Lecha sirius 0 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) добрый вечер всем ребята у меня беда с напряжением на панели 13.8-14.2 а на клемах акб все 16.2 идет перезаряд регулятор напр. менял контакты обжимал реле рядом тоже менял что делать помогите советом и еще при вкл зажигания не горит лампа акб на панели и если снять ремень то тоже не загорается жду помощи Изменено 10 октября, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 25 октября, 2011 диодный мост накрылся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 25 октября, 2011 добрый вечер всем ребята у меня беда с напряжением на панели 13.8-14.2 а на клемах акб все 16.2 идет перезаряд регулятор напр. менял контакты обжимал реле рядом тоже менял что делать помогите советом и еще при вкл зажигания не горит лампа акб на панели и если снять ремень то тоже не загорается жду помощиРеле-регулятор проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lecha sirius 0 Опубликовано 25 октября, 2011 регулятор напр менял а на счет моста если я не ошибаюсь если вылетит хоть один диод то зарядки не будет вообще но возможно я не прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 25 октября, 2011 регулятор напр менял а на счет моста если я не ошибаюсь если вылетит хоть один диод то зарядки не будет вообще но возможно я не прав Или коротыш в щёткодержателе, или замыкание на массу контактного кольца ротора генератора. Плюс приходит на щётку по проводу, а минус через коротыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lecha sirius 0 Опубликовано 25 октября, 2011 т е разбирать гену и смотреть щеточный узел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 25 октября, 2011 если вылетает диод, то зарядка на оборотах будет, на холостых разряд. если регулятор поменял, значит чето криво поставил. смотри мультиметром мож гене абзац Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lecha sirius 0 Опубликовано 25 октября, 2011 и еще что по поводу лампы зарядки у всех так или нет у меня перезаряд а регулятор поставил 100 пудов правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 25 октября, 2011 и еще что по поводу лампы зарядки у всех так или нет у меня перезаряд а регулятор поставил 100 пудов правильноЛампочку проверь цешкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lecha sirius 0 Опубликовано 25 октября, 2011 там не лампочка а впаянный в плату светодиод находится левее лампы давл масла и на него при вкл зажигания даже не подается напряжение сегодня днем разбирал панель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lecha sirius 0 Опубликовано 26 октября, 2011 ну что ребята никто больше ничем помочь не может жду предложений по теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 26 октября, 2011 ну что ребята никто больше ничем помочь не может жду предложений по темеПосмотри фишку на гене мож отошла или окислилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balid 0 Опубликовано 31 октября, 2011 если у тебя кряйслер то реле должно быть исключительно для нег ;) о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 добрый вечер всем ребята у меня беда с напряжением на панели 13.8-14.2 а на клемах акб все 16.2 идет перезаряд регулятор напр. менял контакты обжимал реле рядом тоже менял что делать помогите советом и еще при вкл зажигания не горит лампа акб на панели и если снять ремень то тоже не загорается жду помощиписал другому, но может и те поможет ----- Была и у меня такая фишка. Скакал я долго по всем спецам, никто не мог мне помочь, но генератор не трогал. Сделал намного проще, причём сам. Купил старый шестёрочный регулятор и простое реле, соединил их цепью между клемами АКБ и цепью возбуждения генератора, т. е. щетками. Цена вопроса около 200 рэ и после этого уже 60 тыщ пробега зарядка идеальна. Кстати, у меня на Крысе(Соболь 2009 года, зарядка идет мимо мозгов. Мозги они не за этим, чтоб за зарядкой следить! ) стоял выносной регулятор (рядом с вакуумом тормозов). Причем, стоял какой-то гав...ный регулятор - поверх старого облито новым и маркировка другая нанесена. Любит нас завод, что поделаешь! Я его выкинул и влепил шиховский поближе к клеммам. Единственное, надо смотреть какой шиховский РН, как работает через плюс или через минус. Не помню, давно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baueroman 2 Опубликовано 23 декабря, 2011 добрый вечер всем ребята у меня беда с напряжением на панели 13.8-14.2 а на клемах акб все 16.2 идет перезаряд регулятор напр. менял контакты обжимал реле рядом тоже менял что делать помогите советом и еще при вкл зажигания не горит лампа акб на панели и если снять ремень то тоже не загорается жду помощиУ меня аналогичная ситуация, разбирал панель приборов (нового образца), там нет светодиода на аварийный заряд акумы и нет диода чек енжин. У тебя есть диод на чек енжин? И напряжение у меня тоже скачит 13.2-14.3 но только с разной периодичностью. Думаю релюху поменять, но пока еще не смотрел где она у меня..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 23 декабря, 2011 нет диода чек енжин.на машинах с блоком управления моторолла его нет по определению!там даже нет выхода на эту лампочкку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 23 декабря, 2011 У меня аналогичная ситуация, разбирал панель приборов (нового образца), там нет светодиода на аварийный заряд акумы и нет диода чек енжин. У тебя есть диод на чек енжин? И напряжение у меня тоже скачит 13.2-14.3 но только с разной периодичностью. Думаю релюху поменять, но пока еще не смотрел где она у меня..?если аккум родной - поменяй его, и зарадяка в норму войдёт(14,2 с потребителями) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baueroman 2 Опубликовано 23 декабря, 2011 на машинах с блоком управления моторолла его нет по определению!там даже нет выхода на эту лампочкку.Я на свой комп смотрел, на нем вообще ничего не написано, одни цифры, одно помню - жирным шрифтом написано "197"..? А вообще знакомые автовладельца ГАЗа говорят что моторола это не есть хорошо. Надеюсь что ты не прав по поводу что у меня моторола. На днях звонил в сервис, хотел записаться на диагностику, по всем приметам моего авто мастер говорит что у меня "МИКАС". На днях сфотаю, интересно что люди скажут Что за комп у меня... если аккум родной - поменяй его, и зарадяка в норму войдёт(14,2 с потребителями)Очень интересное утверждение, да у меня акум родной 60 апч, но причем здесь акум? Я же говорю, совсем недавно этого не было, с этим же акумом я бы заметил, надо попробовать 75 поставить надеюсь что я не прав! там не лампочка а впаянный в плату светодиод находится левее лампы давл масла и на него при вкл зажигания даже не подается напряжение сегодня днем разбирал панельСовершенно верно у меня аналогичная ситуация... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 24 декабря, 2011 Очень интересное утверждение, да у меня акум родной 60 апч, но причем здесь акум? Я же говорю, совсем недавно этого не было, с этим же акумом я бы заметил, надо попробовать 75 поставить надеюсь что я не прав!я тоже так думал причём аккум. а симптомы такие утром заводишь 14, 2 к обеду 13,5 , а если долго по трассе едешь то 12,8..( с включенными потребителями естественно) а потом я завел а от мотора странный шум, короче гена замкнул и не брал зарядку а гена начал перенапрягаться, и дикий шум издавать.. купил новый аккум, и зарядка встала в норму с утра 14,5, днём 14,2, со всеми потребителями. машина 07 года. без регулятора напряжения... на чек забей, будешь ошибки смотреть, только если с мотором начнутся непонятки, но это врядли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baueroman 2 Опубликовано 6 февраля, 2012 я тоже так думал причём аккум. а симптомы такие утром заводишь 14, 2 к обеду 13,5 , а если долго по трассе едешь то 12,8..( с включенными потребителями естественно) а потом я завел а от мотора странный шум, короче гена замкнул и не брал зарядку а гена начал перенапрягаться, и дикий шум издавать.. купил новый аккум, и зарядка встала в норму с утра 14,5, днём 14,2, со всеми потребителями. машина 07 года. без регулятора напряжения... на чек забей, будешь ошибки смотреть, только если с мотором начнутся непонятки, но это врядли...Точно, утром после заводки 14.3, потом 13.2-12.8. Ты хочешь сказать что у тебя в акуме банки замкнули? Но если бы было это так я думаю она бы у тебя плохо заводилась. Я вот свою недавно заводил в -33, думаю если акума ху...й он бы мой газелексус не прокрутил, или бы сразу здох. Но все равно надо попробывать поменять акуму. Да кстати у меня авто 10.07. вот какой у меня комп пока не знаю, на нем ничего не написано, только цифры. У тебя какой комп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 6 февраля, 2012 Точно, утром после заводки 14.3, потом 13.2-12.8. Ты хочешь сказать что у тебя в акуме банки замкнули? Но если бы было это так я думаю она бы у тебя плохо заводилась. Я вот свою недавно заводил в -33, думаю если акума ху...й он бы мой газелексус не прокрутил, или бы сразу здох. Но все равно надо попробывать поменять акуму. Да кстати у меня авто 10.07. вот какой у меня комп пока не знаю, на нем ничего не написано, только цифры. У тебя какой комп?она заводилась нормально, все 3 года на этом аккуме, я и не разу его перед зимой не заряжал... а бортовика у меня ваще не было - чего на нём смотреть то? движок беспроблемный и простой до безобразия.будешь ржать , моя тоже была октябрьская 07 года)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baueroman 2 Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) она заводилась нормально, все 3 года на этом аккуме, я и не разу его перед зимой не заряжал... а бортовика у меня ваще не было - чего на нём смотреть то? движок беспроблемный и простой до безобразия.будешь ржать , моя тоже была октябрьская 07 года))!!!!!!!! Да я не про тот комп я про тот который под капотом с лева (моторола или микас)? А ты как долго владел этим газелексусос с сердцем крайслер? С какими поломками сталкивался? Меня пока вроде все устраивает, только вот утром в сильный мороз сильно гидрач шумит когда только заведешь... Масло там вроде бы хорошее... Изменено 8 февраля, 2012 пользователем baueroman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 9 февраля, 2012 добавь масло в гидрач и будет тебе счастье. мне лично помогло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baueroman 2 Опубликовано 9 февраля, 2012 добавь масло в гидрач и будет тебе счастье. мне лично помогло!Да ты че... Я думал гидрач на тосоле!!!!!!!! Дело навернно дело в сильном морозе -35, при такой температуре масло сильно густое, вот думаю на какое поменять..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 9 февраля, 2012 !!!!!!!! Да я не про тот комп я про тот который под капотом с лева (моторола или микас)? А ты как долго владел этим газелексусос с сердцем крайслер? С какими поломками сталкивался? Меня пока вроде все устраивает, только вот утром в сильный мороз сильно гидрач шумит когда только заведешь... Масло там вроде бы хорошее...я тоже про бортовой комп говорю, а не про ЭБУ. за 3 года комп не разу не понадобился..., по мотору замечаний никаких, а по газели переделал все... масло в гидрач залей мобил АТФ 220... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты