Перейти к содержанию
           
Авторизация  
master-nt

резина для 4*4

Рекомендуемые сообщения

mill

Поддерживаю. Моя задача сделать сбалансированный автомобиль, способный пердвигатся быстро\экономно по асфальту и не боящийся бездорожья.

Поэтому мой выбор АТшка или легкая МТ (как АТ).

 

А 37 симаки это для офроад котлет, чтоб рубится не вылезая из грязи.

Неудобно в такую машину даже влазить!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрост

Ну во-первых симаки заканчиваются на 36 :(, хотя можно взять просто муды - будет золотая середина

Во-вторых просвета много не бывает, но за все приходится платить, не только стоимостью большой резины, но и ресурсом узлов и управляемостью (считай усталостью) на дороге.

Поэтому сам долго сомневался - 33 или 35", остановился на 33". В экспедиции до того места, где не хватит клиренса, еще надо проехать несколько тысяч километров, и их хочется проводить в кайф. А если уж сел - для этого лебедка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Поддерживаю. Моя задача сделать сбалансированный автомобиль, способный пердвигатся быстро\экономно по асфальту и не боящийся бездорожья.

Поэтому мой выбор АТшка или легкая МТ (как АТ).

 

А 37 симаки это для офроад котлет, чтоб рубится не вылезая из грязи.

Неудобно в такую машину даже влазить!

Ханкук МТ - универсальный вариант - проверено и асвальт на 4 и грязь на 4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

А кто что скажет про купера STmax и STT? Как они трутся и вообще ведут себя на асфальте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Ханкук МТ - универсальный вариант - проверено и асвальт на 4 и грязь на 4

универсальная  резина  это  не  вариант.   и  по  грязи   мылит,  а  по  асфальту   шумит.  золотой   середины  не  бывает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

 

 


универсальная резина это не вариант

Ну не ехать же 4000км на симаксах ради 200км грязи...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Ну не ехать же 4000км на симаксах ради 200км грязи...

ради  грязи  я  не езжу  ни  куда.  соревнованиях   не  участвую.  но  на   рыбалку  и  охоту  езжу  только  на  грязевой  резине.  пробеги   разные  1700км  до  4000км.   ну  не  идет  машина   на  так   называемой  универсальной  резине  по  грязи.  мылит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

А кто что скажет про купера STmax и STT? Как они трутся и вообще ведут себя на асфальте?

Есть австралийский тест на резину и отзывов масса - . СТТ неплохая но дорого . Пошумнее будет Ханкука. Ханкук  реально мягче резина

универсальная  резина  это  не  вариант.   и  по  грязи   мылит,  а  по  асфальту   шумит.  золотой   середины  не  бывает.  

Проверено - до Карелии и обратно - 4000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

Есть австралийский тест на резину и отзывов масса - . СТТ неплохая но дорого . Пошумнее будет Ханкука. Ханкук  реально мягче резина

Проверено - до Карелии и обратно - 4000 км

каждому  свое.  ездил  я  мт.   это  не  для  меня.   родная  быстрица     ни  чем  не  хуже.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexx75

Вот такую нарыл в тырнете, Ценник вроде гыманный около 7т.р., что удивляет на общем фоне.

 

Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16 120N

 

И вроде с дисками не особо мудрить придется, т.к. не особо широкие.

Изменено пользователем Alexx75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Вот такую нарыл в тырнете, Ценник вроде гыманный около 7т.р., что удивляет на общем фоне.

 

Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16 120N

 

И вроде с дисками не особо мудрить придется, т.к. не особо широкие.

Жужжит на асфальте сильно.

А кто что скажет про купера STmax и STT? Как они трутся и вообще ведут себя на асфальте?

Трутся по асфальту за 20000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

каждому  свое.  ездил  я  мт.   это  не  для  меня.   родная  быстрица     ни  чем  не  хуже.  

Поэтому быстрицу и поменял на ханкук зимой АТ , летом МТ. - Быстрица на троечку еле тянет

Жужжит на асфальте сильно.

Трутся по асфальту за 20000 км.

Очень жесткая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Жужжит на асфальте сильно.

Трутся по асфальту за 20000 км.

конечно  не  20000км.  но  50000.  это  факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

Конечно лучший вариант из МТ это гудрич КМ2, только вот ценник грустный сейчас... А так в остальном одни плюсы...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Поэтому быстрицу и поменял на ханкук зимой АТ , летом МТ. - Быстрица на троечку еле тянет

Очень жесткая

быстрица  плоха  зимой.  дубеет.  а  так  нормальная  резина.  и  стоит   не  дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Конечно лучший вариант из МТ это гудрич КМ2, только вот ценник грустный сейчас... А так в остальном одни плюсы...

Жалуются на неё многие...

А вообще для каждого сезона должна быть своя резина,а всё эти всесезонки,это ни зимой ни летом)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик
 

 

Конечно лучший вариант из МТ это гудрич КМ2, только вот ценник грустный сейчас... А так в остальном одни плюсы...

По поводу гудрич не факт что лучший вариант. Тесты полистайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фрост

а что мне их листать - я на ней ездил и по скальнику Алтая, и по грязи Кольского. Как шумит на асфальте меня тоже устраивает.

И то, что 40000 для нее не пробег знаю не по наслышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

а что мне их листать - я на ней ездил и по скальнику Алтая, и по грязи Кольского. Как шумит на асфальте меня тоже устраивает.

И то, что 40000 для нее не пробег знаю не по наслышке

На Кольском был грязи вроде немного - каменистый грунт. Лучше по центру России проехать для впечатлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

А кто что скажет про купера STmax и STT? Как они трутся и вообще ведут себя на асфальте?

Говорят,что типа гудрича км1 но трётся чють быстрее гудрича

каждому  свое.  ездил  я  мт.   это  не  для  меня.   родная  быстрица     ни  чем  не  хуже.

 

Несоглашусь с тобой.Быстрица просто говно полное.МТшная резина не так уж и сильно шумит,были у меня гудричи КМ1 но по сравнениб с быстрицей это земля и небо.Быстрицу и задаром невзялбы если отдавали

Конечно лучший вариант из МТ это гудрич КМ2, только вот ценник грустный сейчас... А так в остальном одни плюсы...

Сейчас на всю ипортную резину цена грусная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Поддерживаю. Моя задача сделать сбалансированный автомобиль, способный пердвигатся быстро\экономно по асфальту и не боящийся бездорожья.

Поэтому мой выбор АТшка или легкая МТ (как АТ).

 

А 37 симаки это для офроад котлет, чтоб рубится не вылезая из грязи.

Неудобно в такую машину даже влазить!

37 я имел ввиду гудричи км2

Ну во-первых симаки заканчиваются на 36 :(, хотя можно взять просто муды - будет золотая середина

Во-вторых просвета много не бывает, но за все приходится платить, не только стоимостью большой резины, но и ресурсом узлов и управляемостью (считай усталостью) на дороге.

Поэтому сам долго сомневался - 33 или 35", остановился на 33". В экспедиции до того места, где не хватит клиренса, еще надо проехать несколько тысяч километров, и их хочется проводить в кайф. А если уж сел - для этого лебедка.

Я не думаю,что разница будет большая 33 от 35 в управляемости,а чтоб в кайфе ехать надо оставлять штатный размер колеса,да и вообще всё зависит от состояния дорожного полотна(колейность,выбоины и тд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


STT? Как они

 

у меня купер стт   мне оч нравятся ..


 

 


  родная  быстрица     ни  чем  не  хуже.  

 

ты на ней ездил ваще ?   ничем не хуже ?     балабол ..


 

 


Трутся по асфальту за 20000 км.

 

эт откуда такие сведения ?


 

 


Конечно лучший вариант из МТ это гудрич КМ2,

 

особенно зимой .. ога..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

у меня купер стт   мне оч нравятся ..

 

 

ты на ней ездил ваще ?   ничем не хуже ?     балабол ..

 

 

эт откуда такие сведения ?

 

 

особенно зимой .. ога..

Ездил на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexx75

Блин. Чтобы купить шины надо стать экспертом. Уж скоро мухи белые полетят, а я всё титьки мну с выбором. В моём случае на зиму-будет зимняя. Купил машинку спереди соболевский размер стоял. Я его и отдал на служебный соболь докатывть. На передок уже поставил Нокию НордманС 205/75, хотел на зиму поуже да повыше но выбора в Мурманске не было практически. Сзади сейчас стоитК-139 195/80. Как поближе зима на зад ещё пару куплю. Интересно, как Гаишники отнесуться к тому что на задке только наружние шиповки. А может вообще на зиму сзади оставлю только два ската. Так что вырисовывается три комплекта резины.И поэтому для выезда в тундру нужна именно грязевая. Предполагаемый пробег по асфальту до места съезда на грунтовку 200-400 км. А дальше нужен клиренс проехать по буеракам и лужи большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Прокатился на Ханкук МТ . Гула не почувстврвал . Шум при открытых окнах на 80 км /ч . такой же , как на АТ резине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...