Spas750 327 Опубликовано 11 октября, 2013 Как подключил? Какие куда провода?Обычную волговскую релюху еще ставят. А как подключить, разбери свой гену и возьми схему генератора от которого реле будеш ставить, внутренности у всех одинаковые, разница в подключении реле зарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 11 октября, 2013 всем привет.короче достала проблема прыгает напряжение с 13.9 до 11.5 или полностью сажает акб.генератор сегодня проверяли без реле напрямую выдает аж 18в.короче электрик сказал нет возбуждения от реле.купил их аж три штуки одна грелась её выкинул.пока возились опа она возбудилась(старая реле) :) появилась зарядка13.9.пока работает на кажись скоро опять кирдык на форуме о проблеме них..не понятно че делать :wacko:Смотри провод под впускным колектором он на шпильке которая крепит трубку щупа и не смотри что затянуто хорошо это ничего не значит я рас крутить не смог отрезал от клеммы провод зачистил и зажал под гайку Напруга стала стабильная 14.4 и ничего больше не моргает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) У меня после отключения аккума зарядка 13.9 потом выравнивается 14.4-14.5 и так сноваУ меня с 55-м акб была зарядка 13,4, поставил 72-й - зарядка стала 13,9. После замены релюхи - тоже 13,9. Изменено 21 октября, 2013 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1976 0 Опубликовано 30 ноября, 2013 Вот у меня интересная фишка с перезарядкой. На холодную заводится без проблем, работает минут 20, и постепенно начинает идти перезарядка. по-мере работы машины перезаряд скачками 14-17 вольт прыгает сильнее. Поменял генератор, аккумулятор, 5 релюшек( брал в разных магазинах) ничего не помогает! Оф. дилеры разводят руками не знают что делать! ЭБУ Микас11. Что посоветуете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пусик 26 Опубликовано 1 декабря, 2013 alex1976 будешь смеяться , да и все, поменяй лампы ближнего света мне помогло, а еще на блоке предохранителей трогаешь провод в гофрированной оплетке и моргание на пару дней пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Вот у меня интересная фишка с перезарядкой. На холодную заводится без проблем, работает минут 20, и постепенно начинает идти перезарядка. по-мере работы машины перезаряд скачками 14-17 вольт прыгает сильнее. Поменял генератор, аккумулятор, 5 релюшек( брал в разных магазинах) ничего не помогает! Оф. дилеры разводят руками не знают что делать! ЭБУ Микас11. Что посоветуете.Не уверен, но возможное отключение сети от аккума. Может где-то силовой контакт плохой. Возможно в районе подкапотных предохранителей. Визуально есть, а на самом деле скачет. Ведь реле-регулятор ориентируется на зарядку аккума, а если его "нет", пропала связь с ним, то начинается беспредел. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Дедила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey85 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Помогите решить проблему!скачет напряжение с 13.7 до 9.7,даже не холостых без нагрузки!тестором проверяли АКБ в порядке,генератор тоже показал 13.9,потом резкий скачек до 10,потом опять норма!в чем может быть проблема??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тарик 7 Опубликовано 18 декабря, 2013 Andrey85,Помогите решить проблему!скачет напряжение с 13.7 до 9.7,даже не холостых без нагрузки!тестором проверяли АКБ в порядке,генератор тоже показал 13.9,потом резкий скачек до 10,потом опять норма!в чем может быть проблема???Щётки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 20 декабря, 2013 Сегодня стоя в пробке (на рабочей машине,Das Motoren-Крайслер)поднялась напруга до 17,7 в.Пока доехал до базы вскипятил аккумулятор.Прочитал тему,поменяли реле напряжения(хотя механик уже собрался гену покупть за 20-ку),заряд стоит ровно на 14,0в.Мерцание на приборке присутствует(на хх).Вроде бы всё в поряде,но появилось следуещее-после прогрева до рабочей температуры ,при глушении и последуещем воспламенении двигателя внутреннего сгорания мотор схватывает и глохнет(и так несколько раз подряд).Только после слов-Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!! мотор запускается.Грешу на бензонасос(пробег 113414км,мозги МИКАС). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 20 декабря, 2013 Сегодня стоя в пробке (на рабочей машине,Das Motoren-Крайслер)поднялась напруга до 17,7 в.Пока доехал до базы вскипятил аккумулятор.Прочитал тему,поменяли реле напряжения(хотя механик уже собрался гену покупть за 20-ку),заряд стоит ровно на 14,0в.Мерцание на приборке присутствует(на хх).Вроде бы всё в поряде,но появилось следуещее-после прогрева до рабочей температуры ,при глушении и последуещем воспламенении двигателя внутреннего сгорания мотор схватывает и глохнет(и так несколько раз подряд).Только после слов-Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!! мотор запускается.Грешу на бензонасос(пробег 113414км,мозги МИКАС).С такой напругой ты мог что угодно попалить Приговор:диагностика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 20 декабря, 2013 С такой напругой ты мог что угодно попалить Приговор:диагностикаДа,проводкой попахиват(слеганца),но это ещё не всё-я работаю на ней 2 года(до этого на ней ездил другой человек-соответствующую букву не вставляю),так вот,на приборке постоянно горит Джекки- и если он погаснет машина вообще не едет(а с Джекки-УРАГАН).Машина 2009 г.в.После Н.Г.поеду в сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1976 0 Опубликовано 18 января, 2014 Не уверен, но возможное отключение сети от аккума. Может где-то силовой контакт плохой. Возможно в районе подкапотных предохранителей. Визуально есть, а на самом деле скачет. Ведь реле-регулятор ориентируется на зарядку аккума, а если его "нет", пропала связь с ним, то начинается беспредел.Сегодня наконец-то решили проблему! Дело было в релюшке! Из 22 штук что было в магазине, одна оказалось рабочей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 21 января, 2014 Всем привет! Прочитал всю тему. И понял, что ни хрена не понятно. У кого есть выносное реле у тех ещё есть шанс, а у кого его нет похоже тому приговор мудохоться с эти вечно((( Я про мерцание света, приборки и не ровной работе двигателя в такт этому мерцанию. Но начну наверное с массы, подкапотных предохранителей, затем перебрать генератор и под конец на мой взгляд даже такую чушь, как заменя ролика натяжителя и ремня. Вобщем однозначного решения нет и работы не початый край :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) На блоке в том месте где к нему кепится трубка щупа идет масса эбу Открутить любыми способами все тщательно зачистить и собрать обратно и будет тебе щастье.Я не смог раскрутить две гайки тупо обрезал провод зачистил и на массу к блоку Идеальная зарядка и ничего не моргает Изменено 22 января, 2014 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 22 января, 2014 Спасибо, обязательно попробую, как потеплеет))) Сегодня заменил сгоревшие лампочки в приборной панели и увидел, что свет моргает и плавает зарядка только на холостых, стоит добавить газу и всё выравнивается. Вот я и думаю может всётаки сделать ген. ТО генератора. Как думаешь??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 января, 2014 Спасибо, обязательно попробую, как потеплеет))) Сегодня заменил сгоревшие лампочки в приборной панели и увидел, что свет моргает и плавает зарядка только на холостых, стоит добавить газу и всё выравнивается. Вот я и думаю может всётаки сделать ген. ТО генератора. Как думаешь???Сделай сначала этот провод а потом видно будет Пробег какой ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 22 января, 2014 215000 Я смотрю у нас машины одногодки) У тебя какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 22 января, 2014 215000 Я смотрю у нас машины одногодки) У тебя какой пробег?300 с лишним Щетки у тебя должны быть еще нормальными они больше 300 ходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 22 января, 2014 300 с лишним Щетки у тебя должны быть еще нормальными они больше 300 ходятя свой перед зимой снимал электрику знакомому носил тот разобрал пыль сдул и обратно собрал говорит ему еще работать и работать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 23 января, 2014 На блоке в том месте где к нему кепится трубка щупа идет масса эбу Открутить любыми способами все тщательно зачистить и собрать обратно и будет тебе щастье.Я не смог раскрутить две гайки тупо обрезал провод зачистил и на массу к блоку Идеальная зарядка и ничего не моргаетБлин, сегодня на скорую руку решил найти этот провод. Выглядывал его минут 5 там где крепиться трубка маслянного щупа и не увидел. Он там нагляден или надо поковыряться))) ? В самом низу или может в середине? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 23 января, 2014 Блин, сегодня на скорую руку решил найти этот провод. Выглядывал его минут 5 там где крепиться трубка маслянного щупа и не увидел. Он там нагляден или надо поковыряться))) ? В самом низу или может в середине?Не внизу где в блок втыкается а посредине еще идет кронштейн к блоку Вот там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 23 января, 2014 Не внизу где в блок втыкается а посредине еще идет кронштейн к блоку Вот тамВидел я кронштейн этот. А провода нет, только от газового оборудования что то идёт. Хочется прямо сейчас с фонарём выбежать) Ладно подожду света дневного) Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 23 января, 2014 Видел я кронштейн этот. А провода нет, только от газового оборудования что то идёт. Хочется прямо сейчас с фонарём выбежать) Ладно подожду света дневного) Спасибо.Провод прижат кронштейном к блоку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 4 февраля, 2014 Здравствуйте. Решил поменять сначала блок подкапотных предохранителей. Поменять не получилось, но зачистил шкуркой все контакты и плюсовую клему аккумулятора изнутри. И случилось чудо: моргания прекратились и зарядка выравнелась. Не знаю на долго ли, но уже около двух недель всё норм :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты