mill 127 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поддерживаю. Моя задача сделать сбалансированный автомобиль, способный пердвигатся быстро\экономно по асфальту и не боящийся бездорожья.Поэтому мой выбор АТшка или легкая МТ (как АТ). А 37 симаки это для офроад котлет, чтоб рубится не вылезая из грязи.Неудобно в такую машину даже влазить! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 18 сентября, 2015 Ну во-первых симаки заканчиваются на 36 :(, хотя можно взять просто муды - будет золотая серединаВо-вторых просвета много не бывает, но за все приходится платить, не только стоимостью большой резины, но и ресурсом узлов и управляемостью (считай усталостью) на дороге.Поэтому сам долго сомневался - 33 или 35", остановился на 33". В экспедиции до того места, где не хватит клиренса, еще надо проехать несколько тысяч километров, и их хочется проводить в кайф. А если уж сел - для этого лебедка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поддерживаю. Моя задача сделать сбалансированный автомобиль, способный пердвигатся быстро\экономно по асфальту и не боящийся бездорожья.Поэтому мой выбор АТшка или легкая МТ (как АТ). А 37 симаки это для офроад котлет, чтоб рубится не вылезая из грязи.Неудобно в такую машину даже влазить!Ханкук МТ - универсальный вариант - проверено и асвальт на 4 и грязь на 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 18 сентября, 2015 А кто что скажет про купера STmax и STT? Как они трутся и вообще ведут себя на асфальте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 18 сентября, 2015 Ханкук МТ - универсальный вариант - проверено и асвальт на 4 и грязь на 4универсальная резина это не вариант. и по грязи мылит, а по асфальту шумит. золотой середины не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 18 сентября, 2015 универсальная резина это не вариантНу не ехать же 4000км на симаксах ради 200км грязи... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 18 сентября, 2015 Ну не ехать же 4000км на симаксах ради 200км грязи...ради грязи я не езжу ни куда. соревнованиях не участвую. но на рыбалку и охоту езжу только на грязевой резине. пробеги разные 1700км до 4000км. ну не идет машина на так называемой универсальной резине по грязи. мылит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 18 сентября, 2015 А кто что скажет про купера STmax и STT? Как они трутся и вообще ведут себя на асфальте?Есть австралийский тест на резину и отзывов масса - . СТТ неплохая но дорого . Пошумнее будет Ханкука. Ханкук реально мягче резинауниверсальная резина это не вариант. и по грязи мылит, а по асфальту шумит. золотой середины не бывает. Проверено - до Карелии и обратно - 4000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 18 сентября, 2015 Есть австралийский тест на резину и отзывов масса - . СТТ неплохая но дорого . Пошумнее будет Ханкука. Ханкук реально мягче резинаПроверено - до Карелии и обратно - 4000 кмкаждому свое. ездил я мт. это не для меня. родная быстрица ни чем не хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexx75 0 Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) Вот такую нарыл в тырнете, Ценник вроде гыманный около 7т.р., что удивляет на общем фоне. Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16 120N И вроде с дисками не особо мудрить придется, т.к. не особо широкие. Изменено 18 сентября, 2015 пользователем Alexx75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 18 сентября, 2015 Вот такую нарыл в тырнете, Ценник вроде гыманный около 7т.р., что удивляет на общем фоне. Maxxis MT-762 Bighorn 235/85 R16 120N И вроде с дисками не особо мудрить придется, т.к. не особо широкие.Жужжит на асфальте сильно.А кто что скажет про купера STmax и STT? Как они трутся и вообще ведут себя на асфальте?Трутся по асфальту за 20000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 18 сентября, 2015 каждому свое. ездил я мт. это не для меня. родная быстрица ни чем не хуже. Поэтому быстрицу и поменял на ханкук зимой АТ , летом МТ. - Быстрица на троечку еле тянетЖужжит на асфальте сильно.Трутся по асфальту за 20000 км.Очень жесткая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жужжит на асфальте сильно.Трутся по асфальту за 20000 км.конечно не 20000км. но 50000. это факт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 18 сентября, 2015 Конечно лучший вариант из МТ это гудрич КМ2, только вот ценник грустный сейчас... А так в остальном одни плюсы... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поэтому быстрицу и поменял на ханкук зимой АТ , летом МТ. - Быстрица на троечку еле тянетОчень жесткаябыстрица плоха зимой. дубеет. а так нормальная резина. и стоит не дорого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 18 сентября, 2015 Конечно лучший вариант из МТ это гудрич КМ2, только вот ценник грустный сейчас... А так в остальном одни плюсы...Жалуются на неё многие...А вообще для каждого сезона должна быть своя резина,а всё эти всесезонки,это ни зимой ни летом))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 18 сентября, 2015 Конечно лучший вариант из МТ это гудрич КМ2, только вот ценник грустный сейчас... А так в остальном одни плюсы...По поводу гудрич не факт что лучший вариант. Тесты полистайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фрост 25 Опубликовано 18 сентября, 2015 а что мне их листать - я на ней ездил и по скальнику Алтая, и по грязи Кольского. Как шумит на асфальте меня тоже устраивает.И то, что 40000 для нее не пробег знаю не по наслышке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 18 сентября, 2015 а что мне их листать - я на ней ездил и по скальнику Алтая, и по грязи Кольского. Как шумит на асфальте меня тоже устраивает.И то, что 40000 для нее не пробег знаю не по наслышкеНа Кольском был грязи вроде немного - каменистый грунт. Лучше по центру России проехать для впечатлений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 18 сентября, 2015 А кто что скажет про купера STmax и STT? Как они трутся и вообще ведут себя на асфальте?Говорят,что типа гудрича км1 но трётся чють быстрее гудрича каждому свое. ездил я мт. это не для меня. родная быстрица ни чем не хуже. Несоглашусь с тобой.Быстрица просто говно полное.МТшная резина не так уж и сильно шумит,были у меня гудричи КМ1 но по сравнениб с быстрицей это земля и небо.Быстрицу и задаром невзялбы если отдавали Конечно лучший вариант из МТ это гудрич КМ2, только вот ценник грустный сейчас... А так в остальном одни плюсы...Сейчас на всю ипортную резину цена грусная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поддерживаю. Моя задача сделать сбалансированный автомобиль, способный пердвигатся быстро\экономно по асфальту и не боящийся бездорожья.Поэтому мой выбор АТшка или легкая МТ (как АТ). А 37 симаки это для офроад котлет, чтоб рубится не вылезая из грязи.Неудобно в такую машину даже влазить!37 я имел ввиду гудричи км2Ну во-первых симаки заканчиваются на 36 :(, хотя можно взять просто муды - будет золотая серединаВо-вторых просвета много не бывает, но за все приходится платить, не только стоимостью большой резины, но и ресурсом узлов и управляемостью (считай усталостью) на дороге.Поэтому сам долго сомневался - 33 или 35", остановился на 33". В экспедиции до того места, где не хватит клиренса, еще надо проехать несколько тысяч километров, и их хочется проводить в кайф. А если уж сел - для этого лебедка.Я не думаю,что разница будет большая 33 от 35 в управляемости,а чтоб в кайфе ехать надо оставлять штатный размер колеса,да и вообще всё зависит от состояния дорожного полотна(колейность,выбоины и тд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 18 сентября, 2015 STT? Как они у меня купер стт мне оч нравятся .. родная быстрица ни чем не хуже. ты на ней ездил ваще ? ничем не хуже ? балабол .. Трутся по асфальту за 20000 км. эт откуда такие сведения ? Конечно лучший вариант из МТ это гудрич КМ2, особенно зимой .. ога.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 19 сентября, 2015 у меня купер стт мне оч нравятся .. ты на ней ездил ваще ? ничем не хуже ? балабол .. эт откуда такие сведения ? особенно зимой .. ога..Ездил на ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexx75 0 Опубликовано 19 сентября, 2015 Блин. Чтобы купить шины надо стать экспертом. Уж скоро мухи белые полетят, а я всё титьки мну с выбором. В моём случае на зиму-будет зимняя. Купил машинку спереди соболевский размер стоял. Я его и отдал на служебный соболь докатывть. На передок уже поставил Нокию НордманС 205/75, хотел на зиму поуже да повыше но выбора в Мурманске не было практически. Сзади сейчас стоитК-139 195/80. Как поближе зима на зад ещё пару куплю. Интересно, как Гаишники отнесуться к тому что на задке только наружние шиповки. А может вообще на зиму сзади оставлю только два ската. Так что вырисовывается три комплекта резины.И поэтому для выезда в тундру нужна именно грязевая. Предполагаемый пробег по асфальту до места съезда на грунтовку 200-400 км. А дальше нужен клиренс проехать по буеракам и лужи большие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 20 сентября, 2015 Прокатился на Ханкук МТ . Гула не почувстврвал . Шум при открытых окнах на 80 км /ч . такой же , как на АТ резине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты