ELVIS*59 2 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Доброго времени суток,у меня проблема масло гонит из каждой щели,читал статью,что виной всему забитый сапун.А где он находится не знаю и как его прочистить. Помогите решить эту проблему плиз! Изменено 6 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 24 октября, 2011 Доброго времени суток,у меня проблема масло гонит из каждой щели,читал статью,что виной всему забитый сапун.А где он находится не знаю и как его прочистить. Помогите решить эту проблему плиз!1. Вакуумные трубки проверить на целостность. Начинаются от вакуумного насоса позади генератора.2. Сапун, вставляется шланг в патрубок между фильтром и турбиной3. Сам маслоотделитель, слева от двигателя пластиковый боченок, за маслянным фильтром, из него выходит шланг сапуна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 25 октября, 2011 Доброго времени суток,у меня проблема масло гонит из каждой щели,читал статью,что виной всему забитый сапун.А где он находится не знаю и как его прочистить. Помогите решить эту проблему плиз!Ещё масло заливай между мин. и макс. т.е. пол-уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELVIS*59 2 Опубликовано 25 октября, 2011 Ещё масло заливай между мин. и макс. т.е. пол-уровня.Всегда так заливаю.Дело не в том!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELVIS*59 2 Опубликовано 25 октября, 2011 1. Вакуумные трубки проверить на целостность. Начинаются от вакуумного насоса позади генератора.2. Сапун, вставляется шланг в патрубок между фильтром и турбиной3. Сам маслоотделитель, слева от двигателя пластиковый боченок, за маслянным фильтром, из него выходит шланг сапуна1 Патрубок от генератора к поддону я поменял,может там еще какие есть,завтра посмотрю. 2 Шланг этот сдергивал на заведенную,газы не выходят из него.3 С низу от картера шланг скидывал,все тоже самое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) 1 Патрубок от генератора к поддону я поменял,может там еще какие есть,завтра посмотрю. 2 Шланг этот сдергивал на заведенную,газы не выходят из него.3 С низу от картера шланг скидывал,все тоже самое!при этой проблеме первое что надо сделать это проверить давление картерных газов..если будет обнаружено черезмерное давление .то надо начать с проверки герметичности вакумной системы. Изменено 25 октября, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELVIS*59 2 Опубликовано 25 октября, 2011 при этой проблеме первое что надо сделать это проверить давление картерных газов..если будет обнаружено черезмерное давление .то надо начать с проверки герметичности вакумной системы.На неделе попробую где нидь замерить.Спаибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 25 октября, 2011 На неделе попробую где нидь замерить.Спаибо!насоветовали много, а какой движок никто не спросил может у него разрекламированный камминз. ЗАПОЛНИ ЛИЧКУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 октября, 2011 На неделе попробую где нидь замерить.Спаибо!эту прцедуру можно запросто сделать самому.нужна гибкая прозрачная трубка примеро метр длиной. диаметр чтобы с уплотнением влезла в отверстие в трубке от масляного щупа. .сгибаеш в виде буквы U наливаеш жидкость . можно ATF так чтобы уровень был по середине полученного изгиба далее один свободный конец вставляеш в отверстие для щупа ( жидкость в сообщающихся сосудах устанавливается на одном уровне) далее заводиш и смотриш в какую сторону отклонился (водяной столп) если от двс то давление , исли в двс то разряжение . далее снимаеш трубку с ввакумника и глушиш ее (например затыкаеш пальцем) и смотриш разницу. до и после. можно просто снять ремень с генератора (исключитв работу вакумного насоса) если давление -разряжение не меняется тоесть всеравно повышеное, то причина в другом. (неисправен бачек маслоотделителя. износ поршневых колец.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELVIS*59 2 Опубликовано 25 октября, 2011 насоветовали много, а какой движок никто не спросил может у него разрекламированный камминз. ЗАПОЛНИ ЛИЧКУДвижок Штаер 560 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELVIS*59 2 Опубликовано 25 октября, 2011 эту прцедуру можно запросто сделать самому.нужна гибкая прозрачная трубка примеро метр длиной. диаметр чтобы с уплотнением влезла в отверстие в трубке от масляного щупа. .сгибаеш в виде буквы U наливаеш жидкость . можно ATF так чтобы уровень был по середине полученного изгиба далее один свободный конец вставляеш в отверстие для щупа ( жидкость в сообщающихся сосудах устанавливается на одном уровне) далее заводиш и смотриш в какую сторону отклонился (водяной столп) если от двс то давление , исли в двс то разряжение . далее снимаеш трубку с ввакумника и глушиш ее (например затыкаеш пальцем) и смотриш разницу. до и после. можно просто снять ремень с генератора (исключитв работу вакумного насоса) если давление -разряжение не меняется тоесть всеравно повышеное, то причина в другом. (неисправен бачек маслоотделителя. износ поршневых колец.)Спасибо,попробую.Но если износ поршневых колец то пропадает тяга и расход увеличивается,а это в норме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Спасибо,попробую.Но если износ поршневых колец то пропадает тяга и расход увеличивается,а это в норме!решай по очередно ,незря кольца стоят в коце списка. Изменено 25 октября, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELVIS*59 2 Опубликовано 25 октября, 2011 решай по очередно ,незря кольца стоят в коце списка.Я очень хочу верить,что кольца в норме!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ELVIS*59 2 Опубликовано 25 октября, 2011 У меня на панели,где показывает зарядку,лампа еле горит.Может это с чем то связано?(я думаю это глюк какой то.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvladimir08 0 Опубликовано 9 ноября, 2011 Тоже весь движок в масле. А фильтр масленный влияет на это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 10 мая, 2012 Привет Ребята ! Подскажите кто нибудь , может кто сталкивался . Короче течет масло в районе переднего сальника коленвала , сальник поменял, но все равно подтекает .Переднюю крышку не снимал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 10 мая, 2012 Привет Ребята ! Подскажите кто нибудь , может кто сталкивался . Короче течет масло в районе переднего сальника коленвала , сальник поменял, но все равно подтекает .Переднюю крышку не снимал .проблема может быть во втулке ,которая надета на коленвал (внутрений диаметр сальника,переднего)вращается на ней.бывает что на ней есть проточка от предъидущего сальника. также в этом месте может подтекать из под крышки масляного насоса.(снавится на герметик типа эпоксидки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-tula 1 Опубликовано 11 мая, 2012 проблема может быть во втулке ,которая надета на коленвал (внутрений диаметр сальника,переднего)вращается на ней.бывает что на ней есть проточка от предъидущего сальника. также в этом месте может подтекать из под крышки масляного насоса.(снавится на герметик типа эпоксидки) Спасибо ! Значит буду снимать переднюю крышку , там будет видно откуда течь .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) добрался я (мать его) до маслоотделителя и вот что обнаружил это мембрана которая внутри(работает как клапан) Изменено 2 июля, 2012 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 июля, 2012 добрался я (мать его) до маслоотделителя и вот что обнаружил это мембрана которая внутри(работает как клапан)вот она твоя причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 июля, 2012 вот она твоя причинатеперь надо где то эту резинку найти-непокупать же весь маслоотделитель из за этой резинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 июля, 2012 теперь надо где то эту резинку найти-непокупать же весь маслоотделитель из за этой резинки У меня тоже весь в масле года четыре, в отпуск пойду сниму , вскрою посмотрю что с ним... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 3 июля, 2012 теперь надо где то эту резинку найти-непокупать же весь маслоотделитель из за этой резинкиможно просто заклеить место прорыва резиновым клем и латкой из тонкой резины.(латка ставится с верху где нет соприкосновения с маслом. ну и самый простой способ силикон(для аквариумов) зачищаеш мелкой шкуркой (нулевкой ) и наносиш тонкий слой с двух сторон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 июля, 2012 можно просто заклеить место прорыва резиновым клем и латкой из тонкой резины.(латка ставится с верху где нет соприкосновения с маслом. ну и самый простой способ силикон(для аквариумов) зачищаеш мелкой шкуркой (нулевкой ) и наносиш тонкий слой с двух сторон.если б было так всё просто,при более детальном осмотре оказался полный писец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 4 июля, 2012 если б было так всё просто,при более детальном осмотре оказался полный писец да... но найти ремкомплект не реально. новый отделитель дорого. есть деньги то лучше конечно купить новый. если напряг с баблом.то тот же силикон и пищевая пленка тебе в помощь. но тут уже придется покрывать всю поверхность. (чем тоньше слой тем будет работать правильнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты