SES2007 6 Опубликовано 16 января, 2013 нет у меня 12.5-13.1 в среднем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 16 января, 2013 все рассписано https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14223 SES2007, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 21 января, 2013 Я научился решать проблему со скачками напряжения и мерцанием фар на своей ГАЗельке ЭБУ моторолла :) , проблему решаю снятием плюсовой клеммы с АКБ, минимум на один час, помогает почти на год, в том году так же решил проблему, в этом повторил, и опять чудо) (снимал до этого плюс с АКБ на коротокое время, не помогало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 21 января, 2013 мне тоже это помогает но на день. сегодня было вообще чудо ничего не снимал приехал на регулировку газа, ткнули тестер и о чудо там 14.4 думаю мастер лазил возле акб возможно что то пошевелил хватило этого на пол дня теперь снова 13. из не почищенного и не замененного остался блок силовых предохранителей завтра поменяю. о результатах сообщу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 24 января, 2013 мне тоже это помогает но на день. сегодня было вообще чудо ничего не снимал приехал на регулировку газа, ткнули тестер и о чудо там 14.4 думаю мастер лазил возле акб возможно что то пошевелил хватило этого на пол дня теперь снова 13. из не почищенного и не замененного остался блок силовых предохранителей завтра поменяю. о результатах сообщу.всё опять беда, то-есть тоже самое, снятие клемы + помогает на час максимум два... кстати блок предохранителей у меня стоит новый, попробую массу ещё раз проверить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 24 января, 2013 вчера заменил блок предохраниьелей напруга в срежнем выросла на 1 вольт и стала 13.5-13.6 ктото писал что надо все силовые провода пропаять. как тепло станет займусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 30 января, 2013 прошла неделя сного начала проседать после длительных забегов. вычитал что у нас на вторую реле возле мозгов приходит провод сечением 1.5мм она управляет катушкой и форсунками а вот дальше выходит 2.5мм в выхи думаю проверить пишут что надо этот провод заменить на 2.5 и будет счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 4 февраля, 2013 Сегодня поменял Ролик натяжителя с демпфером, старый демпфер уже не выполнял свою функцию походу, и ремень скорее всего прокручивался, потому-что ролик он пластмассовый волнами пошел! вообщем после замены все зарядка выровнялась и фары перестали мерцать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 4 февраля, 2013 где там пластмассовый ролик? у меня металлический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 4 февраля, 2013 у меня стоял пластмассовый, и купил я оригинал (Мопаровский) тоже пластик! завтра фото скину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diman 057 3 Опубликовано 4 февраля, 2013 вот он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 4 февраля, 2013 а да я перепутал у меня такойже. к стати когда меняли ремень АКБ отключали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 4 февраля, 2013 Внимание! у кого скачет напряжение попробуйте кинуть + на чёрный провод релюшки которая стоит возле регулятора напряжения. Мне лично помогло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 5 февраля, 2013 последний совет видимо для тех у кого есть выносное реле? у меня нет такого мозги регулируют зарядку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iura973 0 Опубликовано 1 апреля, 2013 может кому поможет,подходит от ваз 2101 стоит 85 рупи в отличии от нашей 500рупи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 15 апреля, 2013 всем привет.короче достала проблема прыгает напряжение с 13.9 до 11.5 или полностью сажает акб.генератор сегодня проверяли без реле напрямую выдает аж 18в.короче электрик сказал нет возбуждения от реле.купил их аж три штуки одна грелась её выкинул.пока возились опа она возбудилась(старая реле) :) появилась зарядка13.9.пока работает на кажись скоро опять кирдык на форуме о проблеме них..не понятно че делать :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 15 апреля, 2013 всем привет.короче достала проблема прыгает напряжение с 13.9 до 11.5 или полностью сажает акб.генератор сегодня проверяли без реле напрямую выдает аж 18в.короче электрик сказал нет возбуждения от реле.купил их аж три штуки одна грелась её выкинул.пока возились опа она возбудилась(старая реле) :) появилась зарядка13.9.пока работает на кажись скоро опять кирдык на форуме о проблеме них..не понятно че делать :wacko:Покопайся у волговодов там про это много чего написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 16 апреля, 2013 всем привет.короче достала проблема прыгает напряжение с 13.9 до 11.5 или полностью сажает акб.генератор сегодня проверяли без реле напрямую выдает аж 18в.короче электрик сказал нет возбуждения от реле.купил их аж три штуки одна грелась её выкинул.пока возились опа она возбудилась(старая реле) :) появилась зарядка13.9.пока работает на кажись скоро опять кирдык на форуме о проблеме них..не понятно че делать :wacko:проблема решена! зарядка 14-14.1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 16 апреля, 2013 проблема решена! зарядка 14-14.1Отчет в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 18 апреля, 2013 видимо человек машину заменил и зарядка на новом агрегате в норме. я вот не совсем уверен, но у меня на машине с мотороллой утром после запуска 14.1-13.9 по мере передвижений падает до 12.4 примерно. но при всем при этом АКБ за всю зиму ни разу не заряжал и заводился с пол пинка даже в лютые морозы. пытался с этим боротся но увы все почистив и поменяв результат только временный на пару дней. забил несколько месяцев назад может так и правильно?! да для сравнения на второй машинке микас11 стоит там напруга 13.9-14.2 всегда держится но мерцает приборка да и вообще все освещение на холостых. думаю пора ремень с натяжителем поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) видимо человек машину заменил и зарядка на новом агрегате в норме. я вот не совсем уверен, но у меня на машине с мотороллой утром после запуска 14.1-13.9 по мере передвижений падает до 12.4 примерно. но при всем при этом АКБ за всю зиму ни разу не заряжал и заводился с пол пинка даже в лютые морозы. пытался с этим боротся но увы все почистив и поменяв результат только временный на пару дней. забил несколько месяцев назад может так и правильно?! да для сравнения на второй машинке микас11 стоит там напруга 13.9-14.2 всегда держится но мерцает приборка да и вообще все освещение на холостых. думаю пора ремень с натяжителем поменятьУ меня после отключения аккума зарядка 13.9 потом выравнивается 14.4-14.5 и так снова Изменено 18 апреля, 2013 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 18 апреля, 2013 к стати у меня на оборот после отключения акб зарядка в норме 14 потом падает. мистика но еще раз замечу разряда акб нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 18 апреля, 2013 к стати у меня на оборот после отключения акб зарядка в норме 14 потом падает. мистика но еще раз замечу разряда акб нет!Тоже разряда нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vajcheslav 0 Опубликовано 21 апреля, 2013 Проблема с "мерцающим" напряжением и прыжками до 17в. , решилась с помощью замены штатного РН (не смог купить) на самую простую от классики ВАЗ. Пришлось только разобрать штеккер для правильного поключения РН. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
glumi4 0 Опубликовано 11 октября, 2013 Проблема с "мерцающим" напряжением и прыжками до 17в. , решилась с помощью замены штатного РН (не смог купить) на самую простую от классики ВАЗ. Пришлось только разобрать штеккер для правильного поключения РН.Как подключил? Какие куда провода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты