Maks52 641 Опубликовано 9 ноября, 2012 baueroman (23.12.2011, 6:54) писал:нет диода чек енжин. А что взамен, как сообщают водителю об ошибках?никак, только бортовой комп может, или подключение к ПК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некто 10 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Это на ГАЗ такие "усовершенствования" делают?На американцев не похоже, у них по каждому чиху загорается лампа и сбрасывает мощность. Берегут экологию. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Некто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 9 ноября, 2012 baueroman (23.12.2011, 6:54) писал:нет диода чек енжин. А что взамен, как сообщают водителю об ошибках?Мне диагност сказал что там все есть только убрать галочку в програме , я не стал ничего менять только головняк лишний. Насчет мерцания заменил щеточный узел и аккомулятор одновремено мерцание пропало что дало эфект не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 9 ноября, 2012 Мне диагност сказал что там все есть только убрать галочку в програме , я не стал ничего менять только головняк лишний. Насчет мерцания заменил щеточный узел и аккомулятор одновремено мерцание пропало что дало эфект не знаю.Интересно каким макаром ты в мотороллере галочку уберешь ??? :lol: :lol: :lol: Дебил твой диагност !!! Или через чур хитрый По поводу бабла срубить влегкую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 9 ноября, 2012 Интересно каким макаром ты в мотороллере галочку уберешь ??? :lol: :lol: :lol: Дебил твой диагност !!! Или через чур хитрый По поводу бабла срубить влегкуюНу это ты зря не зная людей так говорить , я думаю ты тоже не пророк в своем отечестве. Бабло с меня его не интересует, он добро помнит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вакула54 2 Опубликовано 9 ноября, 2012 поменял на новое( 30 км проехал и тоже самое((((и пульсация света в такт движку((( в чем причина не поймешь(( наверно гена(??? и зарядка как бешенная с 13 до 15 пляшет(((и движек слегка подергивается(((наверно гена((( Доброго времени суток. У меня двигатель 402 гена стоял 65 ампер и была точно такая проблема.Свет моргал в такт с двигателем.Перепробовал всё пока невикинул гену и поставил новый генератор (киловатник) с выносным реле.Правда крепление пришлось переделать. Сечас всё отлично.реле у меня выносное где вакумник стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 10 ноября, 2012 Ну это ты зря не зная людей так говорить , я думаю ты тоже не пророк в своем отечестве. Бабло с меня его не интересует, он добро помнит.Ну тогда запомни мотороллер не шьется а меняется полностью программа и на специальном оборудовании и стоит это не дешево А тебя каким ветром сюда занесло??? Здесь тема ваще то по крайслеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 12 ноября, 2012 Интересную весчь на драйве раскопал мож кому пригодится http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/rimeiks/journal/288230376152341961/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazik970 8 Опубликовано 12 ноября, 2012 Нормальное напряжение бортовой цепи крайслера с моторолой с увереностью могу сказать 13.6 вольта, но оно может прыгать от 12.5 до 14.6 вольта.( не важно включен свет, печка, дворники или не включены) Крайслер работает на низких токах.Если идет перезаряд то скорей всего полетел диодный мост, даже не скорей всего а 90% что он и полетел. По поводу диодного моста он может перегареть только в одном из двух положений, тоесть в открытом когда идет перезарядка или в закрытом когда ее нет. Зарядка проверяется элементарно просто без каких либо проблем, простым снятием минусовой клемой с аккума, если нет заряда то глохнет, если есть то не заглохнет.( можно снимать и плюсовую клему аккума но не советую этого делать так как излишнему заряду необходимо уходить)По реле регулятору могу сказать только одно из 10-30 штук шоховских одно точно рабочее остальные брак(у самого шоха злая)Про маторолку zenea правильно говарит то что она шьется только в автосалонах крайслера и то я специально узнавал в сармате на счет прошивки этого эбу, прошивок нет по крайней мере у нас в городе. А снять в эбу галочку это равносильно что поменять прошивку, итог замена моторолки. По поводу моторолы я считаю что самые не проблемные мозги для этого движка, други мозги глючат без норм прошивки.По поводу замены аккума моё мнение полный бред, так как у меня на той недели зать менял аккум а толку ноль как моргал свет и была у него слабая зарядка так и осталась и у него стоит эбу не моторола. Смотрите клемы на аккуме они скорей всего окисленые внутри, снаружи они могут выглядеть нормально но внутри окисленые и иза этого зарядка тоже может пропадать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zazik970 8 Опубликовано 12 ноября, 2012 на машинах с блоком управления моторолла его нет по определению!там даже нет выхода на эту лампочкку.У меня аналогичная ситуация, разбирал панель приборов (нового образца), там нет светодиода на аварийный заряд акумыНа счет этих двух ламп могу поспорить так как они у меня есть, авто 09.07 и комп маторолка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 12 ноября, 2012 На счет этих двух ламп могу поспорить так как они у меня есть, авто 09.07 и комп маторолка.А чего тут спорить, да и спорить не с кем одни профи двух мнений быть не может только одно правельное и не обсуждается. На хрен тут чегото писать всеравно бред. ( форум же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 4 декабря, 2012 прочитал всю ветку понял что у меня все похоже. завожу машину 13.8 по мере прогрева и эксплуатации днем падает до 12.5. вчера носил в ремонт стартер поэтому занялся как советуют чисткой клем все зачистил от акб до стартера от стартера до генератора. массу на двигателе. стартер починили все собрал завел и удивился после запуска зарядка поднимается до 14.2 когда прогревается 14.1. обрадовался. НО всегда есть это НО. сегодня поехал полтора часа стоял в пробках, переключил на приборке показания и вижу пусть не 12.5 но 13.1-13.4 вольта. прокатился по трассе гдето час постоял минут 30 снова завел держится 13.8-14 доехал до города встал в пробку через пол часа опять 13.1 да АКБ новая стоит в выходные носил на подзарядку заряд полный. какие есть мысли? ггдето писали что выносной регулятор кто то колхозил подскажите как ставится или может схемка есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вова 24 RU 3 Опубликовано 4 декабря, 2012 нечего колхозить не надо выносной регулятор идет вместе со щетками, на регуляторе переключатель лето зима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 4 декабря, 2012 нечего колхозить не надо выносной регулятор идет вместе со щетками, на регуляторе переключатель лето зима. Три положения: 13,6В, 14,2В и 14,7В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 4 декабря, 2012 Три положения: 13,6В, 14,2В и 14,7В.Ребят это крайслер с мозгами моторола регулятор находится в них но есть темка на драйве как приколхозить выносной регулятор на моторолу Я давал ссылку в 58 посту тема с продолжением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 5 декабря, 2012 как найти 58 пост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 5 декабря, 2012 Тему назад полистай я там ссыль кидал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 5 декабря, 2012 нашел почитаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 5 декабря, 2012 статья интересная, там к стати в комментариях есть продолжение. носящие интересную инфу. регулятор я такой нашел у себя в городе стоит 300рублей и диоды по 20р за штуку в ближайшее время буду колхозить как сделаю отпишусь по результатам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volk33 1 Опубликовано 27 декабря, 2012 обратил сегодня внимание на напряжение борт сети, на панеле 13,5, а бк пишет 14. аккамуль новый мутлу 75 а /ч. причем включаешь потребителей напруга на панели падает, а на бк нет тоже мистика какая то..,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИльяS 9 Опубликовано 27 декабря, 2012 обратил сегодня внимание на напряжение борт сети, на панеле 13,5, а бк пишет 14. аккамуль новый мутлу 75 а /ч. причем включаешь потребителей напруга на панели падает, а на бк нет тоже мистика какая то..,,,,Всё то же самое, только при нагрузке просадка и на приборке и на БК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил174 0 Опубликовано 1 января, 2013 Ребят у меня тоже самое с зарядкой избавился от неё только одним купил новый АКБ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 1 января, 2013 Ребят у меня тоже самое с зарядкой избавился от неё только одним купил новый АКБОб этом уже говорили что это одна из причин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 16 января, 2013 слушайте я писал выше о том что у меня по мере прогрева температура снижается до 12.5 даже 12.4 бывает. при этом все работает нормально. и самое главное когда в легковышке был бардак с зарядкой то с утра в мороз я ее не мог завести. а газель свободно заводится. вчера проехал на ней 1200км так сказать без остановок всю дорогу зарядка была низкой. сегодня в обед на улице -32 завелась с авто запуска абсолютно свободно. дак вот может так и надо? может мозги уменьшают зарядку чтобы батарейка не перезаряжалась? с утра то после запуска зарядка в норме около 14. у соседа глянул под капот у него АКБ постоянно кипит зарядка в норме, у меня сухой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i33 5 Опубликовано 16 января, 2013 слушайте я писал выше о том что у меня по мере прогрева температура снижается до 12.5 даже 12.4 бывает. при этом все работает нормально. и самое главное когда в легковышке был бардак с зарядкой то с утра в мороз я ее не мог завести. а газель свободно заводится. вчера проехал на ней 1200км так сказать без остановок всю дорогу зарядка была низкой. сегодня в обед на улице -32 завелась с авто запуска абсолютно свободно. дак вот может так и надо? может мозги уменьшают зарядку чтобы батарейка не перезаряжалась? с утра то после запуска зарядка в норме около 14. у соседа глянул под капот у него АКБ постоянно кипит зарядка в норме, у меня сухой.Может 13.5-13.4 ниже не разу не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты