Урри 28 Опубликовано 2 ноября, 2013 то что полезный это верно, подскажи еще голубой провод кинул как в инструкции, но ни каких изменений не заметил, для чего он? И куда лучше кинуть датчик температуры что б адекватно показывал?Я кинул под обтекатель на крышу,проложив под левой накладкой лобового.Зеркало отмёл по причине черного цвета,даже зимой будет нагреваться от солнца,да и обогрев там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 4 ноября, 2013 Я кинул под обтекатель на крышу,проложив под левой накладкой лобового.Зеркало отмёл по причине черного цвета,даже зимой будет нагреваться от солнца,да и обогрев там. ясно, спасибо, а голубой провод не вкурсе для чего он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 4 ноября, 2013 artem428, ясно, спасибо, а голубой провод не вкурсе для чего он?Артём,у меня "Престиж" стоит,я просто поделился мыслью по расположению ДВТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 4 ноября, 2013 artem428, Артём,у меня "Престиж" стоит,я просто поделился мыслью по расположению ДВТ.ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 4 ноября, 2013 Вот,интегрировал,т.е вкорячил "Престижик"в бороду.Мальца неудобное расположение,но:центральный дефлектор отопления настолько клёво отогрел мне уши,отмёрзшие при загрузке по первому морозцу,что был помилован!http://fotki.yandex.ru/users/don-tzezar/view/913532/,http://fotki.yandex.ru/users/don-tzezar/view/913533/,http://fotki.yandex.ru/users/don-tzezar/view/913534/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 6 ноября, 2013 Подскажите, кто в курсе, откорректировал пробег, скорость, расход вроде все правильно показывает, но на хх кажет 1.78л/ч , все по инструкции делал, изначально холостой выставлял 0.9л/час после корректировки расхода стало 1.78л/ч, а средний и мгновенный расход вроде правильно кажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 6 ноября, 2013 Подскажите, кто в курсе, откорректировал пробег, скорость, расход вроде все правильно показывает, но на хх кажет 1.78л/ч , все по инструкции делал, изначально холостой выставлял 0.9л/час после корректировки расхода стало 1.78л/ч, а средний и мгновенный расход вроде правильно кажетБлин,холостой должен быть 0,4, 0,5 вроде.И кто скажет ёмкость бака "под пробку" у нас какая?(для настройки виртуального бака нужно)-------И отдам за пол-цены парковочный радар,новый,подходящий ко всем "Престижам" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 6 ноября, 2013 Подскажите, кто в курсе, откорректировал пробег, скорость, расход вроде все правильно показывает, но на хх кажет 1.78л/ч , все по инструкции делал, изначально холостой выставлял 0.9л/час после корректировки расхода стало 1.78л/ч, а средний и мгновенный расход вроде правильно кажету меня на прогретом двигателе показывает 0.98 л/чБлин,холостой должен быть 0,4, 0,5 вроде.И кто скажет ёмкость бака "под пробку" у нас какая?(для настройки виртуального бака нужно)-------И отдам за пол-цены парковочный радар,новый,подходящий ко всем "Престижам"я выставил как написано в книжке 64 литра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 6 ноября, 2013 у меня на прогретом двигателе показывает 0.98 л/чя выставил как написано в книжке 64 литраАндрюх,там реально больше входит,литров на 8-10.Нужен реальный опыт заправки от"суха"до горловины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 6 ноября, 2013 Андрюх,там реально больше входит,литров на 8-10.Нужен реальный опыт заправки от"суха"до горловины.заливал из 20 литровых канистр. 3-я двацатка влезла неполностью.потом мордой заезжал на возвышенность(у Баргузина горловина бака спереди,да и морда ниже задка), 3-ю двацатку долил и около половины десятки еле запихал(раскачивал машину). говорят если убрать сапун бака(заменив его ФГО),то залезет реально больше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 6 ноября, 2013 Скончалось дт на биз диз, когда при тащили на АЗС , влезло 64,2 литра соляры на ровной поверхности,до самого верха горловины, с покачивание авто, чтоб плотной улеглось 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 13 ноября, 2013 Так и просится в бак сливная пробка!И отстой бы слил,и ёмкость узнал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serj017 4 Опубликовано 14 ноября, 2013 ты наверно только по городу ездишь а некоторые как я по северным трассам ездят где до ближайшего дилера 1500 км и что делать если чек загорелся тащить на удавке да если еще зимой в -45-50. а тут я все вижу комп все покажет пока ты будешь с фонариком ночью в мороз под машиной лазить искать я просто пойду и сделаю что надо. тем более в этой машине нет лампочки давления масла Что реально нет лампочки давления масла? А датчик аварийный хоть есть? Бортовой комп мультитроник показывает давление? Взял машину немного б/у думал лампочка перегорела, хотел панель приборов снимать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 14 ноября, 2013 Что реально нет лампочки давления масла? А датчик аварийный хоть есть? Бортовой комп мультитроник показывает давление? Взял машину немного б/у думал лампочка перегорела, хотел панель приборов снимать...датчик аварийный есть.При аварийном давлении масла загорается STOP+ красный чек,что неудобно:ведь бывает что загорается данная комбинация не только при малом давлении масла. Б/К мультитроникс давление масла не показывает,а так хотелось бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 15 ноября, 2013 давление не показывает но кажет коды ошибок распечатку которых вожу с собой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 15 ноября, 2013 давление не показывает но кажет коды ошибок распечатку которых вожу с собойспасибо за совет! надо так же себе распечатать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 9 декабря, 2013 спасибо за совет! надо так же себе распечататьПривет всем! Подскажите где качнуть,плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 9 декабря, 2013 Привет всем! Подскажите где качнуть,плизс сайта мультитроникса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladivir52 25 Опубликовано 14 декабря, 2013 с сайта мультитрониксаСпасибо,посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 15 декабря, 2013 Спасибо,посмотрю.только там на английском языке. Вот сдесь посмотри( http://traktat.okis.ru/kody_cummins.html), тут ошибки прописаны на русском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 8 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Юрок Тверь сказал(а) 21 Окт 2013 - 22:45:А есть ли пользователи такого бортовика?http://www.multitron...z_patriot/c580/Чего скажете?так он на Е-3 Cummins ISF2.8s3129T.а у тебя Е-4.так что хрен знает.Чего-то я не видел у Мультика про деление протокола J1939 на Евро3 или Евро4, у них вообще протокол с Еврами не связан.Сегодня поставил C-580, у меня E4, автоматом протокол не выставился, вручную поставил J1939, после этого начал казать параметры (обороты, расход, температуру ОЖ, и тд) более сильно не вникал, но по первым впечатлениям работает. Изменено 8 января, 2014 пользователем yan_ybius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Урри 28 Опубликовано 7 февраля, 2014 Вот,интегрировал,т.е вкорячил "Престижик"в бороду.Мальца неудобное расположение,но:центральный дефлектор отопления настолько клёво отогрел мне уши,отмёрзшие при загрузке по первому морозцу,что был помилован!http://fotki.yandex.ru/users/don-tzezar/view/913532/,http://fotki.yandex.ru/users/don-tzezar/view/913533/,http://fotki.yandex.ru/users/don-tzezar/view/913534/ Хорошо,что не вкорячил его в дефлектор.Умер в морозы престиж.Не видит ЭБУ,а почему - не эбу.Хотя это случилось после того,как укрывал двигу одеялом ,может по капотом что задел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neovad 35 Опубликовано 4 марта, 2014 Поставил vc731, уже 3 раз калибрую расход, все равно не сходится на холостом и по расчетам +- поллитра. Буду бороться дальше. Двиг евро4 шитый на 148л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neovad 35 Опубликовано 4 марта, 2014 Подскажите поправку расхода у кого правильно комп показывает расход. И какой параметр стоит в источниках > расчет расхода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил В. 0 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) куда подключить ДУТ если нет разъема ХР 1 на комбинации приборов???фотки не вставляет (расширение не нравится.) https://lh6.googleusercontent.com/-yzQUgICGPmA/U6pOqGVvk1I/AAAAAAAAAAs/V29aH8FiHZc/w893-h670-no/DSCN8982.JPG https://lh6.googleusercontent.com/-UrxoV5PLpMg/U6pOqJ9rfTI/AAAAAAAAAAo/9DKGmAJ-8e8/w893-h670-no/DSCN8981.JPG форсунку подключать обязательно? разве с ЭБУ нет данных? при такой комбинации приборов вмонтировав сопротивление 120 ом (по инструкции) я не испорчу ЭБУ? на ХР 4 приходят только 2 провода между которыми и установил сопротивление и идут дальше - наверное на ЭБУ. БК С - 580 Кто понимает, подскажите пожалуйста - сегодня в дальний путь ехать... Спасибо. Изменено 25 июня, 2014 пользователем Михаил В. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты