меня друг по работе водит газель с крайслером, расход у него по трассе 12-13в городе 15-16, слава богу большая часть пути все таки не по городу. МашинеГода нет, а он уже менял форсунки и вроде на проверенной заправке топливоберет. У меня расход газа 10-13 вгороде 12-14, цена на газ в пригороде 15.34, ну в Москве 16+. Дело в том что прирасходе диз., топлива в год получается сумма 127.000 рублей, а при расходе газа в годсумма экономии от 42 и выше тысяч рублей. В принципе машина не просто окупаетзатраты, но еще экономит приличные суммы которым есть лучшее применение чемзаправка… На сэкономленные деньги от 2хгазелек вполне можно купить еще один авто, что мы и сделали, так что кто тутлох и платит больше, это философский вопрос, для меня например интереснапрактичная трата денег.Нормальный/е расход/ы. Смотря кто как топит и дает просраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Раз уж тема по Крайслер,Пожалуйста, расскажите откуда подвели антифриз к газовому редуктору.У меня вход в редуктор идёт из шланга на печку, что сразу после термостата.Выход идёт в расширительный бачок - это нормальная схема?Про ГБО мало знаю. Разбираюсь.На редукторе нет отметок и в схемах не обозначают вход\выход - видимо, нет разницы,куда заводить.Редуктор Томасетто Ат09 Аляска, но это не важно наверное.Спасибо Изменено 18 августа, 2013 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 27 августа, 2013 У кого есть фото установки форсунок на двигатель крайслер - интересует место врезки жиклёров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 27 августа, 2013 В сообщении №37 я увидел пример, как сделано у Камиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 26 сентября, 2013 У кого есть фото установки форсунок на двигатель крайслер - интересует место врезки жиклёров.врезка находиться там где пластиковый впуск примыкает к двигателю, врезались снизу, сняв защиту.Раз уж тема по Крайслер,Пожалуйста, расскажите откуда подвели антифриз к газовому редуктору.У меня вход в редуктор идёт из шланга на печку, что сразу после термостата.Выход идёт в расширительный бачок - это нормальная схема?Про ГБО мало знаю. Разбираюсь.На редукторе нет отметок и в схемах не обозначают вход\выход - видимо, нет разницы,куда заводить.Редуктор Томасетто Ат09 Аляска, но это не важно наверное.Спасибоподвод антифриза лучше делать паралельно печке, хотя у меня вначале заходет в печку а на выходе идет в редуктор. У меня итак итак холодновато зимой надо с печкой разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks KMV (Газ мастер). 1 Опубликовано 5 января, 2014 Усли есть вопросы с Крайслером, то пишите. У меня Соболь на 4ом поколении и Крыса такая же, пробег на Бензе 7км, (от Газ сервиса до рабочего бокса)., обкатал их на ГБО. И все Норм. пробег у обоих 115тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 6 января, 2014 Усли есть вопросы с Крайслером, то пишите. У меня Соболь на 4ом поколении и Крыса такая же, пробег на Бензе 7км, (от Газ сервиса до рабочего бокса)., обкатал их на ГБО. И все Норм. пробег у обоих 115тыс км.какаое гбо стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salamon 0 Опубликовано 21 января, 2014 Всем привет.Задача для мозга: ГБО 4 поколения Ловато+Диджиттроник эволюшион всё стоит на Газели с Крайслеровским движком.На бензине проблем нет.При включении газа ориентировочно через 20-30 мин. по очереди отключаются газовые форсунки 2 затем 3 и чек горит.Не давно поменял полностью рампу у официалов, те грешат на ЭБУ двигателя (но, на бензине то проблем нет!!!)У меня такое ощущение, что они че то там не так сделали.Какие варианты есть друзья? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holdeev@Gmail.com 0 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) Всем доброе время суток. Кто подскажет что озночает вот эта оповещение Изменено 30 июня, 2014 пользователем Holdeev@Gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holdeev@Gmail.com 0 Опубликовано 30 июня, 2014 (изменено) всем доброе время суток подскажите что озночает это уведомлениеИ что необxодимо зделать чтобы от него избавиться Изменено 30 июня, 2014 пользователем Holdeev@Gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 1 июля, 2014 всем доброе время суток подскажите что озночает это уведомление2014-06-30 17-27-56 Скриншот экрана1.gifИ что необxодимо зделать чтобы от него избавитьсядля того чтоб правильно ответить на ваш вопрос, нужно его грамотно поставить,то есть наиболее полно и четко,на вскидку у вас не прошла калибровка из за того что неправильно выбраны диаметры жиклеровкак бы большие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMVL 6 Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) всем доброе время суток подскажите что озночает это уведомление2014-06-30 17-27-56 Скриншот экрана1.gifИ что необxодимо зделать чтобы от него избавиться автокалибровка ругается на слишком большие дырки в жиклерах, это стало с некоторых пор так, после обновления програмы, вообще Ловато форсунки имеют рабочее время в 5.5мс, ниже они стабильно работать не могут, тупенькие, но в данном случае, 4.8мс не критично, даже к лучшему, на это оповещение можно забить если времена около 5мс газовые ходят.Если вникать в теорию, то лучше иметь жиклеры большего диаметра чем меньшего, в разумных переделах конечно же. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем OMVL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
adik35 0 Опубликовано 8 июня, 2016 Зажигание ни причём,они у всех стучат(смотри форум ФФокус) а вот когда у них выпускные клапана сгорят ,я думаю на пропане они тоже горят,то цена новой ГБЦ их неприятно удивит,хотя говорят,что с 4 поколением клапана дольше стоят.Алексей доброй ночи!Не подскажешь, у меня газель с крайслеровским мотором, и установлен газ-пропан 4-го поколения, я её недавно купил, так вот когда ставил на учёт, естественно снял баллон,форсунки, редуктор не снимал. Вопрос: я пока хочу ездить на бензине, не надо прошивку менять или зажигание регулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты