Перейти к содержанию
           
Авторизация  
master-nt

резина для 4*4

Рекомендуемые сообщения

toolkit

впринцепе ездить  нармально, но 409 собираю,уменя 4.55 волгоКПП мне нужно проезжать 500 км по трасе потом 500м по говну 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

впринцепе ездить нармально, но 409 собираю,уменя 4.55 волгоКПП мне нужно проезжать 500 км по трасе потом 500м по говну

 

По мне так самый нормальный вариант на таких колёсах это: 409 с разрезными звёздами ГРМ,газелячья кпп,рк- 66, и пары 5,125. От волго кпп и пар 4,55 толку с такими лаптями нет,обороты на моторе меньше но расход больше,(т.к. нагрузка на мотор увеличивается,много раз наблюдал за показаниями маршрутника,едешь на 4-й оброты 35000,скорость 110,расход 12-14,включаешь 5-ую,обороты 3000,скорость таже,расход 16-18)и запаса мошности на трассе нет при обгонах. Изменено пользователем Дмитрий_83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

впринцепе ездить  нармально, но 409 собираю,уменя 4.55 волгоКПП мне нужно проезжать 500 км по трасе потом 500м по говну 

с  волговской  кпп  и  парой  4.55.  по  моему  это перебор.  для 4х4  с  резиной  265х75х16.  не  то  что  в  грязи  но  и по  трассе  будет  очень  грустно.  но  это  мое  мнение.  каждый  делает  то  что  считает  нужным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни у кого 32" стоит на машинах откликнитесь. Именно 32. Хочу посмотреть как машина смотрится на таких катках.

Нужен ли лифт и в каком обьеме? На какой ширине обода резина стоит?

 

И еще вопрос всем газелистым у кого 6 гаек в колесе. Кто как колесные гайки защитил от соприкосновения с бордюрами?

Есть красивые и недорогие колпаки на передние колеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

У меня 32-е, фотки где-то тут выкладывал. Разворачивал крепление передних рессор, сзади подрезал чуть-чуть. Резина 235\85 16 на стандартных дисках, спускал до 0,5, всё норм.

 

CIMG4092.JPG

 

Изменено пользователем ashastin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А марка и модель резины? Цена? Отзывы?

32" они только в одной размерности получаются?

 

Так лифт спереди у тебя сколько примерно составил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

А марка и модель резины? Цена? Отзывы?

32" они только в одной размерности получаются?

 

Так лифт спереди у тебя сколько примерно составил?

Резина Кумхо КЛ-71, стоило год назад 6500, говорят трется быстро, но я не заметил, да и езжу немного. 32" может получиться в разной размерности, это удобно подбирать в шинном калькуляторе , например на Уазбуке. Спереди не лифтовал, а развернул заднее крепление рессоры, хотя между рессорой и мостом ставил косую проставку, чтобы мост повернуть к раздатке, чертежи здесь на форуме где-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Как не лифтовал - поворот крепления самый настоящий лифти есть.

На сколько выросла машинка от разворота? Крепление сам фрезеровал?

Спереди не цепляет? Диски штатные? Двухлистовые спереди стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

рост от разворота не мерял, фрезеровал на работе ,есть воэможности, нигде не цепляет, диски штатные, рессоры двухлистовые везде. Кумхо в этом размере выше Быстрицы на 6 см примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вопрос

Ктонибудь сталкивался с резиной ВЛ-30 или Фбел160 на Соболя или Газели?

Или видел упоминание о такой резине на наших машинах!?

ВЛка на штатку нивовскую ставится значит на Соболь влезет. А белку можно на газелевские 16ые диски воткнуть.

Теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Вопрос

Ктонибудь сталкивался с резиной ВЛ-30 или Фбел160 на Соболя или Газели?

Или видел упоминание о такой резине на наших машинах!?ВЛка на штатку нивовскую ставится значит на Соболь влезет. А белку можно на газелевские 16ые диски воткнуть.

Теоретически.

ВЛка влезет она небольшая точно не помню вроде 30 но не больше 32дюймов,ФБЛ не влезит она 36,5 дюймов по размеру вроде 325х75 r16 иди на 80 и коэфициент скорости 30км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да и у ВЛ скорость 30.

Белка она огромная конечно. Она 36,5"

А Вот ВЛ теоретически 31 и на газель самое то но вот незадача на 16 диск не налезет.

Но цена и проходимость конечно интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Да и у ВЛ скорость 30.

Белка она огромная конечно. Она 36,5"

А Вот ВЛ теоретически 31 и на газель самое то но вот незадача на 16 диск не налезет.

Но цена и проходимость конечно интересны.

ВЛка на 16 диск только онв широкая не под 6 дюймовый обод.На уазбуке в разделе колёса шины было обсуждение этой резины.Ктото ее на патриот стоковый ставил для пакатушек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 57

Всем доброго дня!В продолжение темы о резине пара вопросов.Вот мои колёса,резина 255\70\16,диски с нулевым вылетом,нет никакого лифта(за исключением-подложил на круг по листу рессор,а то после проложки пенопластом,герленом и прочими средствами тепло-шумо-вибро иэоляции авто прибавило в весе),но чуть цепляют при полном выкручивании колеса о защиту.Не критично видимых следов нет.Пришло время менять тапки,не могу определиться,может кто посоветует-нужна АТ всесезонка на круглый год(зимой крайне редко),асфальт и грязь 50\50.Размер только уменьшу 245\70\16,а то погрязи сильно закидывает.Пока взгляд пал на ханкук динапро ат.Многие пугают,что нулевые диски убивают подшипники и нагружают трансмиссию,кто,что думает по этому поводу,пробег 28000 полёт нормальный,кроме как улучшения курсовой устойчивости и плавности хода недостатков по сравнению со штатной не выявил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

post-88741-0-22317000-1448962765_thumb.jpgpost-88741-0-76758400-1448962880_thumb.jpgpost-88741-0-97922600-1448962976_thumb.jpgpost-88741-0-44216200-1448963073_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Всем доброго дня!В продолжение темы о резине пара вопросов.Вот мои колёса,резина 255\70\16,диски с нулевым вылетом,нет никакого лифта(за исключением-подложил на круг по листу рессор,а то после проложки пенопластом,герленом и прочими средствами тепло-шумо-вибро иэоляции авто прибавило в весе),но чуть цепляют при полном выкручивании колеса о защиту.Не критично видимых следов нет.Пришло время менять тапки,не могу определиться,может кто посоветует-нужна АТ всесезонка на круглый год(зимой крайне редко),асфальт и грязь 50\50.Размер только уменьшу 245\70\16,а то погрязи сильно закидывает.Пока взгляд пал на ханкук динапро ат.Многие пугают,что нулевые диски убивают подшипники и нагружают трансмиссию,кто,что думает по этому поводу,пробег 28000 полёт нормальный,кроме как улучшения курсовой устойчивости и плавности хода недостатков по сравнению со штатной не выявил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

attachicon.gifIMG_20151201_122039.jpgattachicon.gifIMG_20151201_122052.jpgattachicon.gifIMG_20151201_122107.jpgattachicon.gifIMG_20151201_122136.jpg

резина  должна быть. зимней,  летней  или грязевой.  золотой  середины  не  бывает.  вся  так  называемая  всесезонка   нормально  ехать  ни  где  не  будет.  ну  это  мое  мнение.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей 57

Согласен,неоспоримый факт.Но когда выезжаешь раз в неделю на рыбу или охоту и иметь лето,зиму и грязь не вижу смысла,жизни не хватит скатать её,или тупо порепается от времени.Тем более я особой грязи специально не ищу,но если вдруг дождь застал,неохота спешно собираться и лететь к асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Согласен,неоспоримый факт.Но когда выезжаешь раз в неделю на рыбу или охоту и иметь лето,зиму и грязь не вижу смысла,жизни не хватит скатать её,или тупо порепается от времени.Тем более я особой грязи специально не ищу,но если вдруг дождь застал,неохота спешно собираться и лететь к асфальту.

 

Согласен,неоспоримый факт.Но когда выезжаешь раз в неделю на рыбу или охоту и иметь лето,зиму и грязь не вижу смысла,жизни не хватит скатать её,или тупо порепается от времени.Тем более я особой грязи специально не ищу,но если вдруг дождь застал,неохота спешно собираться и лететь к асфальту.

 

Согласен,неоспоримый факт.Но когда выезжаешь раз в неделю на рыбу или охоту и иметь лето,зиму и грязь не вижу смысла,жизни не хватит скатать её,или тупо порепается от времени.Тем более я особой грязи специально не ищу,но если вдруг дождь застал,неохота спешно собираться и лететь к асфальту.

ну  каждому  свое.  езжу  на  рыбалку  в  очень  глухие  места.  по  старым  лесовозным  дорогам.  и  без  грязевой  резины  проехать  не  реально.  ну  не  едет  там  универсальная  резина.  глина  протектор  забивает,  мылит.  конечно  по  легкому  бездорожью  она  пойдет. я  езжу.  зимой  на  зимней,  летом  на  летней.  на  рыбалку  на  грязевой.  как  то  так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Всем доброго дня!В продолжение темы о резине пара вопросов.Вот мои колёса,резина 255\70\16,диски с нулевым вылетом,нет никакого лифта(за исключением-подложил на круг по листу рессор,а то после проложки пенопластом,герленом и прочими средствами тепло-шумо-вибро иэоляции авто прибавило в весе),но чуть цепляют при полном выкручивании колеса о защиту.Не критично видимых следов нет.Пришло время менять тапки,не могу определиться,может кто посоветует-нужна АТ всесезонка на круглый год(зимой крайне редко),асфальт и грязь 50\50.Размер только уменьшу 245\70\16,а то погрязи сильно закидывает.Пока взгляд пал на ханкук динапро ат.Многие пугают,что нулевые диски убивают подшипники и нагружают трансмиссию,кто,что думает по этому поводу,пробег 28000 полёт нормальный,кроме как улучшения курсовой устойчивости и плавности хода недостатков по сравнению со штатной не выявил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

attachicon.gifIMG_20151201_122039.jpgattachicon.gifIMG_20151201_122052.jpgattachicon.gifIMG_20151201_122107.jpgattachicon.gifIMG_20151201_122136.jpg

235/75 Р16 Ханкук АТМ диск штатный- не задевает  - (больше чем 245/70 Р16), без доп изменений в подвеске , 245/75 задевает при пробоях спереди

резина  должна быть. зимней,  летней  или грязевой.  золотой  середины  не  бывает.  вся  так  называемая  всесезонка   нормально  ехать  ни  где  не  будет.  ну  это  мое  мнение.  

Мнение не безспорно , зимой катаюсь на всесезонке. По грези по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Всесезонка-это ни зимой,ни летом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

235/75 Р16 Ханкук АТМ диск штатный- не задевает  - (больше чем 245/70 Р16), без доп изменений в подвеске , 245/75 задевает при пробоях спереди

Мнение не безспорно , зимой катаюсь на всесезонке. По грези по разному

это  как  галоши.  универсальная  обувь.  ну  не  бывает  всесезонной  резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем доброго дня!В продолжение темы о резине пара вопросов.Вот мои колёса,резина 255\70\16,диски с нулевым вылетом,нет никакого лифта(за исключением-подложил на круг по листу рессор,а то после проложки пенопластом,герленом и прочими средствами тепло-шумо-вибро иэоляции авто прибавило в весе),но чуть цепляют при полном выкручивании колеса о защиту.Не критично видимых следов нет.Пришло время менять тапки,не могу определиться,может кто посоветует-нужна АТ всесезонка на круглый год(зимой крайне редко),асфальт и грязь 50\50.Размер только уменьшу 245\70\16,а то погрязи сильно закидывает.Пока взгляд пал на ханкук динапро ат.Многие пугают,что нулевые диски убивают подшипники и нагружают трансмиссию,кто,что думает по этому поводу,пробег 28000 полёт нормальный,кроме как улучшения курсовой устойчивости и плавности хода недостатков по сравнению со штатной не выявил.

 Бери гудрич мт км2 ,друг пользует на спортаже круглогодично всё ок.По асвальту трётся не быстро и в грязи нормально,а спущенная вообще гормально прёт.АТ резина тожесамое,что и шоссейка смысла от неё нету,либо шессейка либо МТха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

attachicon.gifIMG_20151201_122039.jpgattachicon.gifIMG_20151201_122052.jpgattachicon.gifIMG_20151201_122107.jpgattachicon.gifIMG_20151201_122136.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 57

235/75 Р16 Ханкук АТМ диск штатный- не задевает  - (больше чем 245/70 Р16), без доп изменений в подвеске , 245/75 задевает при пробоях спереди

Мнение не безспорно , зимой катаюсь на всесезонке. По грези по разному

А как ханкук на износостойкость?

 

Всем доброго дня!В продолжение темы о резине пара вопросов.Вот мои колёса,резина 255\70\16,диски с нулевым вылетом,нет никакого лифта(за исключением-подложил на круг по листу рессор,а то после проложки пенопластом,герленом и прочими средствами тепло-шумо-вибро иэоляции авто прибавило в весе),но чуть цепляют при полном выкручивании колеса о защиту.Не критично видимых следов нет.Пришло время менять тапки,не могу определиться,может кто посоветует-нужна АТ всесезонка на круглый год(зимой крайне редко),асфальт и грязь 50\50.Размер только уменьшу 245\70\16,а то погрязи сильно закидывает.Пока взгляд пал на ханкук динапро ат.Многие пугают,что нулевые диски убивают подшипники и нагружают трансмиссию,кто,что думает по этому поводу,пробег 28000 полёт нормальный,кроме как улучшения курсовой устойчивости и плавности хода недостатков по сравнению со штатной не выявил.

 Бери гудрич мт км2 ,друг пользует на спортаже круглогодично всё ок.По асвальту трётся не быстро и в грязи нормально,а спущенная вообще гормально прёт.АТ резина тожесамое,что и шоссейка смысла от неё нету,либо шессейка либо МТха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

attachicon.gifIMG_20151201_122039.jpgattachicon.gifIMG_20151201_122052.jpgattachicon.gifIMG_20151201_122107.jpgattachicon.gifIMG_20151201_122136.jpg

 

км2-ценник космос что мт,что ат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

На грязевой резине зимой,это извращение товарищи... Не рулить не тормозить... Если только передвигаться со скоростью не более 60 км/ч. Либо у вас совсем снега нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

А как ханкук на износостойкость?

км2-ценник космос что мт,что ат.

Сейчас на весь импорт цены космос,зато у гудрича износостойкость высокая.На уазбуке можно хорошие бу найти так как это для уаза маломерки,многие скидывают поняв,что им на до размер побольше если посидеть в брахолке некоторое време и не торопится с покупкой можно почти новые за пол цены отхапать да и шиповку и диски литые патриотовские там тоже продают недорого

На грязевой резине зимой,это извращение товарищи... Не рулить не тормозить... Если только передвигаться со скоростью не более 60 км/ч. Либо у вас совсем снега нет...

Я незнаю как где,а у нас в москве и московской области асвальт и лужи круглую зиму Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...