Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lecha sirius

Беда с напряжением

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Как подключил? Какие куда провода?

Обычную волговскую релюху еще ставят. А как подключить, разбери свой гену и возьми схему генератора от которого реле будеш ставить, внутренности у всех одинаковые, разница в подключении реле зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

всем привет.короче достала проблема прыгает напряжение с 13.9 до 11.5 или полностью сажает акб.генератор сегодня проверяли без реле напрямую выдает аж 18в.короче электрик сказал нет возбуждения от реле.купил их аж три штуки одна грелась её выкинул.пока возились опа она возбудилась(старая реле) :) появилась зарядка13.9.пока работает на кажись скоро опять кирдык на форуме о проблеме них..не понятно че делать :wacko:

Смотри провод под впускным колектором он на шпильке которая крепит трубку щупа и не смотри что затянуто хорошо это ничего не значит я рас крутить не смог отрезал от клеммы провод зачистил и зажал под гайку Напруга стала стабильная 14.4 и ничего больше не моргает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У меня после отключения аккума зарядка 13.9 потом выравнивается 14.4-14.5 и так снова

У меня с 55-м акб была зарядка 13,4, поставил 72-й - зарядка стала 13,9. После замены релюхи - тоже 13,9.

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex1976

Вот у меня интересная фишка с перезарядкой. На холодную заводится без проблем, работает минут 20, и постепенно начинает идти перезарядка. по-мере работы машины перезаряд скачками 14-17 вольт прыгает сильнее. Поменял генератор, аккумулятор, 5 релюшек( брал в разных магазинах) ничего не помогает! Оф. дилеры разводят руками не знают что делать! ЭБУ Микас11. Что посоветуете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик
 

 alex1976    будешь смеяться , да и все, поменяй лампы ближнего света мне помогло, а еще на блоке предохранителей трогаешь провод в гофрированной оплетке и моргание на пару дней пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Вот у меня интересная фишка с перезарядкой. На холодную заводится без проблем, работает минут 20, и постепенно начинает идти перезарядка. по-мере работы машины перезаряд скачками 14-17 вольт прыгает сильнее. Поменял генератор, аккумулятор, 5 релюшек( брал в разных магазинах) ничего не помогает! Оф. дилеры разводят руками не знают что делать! ЭБУ Микас11. Что посоветуете.

Не уверен, но возможное отключение сети от аккума. Может где-то силовой контакт плохой. Возможно в районе подкапотных предохранителей. Визуально есть, а на самом деле скачет. Ведь реле-регулятор ориентируется на зарядку аккума, а если его "нет", пропала связь с ним, то начинается беспредел. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey85

Помогите решить проблему!скачет напряжение с 13.7 до 9.7,даже не холостых без нагрузки!тестором проверяли АКБ в порядке,генератор тоже показал 13.9,потом резкий скачек до 10,потом опять норма!в чем может быть проблема???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тарик

Andrey85,


Помогите решить проблему!скачет напряжение с 13.7 до 9.7,даже не холостых без нагрузки!тестором проверяли АКБ в порядке,генератор тоже показал 13.9,потом резкий скачек до 10,потом опять норма!в чем может быть проблема???

Щётки!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex 616

Сегодня стоя в пробке (на рабочей машине,Das Motoren-Крайслер)поднялась напруга до 17,7 в.Пока доехал до базы вскипятил аккумулятор.Прочитал тему,поменяли реле напряжения(хотя механик уже собрался гену покупть за 20-ку),заряд стоит ровно на 14,0в.Мерцание на приборке присутствует(на хх).Вроде бы всё в поряде,но появилось следуещее-после прогрева до рабочей температуры ,при глушении и последуещем воспламенении двигателя внутреннего сгорания мотор схватывает и глохнет(и так несколько раз подряд).Только после слов-Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!! мотор запускается.Грешу на бензонасос(пробег 113414км,мозги МИКАС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Сегодня стоя в пробке (на рабочей машине,Das Motoren-Крайслер)поднялась напруга до 17,7 в.Пока доехал до базы вскипятил аккумулятор.Прочитал тему,поменяли реле напряжения(хотя механик уже собрался гену покупть за 20-ку),заряд стоит ровно на 14,0в.Мерцание на приборке присутствует(на хх).Вроде бы всё в поряде,но появилось следуещее-после прогрева до рабочей температуры ,при глушении и последуещем воспламенении двигателя внутреннего сгорания мотор схватывает и глохнет(и так несколько раз подряд).Только после слов-Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!! мотор запускается.Грешу на бензонасос(пробег 113414км,мозги МИКАС).

С такой напругой ты мог что угодно попалить Приговор:диагностика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

С такой напругой ты мог что угодно попалить Приговор:диагностика

Да,проводкой попахиват(слеганца),но это ещё не всё-я работаю на ней 2 года(до этого на ней ездил другой человек-соответствующую букву не вставляю),так вот,на приборке постоянно горит Джекки- и если он погаснет машина вообще не едет(а с Джекки-УРАГАН).Машина 2009 г.в.После Н.Г.поеду в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex1976

Не уверен, но возможное отключение сети от аккума. Может где-то силовой контакт плохой. Возможно в районе подкапотных предохранителей. Визуально есть, а на самом деле скачет. Ведь реле-регулятор ориентируется на зарядку аккума, а если его "нет", пропала связь с ним, то начинается беспредел.

Сегодня наконец-то решили проблему! Дело было в релюшке! Из 22 штук что было в магазине, одна оказалось рабочей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Всем привет! Прочитал всю тему. И понял, что ни хрена не понятно. У кого есть выносное реле у тех ещё есть шанс, а у кого его нет похоже тому приговор мудохоться с эти вечно((( Я про мерцание света, приборки и не ровной работе двигателя в такт этому мерцанию. Но начну наверное с массы, подкапотных предохранителей, затем перебрать генератор и под конец на мой взгляд даже такую чушь, как заменя ролика натяжителя и ремня. Вобщем однозначного решения нет и работы не початый край  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

На блоке в том месте где к нему кепится трубка щупа идет масса эбу Открутить любыми способами все тщательно зачистить и собрать обратно и будет тебе щастье.Я не смог раскрутить две гайки тупо обрезал провод зачистил и на массу к блоку Идеальная зарядка и ничего не моргает

Изменено пользователем zenya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Спасибо, обязательно попробую, как потеплеет))) Сегодня заменил сгоревшие лампочки в приборной панели и увидел, что свет моргает и плавает зарядка только на холостых, стоит добавить газу и всё выравнивается. Вот я и думаю может всётаки сделать ген. ТО генератора. Как думаешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Спасибо, обязательно попробую, как потеплеет))) Сегодня заменил сгоревшие лампочки в приборной панели и увидел, что свет моргает и плавает зарядка только на холостых, стоит добавить газу и всё выравнивается. Вот я и думаю может всётаки сделать ген. ТО генератора. Как думаешь???

Сделай сначала этот провод а потом видно будет Пробег какой ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Г.А.В.

215000 Я смотрю у нас машины одногодки) У тебя какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

215000 Я смотрю у нас машины одногодки) У тебя какой пробег?

300 с лишним Щетки у тебя должны быть еще нормальными они больше 300 ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

300 с лишним Щетки у тебя должны быть еще нормальными они больше 300 ходят

я свой перед зимой снимал электрику знакомому носил тот разобрал пыль сдул и обратно собрал говорит ему еще работать и работать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

На блоке в том месте где к нему кепится трубка щупа идет масса эбу Открутить любыми способами все тщательно зачистить и собрать обратно и будет тебе щастье.Я не смог раскрутить две гайки тупо обрезал провод зачистил и на массу к блоку Идеальная зарядка и ничего не моргает

Блин, сегодня на скорую руку решил найти этот провод. Выглядывал его минут 5 там где крепиться трубка маслянного щупа и не увидел. Он там нагляден или надо поковыряться))) ? В самом низу или может в середине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Блин, сегодня на скорую руку решил найти этот провод. Выглядывал его минут 5 там где крепиться трубка маслянного щупа и не увидел. Он там нагляден или надо поковыряться))) ? В самом низу или может в середине?

Не внизу где в блок втыкается а посредине еще идет кронштейн к блоку Вот там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Не внизу где в блок втыкается а посредине еще идет кронштейн к блоку Вот там

Видел я кронштейн этот. А провода нет, только от газового оборудования что то идёт. Хочется прямо сейчас с фонарём выбежать) Ладно подожду света дневного) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Видел я кронштейн этот. А провода нет, только от газового оборудования что то идёт. Хочется прямо сейчас с фонарём выбежать) Ладно подожду света дневного) Спасибо.

Провод прижат кронштейном к блоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

4057678_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Г.А.В.

Здравствуйте. Решил поменять сначала блок подкапотных предохранителей. Поменять не получилось, но зачистил шкуркой все контакты и плюсовую клему аккумулятора изнутри. И случилось чудо: моргания прекратились и зарядка выравнелась. Не знаю на долго ли, но уже около двух недель всё норм  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...