Геннадий.72ру 0 Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Всем привет!!! вопрос такой! газель 2007г.в. ДВС круслер, мозги "микас" на дачике 14.1-14.3v, под нагрузкой 13.5-13.9v, (включаю всё показывает 13.1v) почему АКБ постоянно мокрит в районе пробок (АКБ Тюменский 75А/ч новый,) старый - тоже мокрил только гораздо сильнее, менял щетки по причине износа и блок предохранителей возле АКБ. причина осталась. Чё, мне реле надо поменять? если реле, то где оно стоит? и какое лучше ставить? Изменено 16 июля, 2014 пользователем Геннадий.72ру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedzin1966 72 Опубликовано 17 июля, 2014 Всем привет!!! вопрос такой! газель 2007г.в. ДВС круслер, мозги "микас" на дачике 14.1-14.3v, под нагрузкой 13.5-13.9v, (включаю всё показывает 13.1v) почему АКБ постоянно мокрит в районе пробок (АКБ Тюменский 75А/ч новый,) старый - тоже мокрил только гораздо сильнее, менял щетки по причине износа и блок предохранителей возле АКБ. причина осталась. Чё, мне реле надо поменять? если реле, то где оно стоит? и какое лучше ставить?а что тебя пугает?пробки мокрят.вода испаряется.особенно в жару.зарядка у меня так же в течении дня меняется гдето от 13.7 до 14.3 в зависимости от заряда акб.и так с самого новья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 17 июля, 2014 Всем привет!!! вопрос такой! газель 2007г.в. ДВС круслер, мозги "микас" на дачике 14.1-14.3v, под нагрузкой 13.5-13.9v, (включаю всё показывает 13.1v) почему АКБ постоянно мокрит в районе пробок (АКБ Тюменский 75А/ч новый,) старый - тоже мокрил только гораздо сильнее, менял щетки по причине износа и блок предохранителей возле АКБ. причина осталась. Чё, мне реле надо поменять? если реле, то где оно стоит? и какое лучше ставить?А откуда микас на газели 2007 года? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий.72ру 0 Опубликовано 19 июля, 2014 А откуда микас на газели 2007 года?купил не новую а до меня на ней меняли подкапотную проводку,возможно и мозги, причину не знаю,но думаю по причине зарядки, мозги уже перепрошиты с евро-3 на евро-2, горел "чек" , поставил ГБО и прошивал поновой так как кислородные дадчики оба не работают.(отключили оба дачика) и сразу другой вапрос!!! какие мозги нужно!!! чтобы они поддерживали функию кондиционера!!! установил реф, на холостых гохнет. На мозгах, которые стоят, - программой прописана функция кондера, но не работает диагност сказал что в мозгах нет микрухи или чипа который за это отвечает, И что на ГАЗах их, как таковых не ставили, :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 19 июля, 2014 Ну в оригинале эбу моторола стояло на евро2. Я тут на днях буквально прошил микас, так у меня ощущение, что обороты выросли. Было 800, стало 1000. Может ты у таких спецов прошивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 20 июля, 2014 Ну в оригинале эбу моторола стояло на евро2. И даже евро 0 были первые моторолы на волгах в 2006 году, там буквы обозначения на мотороле АС, потом пошли евро 2 там AFтак же на АС нет включения кондиционера, нет адсорберга нет католизатора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий.72ру 0 Опубликовано 21 июля, 2014 Ну в оригинале эбу моторола стояло на евро2. Я тут на днях буквально прошил микас, так у меня ощущение, что обороты выросли. Было 800, стало 1000. Может ты у таких спецов прошивался?Привет всем!!! у меня евро 3 если че!!! просто сам еще не могу с этой машиной разобратся! переделка почти везде, глушак ваще непонятно от какой газели :) в магазине на вид подбирал. на мозгах маркировки не видно, походу надо снять и сфоткать. Так и не нашел я реле зарядки!!! куда его засунули так и не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий.72ру 0 Опубликовано 21 июля, 2014 Отправлено Вчера, 02:53 Ну в оригинале эбу моторола стояло на евро2. Я тут на днях буквально прошил микас, так у меня ощущение, что обороты выросли. Было 800, стало 1000. Может ты у таких спецов прошивался?Ну по поводу спеца нечего сказать, но даже с официалов диагносты к нему отправляют. он и под ГБО прошиваетПрошивка нормалная расход в пределах нормы но точно сказать не могу поменял редуктор на бизнесовский для умз мотора, спидометр показывает меньше процентов на 20, кароче раньше 5 передача была как щас четвертая :) по навигатору при скорости 100-120км/ч и оборотах 3000-3500 расход 20л газа на 100км, если ехать 80км/ч то падает до 16-18л/100км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 21 июля, 2014 Привет всем!!! у меня евро 3 если че!!! просто сам еще не могу с этой машиной разобратся! переделка почти везде, глушак ваще непонятно от какой газели :) в магазине на вид подбирал. на мозгах маркировки не видно, походу надо снять и сфоткать. Так и не нашел я реле зарядки!!! куда его засунули так и не понялНа евро 3 от умз 4216 поставил глушитель. Реле зарядки над вакуумником находится у евро3.И даже евро 0 были первые моторолы на волгах в 2006 году, там буквы обозначения на мотороле АС, потом пошли евро 2 там AFтак же на АС нет включения кондиционера, нет адсорберга нет католизатора Не знал нюанс, спс за инфу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий.72ру 0 Опубликовано 27 июля, 2014 На евро 3 от умз 4216 поставил глушитель. Реле зарядки над вакуумником находится у евро3.привет усем!!! спасибо за информацию!!! а глушак ешо старого образца!!! но только то что после каталитика!!! дешевле в 5 раз :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
исаул 2 Опубликовано 5 декабря, 2015 Ребят,всем добрый вечер!Есть вопрос по двигателю Крайслер,а точнее по генератору.Хотелось бы узнать есть ли разница между 2007 г.в и 2011г.в?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 5 декабря, 2015 Есть вопрос по двигателю Крайслер,а точнее по генератору.Хотелось бы узнать есть ли разница между 2007 г.в и 2011г.в?!Разве в 2011 году ставили Крайслер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
исаул 2 Опубликовано 5 декабря, 2015 Да немного ошибся ноябрь 2010г.в.Просто друг сломался,поехали покупать б.у,а мотор там 2007г..Вот и думаем подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 5 декабря, 2015 Разве в 2011 году ставили Крайслер?Если только машина была куплена в 2011 Последняя с крайслером сошла с конвейера в декабре 2010 А разницы никакой в генераторах нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
исаул 2 Опубликовано 5 декабря, 2015 Если только машина была куплена в 2011 Последняя с крайслером сошла с конвейера в декабре 2010 А разницы никакой в генераторах нетСпасибо за ответ.Вот,что и интересовало!А то поехали на такси за 120 км за ним! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 5 декабря, 2015 Спасибо за ответ.Вот,что и интересовало!А то поехали на такси за 120 км за ним!А что с генератором не так ??? Еще не встречал поломанного генератора DENSO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
исаул 2 Опубликовано 5 декабря, 2015 А что с генератором не так ??? Еще не встречал поломанного генератора DENSOОн у него 300 прошел,а сегодня задымился и зарядке кирдык! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 5 декабря, 2015 Он у него 300 прошел,а сегодня задымился и зарядке кирдык!У меня 400 прошел и нормально На 300 щеточный узел поменял и всеРазве что подшипники наелись но они надежные Скорее всего просто щеткам кердык Заменить и в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
исаул 2 Опубликовано 5 декабря, 2015 У меня 400 прошел и нормально На 300 щеточный узел поменял и всеДа некогда возится с ним,завтра выгрузка утром,до места 150 км!Приедет домой тогда вскрытие покажет,что с ним! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поставил сегодня на проверку, запасные мозги Моторола не прикручивая! (лежали на АКБ) БК показывает (без потребителей) 14.6v. приборка 14,8v. И что то щёлкает как будто ВВ провода пробивает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 24 декабря, 2015 На мозгах которые стоят на машине, при тех же условиях, БК 14,0v. на приборке 14,2v. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 090 Опубликовано 24 декабря, 2015 На мотороле реле-регулятор в эбу. Вполне себе возможно, что разные реле-регуляторы выдают разное напряжение. У меня на микасе разница в напряжении на приборке после смены реле составляла 0,2 вольта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 25 декабря, 2015 Поставил сегодня на проверку, запасные мозги Моторола не прикручивая! (лежали на АКБ) БК показывает (без потребителей) 14.6v. приборка 14,8v. И что то щёлкает как будто ВВ провода пробивает!А как же масса ??? Масса на корпус должна быть !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strattec 258 Опубликовано 25 декабря, 2015 А как же масса ??? Масса на корпус должна быть !!!Серег, главная масса контролера без чего он не будет работать, находится в жгуте проводов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maks52 641 Опубликовано 25 декабря, 2015 А как же масса ??? Масса на корпус должна быть !!!И работает, и прошивается без массы не корпусе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты