ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 24 декабря, 2011 в общем проблемка такая появилась.С утра завожу, прогреваю при 50 градусах переходит на газ, оборудование BRC 4 поколение, так вот когда переходит машина вздрагивает - почти глохнет, иногда глохнет, потом с минуту плавают обороты потом все хорошо. На горячую таких проблем нет. Фильтра на клапане и перед клапаном - новые.В чем может быть причина?Скорее всего надо карту топливную на газу смотреть и править. проверить можно и бортовым компьютером который способен показывать время впрыска форсунки бензиновой, но лучше сразу программой от ГБО в которой можно сразу параметры изменить. В общем заводим машину, прогреваем на бензине до рабочей температуры, засекаем время впрыска бензиновой форсунки на бензине в режиме холостого хода двигателя, далее переключаем на газ и смотрим на время впрыска бензиновой форсунки, если время впрыска падает это значит что газовая смесь богатая, если время впрыска увеличивается значит газовая смесь бедная. При нормально отстроенной топливной карте рывков при переключении с газа на бензин практически не заметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tmaikl 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 Всем привет! Кто знает ставят ли на крайслер газ( пропан)? Ставят и всё прекрасно работает, но исключительно впрыск. Система должна нормально воспринимать сопротивление по форсункам от америкосов и не писать на эту тему ошибку. 720-3882 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grin34 0 Опубликовано 1 февраля, 2012 Ставят и всё прекрасно работает, но исключительно впрыск. Система должна нормально воспринимать сопротивление по форсункам от америкосов и не писать на эту тему ошибку. 720-3882 Ну и какие системы то нормально воспринимают сопротивление по форсункам от америкосов и не пишут на эту тему ошибку. 720-3882 ???????Если уж сказал ааааа говори и ббббб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 1 февраля, 2012 Скорее всего надо карту топливную на газу смотреть и править. проверить можно и бортовым компьютером который способен показывать время впрыска форсунки бензиновой, но лучше сразу программой от ГБО в которой можно сразу параметры изменить. В общем заводим машину, прогреваем на бензине до рабочей температуры, засекаем время впрыска бензиновой форсунки на бензине в режиме холостого хода двигателя, далее переключаем на газ и смотрим на время впрыска бензиновой форсунки, если время впрыска падает это значит что газовая смесь богатая, если время впрыска увеличивается значит газовая смесь бедная. При нормально отстроенной топливной карте рывков при переключении с газа на бензин практически не заметно. У меня на легковой стоит AGIS у него есть функция поцилиндрового перехода (каждый цилиндр по очереди меняет тип топлива). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batish 0 Опубликовано 31 мая, 2012 Доброго времени суток!Купил ГАЗель крайслер и ГБО по городу расход 17-18,по трассе не мерил,и горит чек,на сервис не пробраться битком все что может быть,при езде никаких отклонений не вижу ни груженый ни пустой.ХЕЛП плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 31 мая, 2012 Batish ты конкретнее проблему опиши, что за оборудование стоит? Марку и поколение. Да и чек в каком режиме горит? на газу? На бензине пробовал? Если на машине установлен газ это не означает что чек горит из за него, тебе скорее на диагностику надо или бортовой компьютер для диагностики купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 8 ноября, 2012 Подскажите где найти шнурок для ловато 4 очень нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 9 ноября, 2012 проводок нашел. теперь буду эксперементы проводить с картой и настройками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 16 января, 2013 чувствую тема про газ зависла.значит как то так месяца 2 назад поставил Пропан ловато 4 честно скажу пока не в восторге не от установщиков не от работы системы. по началу газ просто отрубался. например завел с утра погрелась перешла на газ если ездишь и не глушишь все работает как заглушил все ездим на бензине или ждем пару часов чтобы двигатель остыл. а и еще газом попахивало. на СТО поглядели ошибок в мозгах нет по поводу запаха протянули все хомуты так как падоло давление в системе и вроде все стало хорошо, я стол ездить на газу пахнуть перестало, только если газуешь попахивает видимо уже из трубы не все сгорает хотя могу ошибаться, через неделю обнаружил что один хомут они перетянули и под ним треснула трубка, на что мне они сказали записывайся очередь. я ждать не стал приехал в сервис и сказал делайте я не поговорить пришел а на гарантию не хотите делать пишите отказ и записывайте в очередь. если за это время машина сгорит или еще что я им это придъявлю. после этого они заменили патрубок без очереди. сейчас я раздобыл проводок для подключения к мозгам пока понимаю там мало, но один человек с газом сказал что у него давление газа было 1.1бара машина плохо ехала но зато кушало мало ему поставили 1.3 теперь ест больше но едет. вот глянул у себя у меня вообще 1.5 обратился к газовщикам так как расход около 25литров. они сказали убавят сделали типо 1.3 приехав домой я посмотрел ага 1.39 расход не изменился. сам выставил 1.2 провел самообучение расход уменьшился гдето до 22 тянет также. собираюсь сного ехать к газовщикам так как уже скоро ТО но самая главная беда хочу чтобы расход уменьшился на бензине в 15-17 укладываюсь все обещают увеличение расхода на 10-15% у меня 25-30 как бы смысла нет ездить на газу особо. а и еще ездил на днях до уфы 600туда 600 обратно расход на трассе показал 20л в одну сторону ехал 500кг груза обратно поражняк из за гололеда ехал 60-70 дак вот когда на передаче катишься под горку в выхлопе происходят хлопки а когда нажимаешь педаль газа машина переходит на бензин и не дает ехать на газу приходится включать газ и дать ей поработать на холостых после нескольких таких включений сного едет на газу. в чем может быть причина? да к стати выпускной колектор у меня с трещиной может это както влиять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) чувствую тема про газ зависла.значит как то так месяца 2 назад поставил Пропан ловато 4 честно скажу пока не в восторге не от установщиков не от работы системы. по началу газ просто отрубался. например завел с утра погрелась перешла на газ если ездишь и не глушишь все работает как заглушил все ездим на бензине или ждем пару часов чтобы двигатель остыл. а и еще газом попахивало. на СТО поглядели ошибок в мозгах нет по поводу запаха протянули все хомуты так как падоло давление в системе и вроде все стало хорошо, я стол ездить на газу пахнуть перестало, только если газуешь попахивает видимо уже из трубы не все сгорает хотя могу ошибаться, через неделю обнаружил что один хомут они перетянули и под ним треснула трубка, на что мне они сказали записывайся очередь. я ждать не стал приехал в сервис и сказал делайте я не поговорить пришел а на гарантию не хотите делать пишите отказ и записывайте в очередь. если за это время машина сгорит или еще что я им это придъявлю. после этого они заменили патрубок без очереди. сейчас я раздобыл проводок для подключения к мозгам пока понимаю там мало, но один человек с газом сказал что у него давление газа было 1.1бара машина плохо ехала но зато кушало мало ему поставили 1.3 теперь ест больше но едет. вот глянул у себя у меня вообще 1.5 обратился к газовщикам так как расход около 25литров. они сказали убавят сделали типо 1.3 приехав домой я посмотрел ага 1.39 расход не изменился. сам выставил 1.2 провел самообучение расход уменьшился гдето до 22 тянет также. собираюсь сного ехать к газовщикам так как уже скоро ТО но самая главная беда хочу чтобы расход уменьшился на бензине в 15-17 укладываюсь все обещают увеличение расхода на 10-15% у меня 25-30 как бы смысла нет ездить на газу особо. а и еще ездил на днях до уфы 600туда 600 обратно расход на трассе показал 20л в одну сторону ехал 500кг груза обратно поражняк из за гололеда ехал 60-70 дак вот когда на передаче катишься под горку в выхлопе происходят хлопки а когда нажимаешь педаль газа машина переходит на бензин и не дает ехать на газу приходится включать газ и дать ей поработать на холостых после нескольких таких включений сного едет на газу. в чем может быть причина? да к стати выпускной колектор у меня с трещиной может это както влиять?Для начала лучше бы описать свое оборудование прямо по буквам и цифрам т.к. это облегчит понимание проблемы. Факторов очень много от неправильно подобранного редуктора, длинной шлангов и прочее.Во вторых выпускной коллектор с трещиной - отсюда тоже может попахивать недогоревший газ особенно если вы любитель поддать оборотов выше 3000 оборотов."Игры" с давлением газа для уменьшения расхода может встать дороговато т.к. бедная смесь аналогично автогену и клапана могут передать привет. Так что возвращаемся к пункту первому на счет оборудования.В третьих касательно расхода. На дворе зима, а это влечет за собой повышенный расход как бенза так и газа, паравозом идут такие факторы как некачественный газ с меньшим количеством бутана плюс его сжатие при минусовых температурах, так же никуда не делось жадность АГЗС с их литр-два недоливом. У меня с 16 л пропана на сотню летом рост в 20 л. зимой - четвертая зима меня не удивляет это. Плюс сами же говорите что где то ссыт газ, если кончено это не треснувший выпускной коллетор. p.s. Если у вас были проблемы с машиной до установки газа, то ГБО лишь усилит эти проблемы. Если же проблемы отсутствовали, то едем к установщикам, находим самого самого с прямыми ручками и заставляем все переделывать. Изменено 27 января, 2013 пользователем Камиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 30 января, 2013 по буквам не могу а так ГБО ловато 4 поколение, редуктор аляска, шланги с форсунок для крайслера понимаю у всех примерно одни около 30см по заверению производителя допускается длинна шлангов до 50см и то влияет только на переход с газа на бензин и обратно.Вообще последний раз ездил на ТО мне заменили электромагнитный клапан на редукторе и проехав почти 1000км он ни разу не отключился после этого заправился в башкирии и на обратной дороге было 5-6 отключений, сейчас газ докатаю видно будет. по словам установщиков они сменили прошивку и заного сделали обучение поменяв попутно несколько параметров. надо отдать должное расход на трассе правда уменьшился на 108литрах проехал 652км по городу пока не наблюдал. больше волнует теперь тот момент что постоянно прошивает первую а через не продолжительное время 3 свечу на ходу это не ощущается а вот когда стоишь на светофоре и начинаешь трогаться многочисленнве провалы, если за ранее газануть пару раз то все гуд их нет. газовщики говорят что это проблема не в их установке и настройке а вообще в машине, хочу отметить что на бензине нет таких проблем. провода и свечи менял несколько раз все тоже самое, думал заменить катушку но знакомые диагносты сказали что дело в ней быть не может она либо работает либо нет. также сказали что если на бензине нет проблемы то мозг газовщикам выносить и собственно круг замкнулся так как газовщики последний раз сказали что это просто проблема и на газу явно выражена а на бензине меньше и как доказать им обратное я пока не придумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 30 января, 2013 Тоже отключался газовщики подключили комп 2 минуты поколдавали ... машина полетела. Пробивает сделай зазор на свечах 0.7 . Расход средний 100 литров газа на 600 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 30 января, 2013 зазор последний раз сделал 0.7 на оригинальных свечах мопар (чампион) пробило через 1500км 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 30 января, 2013 зазор последний раз сделал 0.7 на оригинальных свечах мопар (чампион) пробило через 1500кмПроверь зазор может ошибся, на крайняк 0.6. У меня раз попались свечи на 0.7 не хотели работать как положено, на 0.6 отходили свое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) зазор последний раз сделал 0.7 на оригинальных свечах мопар (чампион) пробило через 1500кмраз год у вас 2007 то скорее всего у вас ЭБУ Мотороллер - а он пробивает как пить дать причем это не связано с ГБО, транзисторы такие у мотороллера - соответственно болезнь, причем ее не многие излечивают. Отсюда проблемы с ГБО. На счет шлангов - чем короче тем лучше, это не только на переход влияет, при резких маневрах педалью будет запаздывать. Что с коллектором? Изменено 31 января, 2013 пользователем Камиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 4 февраля, 2013 в коллекторе по прежнему дыра, а как лечится проблема на моторлле? может есть где почитать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 4 февраля, 2013 раз год у вас 2007 то скорее всего у вас ЭБУ Мотороллер - а он пробивает как пить дать причем это не связано с ГБО, транзисторы такие у мотороллера - соответственно болезнь, причем ее не многие излечивают. Отсюда проблемы с ГБО. На счет шлангов - чем короче тем лучше, это не только на переход влияет, при резких маневрах педалью будет запаздывать. Что с коллектором?Как электронный блок управление может пробивать провода? Пробивает провода разряд с катушки. Причина очевидна где слабо там и рвется. Зазор большой или электрод свечи не исправен вот провод и пробивает на масу . За 340000 ни каких не излечимых болезней не видел, все лечится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 4 февраля, 2013 зазор последний раз сделал 0.7 на оригинальных свечах мопар (чампион) пробило через 1500кмНе разу мопар чемпион не попадались, все время покупал просто чемпион по незнанки сначала делал зазор 0.9 как газовики сказали постоянно мозг выносило потом попробовал 0.7-0.6 и забыл на всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 5 февраля, 2013 вчера заменил сного на чампион сделал зазор 0,6 глянем на сколько хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andre070 1 Опубликовано 5 февраля, 2013 Как электронный блок управление может пробивать провода? Пробивает провода разряд с катушки. Причина очевидна где слабо там и рвется. Зазор большой или электрод свечи не исправен вот провод и пробивает на масу . За 340000 ни каких не излечимых болезней не видел, все лечится.Меняю свечи через 10 т.км ставил разные и зазоры тоже 1.0-0.6,провода раз в год-оригинал и все равно пробивает 1-3 цилиндры.на форуме allgaz писали про кондесатор якобы подключаемый к катушке,но тему так и неразвили подскажи как это лечится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 6 февраля, 2013 сегодня забрал Газель 2009 года Е3 с микасом там никаких дерганий ничего не пробивает. много раз читал тему по замене мотороллы на микас сейчас на второй поезжу может и менять буду. столько факторов уже за микас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 6 февраля, 2013 Объясните мне пожалуйсто как визуально вы видете пробитые провода , как ощущается я понимаю. У меня за все время второй комплект проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 6 февраля, 2013 когда появляется ощущение пробоя, начинает не ровно работать. у меня например на холостых все ровно но когда трогаюсь сначало надо газануть иначе дергается и почти не едет. снимаешь колпачок он из черной резины дак вот если на нем есть белый след это и есть пробой. вытаскиваешь свечу на изоляторе, белая штука на свече вертикальная черная полоска тоже пробой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камиль 1 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Как электронный блок управление может пробивать провода? Пробивает провода разряд с катушки. Причина очевидна где слабо там и рвется. Зазор большой или электрод свечи не исправен вот провод и пробивает на масу . За 340000 ни каких не излечимых болезней не видел, все лечится.я и не писал что ЭБУ пробивает провода, пробивает катушка - правильно, но характерно это только для Мотороллера. На Микасе как раз наоборот недопробивает, отсюда самый хреновый запуск при температурах от минус 18-20 град. Объясните мне пожалуйсто как визуально вы видете пробитые провода , как ощущается я понимаю. У меня за все время второй комплект проводов.хреновая работа движки на холостых, иногда на рабочих нагрузках. А про визуализацию - фоток на эту тему было дохирища сегодня забрал Газель 2009 года Е3 с микасом там никаких дерганий ничего не пробивает. много раз читал тему по замене мотороллы на микас сейчас на второй поезжу может и менять буду. столько факторов уже за микас.ну вот и я о том же в принципе. Мотороллер не поддается чипизации/модернизации и прочее - вот и меняют на Микас. ссылочка и причины замены прямо в шапке темы http://www.chiptuner.ru/content/pub_16/ вчера заменил сного на чампион сделал зазор 0,6 глянем на сколько хватиту меня на пропане зазор тоже 0,6 правда свечи NGK, хватает тыщ на 15-20 на пропане, дальше начинает хавать электрод. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Камиль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Спасибо ничего новова я не прочитал. А кто нибудь проверял зазор в тот момент когда увидел след на колпаке свечи от пробоя или сразу в магаз за проводами и свечами? И всеравно не понятно причем тут ЭБУ при одинаковых катушках? 15-20 тысяч ngk плохо чтоли. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем i33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты