сампосебе 165 Опубликовано 2 февраля, 2014 я вот выбирал..выбирал ..на замену гудричам а/т и ..купил.. http://fotki.yandex.ru/users/serg-sergeew2014/view/881113/ пока вроде нормально... http://fotki.yandex.ru/users/serg-sergeew2014/view/881111/ еще магнитолку сменил :) http://fotki.yandex.ru/users/serg-sergeew2014/view/881108/ правда пришлось б\к переместить временно... http://fotki.yandex.ru/users/serg-sergeew2014/view/881110/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 3 февраля, 2014 сампосебе, А какой размер резины? Я собираюсь после покупки машины тоже брать купер 245/75/16. Правда ещё не решил по модели. Или STT, или ST MAXX. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 3 февраля, 2014 на фото 245х75х16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 3 февраля, 2014 245/75/16. такие и есть :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsergo 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 И 265.75.16?) Я себе ставил на зиму 265/75 16Китайскую резину кингстар на штатные диски.Лифт подвески: какие то длинные серьги - то ли с бычка,то ли с зубренка; а под рессоры снизу половинки коренного листа от 53 газона. Машина поднялась как надо.Перед не задевает.Зад задевал за угол арка-порог.Решили смещением моста назад на 1,5-2 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) А каким образом смещали? Изменено 7 февраля, 2014 пользователем ashastin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsergo 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) А каким образом смещали? для того,что бы подложить полкоренного листа от газ53, пришлось вывернуть центральный болт из пакета рессор,т.к. отверстие в рессоре от 53-года маленькое.Дальше просто подвинули мост по рессорам и затянули.Ясен пень что это колхоз.(Первое:ожидалось что мост будет смещаться сам по себе - ведь центрующего болта нет. Второе: ждали что разобьет шлицевое в кардане.)Но: машина прошла больше 150000 км - мост не сместился,шлицевое не разбилось.А поездили на соревн. разных хорошо. Изменено 7 февраля, 2014 пользователем tsergo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 7 февраля, 2014 На сколько сместили?С заду арки не стало задевать при проседании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 7 февраля, 2014 Решили смещением моста назад на 1,5-2 см. Мне кажется проще и надёжнее поставить в передний конец рессоры сайлентблок со смещённым центром. Как раз наверное и получится 1,5-2 см. Не так давно попадались такие на глаза в каком то инет-магазе. Правда сейчас что-то не нашел. Но в природе они есть. Это только мои мысли вслух. Может я и не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 7 февраля, 2014 какие то длинные серьги серьги только с одной стороны ..значит у вас мост вывернуло ..как с этим ? ничего не ломает ? я перевернул на переднем задние и мост вывернуло вниз хвостовиком ..вот думаю вернуть обратно потому что ступичные подшипники стали очень быстро вылетать ..хотя может и не в этом причина а в качестве подшипников.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsergo 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 На сколько сместили?С заду арки не стало задевать при проседании?Колесо при артикуляции подвески ходит аккурат там где надо - нигде не задевает.Мы же мост двигали при установленных колёсах - по ним и смотрели на сколько двигать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsergo 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 Мне кажется проще и надёжнее поставить в передний конец рессоры сайлентблок со смещённым центром. Как раз наверное и получится 1,5-2 см. Не так давно попадались такие на глаза в каком то инет-магазе. Правда сейчас что-то не нашел. Но в природе они есть. Это только мои мысли вслух. Может я и не прав. Время поджимало.сайленблок надо запрессовать,удалить старый.А так конечно надежней было бы сайлентблоки со смещением или переместить кронштейны рессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsergo 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 серьги только с одной стороны ..значит у вас мост вывернуло ..как с этим ? ничего не ломает ? я перевернул на переднем задние и мост вывернуло вниз хвостовиком ..вот думаю вернуть обратно потому что ступичные подшипники стали очень быстро вылетать ..хотя может и не в этом причина а в качестве подшипников.. Ступичные подш. летят не из-за лифта подвески.Конечно кинематика подвески изменилась не в лучшую сторону - карданные шарниры работают неправильно.Но это была цена за быстрое решение вопроса.А по уму надо промерить параллельность фланцев и компенсировать отклонение клиновой подкладкой между мостом и рессорой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 9 февраля, 2014 я перевернул на переднем задние и мост вывернуло вниз хвостовиком ..вот думаю вернуть обратно потому что ступичные подшипники стали очень быстро вылетать ..хотя может и не в этом причина а в качестве подшипников.. Неправильное положение хвостовика повлияет только на работу кардана (ресурс крестовин, подшипников хвостовика, вибрация), но ни как не затронет ступичные подшипники. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 9 февраля, 2014 положение хвостовика вообще то весь мост вывернут а не только хвостовик ..меняется наклон шкворней ..кастор и возвращение колес из вывернутого состояния и как следствие нагрузка на ступичный узел ..поэтому я не был бы столь категоричен в суждениях .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 9 февраля, 2014 сампосебе, Согласен, что изменение кастора повлияет на управляемость, а как это может повлиять на ступичный узел, я честно говоря не догоняю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 10 февраля, 2014 А если рессору переверну задом на перёд?Какраз задний мост уйдёт немного назад.Но правельно л будут работат рессоры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 11 февраля, 2014 повлияет на управляемость то есть по твоему выходит что ступица в управляемости не участвует ? :) :D задом на перёд а оне разве не одинаковые ? в смысле не по центру ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 12 февраля, 2014 сампосебе,Я считаю, что изменение угла наклона моста не влияет на ресурс подшипника ступицы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 12 февраля, 2014 угла наклона может быть конечно ..однако практика опровергает ..в очередной раз развалился подшипник ..менял недавно в сентябре и вот в выходные опять менял ..что странно ..вроде как целое все внутри ..кроме сепараторов ..их просто нет ..ваще нет ..даже намека что были .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 12 февраля, 2014 может быть конечно ..однако практика опровергает ..в очередной раз развалился подшипник ..менял недавно в сентябре и вот в выходные опять менял ..что странно ..вроде как целое все внутри ..кроме сепараторов ..их просто нет ..ваще нет ..даже намека что были ..все дело в качестве, подшыбников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 14 февраля, 2014 то есть по твоему выходит что ступица в управляемости не участвует ? :) :D а оне разве не одинаковые ? в смысле не по центру ?нет.Если перевернуть то мост уйдёт назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Енисей 15 Опубликовано 16 февраля, 2014 .Если перевернуть то мост уйдёт назадА кто может сказать на сколько задний конец рессоры длиннее переднего? Вопрос в том, что после переворачивания рессоры и дальнейшего её проседания не будет колесо задевать за задний край крыльев? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь85 697 Опубликовано 17 февраля, 2014 А кто может сказать на сколько задний конец рессоры длиннее переднего? Вопрос в том, что после переворачивания рессоры и дальнейшего её проседания не будет колесо задевать за задний край крыльев?задний конец рессоры длиннее переднего на 10 см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 апреля, 2014 Я поставил кумхо кл-71 в этом размере, спереди норм встали ,а сзади пришлось подрезать уголок спереди. Зад подрезал. А передние арки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты