Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ELVIS*59

масло давит из всех щелей

Рекомендуемые сообщения

ELVIS*59

Доброго времени суток,у меня проблема масло гонит из каждой щели,читал статью,что виной всему забитый сапун.А где он находится не знаю и как его прочистить. Помогите решить эту проблему плиз!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений САХА
Доброго времени суток,у меня проблема масло гонит из каждой щели,читал статью,что виной всему забитый сапун.А где он находится не знаю и как его прочистить. Помогите решить эту проблему плиз!

1. Вакуумные трубки проверить на целостность. Начинаются от вакуумного насоса позади генератора.

2. Сапун, вставляется шланг в патрубок между фильтром и турбиной

3. Сам маслоотделитель, слева от двигателя пластиковый боченок, за маслянным фильтром, из него выходит шланг сапуна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47
Доброго времени суток,у меня проблема масло гонит из каждой щели,читал статью,что виной всему забитый сапун.А где он находится не знаю и как его прочистить. Помогите решить эту проблему плиз!

Ещё масло заливай между мин. и макс. т.е. пол-уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ELVIS*59
Ещё масло заливай между мин. и макс. т.е. пол-уровня.

Всегда так заливаю.Дело не в том!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ELVIS*59
1. Вакуумные трубки проверить на целостность. Начинаются от вакуумного насоса позади генератора.

2. Сапун, вставляется шланг в патрубок между фильтром и турбиной

3. Сам маслоотделитель, слева от двигателя пластиковый боченок, за маслянным фильтром, из него выходит шланг сапуна

1 Патрубок от генератора к поддону я поменял,может там еще какие есть,завтра посмотрю.

2 Шланг этот сдергивал на заведенную,газы не выходят из него.

3 С низу от картера шланг скидывал,все тоже самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
1 Патрубок от генератора к поддону я поменял,может там еще какие есть,завтра посмотрю.

2 Шланг этот сдергивал на заведенную,газы не выходят из него.

3 С низу от картера шланг скидывал,все тоже самое!

при этой проблеме первое что надо сделать это проверить давление картерных газов..если будет обнаружено черезмерное давление .то надо начать с проверки герметичности вакумной системы. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ELVIS*59
при этой проблеме первое что надо сделать это проверить давление картерных газов..если будет обнаружено черезмерное давление .то надо начать с проверки герметичности вакумной системы.

На неделе попробую где нидь замерить.Спаибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
На неделе попробую где нидь замерить.Спаибо!

насоветовали много, а какой движок никто не спросил может у него разрекламированный камминз. ЗАПОЛНИ ЛИЧКУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
На неделе попробую где нидь замерить.Спаибо!
эту прцедуру можно запросто сделать самому.нужна гибкая прозрачная трубка примеро метр длиной. диаметр чтобы с уплотнением влезла в отверстие в трубке от масляного щупа. .сгибаеш в виде буквы U наливаеш жидкость . можно ATF так чтобы уровень был по середине полученного изгиба далее один свободный конец вставляеш в отверстие для щупа ( жидкость в сообщающихся сосудах устанавливается на одном уровне) далее заводиш и смотриш в какую сторону отклонился (водяной столп) если от двс то давление , исли в двс то разряжение . далее снимаеш трубку с ввакумника и глушиш ее (например затыкаеш пальцем) и смотриш разницу. до и после. можно просто снять ремень с генератора (исключитв работу вакумного насоса) если давление -разряжение не меняется тоесть всеравно повышеное, то причина в другом. (неисправен бачек маслоотделителя. износ поршневых колец.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ELVIS*59
насоветовали много, а какой движок никто не спросил может у него разрекламированный камминз. ЗАПОЛНИ ЛИЧКУ

Движок Штаер 560

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ELVIS*59
эту прцедуру можно запросто сделать самому.нужна гибкая прозрачная трубка примеро метр длиной. диаметр чтобы с уплотнением влезла в отверстие в трубке от масляного щупа. .сгибаеш в виде буквы U наливаеш жидкость . можно ATF так чтобы уровень был по середине полученного изгиба далее один свободный конец вставляеш в отверстие для щупа ( жидкость в сообщающихся сосудах устанавливается на одном уровне) далее заводиш и смотриш в какую сторону отклонился (водяной столп) если от двс то давление , исли в двс то разряжение . далее снимаеш трубку с ввакумника и глушиш ее (например затыкаеш пальцем) и смотриш разницу. до и после. можно просто снять ремень с генератора (исключитв работу вакумного насоса) если давление -разряжение не меняется тоесть всеравно повышеное, то причина в другом. (неисправен бачек маслоотделителя. износ поршневых колец.)

Спасибо,попробую.Но если износ поршневых колец то пропадает тяга и расход увеличивается,а это в норме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Спасибо,попробую.Но если износ поршневых колец то пропадает тяга и расход увеличивается,а это в норме!
решай по очередно ,незря кольца стоят в коце списка. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ELVIS*59
решай по очередно ,незря кольца стоят в коце списка.

Я очень хочу верить,что кольца в норме!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ELVIS*59

У меня на панели,где показывает зарядку,лампа еле горит.Может это с чем то связано?(я думаю это глюк какой то.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvladimir08

Тоже весь движок в масле. А фильтр масленный влияет на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula

Привет Ребята ! Подскажите кто нибудь , может кто сталкивался . Короче течет масло в районе переднего сальника коленвала , сальник поменял, но все равно подтекает .Переднюю крышку не снимал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Привет Ребята ! Подскажите кто нибудь , может кто сталкивался . Короче течет масло в районе переднего сальника коленвала , сальник поменял, но все равно подтекает .Переднюю крышку не снимал .
проблема может быть во втулке ,которая надета на коленвал (внутрений диаметр сальника,переднего)вращается на ней.бывает что на ней есть проточка от предъидущего сальника. также в этом месте может подтекать из под крышки масляного насоса.(снавится на герметик типа эпоксидки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir-tula
проблема может быть во втулке ,которая надета на коленвал (внутрений диаметр сальника,переднего)вращается на ней.бывает что на ней есть проточка от предъидущего сальника. также в этом месте может подтекать из под крышки масляного насоса.(снавится на герметик типа эпоксидки)

 

 

Спасибо ! Значит буду снимать переднюю крышку , там будет видно откуда течь ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

добрался я (мать его) до маслоотделителя и вот что обнаружил c5b382ea33ac.jpg это мембрана которая внутри(работает как клапан)

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
добрался я (мать его) до маслоотделителя и вот что обнаружил это мембрана которая внутри(работает как клапан)

вот она твоя причина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
вот она твоя причина
теперь надо где то эту резинку найти-непокупать же весь маслоотделитель из за этой резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
теперь надо где то эту резинку найти-непокупать же весь маслоотделитель из за этой резинки
У меня тоже весь в масле года четыре, в отпуск пойду сниму , вскрою посмотрю что с ним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
теперь надо где то эту резинку найти-непокупать же весь маслоотделитель из за этой резинки
можно просто заклеить место прорыва резиновым клем и латкой из тонкой резины.(латка ставится с верху где нет соприкосновения с маслом. ну и самый простой способ силикон(для аквариумов) зачищаеш мелкой шкуркой (нулевкой ) и наносиш тонкий слой с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
можно просто заклеить место прорыва резиновым клем и латкой из тонкой резины.(латка ставится с верху где нет соприкосновения с маслом. ну и самый простой способ силикон(для аквариумов) зачищаеш мелкой шкуркой (нулевкой ) и наносиш тонкий слой с двух сторон.
если б было так всё просто,при более детальном осмотре оказался полный писец efc686dd0eaf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
если б было так всё просто,при более детальном осмотре оказался полный писец efc686dd0eaf.jpg
да... но найти ремкомплект не реально. новый отделитель дорого. есть деньги то лучше конечно купить новый. если напряг с баблом.то тот же силикон и пищевая пленка тебе в помощь. но тут уже придется покрывать всю поверхность. (чем тоньше слой тем будет работать правильнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...