Zhenek 6 Опубликовано 13 октября, 2012 Если ты про Мультик то в комплекте не на 120, он вообще для какой то японки , надо покупать отдельно, стоит от силы 10 рублей. По крайне мере так было пол года назад, может сейчас что изменилось. Спасибо, уже разобрался,вроде как работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 марта, 2013 Подымем темуБортовик на каминс получается не очень информативен? Вообще чего он реально может показать? То что пишут на сайте перечислять не надо,только реальную информацию которая полезная.расход он вычисляет как для карбюраторной машины что ли? Типа залил полный бак , обнулил и пройденый километраж вводишь и сколь заправил, и от этого потом расход даёт? Если да, то какой в нём толк кроме часов? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 3 марта, 2013 Подымем темуБортовик на каминс получается не очень информативен? Вообще чего он реально может показать? То что пишут на сайте перечислять не надо,только реальную информацию которая полезная.расход он вычисляет как для карбюраторной машины что ли? Типа залил полный бак , обнулил и пройденый километраж вводишь и сколь заправил, и от этого потом расход даёт? Если да, то какой в нём толк кроме часов?ну разве что давление и температуру во впускном коллекторе.Ошибки почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 марта, 2013 а что расход топлива не показывает? только уровень в баке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 3 марта, 2013 После калибровки показывает точный расход, после тарировки бака показывает пробег на остатке топлива. Должен показывать ошибки ( еще не разу не появлялись ттт). Показывает точную температуру двигателя, а не ту фигня которая на приборах, неоднократно проверенно лазерным термометром. На мой взгляд единственный минус не показывает давление масла. Зато показывает сколько дует турбина ( хз зачем но прикольно, у меня максимум 1.5 атмосферы давит ) Забыл, при подключение к датчику бака ( берется с приборки ) вводить ничего не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 марта, 2013 После калибровки показывает точный расход, после тарировки бака показывает пробег на остатке топлива.Должен показывать ошибки ( еще не разу не появлялись ттт). Показывает точную температуру двигателя, а не ту фигня которая на приборах, неоднократно проверенно лазерным термометром.На мой взгляд единственный минус не показывает давление масла. Зато показывает сколько дует турбина ( хз зачем но прикольно, у меня максимум 1.5 атмосферы давит )ага понял.всетаки по впрыску считает расход.покупал мультитроникс с целью запустить подогреватель.но бк ошибок не показывает.вроде как вебаста от мозгов машины работает я так понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 3 марта, 2013 У вебасты свои мозги,находятся внутри самой вебасты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 3 марта, 2013 У вебасты свои мозги,находятся внутри самой вебасты.не понять в ремонте автономок ее разблокировать не могут.то что у нас писали с предохранителями не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) не понять в ремонте автономок ее разблокировать не могут.то что у нас писали с предохранителями не помогло.Ну а почему вы решили ,что она заблокирована ? Может причина в другом и она не исправна ? Писал здесь на форуме ,скачивается программа с официально сайта покупается обычный К Лайн адаптер(300-400 руб) и вперёд читать ошибки.Вопросы будут задавай помогу. Изменено 3 марта, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 марта, 2013 После калибровки показывает точный расход, после тарировки бака показывает пробег на остатке топлива. Должен показывать ошибки ( еще не разу не появлялись ттт). Показывает точную температуру двигателя, а не ту фигня которая на приборах, неоднократно проверенно лазерным термометром. На мой взгляд единственный минус не показывает давление масла. Зато показывает сколько дует турбина ( хз зачем но прикольно, у меня максимум 1.5 атмосферы давит )Забыл, при подключение к датчику бака ( берется с приборки ) вводить ничего не надо.Ну более менее стало понятно. Калибровка в чём заключается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 3 марта, 2013 Может кому нибудь пригодиться: - www.100ways.ru/articles/kodi-oshibok-cummins.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 4 марта, 2013 Ну более менее стало понятно. Калибровка в чём заключается? 1 Заливаешь полный бак.( сам, под горло ) 2 делаешь "сброс 1" ( накопительные параметры ) и сброс суточного пробега на приборке. 3 проезжаешь энное количество километров. чем больше тем точнее получится. Я выкатывал почти полный бак. 4 заправляешь полный бак ( сам, под горло чтобы получилось столько же как в п.1, запоминаешь сколько влезло литров, от честности заправки тоже много зависит). Отъезжаешь от колонки.5 выбираешь пункт "поправки" и вводишь показания например Вы проехали по спидометру 450 км и влезло в бак 49.6 литров. В поправкам в пункте пробег будет какое то приблизительное к реальному число например 490 вот его меняете на ваши 450 это калибровка скорости и пробега. Потом также исправить расход, т.е. вписать ваши 49.6 литров Всё. Вы получаете точный расход. Если подключен ДУТ то сразу можно "начать тарировку бака" только придется искатать бак почти в ноль. У меня только на 6 литрах тарировка закончилась. Во время тарировки заправлятся нельзя иначе придется начинать с начала. Пс в инструкции всё есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 4 марта, 2013 После калибровки показывает точный расход, после тарировки бака показывает пробег на остатке топлива. Должен показывать ошибки ( еще не разу не появлялись ттт). Показывает точную температуру двигателя, а не ту фигня которая на приборах, неоднократно проверенно лазерным термометром. На мой взгляд единственный минус не показывает давление масла. Зато показывает сколько дует турбина ( хз зачем но прикольно, у меня максимум 1.5 атмосферы давит )Забыл, при подключение к датчику бака ( берется с приборки ) вводить ничего не надо.Можно регулировать давление! Почитай пост про турбину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 марта, 2013 Можно регулировать давление! Почитай пост про турбину.Как?регулировка давления турбины у нас механическая.За счёт удлинения или укорочения штока на вестгейт клапане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 4 марта, 2013 Как?регулировка давления турбины у нас механическая.За счёт удлинения или укорочения штока на вестгейт клапане.так я это и имел ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 4 марта, 2013 так я это и имел ввидуну так и надо было писать:контролировать давление нагнетаемого воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 4 марта, 2013 У меня при полной нагрузке на 5й в гору при 3000 оборотов 1,5 давит. Это максимум который я видел. Много это или мало хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 5 марта, 2013 У меня при полной нагрузке на 5й в гору при 3000 оборотов 1,5 давит. Это максимум который я видел. Много это или мало хз.мало.1.9 должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnar 12 Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) В двух словах: что такое CAN сеть, имеющая место быть в автомобилях с двигателем Камминс?CAN (Control Area Network) - последовательная магистраль, обеспечивающая увязку в сеть "интеллектуальных" устройств - ввода/вывода, датчиков и исполнительных устройств некоторого механизма или даже предприятия (например автомобиля).Вообще различаются понятия «протокол» и «интерфейс».Сетево́й протоко́л - набор правил и действий (очерёдности действий), позволяющий осуществлять соединение и обмен данными между двумя и более включёнными в сеть устройствами. Интерфе́йс - совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы..............:1. Распиновку разъема шлефа БК Мультитроникс (есть на их сайте)2. Схему подключения БК в CAN сеть авто (нет на сайте ;-) ) http://i31.fastpic.ru/big/2011/1215/85/411...eda4de90d85.jpgБуду рад если кому-то это поможет.Удачи на дорогах, берегите себя, близких и всех нас!Спасибо! Я уже собирался сдавать обратно БК, хорошо что наткнулся на твою статью! Резистор воткнули в шлейф и все заработало! Изменено 7 марта, 2013 пользователем Crady излишнее цитирование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 9 марта, 2013 мало.1.9 должно От куда информация ? Как исправить, и зачем. Расход устраивает, прет вроде хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 9 марта, 2013 Для данного двигателя (с настройкой под Газель) давление воздуха после турбины при работе на полной мощности в стандартных условиях при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин должно быть 153 кПа +/- 10%. Кстати, температура воздуха при данном режиме 155 град С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lacevod 9 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Для данного двигателя (с настройкой под Газель) давление воздуха после турбины при работе на полной мощности в стандартных условиях при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин должно быть 153 кПа +/- 10%. Кстати, температура воздуха при данном режиме 155 град С. ОК, у меня значит всё в норме. " не мешай механизму работать © " Изменено 9 марта, 2013 пользователем Lacevod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 13 марта, 2013 в мультитронике этом ошибку можно посмотреть пока горит чек а если он загорелся и потух комп ее не сохранит и просматреть что было не получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AEO 25 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Не знаю, как Мультитроник (его разработчики к изготовителям двигателя для согласования обмена данными не обращались. наверное, посчитали себя выше этого), но ЕСМ двигателя сохраняет информацию о неактивных кодах неисправности, и эта информация доступна для прочтения Изменено 14 марта, 2013 пользователем AEO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 14 марта, 2013 Не знаю, как Мультитроник (его разработчики к изготовителям двигателя для согласования обмена данными не обращались. наверное, посчитали себя выше этого), но ЕСМ двигателя сохраняет информацию о неактивных кодах неисправности, и эта информация доступна для прочтениядоступна но не с мультитроника. недавно машина задергалась проехал так около 1000 километров за эти километры чек моргнул два раза а машина дергалась постоянно и мультик показал отсутствие ошибок. заехал на станцию считали нет связи с третьей форсункой. так что имейте ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты