bedzin1966 72 Опубликовано 4 февраля, 2014 заодно и минус бы почистил на блоке и под предохранителями.у меня там были проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 14 февраля, 2014 У меня другая ситуевина случилась. Вчера стала мерцать панель приборов и скакать зарядка от 13 до 15 вольт. Подумал реле-регулятор и купил новый. Сегодня поставил - никакой разницы. Сначала зарядки тупо нет - едет на аккомуляторе, потом появляется. Причем когда появляется присвиста от генератора нет. Завел возле дома, шевелю провода на релюхах, время вентилятору включаться - не включился. На панели сигнальная лампа загорелась о перегреве. Глушу. Стою в раздумьях куда лезть и тут щелкает какая-то релюха, включается вентилятор (на заглушенном моторе). Завожу, смотрю - зарядка есть. Есть какая-то релюха еще (кроме реле генератора), отвечающая за поступление тока в электрическую цепь и от которой зависит включение вентилятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 14 февраля, 2014 У меня другая ситуевина случилась. Вчера стала мерцать панель приборов и скакать зарядка от 13 до 15 вольт. Подумал реле-регулятор и купил новый. Сегодня поставил - никакой разницы. Сначала зарядки тупо нет - едет на аккомуляторе, потом появляется. Причем когда появляется присвиста от генератора нет. Завел возле дома, шевелю провода на релюхах, время вентилятору включаться - не включился. На панели сигнальная лампа загорелась о перегреве. Глушу. Стою в раздумьях куда лезть и тут щелкает какая-то релюха, включается вентилятор (на заглушенном моторе). Завожу, смотрю - зарядка есть. Есть какая-то релюха еще (кроме реле генератора), отвечающая за поступление тока в электрическую цепь и от которой зависит включение вентилятора?ты почистил в двух местах минус где я советовал выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 14 февраля, 2014 У меня другая ситуевина случилась. Вчера стала мерцать панель приборов и скакать зарядка от 13 до 15 вольт. Подумал реле-регулятор и купил новый. Сегодня поставил - никакой разницы. Сначала зарядки тупо нет - едет на аккомуляторе, потом появляется. Причем когда появляется присвиста от генератора нет. Завел возле дома, шевелю провода на релюхах, время вентилятору включаться - не включился. На панели сигнальная лампа загорелась о перегреве. Глушу. Стою в раздумьях куда лезть и тут щелкает какая-то релюха, включается вентилятор (на заглушенном моторе). Завожу, смотрю - зарядка есть. Есть какая-то релюха еще (кроме реле генератора), отвечающая за поступление тока в электрическую цепь и от которой зависит включение вентилятора?так на вентелятор идет и отдельная релюха там их 4 левая реле вентелятора!сегодня тоже в пробке смотрю на приборку 100-101-102 вент молчит снял разъем фишка вся окислилась брызнул вдешки соеденил обратно все заработало!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) ты почистил в двух местах минус где я советовал выше. Клемму аккомулятора не добрался еще почистить, а предохранители чистил. Почищу отпишусь.так на вентелятор идет и отдельная релюха там их 4 левая реле вентелятора!сегодня тоже в пробке смотрю на приборку 100-101-102 вент молчит снял разъем фишка вся окислилась брызнул вдешки соеденил обратно все заработало!!!!!!!4-я - это возле моторчика двориков? Я сегодня все клеммы поснимал с релюх и наждачкой потер контактную группу. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем MAGNUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 14 февраля, 2014 Клемму аккомулятора не добрался еще почистить, а предохранители чистил. Почищу отпишусь.4-я - это возле моторчика двориков? Я сегодня все клеммы поснимал с релюх и наждачкой потер контактную группу. да она самая !!но я снимал не с релюхи! а сам вентель идет от него провод разъем на нем снимал он окислился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 14 февраля, 2014 да она самая !!но я снимал не с релюхи! а сам вентель идет от него провод разъем на нем снимал он окислилсяУ меня тот провод перетерся в дороге об радиатор, клеммами пришлось пожертвовать сначала в пользу скрутки, а потом - более простой конструкции. Концы проводов залудил оловом и купил в магазине электротоваров колодку. Закрепил провода винтами. Пока без проблем, от радиатора не расплавилась колодка и контакт в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 15 февраля, 2014 Короче зачистил все, что можно зачистить. Мерцание панели и плавающая зарядка не исчезают. В понедельник потащу гену на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 16 февраля, 2014 Опытным путем установлено, что генератор рабочий. Но щетки уже заказал, правда стоят копейки (170 рублей в экзисте) про запас оставлю (в Деталях Машин 940 рублей лежат). Вдруг понадобится кому: каталожный номер 135419 (щеткодержатель Cargo). На генератор не подходит + от замка зажигания. Правда если подать его принудительно зарядка появляется сначала 15 вольт, а потом дошло до 17. Дальше не экспериментировали. Завтра буду искать + в проводке от замка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 17 февраля, 2014 Зарядка восстановлена, мерцания нет. Причина была проста: перемычка силовых предохранителей сгнила. Но сгнила хитро, тестером прозванивалась, а напряжение не проходило. И когда чистил там контакты, визуально неисправность не обнаружилась. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 5 марта, 2014 Тем же способом и я устранял мерцания, сопровождавшие меня около года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антошенька 0 Опубликовано 7 мая, 2014 Здравствуйте! Нужна помощь! Купил недавно соболь двигателем крайслер 2008гв.Машина стояла с октября до апреля у предыдущего владельца на даче по пояс в сугробе и я рассчитывал на возможные неполадки после простоя и в первый день акб перестал крутить . Думал дело в акб и купил новый 75. Но и новый таким макаром открутил. Поставил старый заряженный и скинул клейму + после чего машина заглохла. Думал не работает стартер.(очень офигел от его стоимости Denso японец стоит 12тр) Снял,почистил клемы и проверил щетки.Щетки нормальные. Повез стартер в ремонт,где на стенде после проверки сказали он в порядке и дело скорее в реле. На приборке (нового образца синего цвета) горит только желтый краник и не горел акб,сейчас после снятия/установки генератора вообще с понели пропал индикатор сост акб и почему фиг знает.Вопрос у меня возможно простой для таких умных людей,как Вы уважаемые автолюбители. Как выглядит это реле,как его найти или где оно именно установлено,возможно кто даст фото, подходит оно от 405 и других двигателе и как правильно проверить ток в цепи. Просто я в этом деле нуб и очень нужно поставить машину на колеса побыстрее. Заранее благодарен отозвавшимся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 7 мая, 2014 Здравствуйте! Нужна помощь! Купил недавно соболь двигателем крайслер 2008гв.Машина стояла с октября до апреля у предыдущего владельца на даче по пояс в сугробе и я рассчитывал на возможные неполадки после простоя и в первый день акб перестал крутить . Думал дело в акб и купил новый 75. Но и новый таким макаром открутил. Поставил старый заряженный и скинул клейму + после чего машина заглохла. Думал не работает стартер.(очень офигел от его стоимости Denso японец стоит 12тр) Снял,почистил клемы и проверил щетки.Щетки нормальные. Повез стартер в ремонт,где на стенде после проверки сказали он в порядке и дело скорее в реле. На приборке (нового образца синего цвета) горит только желтый краник и не горел акб,сейчас после снятия/установки генератора вообще с понели пропал индикатор сост акб и почему фиг знает.Вопрос у меня возможно простой для таких умных людей,как Вы уважаемые автолюбители. Как выглядит это реле,как его найти или где оно именно установлено,возможно кто даст фото, подходит оно от 405 и других двигателе и как правильно проверить ток в цепи. Просто я в этом деле нуб и очень нужно поставить машину на колеса побыстрее. Заранее благодарен отозвавшимся Нельзя снимать клемму с аккумулятора на работающем двигателе Скачок напряжения и хана электронике Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 7 мая, 2014 так мозги спалить можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 7 мая, 2014 Смотри реле регулятор стоит на моторном щите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антошенька 0 Опубликовано 8 мая, 2014 Всем спасибо особенно zenya! сегодня поменял релюшку на именно такую,что выше на фото.Теперь показывает 15v . До этого была другая релюшка 37.003.1029-80 она сгорела. Вобще под крайслер вышла 470р, а старая,что сгорела 115р интересна разница между ними по работоспособности и новая по крепежным отверстиям не подходит в штатное место. Думаю ей возможно позже 2008гв стали формировать соболя с таким двигателем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 8 мая, 2014 Смотри реле регулятор стоит на моторном щитеа в каком месте она стоит.у себя не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) а в каком месте она стоит.у себя не нашёл.У него микас, а у тебя моторола, на мотороле нет такой штуки )). Мозги напряжение регулируют )) Изменено 8 мая, 2014 пользователем maks52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 8 мая, 2014 У него микас, а у тебя моторола, на мотороле нет такой штуки )). Мозги напряжение регулируют ))ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 19 августа, 2014 Бахнул на днях у меня акум причем на скорости открываю капот вздулся и кусок акума отпал отчего это может быть? Причем зарядка что на приборке что на бортовике в норме заехал до электрика посмотрел гену говорит все в норме проверил его и под нагрузкой что это было так и не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 19 августа, 2014 Бахнул на днях у меня акум причем на скорости открываю капот вздулся и кусок акума отпал отчего это может быть? Причем зарядка что на приборке что на бортовике в норме заехал до электрика посмотрел гену говорит все в норме проверил его и под нагрузкой что это было так и не понялЭто сам аккум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 20 августа, 2014 Это сам аккумда я так и понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 24 августа, 2014 На евро2 напряжение при работающем движке 14,4-15 вольт. Бывает 15 с копейками. По-моему многовато, кто что посоветует?Закрадываются мысли о замене эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Poltergeist 5 Опубликовано 24 августа, 2014 По-моему многовато, кто что посоветует?Закрадываются мысли о замене эбу.Многовато.Лечится заменой ЭБУ на М11CR. Но.. вылечить можно все, вопрос цены: сопоставьте стоимость нового ЭБУ Моторолла и стоимость ЭБУ М11CR + разъем ЭБУ + реле-регулятор и сопутствующая мелочевка.. зы: народ предпочитает M11CR.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 24 августа, 2014 на разборке Моторола 790 AF стоит 5-7 т 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты