idz 0 Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) Ситуация такаясгорел салон у моей Газели полностью , как и почему сгорел неважно , короче в салоне теперь ни хрена кроме сажи нетдвигатель вроде бы не пострадал потому что как сказал пожарник "пламя распространялось в протиположную сторону" теперь о проблемея купил:1. Элетропроводку полностью комплект новую2. Высоковольтные провода3. Коммутатор4. катушку зажигания и всякие релюшки.5. старую панель прибороф , без ничиво одну пластмассу5. комбинацию приборов6. рулевую колонку со всем хозяйством и замком жажигания7. книгу Газель своими силами сразу говорю в этой книге про монтаж проводки ни хрена нет так вот с чего и как начать монтаж проводки , как все это распологать , как разбираться с этими проводами (по схеме непонятно)может у кого есть ссылки на монтажные схемы , на описание электрооборудования газели , на описание панели приборов ну и вообще дельные советы по этой темекороче помогите смонтировать проводку и панель обращаться в сервис не предлагать тк мне легче ее дожечь окончательно PS мотор 4026 панель старая Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 26 января, 2008 https://www.gazelleclub.ru/servisi/electros...2/electric3.jpg - может поможетСначала раскладываешь проводку в кабине по желобу, установить печку, потом уже можно будет заниматься панелью.А как куда вот это на пальцах не объяснить и фоток нету. Приборный щиток ставишь в последнюю очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 26 января, 2008 1. Элетропроводку полностью комплект новую Сколько комплект проводки стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
idz 0 Опубликовано 26 января, 2008 а мануалы никто не встречал что то вроде электрооборудование Газель (если есть ссылку неплохо бы) а то в этих книгах что у нас народ юзает электрика вкратце описана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
idz 0 Опубликовано 26 января, 2008 Сколько комплект проводки стоит? 2180 руб , для 402 движка грузовая газель два передних жгута и задний только блин ни хрена непонятно в этих проводах я на железной дорог работаю так у нас на тепловозах каждый провд имет свой номер , и в схеме этот номер отмечен (гораздо проще разобраться)а тут !!!!!я так предполагаю там еще и лишних куча Emil' а ты что проводку собрался менять ? поделись соображениями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 26 января, 2008 2180 руб , для 402 движка Emil' а ты что проводку собрался менять ? поделись соображениями Просто у меня есть комплект проводки точно такой же, так для ориентира. А замену проводки я бы доверил электрику!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
idz 0 Опубликовано 26 января, 2008 денег нет на электрика я и сам электрик по совместительству правда не автомобильный но все же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 26 января, 2008 В принципе все разьемы разные, далее смотреть по длинне проводов. Рассказываю на пальцах, если получится. Закрепляешь жгут в салоне и протаскиваешь под капот, закрепляешь жгут под капотом, протаскиваешь задний жгут, соединяешь разьемы, по моему до этого этапа ошибиться трудно (в мануалах есть расцветки проводов, в основном совпадают, если жгуты не левые). Под капотом раскидываешь правую и левую стороны, подключаешь коммутатор (тоже ошибиться трудно клеммы разные), катушку, стеклоочиститель, реле (стеклоочистителя и поворотов (иногда бывает на жгуте в кабине) ну и остальное, перечислять не буду сам увидишь. В кабине блоки предохранителей подсоединяешь по схеме (ориентируйся на цвета, но проверяй. У тебя все открыто это несложно.). Дальше отопитель, центр перекл. света, кнопка аварийки и т.д. Под капотом соединяешь задний и передние жгуты, 2 разьема разные не ошибешься. Ну в основном все. Генератор, реле регулятор напряжения, АКБ и.т.п. смотри сам, там все понятно. Ну давай, счастливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 26 января, 2008 В принципе все разьемы разные, далее смотреть по длинне проводов. Рассказываю на пальцах, если получится. Закрепляешь жгут в салоне и протаскиваешь под капот, закрепляешь жгут под капотом, протаскиваешь задний жгут, соединяешь разьемы, по моему до этого этапа ошибиться трудно (в мануалах есть расцветки проводов, в основном совпадают, если жгуты не левые). Под капотом раскидываешь правую и левую стороны, подключаешь коммутатор (тоже ошибиться трудно клеммы разные), катушку, стеклоочиститель, реле (стеклоочистителя и поворотов (иногда бывает на жгуте в кабине) ну и остальное, перечислять не буду сам увидишь. В кабине блоки предохранителей подсоединяешь по схеме (ориентируйся на цвета, но проверяй. У тебя все открыто это несложно.). Дальше отопитель, центр перекл. света, кнопка аварийки и т.д. Под капотом соединяешь задний и передние жгуты, 2 разьема разные не ошибешься. Ну в основном все. Генератор, реле регулятор напряжения, АКБ и.т.п. смотри сам, там все понятно. Ну давай, счастливо.Согласен, в прошлые выходные менял проводку по причине замыкания и горения. У меня правда 405 движок.Схемы не помогли совершенооооооо!!!!!!!!!!В конце каждого жгута есть специфические разьёмы для различного оборудования(у меня это оказались фары),жгутики в этом месте хлипкинькие. проводов на 5. А самый толстый это под приборной панелью.Вот так их и клади, тоненькие к фарам, а толстенький к СПИДОметру. Правда "производители" могут кинуть подлянку и недовтыкать провода в колодки(у меня так и было),ну тут можно попробовать по схеме. Короче, не бойся ничего и удача тебе улыбнётся. Я ТОЖЕ НЕ ЭЛЕКТРОМОНТ(Д)ЁР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) У него немного другая проводка, ДВС 402, но в принципе правильно, по схеме можно ориентироваться на то куда подключен провд, или куда идут провода от разъема. Схема на 402 ДВС не сложная, так что если знаешь азы электротехники то разберешься. Глаза боятся, а руки делают. Изменено 26 января, 2008 пользователем Клон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 января, 2008 Говорят самая большая запара на блоках предохранителей, остальное ерунда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
idz 0 Опубликовано 27 января, 2008 у меня проводка вроде фирменная какая то (не кооператив) а цвета со схемой некоторые не совпадают (может такое быть или это я глючу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 27 января, 2008 у меня проводка вроде фирменная какая то (не кооператив) а цвета со схемой некоторые не совпадают (может такое быть или это я глючу) Может, поэтому сверяйся со схемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
idz 0 Опубликовано 6 февраля, 2008 что то желоба у меня нету может быть такое ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РКД 0 Опубликовано 20 февраля, 2008 Приветствую всех. Вопрос по замене поводки переднего жгута, а точнее, где в Москве ,желательно на юге поменять быстро и качественно??? Сгорел сперва задний жгут, перетёрся об раму, поменяли сами. Закоротила в переднем жгуте, много поплавилось проводов. Один народный умелец сделал кое-как, месяц поездил нормально, а сегодня включаю габариты, а у меня загорается весь задний ряд. Тоже самое при нажатии на тормоза, загораются габариты и задние фонари (все лампы). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
idz 0 Опубликовано 16 марта, 2008 желоб он пластмассовый ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 16 марта, 2008 Пластмассовый. Если нет, плюнь и собирай без него. Он только провода поддерживает. Крепи на стяжки пластмассовые (хомуты стяжные). Если нет то любым доступным способом, лишьбы не терлись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
idz 0 Опубликовано 5 апреля, 2008 Говорят самая большая запара на блоках предохранителей, остальное ерунда. вот и ни хрена на предохранителях ничиво сложного нет по схеме смотришь чо куда идет прозваниваешь и если все звонится втыкаешь запар в том что до хрена проводов остается и непонятно как втыкаются провода к датчикам температуры и перегрева охл жилкостито же и по маслу (длины проводов не хватает ) еще ни хрена не понял как обирать блок предохранителей возле аккумулятора и еще надо короткий провод на освещение салона а в остальном вроде понятно на след неделе буду заводить ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 5 апреля, 2008 idz я тоже хотел поменять на 402 проводку - пока лень.кстати, я искал тут и вообще монтажную электрическую схему - никто нигде не помог. =(видимо ее нет в природе. =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
idz 0 Опубликовано 5 апреля, 2008 halfer монтажную схему навряд ли найдешь потому как я понял технологически там особенных затруднений нет может быть на заводе в технологической карте монтажная схема есть но навряд ли она есть для юзеров я уже практически поменял уже ))) так что если что обращайся пока ничего не собрал все наживлено могу даже зафотать сей труд ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
halfer 6 Опубликовано 6 апреля, 2008 монтажную схему навряд ли найдешь потому как я понял технологически там особенных затруднений нет может быть на заводе в технологической карте монтажная схема есть но навряд ли она есть для юзеровжаль, а то на жигули давно видел такие схемы. я уже практически поменял уже ))) так что если что обращайся пока ничего не собрал все наживлено могу даже зафотать сей труд )))зафотай под капотом и под торпедой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клон 5 Опубликовано 25 апреля, 2008 Да все там почти одинаково, только в зависимости от комплектации бывают неподключенные провода, а вообще в каждой новой машине появляются свой прибамбасы. Удивляемся изобретательности конструкторов, похоже проектируют прямо в работе. Кстати все жгуты разные если они от разных производителей (отличаются по цветам проводов) тоже и с разводкой внутри задних фонарей. Проверяйте при установке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 81 7 Опубликовано 25 апреля, 2008 Ситуация такая сгорел салон у моей Газели полностью , как и почему сгорел неважно , короче в салоне теперь ни хрена кроме сажи нет двигатель вроде бы не пострадал потому что как сказал пожарник "пламя распространялось в протиположную сторону" теперь о проблеме я купил:1. Элетропроводку полностью комплект новую2. Высоковольтные провода3. Коммутатор4. катушку зажигания и всякие релюшки.5. старую панель прибороф , без ничиво одну пластмассу5. комбинацию приборов6. рулевую колонку со всем хозяйством и замком жажигания 7. книгу Газель своими силами сразу говорю в этой книге про монтаж проводки ни хрена нет так вот с чего и как начать монтаж проводки , как все это распологать , как разбираться с этими проводами (по схеме непонятно)может у кого есть ссылки на монтажные схемы , на описание электрооборудования газели , на описание панели приборов ну и вообще дельные советы по этой темекороче помогите смонтировать проводку и панель обращаться в сервис не предлагать тк мне легче ее дожечь окончательно PS мотор 4026 панель старая Привет, поскольку я сам недавно менял проводку хочу с Тобой поделиться своим опытом...Во первых сразу забудь про то что проводка у Тебя "фирменная"У меня было куплено ее два комплекта(один на рынке на Фучика, другой у официалов.), не тот не другой не попадает по цветам...Самую нормальную схему нашел и распечатал на этом сайте в разделе: ЭЛЕКТРОСХЕМЫ....Советую сразу прикупить блоки предов нового образца(под "бабочки"), чисто Газелевских их нет бери от 3110, или Газели нового обр (они одинаковые)...Там надо будет делать несколько перемычек по схеме посмотри сколько и купи клемки для этих целей(если смотреть по схеме на старую газель там видно где идут сдвоенные контакты в блоках предов, если не ошибаюсь 2 сверху и 1 снизу), электрик разберется без особого труда.. Для начала возьми под капотную часть проводки и растяни ее, длинная часть на лево(если смотреть на машину спереди), короткую соответственно на право..Несколько проводов с этой косы должны уйти в салон...Далее берешь короткую под торпедную косу и прокладываешь ее начиная с пассажирской стороны..По идее она должна быть отдельно от общей косы но возможны варианты....Ну а дальше сам поймешь чего делать...И ГЛАВНОЕ: НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ И ВСЕ ПРОВОДА ПРОЗВАНИВАЙ (ну кроме колодок конечно, они в большенстве своем встают только на свое место)...Для прозвонки удобней всего запастись помошником и двумя метрами обычного провода..Да вот еще что: провод массы прикрепи к ланжерону и на этот же болт посоди провод который лучше всего крепить не к выпускному коллектору(как у большенства старых Газелей), а к уху регулеровки натяжения ремня генератора...Касательно торпеды могу посоветовать одно : сходи в строй товары и купи герметик акриловый (Большой флакон для строительного пистолета стоит около 80-ти руб.+ пистолет от50-ти до 100руб) и промашь торпеду везде где она стыкуется с другими жесткими элементами салона(уберет стуки и скрипы, но только самой торпеды!!!)...Удачи.... Господа, разница между проводкой микроавтобуса и фургона-семиместкой принципиальная есть? Задрали меня уже проблемы с еликтричеством в машине.У автобуса (если речь идет о пассажире) добавлена: коса освещения салона + коса на доп. печку(опция, в смысле есть и вариант с печкой есть без нее :blink: )+ провода индикаторов открытия средней и задних дверей....Как то так.. ;) Да все там почти одинаково, только в зависимости от комплектации бывают неподключенные провода, а вообще в каждой новой машине появляются свой прибамбасы. Удивляемся изобретательности конструкторов, похоже проектируют прямо в работе. Кстати все жгуты разные если они от разных производителей (отличаются по цветам проводов) тоже и с разводкой внутри задних фонарей. Проверяйте при установке. От производителя проводки зависит не только различие по цветам но и наличие "мертвых концов"...В том комплекте что куплен на Фучика - 9шт....В том что у официалов - 4шт....Причем мертвые они в примом смысле слова, косу вскрываешь, а они никуда не идут, просто обрывки проводов с клемами на концах.... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kod57 1 Опубликовано 17 мая, 2008 (изменено) тоже по блоку предохранителей возле акб вопростам по схеме 5 проводов отходит силовых на реле стартерана генераторна замок зажиганияна блок предохранителейэти четыре от 60 амперного предохра и еще один на центральный переключатель света от 30 амперного предохратак в схеме один электрик посоветовал мне перекинуть с 60 ти амперного предохранителя на 30-ти амперный провод на генераторсказал, мол у всех такно в схеме по-другомузавтра буду менять все силовыекак правильно подключить? по схеме или как он сказал?СПАСИБО Изменено 17 мая, 2008 пользователем kod57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpucto 0 Опубликовано 12 марта, 2010 Доброго времени суток! Ребят подскажите пожалуйста сколько будет стоить (ПРИМЕРНО) заменить всю проводку в машине Газель , изотерма 3-х местка старая морда двиг ЗМЗ-402 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты