Женек На Крайсе 0 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) Всем Привет!!!!есть такая проблемма...эксплуатирую Газель с двигателем Крайслер 2006г.в.пробег 200тыс.появились проблеммы с зарядкой.начала плясать от 12.7до 15.5...решил поменять щетки,разобрал они почти стерлись,купил новые поставил..заодно к зиме поменял новый аккумулятор.работает через раз...то все нормально ..зарядка держится в пределах 13.7-14.2...то начинает плясать при этом начинает мерцать свет.грешу на реле регулятор..подскажите продается ли он отдельно..у меня он не выносной а стоит внутри генератора.Генератор DENSO.у нас в калуге на меня смотрят с выпученными глазами,говорят что таких з/п нет в продаже и предлагают купить генератор в сборе...цена вопроса 13т.р...очень не хочется выкидывать такую сумму.сам генератор в порядке. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 26 октября, 2011 Всем Привет!!!!есть такая проблемма...эксплуатирую Газель с двигателем Крайслер 2006г.в.пробег 200тыс.появились проблеммы с зарядкой.начала плясать от 12.7до 15.5...решил поменять щетки,разобрал они почти стерлись,купил новые поставил..заодно к зиме поменял новый аккумулятор.работает через раз...то все нормально ..зарядка держится в пределах 13.7-14.2...то начинает плясать при этом начинает мерцать свет.грешу на реле регулятор..подскажите продается ли он отдельно..у меня он не выносной а стоит внутри генератора.Генератор DENSO.у нас в калуге на меня смотрят с выпученными глазами,говорят что таких з/п нет в продаже и предлагают купить генератор в сборе...цена вопроса 13т.р...очень не хочется выкидывать такую сумму.сам генератор в порядке.Если у тебя машинка 2006 года то ток зарядки регулируют мозги и в генераторе нет никакого реле только щеточный узел Почисти коллектор должно помочь если выработка не очень большая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе 0 Опубликовано 26 октября, 2011 выработки нет вообще....на более поздних крайслерах реле регулятор стоит выносной.а сдесь он стоит внутри генератора рядом со щетками и крепится сам на двух болтах,а также болтами от щеточного узла и снаружи подходит разьем который потом уходит на мозги.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 26 октября, 2011 выработки нет вообще....на более поздних крайслерах реле регулятор стоит выносной.а сдесь он стоит внутри генератора рядом со щетками и крепится сам на двух болтах,а также болтами от щеточного узла и снаружи подходит разьем который потом уходит на мозги....Сделай фотку посмотрим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе 0 Опубликовано 26 октября, 2011 с фоткой быстро не получится..нет пока возможности.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 26 октября, 2011 с фоткой быстро не получится..нет пока возможности..№ 07 054Сообщение о дефекте в работе электрооборудования двигателя ф. Chrysler Основание: Письмо УКЭР ОАО "ГАЗ" № 1519/011-15 от 28.02.2007 Применяемость: Автомобили с двигателем ф. Chrysler. Дефект «отсутствие регулирования напряжения бортовой сети автомобиля от 12 до 16 В в зависимости от нагрузки», может возникать из-за ненадёжного контакта провода от блока управления – вывод А29 – подключался напрямую на силовой вывод генератора на автомобилях, собранных до июля 2006 г.С июля 2006 г. электрическая схема системы управления была изменена: вывод блока управления А29 подключается к генератору через свободную вставку на 60 А блока предохранителей БПР-4.Для предотвращения данного дефекта необходимо проверить надежность указанного контакта. Самоявчев,90-92-56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе 0 Опубликовано 26 октября, 2011 у меня декабрь 2006.и идет уже через плавкий на 60А Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 26 октября, 2011 у меня декабрь 2006.и идет уже через плавкий на 60АУ тя провод идет с гены на стартер а уже со стартера на аккум посмотри это соединение на стартере может окислится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 26 октября, 2011 У тя провод идет с гены на стартер а уже со стартера на аккум посмотри это соединение на стартере может окислитсяИ заодно проверь контакт на самом предохранителе там тоже могло окислится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе 0 Опубликовано 26 октября, 2011 все провода почистил.массу на кузов и на двигатель тоже..ни одного окисленного небыло.ща на другом сайте нашел что у меня регулятор напряжения зашит в мозги.(у меня моторола стоит)а рядом с щеточным узлом находится модуль конденсатора с управляющим двухконтакным разьемом(этот тот разьем что сзади подсоединяется и уход в жгут до мозгов) единственное где не чистил это плавкий предохранитель..ща пойду почищу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 26 октября, 2011 все провода почистил.массу на кузов и на двигатель тоже..ни одного окисленного небыло.ща на другом сайте нашел что у меня регулятор напряжения зашит в мозги.(у меня моторола стоит)а рядом с щеточным узлом находится модуль конденсатора с управляющим двухконтакным разьемом(этот тот разьем что сзади подсоединяется и уход в жгут до мозгов)А я тебе и говорил что регулятор в мозгах а ты в гене в гене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе 0 Опубликовано 26 октября, 2011 хотя там все блестит..под капотом полный порядок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 26 октября, 2011 хотя там все блестит..под капотом полный порядок...Чет афтар пропал Наверное предохранитель полирует :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Все контакты еще раз вчера почистил...пока напруга стоит 13.5-13.7 с вкл.ближним светом...посмотрим что дальше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 октября, 2011 Все контакты еще раз вчера почистил...пока напруга стоит 13.5-13.7 с вкл.ближним светом...посмотрим что дальше будет.еще сними мозги и кронштейн на котором они крепятся и зачисти все даже краску на кабине под кронштейном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Сегодня мерил цешкой у меня на аккум приходит 14,5 в Изменено 27 октября, 2011 пользователем zenya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе 0 Опубликовано 27 октября, 2011 у меня на акум приходит 14.2-14.3...пока вроде стабилизоровалось,не мерцает.в воскресенье до беларусии мотанусь по работе приеду отпишусь как зарядка за 1500км себя вела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 приехал с Белоруссии.всю дорогу туда и обратно зарядка была как вкопаная...14.1.седня катался по калуге,опять начала скакать от 12.9 до 14.3....я уже не знаю что смотреть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 3 ноября, 2011 приехал с Белоруссии.всю дорогу туда и обратно зарядка была как вкопаная...14.1.седня катался по калуге,опять начала скакать от 12.9 до 14.3....я уже не знаю что смотреть....А может приборка п.... Было такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе 0 Опубликовано 3 ноября, 2011 а как ее проверить??????седня заметил что на холостых напряжение плавает а как газу дашь или на ходу то все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baueroman 2 Опубликовано 22 декабря, 2011 Всем привет! Вот у меня тоже такая же проблема, заметил совсем недавно, я даже думаю ее не было раньше, я бы заметил. Стоял как то на днях с заведенным двиг., смотрю подсветка одометра и часы на приборке моргают с РАЗНОЙ периодичностью, вкл показания зарядки, и тоже скачет 13.3-14.2. Я сначала подумал глюк в панели, включил ближний свет и он тоже моргает. Думал тоже реле посмотреть, да вот не знаю есть ли оно у меня или тоже в мозгах 2007г.в. октябрь крайслер. До этого были газели 405 двиг. КТО ЧЕ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бузяка 11 Опубликовано 22 декабря, 2011 Реле регулятора на наших лайбах различаются, всё зависит от генератора. Смотри что за ген а из этого будем думать(есть встроенное в ген а есть выносное, хотя последнее тоже не так-то просто найти покрайней мере у нас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loudlion 0 Опубликовано 22 декабря, 2011 Всем Привет!!!!есть такая проблемма...эксплуатирую Газель с двигателем Крайслер 2006г.в.пробег 200тыс.появились проблеммы с зарядкой.начала плясать от 12.7до 15.5...решил поменять щетки,разобрал они почти стерлись,купил новые поставил..заодно к зиме поменял новый аккумулятор.работает через раз...то все нормально ..зарядка держится в пределах 13.7-14.2...то начинает плясать при этом начинает мерцать свет.грешу на реле регулятор..подскажите продается ли он отдельно..у меня он не выносной а стоит внутри генератора.Генератор DENSO.у нас в калуге на меня смотрят с выпученными глазами,говорят что таких з/п нет в продаже и предлагают купить генератор в сборе...цена вопроса 13т.р...очень не хочется выкидывать такую сумму.сам генератор в порядке.Была и у меня такая фишка. Скакал я долго по всем спецам, никто не мог мне помочь, но генератор не трогал. Сделал намного проще, причём сам. Купил старый шестёрочный регулятор и простое реле, соединил их цепью между клемами АКБ и цепью возбуждения генератора, т. е. щетками. Цена вопроса около 200 рэ и после этого уже 60 тыщ пробега зарядка идеальна. Кстати, у меня на Крысе(Соболь 2009 года, зарядка идет мимо мозгов. Мозги они не за этим, чтоб за зарядкой следить! :rolleyes: ) стоял выносной регулятор (рядом с вакуумом тормозов). Причем, стоял какой-то гав...ный регулятор - поверх старого облито новым и маркировка другая нанесена. Любит нас завод, что поделаешь! Я его выкинул и влепил шиховский поближе к клеммам. Единственное, надо смотреть какой шиховский РН, как работает через плюс или через минус. Не помню, давно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
baueroman 2 Опубликовано 23 декабря, 2011 Реле регулятора на наших лайбах различаются, всё зависит от генератора. Смотри что за ген а из этого будем думать(есть встроенное в ген а есть выносное, хотя последнее тоже не так-то просто найти покрайней мере у нас)Гена у меня денсо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женек На Крайсе 0 Опубликовано 24 декабря, 2011 если мозги Моторрола то реле в мозгах стоит как у меня..если Микас то выносное..мне электрик поставил выносное в обход мозгов...плюс запитал на реле с замка зажигания.все заработало...но косяк появился новый.когда машина на холостых то обороты поднимаются до 1500 тысячи,потомучто мозги не видят поступающий ток от гены.поэтому думаю все таки менять мозги.но вот цена кусается...от 13700-до 14500..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты