Еvгений 4 Опубликовано 8 октября, 2010 Сегодня разбирался с проводкой.раскладывал,сравнивал старую с новой -такое впечатление что собирают дальтоники или слепые с разной длинной рукОни все время что то меняют. Моя проводка совпадает со схемой которая шла с машиной, а с той которая в книжках нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алеха952 4 Опубликовано 16 января, 2011 При установки новой проводки не обнаружилось проводов для реле 113.3747-10 Вот сылка на схемму вычитал на одном сайте что это (Для разгрузки контактов выключателя применено реле разгрузки 113.3747-10.) почему так на старой проводке были провода а на новой нету?эт че такое????каких годов???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 17 января, 2011 эт че такое????каких годов????Что каких годов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 24 января, 2011 Всем привет.Как уже достало. В 3 раз горит проводка под щитком. Это просто какойто писец, завтра опять поновой делать розпайку.А эти китайские предохранители или кто их там делает, я бы ему в одно место вставил. Малайцы чертовы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 25 января, 2011 Всем привет.Как уже достало. В 3 раз горит проводка под щитком. Это просто какойто писец, завтра опять поновой делать розпайку.А эти китайские предохранители или кто их там делает, я бы ему в одно место вставил. Малайцы чертовы.А ты прикуривателем как прикуривателем не пользуйся. И ограничь нагрузку на прикуриватель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) А ты прикуривателем как прикуривателем не пользуйся. И ограничь нагрузку на прикуриватель. Я бросил курить, а прикуриватель у меня для зарядки мобилы и все. Проблема в габаритах.От кабины и практически до задней развязки бросил 2 провода ПВС по 4 жилы, поставил 2 распределительные коробки (влагонипроницаемые). Да вот проблема всегда в проводе который идет на подсветку номеров и на будку. Все просто руки не доходят сделать, но ничего придет тепло выброшу нафиг старые остатки и перепаяю все на ПВС. Уже с последней распределительной коробки брошу на каждый фонарь отдельно, в том числе подсветку номерного знака и будки.А плавится под щитком спидометра 2 провода (красный и коричневый) - это габариты правый и левый. Все дело в предохранителях, они {Цензура} на перегорают когда гдето идет замыкание. Вы не поверите, я поставил 5 А, а они просто плавятся и все, а потом начинают раскаливатся провода и плавят все что можно.Теперь сделал умнее, весь пучок, что выходит от включателя света разделил на 3 части., а этих 2 злополучных провода вообще не связывал между собой, если что и станет из габаритами, то накроется только один из них, а другие не зацепит.Мой совет ребята, не связывайте все провода во едино под торпедой. Вы думаете, что это будет аккуратно, но! - опасно для машины, проводки и вас. Из личного наблюдения. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем bocman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitosO 0 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Привет!!! Помогите понять, что за ерунда с машиной твориться. Начал заводить машину, под панелью пошел дым, заглушил, потом попытался повторно завести, включил зажигание, но стартер перестал работать. При осмотре в пучке нашел два оплавленных провода, сегодня съездил купил новые провода и решил поменять сгоревшие. Снял расплавленные, на их место в том же порядке установил новые провода и вот тут нонсес - зажигание не работает, а в положении ключа зажигания включается стартер и не работает панель приборов.Вот теперь не могу понять, где я напутал и что произошло, что стартер поменялся с зажиганием, хотя повторюсь новые провода подключил как было... Изменено 31 марта, 2011 пользователем VitosO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Вот теперь не могу понять, где я напутал и что произошло, что стартер поменялся с зажиганием, хотя повторюсь новые провода подключил как было...Скорей всего где то ещё есть замыкание (обрыв) надо искать, предохранители все проверял работают???Контактную группу замка зажигания и сам замок проверял не оплавились??? и соединительные колодки тоже??? Изменено 31 марта, 2011 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitosO 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Скорей всего где то ещё есть замыкание (обрыв) надо искать, предохранители все проверял работают???Контактную группу замка зажигания и сам замок проверял не оплавились??? и соединительные колодки тоже???все контакты проверил - вроде всё нормально... Просто интересно, что до замены проводов на оплавленных, зажигание то работало, а стартер нет, а теперь все наоборот... Мож ещё где можно глянуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 31 марта, 2011 все контакты проверил - вроде всё нормально... Просто интересно, что до замены проводов на оплавленных, зажигание то работало, а стартер нет, а теперь все наоборот... Мож ещё где можно глянуть?Вот СХЕМА тестер в руки и ищи где накосячил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 31 марта, 2011 предохранители реально плавятся но не перегорают. а где взять качественные хз. и еще. в новой проводке иногда не совпадает положение проводов в фишках. воткнуты они не так как в схеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Rambo 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 Привет Всем! Хочу поменять габариты на Камазовские но проблема остается с праводкой...Проводов 5 крепления только 3=) что посоветуете?) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 1 апреля, 2011 что посоветуете?Не заниматься ерундой!Если я не ошибаюсь на старых камазовских фонарях только,стоп, габарит, поворотник, вот и перетыкни эти провода от старого фонаря на камазовский а остальные заизалируй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Rambo 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Не заниматься ерундой!Если я не ошибаюсь на старых камазовских фонарях только,стоп, габарит, поворотник, вот и перетыкни эти провода от старого фонаря на камазовский а остальные заизалируй.Да видиш я уже так сделал только у меня при нажатие на тормазную педаль горит поваротник а при поваротнике горит габарит :huh: Незнаю ехать к автоэлектрику или самому сделать можно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 апреля, 2011 Незнаю ехать к автоэлектрику или самому сделать можноЕсли Ты даже с этим не можешь разобраться то ехай к электрику ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitosO 0 Опубликовано 11 апреля, 2011 Привет!!! Спасибо всем за советы по замене проводки!!! Вроде заменил, теперь работает зажигание и стартер, но возникла новая проблема - машина не заводится... Искра есть, бензин поступает, свечи в порядке. Сам грешу на электрику, но где искать не знаю. До того как проводка погорела. она заводилась, а после всё - никак. Подскажите что может быть?? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 11 апреля, 2011 Привет!!! Спасибо всем за советы по замене проводки!!! Вроде заменил, теперь работает зажигание и стартер, но возникла новая проблема - машина не заводится... Искра есть, бензин поступает, свечи в порядке. Сам грешу на электрику, но где искать не знаю. До того как проводка погорела. она заводилась, а после всё - никак. Подскажите что может быть?? Заранее спасибо.Если нет ГБО и трамблёр не трогал то пробуй заменить коммутатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ставр 2 Опубликовано 11 марта, 2012 Мужики может кто менял проводку на газеле, помогите советом! в общем, купил я газель 406 мотор карб, 2003 года(маленькое отступление) все сделал чтобы масло ни где не каполо, что бы ехала нормально, борта новые сварили с отцом, думаю ну вроде все только потеплеет покрашу и точно все! не тут то было обнаружилось что у старого хозяина замкнул прикуриватель и часть проводки поплавилась, я удивился почему не сработал предахранитель а потом вспомнил что там стояло пару тройку монет вроде предохранителей. в общем менять проводку или востанавливать старую незнаю! помогите может была такая проблема или кто т о новую проводку ставил, есть там какиенибудь отличия или неет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nordwest 2 Опубликовано 11 марта, 2012 Мужики может кто менял проводку на газеле, помогите советом! в общем, купил я газель 406 мотор карб, 2003 года(маленькое отступление) все сделал чтобы масло ни где не каполо, что бы ехала нормально, борта новые сварили с отцом, думаю ну вроде все только потеплеет покрашу и точно все! не тут то было обнаружилось что у старого хозяина замкнул прикуриватель и часть проводки поплавилась, я удивился почему не сработал предахранитель а потом вспомнил что там стояло пару тройку монет вроде предохранителей. в общем менять проводку или востанавливать старую незнаю! помогите может была такая проблема или кто т о новую проводку ставил, есть там какиенибудь отличия или неет! менял я у себя на Соболе и проводку и панель (брал в НН на Кузбасской) сказал какой двиг и панель и дали мне набор от переду до заду, все что нужно чтоб сменить проводку руки, голова мультиметр и схема (брал здесь на форуме) ну и конечно куча терпения, приветствуется знание русского матерного. Сменил от переда до зада за 6 дней (включая установку отопителя и панели нового образца заместо старого) ну и переделка заднего пучка чтоб шло по салону а не по раме. Комплект проводки обошелся точно не помню вроде в 2 килорубля или около того. Так что ниче сложного если руки на месте. Проводка состоит из подкапотного пучка, подпанельного и заднего мелочные типа фонаря над головой в расчет не беру. Весь геморрой состоит из подключения пучков к колодкам предохранителей если меняешь целиком, цвета проводов не совпадают со схемой. Ну мультиметр и схема в помощь! а так вроде бы и всё! да чуть не забыл! я уложил пучки в районе рулевой колонки и по салону под полом в гофру чтоб не терло об нее . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ставр 2 Опубликовано 11 марта, 2012 завтра поеду покупать новую проводку , щас позвонил сказали весь комплект 2610 рублей! думаю легче поменять чем приводить в чувство старую! спасиба за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 19 апреля, 2012 Недавно приобрел удлиненную изотерму.Не горит свет в будке, левый задний габарит, габариты по верху будки,задние желтые боковые габариты будки (передние боковые горят).Замена ламп не помогает :(Куда лезть то?Где выходы эти не будку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 20 апреля, 2012 Недавно приобрел удлиненную изотерму.Не горит свет в будке, левый задний габарит, габариты по верху будки,задние желтые боковые габариты будки (передние боковые горят).Замена ламп не помогает :(Куда лезть то?Где выходы эти не будку?Мы не экстрасенсы, у каждого может быть по разному, сам ищи, а не найдеш, кидай новую проводку по будке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 апреля, 2012 Недавно приобрел удлиненную изотерму.Не горит свет в будке, левый задний габарит, габариты по верху будки,задние желтые боковые габариты будки (передние боковые горят).Замена ламп не помогает :(Куда лезть то?Где выходы эти не будку?Лезть надо в место удлиннения проводки. Оно находится в районе левого переднего крепления рессоры (внутри рамы). Вот там наверняка сгнили провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 21 апреля, 2012 Лезть надо в место удлиннения проводки. Оно находится в районе левого переднего крепления рессоры (внутри рамы). Вот там наверняка сгнили провода.Удлинение не нашел где,но освещение на корме починил так:В самом заде, где расходится жгут в 2 стороны расплёл жгут, там есть два места, когда из одного провода клёпкой какойто припрессовано ещё по несколько проводов (это масса и плюс габаритный), так вот вокруг зтой клёпки все провода отгнили.Сделал на скрутках. Даволееен! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makc68rus 12 Опубликовано 2 октября, 2012 хочу прикупить себе новую проводку. У нас в местном магазине заломили 3500 за нее, подскажите можноли сей чудо приобрести через интернет дешевле? может кто заказывал? и если можно адес. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты