Г.А.В. 9 Опубликовано 21 декабря, 2014 Поставил блок. Он самый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 18 января, 2015 Бред тебе манагер сказа128 АУ меня на 406 ваще 90 а стоял И все пучком былоа откуда цифра 128а? щас погуглил для интереса.56044532AD-136A. 56044530AC-78A если я правильно понял. у меня родной стоит как раз последний.а у кого какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 января, 2015 а откуда цифра 128а? щас погуглил для интереса.56044532AD-136A. 56044530AC-78A если я правильно понял. у меня родной стоит как раз последний.а у кого какой?Ну ошибся я 120А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rylsen 2 Опубликовано 18 марта, 2015 а скиньте фотку колодки предохранителей с описанием проводов. может я когда купил колодку нитуда что то воткнул? мерцание запарило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 19 марта, 2015 Чуть выше есть фото колодки. Я её поставил и всё гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) а скиньте фотку колодки предохранителей с описанием проводов. может я когда купил колодку нитуда что то воткнул? мерцание запарило.с лева верхний + на акб. с права 2 нижних-чёрные. Изменено 19 марта, 2015 пользователем bedzin1966 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 19 марта, 2015 нижний на вентилятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 20 марта, 2015 нижний на вентиляторхрен ты угадал верхний на 90 а на карлсона 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) хрен ты угадал верхний на 90 а на карлсонада. идёт на левую из четырёх релюху. Изменено 20 марта, 2015 пользователем bedzin1966 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 22 марта, 2015 хрен ты угадал верхний на 90 а на карлсонаУпс, чуть не дезинформировал человека Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rylsen 2 Опубликовано 25 марта, 2015 полез я зачищать провод массы эбу, который где щуп прикручен. так вот когда полез закручивать удлинителем ключа что то задел и коротнуло. так и не понял что я там мог задеть? где там мог появиться + ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) так и не понял что я там мог задеть? где там мог появиться + ??Ты стартер задел провод, там прямой + от генератора до стартера и дальше на + аккумулятора Изменено 25 марта, 2015 пользователем strattec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 26 марта, 2015 Ты стартер задел провод, там прямой + от генератора до стартера и дальше на + аккумулятораЧегой то движок больно знакомый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 26 марта, 2015 Ты стартер задел провод, там прямой + от генератора до стартера и дальше на + аккумулятораКстати, на этой фотке дтож? Сколько их на крайслере всего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 26 марта, 2015 Чегой то движок больно знакомыйДа.. парня одного из Химик, да знаешь ты его :D Кстати, на этой фотке дтож? Сколько их на крайслере всего?Тот что на фото управляет стрелкой температуры на приборке и все, второй главный, стоит на корпусе термостата, это евро 2 на евро 3, один датчик на термостате он управляет всем и приборкой и вентилятором 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 094 Опубликовано 26 марта, 2015 Да.. парня одного из Химик, да знаешь ты его :D Тот что на фото управляет стрелкой температуры на приборке и все, второй главный, стоит на корпусе термостата, это евро 2 на евро 3, один датчик на термостате он управляет всем и приборкой и вентилятором Немного не в той теме напишу, короче на евро2 при прогреве до рабочей температуры стрелка уходит в красную зону, пару раз зуммер пищал. Вентилятор при этом не включается. Далее стрелка себя ведет так: постепенно пару раз сходит в красную зону, пару секунд там побудет и возвращается к нормальной температуре. А после все как обычно, вентилятор включается.Зачистил контакты этого датчика, эффекта нет. В связи с чем 2 варианта у меня: подклинивает термостат или датчик глючит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 26 марта, 2015 Там контакт минусовой, часто окисляется, посмотри его для начала... не поможет помегяй датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 26 марта, 2015 Немного не в той теме напишу, короче на евро2 при прогреве до рабочей температуры стрелка уходит в красную зону, пару раз зуммер пищал. Вентилятор при этом не включается. Далее стрелка себя ведет так: постепенно пару раз сходит в красную зону, пару секунд там побудет и возвращается к нормальной температуре. А после все как обычно, вентилятор включается.Зачистил контакты этого датчика, эффекта нет. В связи с чем 2 варианта у меня: подклинивает термостат или датчик глючит.Вероятно термостат виноват. Похожее было у меня при прогреве и на неровной дороге, нижняя тарелка у термостата отвалилась и жила там как хотела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Г.А.В. 9 Опубликовано 26 марта, 2015 Как ни странно и у меня было похожее явление. Но виноват был датчик, тот что на корпусе термостата. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 27 марта, 2015 Немного не в той теме напишу, короче на евро2 при прогреве до рабочей температуры стрелка уходит в красную зону, пару раз зуммер пищал. Вентилятор при этом не включается. Далее стрелка себя ведет так: постепенно пару раз сходит в красную зону, пару секунд там побудет и возвращается к нормальной температуре. А после все как обычно, вентилятор включается.Зачистил контакты этого датчика, эффекта нет. В связи с чем 2 варианта у меня: подклинивает термостат или датчик глючит.было такое.замена датчика на приборку не помогла.помогла чистка минуса на кабину и на блок (на какоето время)..за тем опять чищу и мажу графиткой...думаю может дополнительно 2 косички кинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 27 марта, 2015 полез я зачищать провод массы эбу, который где щуп прикручен. так вот когда полез закручивать удлинителем ключа что то задел и коротнуло. так и не понял что я там мог задеть? где там мог появиться + ??Почему рекомендуют снимать минусовую клемму с акума, а не плюсовую, да потому что бы ключом не коротнуть на минус, а снявши минус можно и с проводкой побаловаться, а то можно так коротнуть, что долго будет больно вспоминать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 265 Опубликовано 27 марта, 2015 В гараже случайно нашёл штук 20 автоматов 220 на разный ампераж. Попробую сделать блок автоматов на самые едренючие выводы. У меня на дворники зажимы в колодке долго не живут оплавляются в пластмассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 338 Опубликовано 27 марта, 2015 было такое.замена датчика на приборку не помогла.помогла чистка минуса на кабину и на блок (на какоето время)..за тем опять чищу и мажу графиткой...думаю может дополнительно 2 косички кинуть.Хуже точно не будет от второй косички ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санёк001 309 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) 13.7 14.2 это нормально?акб я убил вроде. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем санёк001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты