Дорофеев Александр 2 Опубликовано 14 октября, 2016 405. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 14 октября, 2016 Скажу сразу, я не помню, на 405 зарядка через + идет или через -. И еще, я не электрик) Но напряжение на акб и напряжение в бортсети при работающем генераторе разнится. На что будет ориентироваться реле регулятор в твоем случае? На 11,5-12 вольт, вместо 14? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 октября, 2016 новичек спрашивает про напряжение,хотелось и свои 5 копеек:эта проблема е-3,на ранних выпусках газелей такого не было..заводчане намудрили с проводкойлечится просто,заместо "шоколадки" в генератор ставится трехрежимка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр 2 Опубликовано 15 октября, 2016 Поставил трёхрежимку 13,9 максимум без потребителей ,при включении ближнего 13,5 на любых оборотах. хотелось побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 октября, 2016 Поставил трёхрежимку 13,9 максимум без потребителей ,при включении ближнего 13,5 на любых оборотах. хотелось побольше.не забудь про погрешность на 0.6 по бортсети и чета мало у тебя "дает"...у меня мах больше 14.4,серединка норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр 2 Опубликовано 15 октября, 2016 Я и говорю что мало и это на мак .пробывал другое такоеже реле изменений нет. предложили такую схему попробывать вот в раздумях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 15 октября, 2016 13,9 нормально. 12,5 - мало.Поставил трёхрежимку 13,9 максимум без потребителей ,при включении ближнего 13,5 на любых оборотах. хотелось побольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джуз 18 Опубликовано 15 декабря, 2016 Не забываем 406 и иже с ними ... тема про крыс пишем только про КРАЙСЛЕР . У меня ситуация еду (сразу оговорюсь до этого ездил за напряжением вообще никогда не следил) вечером смотрю вроде приборка тускнее стала (даже попытался яркости добавить - в приборке стоят диоды). Еду дальше вылетает Джеки Чан, ну думаю до дома доеду там прочитаю что за ошибка. Проехал ещё три километра (вечер горят ходовые огни, работает печка, радио) начило лихорадить все стрелки приборов, остановился на обочине. Посмотрел под капотом клемы батарейки и генератора (ну то что с верху ))) ) - всё нормально. Сел начинаю заводить ... понимаю что аккум подсел. Постоял пол часа завёл (до дома 5км) проехал километр но уже на габаритах (так сказать в режиме жёсткой экономии) уже следя за напряжением 9,8 В. и ехать дальше было уже не возможно. Снял батарейку оставшиеся 4 км вместе с батарейкой шёл пешком. Дома зарядил, взял тестер, шкурку, ну и прочие игрушки и обратно к колеснице. Начал проверять цепь от аккумулятора снял питающую шину блока силовых предохранителей зачистил (кстати при осмотре предохранители целые, на прозвонку звонятся, а когда открутил гайки увидел что у двух предохранителей - такое впечатление что этой гайкой они перерезаны вернее надрезаны держаться на сопле. Расчехлил (ПВ-3) многожильный провод и сделал из него предохранители, брал за основу самый тонкий отходящий провод и делал предохранители на 70% тоньше чем сечение отходящего проводника.) также зачистил контактную часть всех наконечников этого блока. Поставил батарейку завёл напряжение 14.4 В в сети (судя по панельки), так как меня не было два часа на улице -18 прогрел, напряжение не опускалось. Доехал до дома у гаража напряжение резко просело до 12,4 В., обрадовался но пока доставал тестер из рюкзака оно вернулось на 14,2 В (да в момент когда оно резко вернулось чётко услышал генератор, не знаю свист не свист ну его работу я услышал) загнал в гараж. С утра завёл (уже стал панически смотреть на напряжение, раньше там всегда только часы показывали) прогрел, доехал до работы 20 км всё это время напряжение было в пределах 14,1В -14,4В. На работе водитель не смог ПОРТЕРА (дизель) завести попросил потаскать завёл (остыть она ещё не успела) напряжение 12,7 В. мысль что не очень хорошо таскать на аккумуляторе не покидала меня глушить не стал, так как хотелось всё таки померить элементы цепи (плюс уверенности вселяло пуско-зарядное устройство в кузове). Завели портера, я встал на стоянку открыл капот на выдохе генератора "В+" 12,6 В (проверил тестером), на панельке приборов тоже приблизительно эти-же цифры. Пробег 82.000 км . Как я понял из всего выше изложенного генератор скорее всего жив - то есть продолжать изучать науку о контактах? Блок управления двигателя похоже МИРАКС так как я видел с право в подкапотном регулятор напряжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джуз 18 Опубликовано 15 декабря, 2016 Да в ветке не увидел щёток генератора и диодного моста, может у кого есть фото. И добивался кто успехов при разборке и ремонте генератора (как я под черпнул из ветки крышку генератора и основание генератора лучше пометить чтоб при сборке поставить так же)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 15 декабря, 2016 Да в ветке не увидел щёток генератора и диодного моста, может у кого есть фото. И добивался кто успехов при разборке и ремонте генератора (как я под черпнул из ветки крышку генератора и основание генератора лучше пометить чтоб при сборке поставить так же)?Щетки продаются свободно и меняются элементарно. Диодный мост также, все просто. Но у тебя Микас, и проблема наверняка с регулятором напряжения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джуз 18 Опубликовано 15 декабря, 2016 А есть какой-то стопроцентный способ проверить работу генератора на наших движках ... хочу просто пойти по цепи от генератора ... да в описании ситуации забыл указать батарея новая тюменская на 75А . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джуз 18 Опубликовано 15 декабря, 2016 Не совсем догоняю принцип работы генератора, шкив генератора крутится а на выдохе "В+" у него 12,6. я так понимаю там за 14 В должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 15 декабря, 2016 Тебе же ясно сказали, меняй реле-регулятор. Вот если не поможет, дальше думать будешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джуз 18 Опубликовано 15 декабря, 2016 Так я почему спрашиваю вопрос вроде в тему ветки, мне для всеобщего развития и понимания и другим участникам скорее всего будет полезен. Новое не всегда значит что лучше. Я предпочитаю сначало подумать а потом менять чем всё поменять а потом думать какая из новых деталей оказалась бракованной . а то ведь можно к существующим проблемам ещё и брак запчастей добавить. Ну а если серьёзно регулятор напряжения дома оставил, забыл ... а хочется чтоб потом не срываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джуз 18 Опубликовано 15 декабря, 2016 Магнус но так как Вы прекрасно понимаете принцип работы нашего выносного регулятора, может вы и растусуете что он делает и каким образом из Вашего сообщения стало-бы ясно каким образом происходит возбуждение генератора (как я понял именно в этот момент он выдаёт то что ему по тех. условиям предписано) ну а так Ваше сообщение лучше было и не писать также как и моё самое последние просто не люблю толлинг ветку раздувают не информативностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джуз 18 Опубликовано 15 декабря, 2016 (изменено) . Но у тебя Микас, и проблема наверняка с регулятором напряжения. А как на авто можно сэмитировать работу нормального регулятора .. цикл возбуждения генератора запустить и остановить разово чтоб точняк убедится где закапывать этим действием как я вижу сразу двух зайцев гасим проверяем генератор на работоспособность ну и соответственно если с генератора всё пошло сразу станет понятно что действительно регулятор . а то вон уже советуют меняй а потом думай. Изменено 15 декабря, 2016 пользователем Джуз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 16 декабря, 2016 Есть способ, 100%, но стремный. Напрямую скрепкой замыкаешь контакты на проводке к регулятору. Правда, на короткое время можно только (1-2 секунды). Генератор при этом начинает свистеть от нагрузки, как турбина. Зарядка подскакивает до 16, бывает и больше. Иногда чек загорается при этом.Цена родного регулятора в районе 500 рублей, жигулевский стоит рублей 200. Это не те деньги, о которых вообще стоит говорить при ремонте крайслера. Даже если не в нем дело, что маловероятно, то положишь в запас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джуз 18 Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Есть способ, 100%, но стремный. Напрямую скрепкой замыкаешь контакты на проводке к регулятору. Правда, на короткое время можно только (1-2 секунды). Генератор при этом начинает свистеть от нагрузки, как турбина. Зарядка подскакивает до 16, бывает и больше. Иногда чек загорается при этом. Ну по чему же стрёмный чек загорается от слишком высокого напряжения в момент тестирования щупы тестора должны быть закреплены на выдохе (В+ и массой) генератора как только напряжение пошло (на 0.1В) вверх сразу размыкаем цепь удобнее это делать кнопочкой с проводами подключенные как Вы посоветовали. все регуляторы, которые я видел, регулируют ток дискретно. Что такое дискретно? Импульсно, если хотите… Вибрационно, в конце концов. Смысл в том, что они не могут «включить половину тока». Они либо включают обмотку возбуждения в сеть, либо выключают ее из сети. Точно так же, как мы не можем включить, к примеру, фары наполовину. Либо включены, либо выключены.Дело в том, что генератор реагирует на включение и включение регулятора не моментально. Ему надо, как бы, раскачаться, понять, что им начали управлять. Этим и пользуется регулятор. Он не поддерживает точное значение напряжения, он имеет некоторый «коридор» напряжения, в котором он работает. Регулятор включает обмотку возбуждения, и напряжение на выходе генератора начинает возрастать. Когда оно достигнет верхней границы коридора, регулятор выключит обмотку. Напряжение начнет спадать. Когда оно упадет до нижней границы коридора, то регулятор снова включит обмотку возбуждения. И так происходит на протяжении всего времени работы генератора… Чем больше нагрузка на генератор, тем большее время обмотка возбуждения включена. И наоборот, чем больше обороты якоря генератора, тем меньшее время будет включена обмотка.Коридор достаточно небольшой – обычно в пределах десятых вольта, так что бортовое оборудование такого колебания напряжения попросту не замечает. Тем более, такие включения/выключения происходят с очень большой частотой – от десятков включений в секунду до тысяч.Важное замечание – ВСЕ регуляторы напряжения меряют напряжение не где-то там, а в месте их подключения. В случае выносных регуляторов напряжения, он будет поддерживаться напряжение в той точке электросети, к которой вы подключили питающий провод. Если вы его подключили к клемме катушки зажигания, то гарантированно только в этой точке будет нужное напряжение. Про остальные точки бортовой сети регулятор просто не знает. Это же утверждение справедливо для «шоколадок» Я112 . А вот импортные регуляторы, встроенные в генератор, а так же родной для 21-й Волги РР-24 контролируют напряжение именно на выходе генератора.Впрочем, если у вас сильно различаются напряжение на выходе генератора и напряжение, к примеру, на аккумуляторе или фарах, то считается, что проводка автомобиля неисправна. И генератор с регулятором напряжения тут, как бы, и не при чем.Некоторые регуляторы напряжения имеют переключатель «Зима-Лето» (либо два входных разъема с аналогичными надписями). Это, всего лишь, две настройки поддерживаемого в бортовой сети напряжения. Из-за того, что зимой холодный аккумулятор заряжается намного хуже, то напряжение настройки регулятора поднимают до 15 вольт. Летом же, такое напряжение не нужно и даже вредно, поэтому и создан данный переключатель.Следует отметить, что данный переключатель присутствует, в основном, на относительно старых регуляторах. Новые регуляторы достаточно часто обладают встроенной термокомпенсацией, и автоматически поднимают поддерживаемое напряжение при низкой температуре.Суть в чём как понятно из выше сказанного регулятор работает как "выключатель" если хотите, замыкают и размыкают контакт. На крысах два их вида один встроен в блок управления двигателем (и мерит напряжение там, возбуждение обмотки происходит от разъёма В19 блока управления двигателя . блок управления при падении напряжения должен выдать туда +), второй выносной (находится с право от вакумника ) можно сказать что мне повезло и это как раз мой случай. Ответа на разрыве чего установлен (на мираксе) регулятор напряжения я не дождался (они могут устанавливаться в зависимости от машины в разрыве "-" и могут рвать "+" ...то есть всего два варианта третьего не дано), как я понял он стоит в разрыве + ,то есть отсоединяем колодку от регулятора (тестером мерием на одном из контактов при включенном зажигание должен быть плюс, забегая вперёд у меня именно на этом контакте и была проблема - в фишке, второй контакт идёт в генератор на обмотку возбуждения ), заводим колесницу смотри на напряжение в точках "В+" (выдох генератора) и массой (щупы должны быть зафиксированы надёжно - вариант сделал померил не подходит мерить напряжение на всём периоде тестирования НЕПРЕРЫВНО) замыкаем колодку - если напряжение пошло вверх тут же размыкаем колодку не мешкая (в этом случае генератор жив и лесть в него пока рано, меняем регулятор) генератор на остатке ещё подымет напряжение ... а вот если вы замкнули контакты и напряжение не пошло вверх значит скидываем ремень, снимаем генератор устраиваемся по удобнее и начинаем его ковырять. Изменено 16 декабря, 2016 пользователем Джуз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Земетчино 0 Опубликовано 17 декабря, 2016 И вот что интересно,утром заводишь в морозец не моргает,ближе к концу рабочего дня все нагрелось начинает моргать.Все контакты зачищены.У нас как идет провод с гены на стартер со стартера на силовой блок предохранителей.Если так то попробовать зачистить контакт на стартере,если поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 17 декабря, 2016 И вот что интересно,утром заводишь в морозец не моргает,ближе к концу рабочего дня все нагрелось начинает моргать.Все контакты зачищены.У нас как идет провод с гены на стартер со стартера на силовой блок предохранителей.Если так то попробовать зачистить контакт на стартере,если поможет. Где-то в районе эбу плохой контакт этот. Там 3 релюхи и коса на эбу. Я когда потрубки менял шевелил там все. Перестало моргать. Сейчас опять появилось мерцание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Земетчино 0 Опубликовано 17 декабря, 2016 Там 4 релюхи..Все релюхи импорт,контакт обработан медным спреем и фишка ЭБУ тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edo 8 Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Купил на днях фермера с крайслером,и понятное дело,маленький мешок проблем. Уже несколько дней курю форум и уже есть положительные результаты.Когда пакупал,продавец разводил руками,пляшет зарядка,шум от генератора волнами,соответственно и работа не ровная,свет то ярче,то тусклее. Думал генератору требуется ремонт.Но благодаря форуму,я устранил причину. Для начала скинул ремень,и понял,что шумит именно гена. Далее почистил массу,не помогло,после обратил внимание,что калодка с силовыми предохранителями около акума в плахом состоянии. Поехал купил целиком,не стал брать отдельно вставки,крышки не было у меня,и цена копеешная 170 руб. Поменял,и о чудо,зарядка чётко 14.1,без скачков,гениратор не шумит,а то рыкал. Датчик на бенз не работает,вычитал тут как обнулить,и опять чудо,заработало. А продавец где только не был,не мог решить эти проблемы.Рад,что стал членом столь замечательного форума Изменено 6 января, 2017 пользователем Edo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 6 января, 2017 Купил на днях фермера с крайслером,и понятное дело,маленький мешок проблем. Уже несколько дней курю форум и уже есть положительные результаты.Когда пакупал,продавец разводил руками,пляшет зарядка,шум от генератора волнами,соответственно и работа не ровная,свет то ярче,то тусклее. Думал генератору требуется ремонт.Но благодаря форуму,я устранил причину. Для начала скинул ремень,и понял,что шумит именно гена. Далее почистил массу,не помогло,после обратил внимание,что калодка с силовыми предохранителями около акума в плахом состоянии. Поехал купил целиком,не стал брать отдельно вставки,крышки не было у меня,и цена копеешная 170 руб. Поменял,и о чудо,зарядка чётко 14.1,без скачков,гениратор не шумит,а то рыкал.Датчик на бенз не работает,вычитал тут как обнулить,и опять чудо,заработало.А продавец где только не был,не мог решить эти проблемы.Рад,что стал членом столь замечательного форумаа если еще все контакты ведущие к силовым предохранителям пропоять ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 6 января, 2017 а если еще все контакты ведущие к силовым предохранителям пропоять ...Ведь много раз говорилось что автомобильная эл. проводка и паяльник вещи несовместимые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 6 января, 2017 Ведь много раз говорилось что автомобильная эл. проводка и паяльник вещи несовместимые.все совместимо, если с головой подойти к этому вопросуглавное кислотой не паять ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты