Slava67 1 Опубликовано 17 декабря, 2011 Анолагичная ситуация! пробег 43000 на холодную трещит как-будто бендекс не отщёлкивается,а на горячию всё нормально! чего делать! :oПробег 60000,та же история!Снял стартер,промыл ВД,смазал,помогло.Но,по моему,начинает разбивать потихоньку втягивающий! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
19leon76 0 Опубликовано 22 января, 2012 Подскажи у меня пробег 30 тыс. при холодном пуске стартер кратковременно трещит. Крутит хорошо. Как будто бендикс после заводки не отключается на секунду две. На горячий двигатель такого нет. Другая машина прошла 75 тыс. никогда этого не было.У меня такая же муть!!!!!!!! Проб 76000 парни такая же проблема, пробег 76 тысяч. Наступили морозы и стал в момент пуска какой то скрежет на 1,5 сек. На горячую такого нет. Кто нибудь разобрался с этой заразой или пока только догадки? спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 22 января, 2012 Китай(( Брат уже купил про запас стартёр у Утюга. То же на холодную нездоровые звуки издаёт - пробег 65000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 17 февраля, 2012 Все морозы машина заводилась нормально а тут забодить а в ответ лампочки на приборки моргают и зум пищит стартер не крутит вообще акум в поряде на нескольких пробовал что делать не знаю тут в теме был пост похожий говорят мож реле стартера а где оно не знаю может у кого такое было и подскажите что и как!Кстати подскажите с толкача можно заводить а то я чёто побаиваюсь вдруг что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 17 февраля, 2012 Все морозы машина заводилась нормально а тут забодить а в ответ лампочки на приборки моргают и зум пищит стартер не крутит вообще акум в поряде на нескольких пробовал что делать не знаю тут в теме был пост похожий говорят мож реле стартера а где оно не знаю может у кого такое было и подскажите что и как!Кстати подскажите с толкача можно заводить а то я чёто побаиваюсь вдруг что?на всякий случай проверь массу на АКБ и массу между двигателем и кузовом, а с толкоча заводить не рекомендуется(только в крайнем случае) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 17 февраля, 2012 массы смотрел вроде в норме!А можно разьяснить или ссылку дать почему с талкоча нельзя интересно очень!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 17 февраля, 2012 Про с талкочя заводить почитал в нете проблемы могут всплыть нехилые лутше не эксперементировать но что с заводом делать ума не приложу в чём касяк! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Про с талкочя заводить почитал в нете проблемы могут всплыть нехилые лутше не эксперементировать но что с заводом делать ума не приложу в чём касяк!при повороте ключа втягивающее щелкает? машинка вроде свежая, по гарантии попробовать можно обратиться. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем andrey83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 17 февраля, 2012 Утверждать не буду но врятли так как сегодня вдвоём пестались с ней ключ поворачиваю в подкапотном вроде релюшки щёлкают но вроде не втягивающий а на приборке зум пищит индикаторы ошибок моргают вообщем ерунда какая то! Забыл про гарантию отписать дело в чём машина в гараже стоит выезд проблематичный зимой из кооператива если на буксите то минимум на приличном внедорожнике вытинуть модно и то не факт в идеале трактором и гарантийка у меня при выезде из городр на Москву а я в совсем другом конце города живу далеко да и гололёд везде почти на дорогах вот и заморачиваюсь сам чтобы завести а потом уж к ним своим ходом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 18 февраля, 2012 Буквально месяц назад у знакомого была подобная проблема, правда на кореянском джипе. Он позвонил в гарантийку, описал проблему там ответили "Грузите на эвакуатор, везите к нам, если заводской косяк эвакуатор оплачиваем мы, если косяк ваш то вы". Ну поскольку от нас ближайшие гарантийки находятся за 350 км и счет за эвакуатор будет весьма не хилый, мужик снял кенгурин, защиту двигателя и вот он проводок со стартера слетел- две секунды и двигатель взревел. Можешь поступить так же - снять защиту, проверить контакты на стартере, пройти по проводам и вычислить релюху, проверить все соединения в проводах. Перемыкать стартер не стоит- следы останутся, будет повод отказать в гарантии. Что еще можно сделать не снимая и не разбирая стартер? Не включая зажигание воткнуть 3-4 передачу и пихнуть машину сантиметров на 10- вдруг зубья на маховике и стартере не сошлись (такое редко но бывает), если машина стоит на морозе- унести домой АКБ отогреть его и зарядить. Ну и еще такой экзотический вариант как замерзание воды в стартере, вы не поверите но такое тоже бывает, я в прошлом году пол зимы у приоры стартер феном грел https://www.gazelleclub.ru/forum/style_emot...fault/blink.gif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 18 февраля, 2012 У меня было подобное причина 1-Реле стартера проверь вытащи её и вставь, но не доконца реле находится около усил.тормозов(там их вроде 4 шт. твоя релюха первая от двиг. причина 2- плохой контакт провода на втяг. реле тот который разъёмный, заодно проверь и тот, что прикручивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 18 февраля, 2012 <ольшое спасибо всё проверю благо машина в гараже и яма имеется а реле стартера я так понимаю самое большое оно там единственное остальные все размером поменьше!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rviktor 4 Опубликовано 18 февраля, 2012 <ольшое спасибо всё проверю благо машина в гараже и яма имеется а реле стартера я так понимаю самое большое оно там единственное остальные все размером поменьше!? Релюха маленькая 4-крнтактная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 18 февраля, 2012 На пробеге 140000км Возникла не понятка со стартером,до этого работал как часы.Приехал под разгрузку,заглушил в вот завести не смог.Поворачиваю ключ,идет посадка напряжения и молчек,все проверяю Акум новый,генератор заряжает,все клемы на месте но не крутит,проверил а втягивающее не отбросило бендекс,попробовал провернуть монтажкой -не проворачивается,открутить болты нужна головка многогранная на 10 с длинным воротком для одного хитрого болта,нашел ключ,снял защиту,стартер и увидел такую картину в первый раз. Вылезла шайба которая стоит между обгонной муфтой и шестерней и залезла между венцом и шестерней стартера и заклинила там,из вне попасть не могла так как надета на вал,мощной отверткой выдернул оттуда и поставил стартер на место,завелась с пол пинка.Вот такая китайская песня на 25 градусном морозе.Если возникают у кого проблемы лучше снимите для профилактики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 18 февраля, 2012 Да полюбой на гарантию надо както тащить а сёдня релюшку стартера посмотрел подёргал вроде нормально стал пробовать завести теперь ваще вся приборка как ёлка новогодняя ваще фигня какаято!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 18 февраля, 2012 Да полюбой на гарантию надо както тащить а сёдня релюшку стартера посмотрел подёргал вроде нормально стал пробовать завести теперь ваще вся приборка как ёлка новогодняя ваще фигня какаято!!!Может замок зажигания? Попробуй позвони в гарантийку по идее у них должен быть свой эвакуатор, ну и может получится договориться что бы их электрик к тебе подьехал- не все же люди козлы. Если будешь тащить на частном эвакуаторе обязательно возьми документы, без них тебе его не оплатят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 18 февраля, 2012 Боюсь что и с доками не оплатят в какой стране живём а им звонить сами понимаете я им первый раз когда позвонил они меня как порядочные соединили с мастером и его ответ был следующий сто процентов сел акум другого быть не может вот и всё!В понедельник буду их мордовать а то гарантию оплачивай а в ответ тишина!Большое всем спасибо за ответы!Да и ещё может кто подскажет если узел менялся по гарантии там отметка должна быть в документах потомучто старый хозяин сказал что на гарантии смотрели его и вроде как уже меняли и типо со стартером проблем быть не должно а в книжке только отметки о плановом то!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onion 18 Опубликовано 18 февраля, 2012 Боюсь что и с доками не оплатят в какой стране живём а им звонить сами понимаете я им первый раз когда позвонил они меня как порядочные соединили с мастером и его ответ был следующий сто процентов сел акум другого быть не может вот и всё!В понедельник буду их мордовать а то гарантию оплачивай а в ответ тишина!Большое всем спасибо за ответы!Да и ещё может кто подскажет если узел менялся по гарантии там отметка должна быть в документах потомучто старый хозяин сказал что на гарантии смотрели его и вроде как уже меняли и типо со стартером проблем быть не должно а в книжке только отметки о плановом то!?По идее отметка о замене должна быть, но частенько записей не делают мотивируя это тем что "не беспокойтесь у нас все в компьютер внесено". Если узел менялся по гарантии то запись особо и не нужна, а вот если ремонтировался да еще не раз то на основании записей можно требовать замены узла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSOPUZIY 1 Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) Я телефон водителя у бывшего хозяина узнал и ему позвонил всё ему рассказал он говорит было всё один в один походу стариер тряхонули и старый на место влепили вот как теперь доказать что ремонт был и заставить новый их поставить вообщем займусь в понедельник этим вопросом! Изменено 18 февраля, 2012 пользователем KOSOPUZIY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
викторkumens 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Караул, вобщем как пришли морозы стал замечать такую фигня,заводишь с утра и какой-то звук в стартере ,уже после того как отпустил ключ,сегодня днём на горячую завожу машину,завелась и слышу шум непонятно какой :blink: сначала подумал радио сбилось а нет ...,глушу а в стартере чтото жужжит похоже на втягивающий (но только не так когда он до венчика не достаёт,а както по другому)и не отключается :o ,я бегом под капот,мля клеммы на акб затянуты(ни на одной машине не затягиваю сильно,после того как еще в армейке проводка на зилке сгорела)а тут тыр пыр и нифига,я обратно в салон под руку попались пласкогубцы (а стартер всё ето время жужжит)по пути ещё пару раз включил выключил зажигание ,побарабану ему жужжит ,снимаю клемму минус,всё замолчал одеваю обратно он с...ка опять вжжжжжжжжжжж,скинул клемму поглядел на него, как на врага народа,и думаю а чем ты собака лучше остальных стартёров , и пару раз ему этими самыми плоскогубцами постучал по голове , одеваю клемму тишина,завёл всё в норме,завтра на холодную посмотрим что будет.Кстати кто знает сколько стоит стартер , ну так на всякий случай.стартер на куменсе похоже больное место на моей тоже мозг лечил снял разобрал стартер как стартер смазал собрал поставил работает потом опять свист какойто не на что не похожий а двигатель не крутится опять снял разобрал до винтика \я по професии автоэлектрик \ ну всё в ажуре собрал поставил вроде работает через два дня я даже посчитал было 6 запусков опять свист движок не крутится но по звуку на бендекс не похоже. залез под машину открыл лючок на колоколе свечу фонарём кричу корешу крути то что я увидел повергло меня в шок : венец крутится а маховик стоит снял стартер залез со сваркой (предварительно отсоеденил акб и блк управления) поставил на стыке маховика и венца три сварочных точки через стартерное гнездо собрал на этом моя эпопея закончилась всё работает хочу пожелать китаисям пусть унитазы делают они уних лучше получаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 30 сентября, 2012 А у меня бывает ключ поворачиваешь и тишина, лампочки все горят, пищалка работает, поворачиваешь и нифига! Так посидишь минут 5 покрутишь, потом раз и завелась, это что стартер помирает ? Или замок тупит ?У меня началась такая же проблема.Дернули завелась.С ключа на горячую стартер не крутит,на холодную с пол пинка.В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 30 сентября, 2012 А у меня бывает ключ поворачиваешь и тишина, лампочки все горят, пищалка работает, поворачиваешь и нифига! Так посидишь минут 5 покрутишь, потом раз и завелась, это что стартер помирает ? Или замок тупит ?было точно также 2 раза,через несколько минут стартер работал,причину не нашёл,размыкал-смыкал релюшку и разъём на втягивающее стартера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 30 сентября, 2012 было точно также 2 раза,через несколько минут стартер работал,причину не нашёл,размыкал-смыкал релюшку и разъём на втягивающее стартера А где у нас стоит реле стартера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 30 сентября, 2012 Втягивающее несет в себе две функции, всадить бендикс в маховик и сомкнуть главные силовые контакты стартера, функция реле. У втягивающего две обмотки, втягивающая и удерживающая. Места пайки окисляются, вот причина большинства отказов стартера, точнее втягивающего реле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 30 сентября, 2012 А где у нас стоит реле стартера? под капотом повыше главного тормозного,четырёхконтактная релюха,отсекает работу стартера после заводки двигателя,на старых газелях такой релюхи не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты