dmitrybenz 53 Опубликовано 1 апреля, 2016 нормально встает 255х65х16. без лифта.Это что за резина такая?бритижлинолиум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) На Соболь с Камминз , даже 245/75 без лифта не встаёт.255х65х16 встает без проблем. по наружному диаметру она чуть меньше чем 245х70х16. стоит у знакомова. по моему ханкук. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем Igor85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Да больно не надо замороты : 245/75/16, резина кумхо например, там дунлоп, вообщем на что денег хватит. А диски ЕТ0 или ЕТ15 , да ещё хотелось бы узнать что легче жестянки или литье. Вообщем дёшево и сердито, практично и красиво.Литье не бери, посмотри на ковку, штамповка - с ним колесо тяжелое будет В литье могут быть скрытые раковины от не пролива, не гут, в ковке такого не бывает.про покрышку-широкая на грязи шлифует дорогу, узкая едет лучше, для понта и песка нужна широкая.Мне нравится АТ 235/85/16 Но под нее нужен люфт. Кстати кто знает с каким боди-лифтом встанет? 2,5" или 5" и болтов родных хватает по длине? Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Горыныч12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 4 апреля, 2016 Литье не бери, посмотри на ковку, штамповка - с ним колесо тяжелое будет В литье могут быть скрытые раковины от не пролива, не гут, в ковке такого не бывает.про покрышку-широкая на грязи шлифует дорогу, узкая едет лучше, для понта и песка нужна широкая.Мне нравится АТ 235/85/16 Но под нее нужен люфт. Кстати кто знает с каким боди-лифтом встанет? 2,5" или 5" и болтов родных хватает по длине?универсальной резины не бывает, так-же как и обуви. не считая галош. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) универсальной резины не бывает, так-же как и обуви. не считая галош.Спасибо знаю, все от региона зависит. В Москве меня вот как то лет 12 уже АТ устраивает БФ. На весь год, и именно 235/85Кстати галоши тоже разные бывают, только вот нормальных у нас не делают, а все больше по лекало фабрики "Скороход" 36 года :) Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Горыныч12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 4 апреля, 2016 Спасибо знаю, но меня вот как то лет 12 уже АТ устраивает БФ. На весь год, и именно 235/85каждому свое. просто куда я езжу на такой резине не проехать. только грязевая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 4 апреля, 2016 универсальной резины не бывает, так-же как и обуви. не считая галош.На Паджеро и на Соболе катаюсь на Ханкук Динапро АТ/МЭто и есть универсальная (для меня)255х65х16 встает без проблем. по наружному диаметру она чуть меньше чем 245х70х16. стоит у знакомова. по моему ханкук. Эта резина 255х65х16 без проблем не встаёт на Соболь с КамминзА вот вопрос. Почему самый распространенный размер (после штатного) 245/75 ?? Ведь на наши тяжелые машины лучше было бы поставить 255/70 - высота такая же, а лишний сантиметр ширины не помешает.255/70 на 1 см меньше 245/75 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 апреля, 2016 Полностью согласен с Горынычем. Узкая резина лучше!Это к вопросу izhivi. Hankook хороша RT03 она хоть и МТ, но ближе к АТшкам, но и в грязи лучше чистопородных АТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 5 апреля, 2016 так называемая универсальная резина везде едет на троечку. в грязи мылит, по трассе шумит. ну и зимой не как на шипах. так что золотой середины не бывает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 апреля, 2016 Канечно.Как говорят, зимняя, летняя, грязевая. Но часто надо бывает компромисс найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 5 апреля, 2016 Канечно.Как говорят, зимняя, летняя, грязевая. Но часто надо бывает компромисс найти.вот с компромиссом и получается, и не тут и не там, нормально не едет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 5 апреля, 2016 так называемая универсальная резина везде едет на троечку. в грязи мылит, по трассе шумит. ну и зимой не как на шипах. так что золотой середины не бывает. Едет и едет, в 90-х годах все ездили на том что есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 5 апреля, 2016 вот с компромиссом и получается, и не тут и не там, нормально не едет. Все ниже написанное относится к варианту- одна машина в семье и это не легковушка. :)Согласен с тобой и не согласен. Много тонкостей, давай немножко разберем ситуацию1 Ты катаешься по городу 70% времени, но в 30% ты попадаешь на грунтовку, какую ставить резину? МТ-она стачивается быстро, Дорогая, да и жалко ее тереть по асфальту. Дорожная? так машина, на грунтовке мокрой, на ней дальше 100 метров от асфальта не уедешь, хоть все блокировки повключай :)Логично поставить АТ, насчет шума-не знаю, АТ БФ не скажу, что сильно шумит. На ней в грязь- кто мешает спустить до 0,6 бар и ехать? С натягом но ехать, едет, проверенно, не муды, но едет, если много ехать, цепи в помощь водителю.2. Город 95%, природа 5%, тут глупо ставить даже АТ, дорожная рулит, если собрался на природу и прогноз плохой, помогут цепи. Спускать нет смысла, нет боковых грунтозацепов.3. 70% грунтовок, грэйдеров и 30% асфальта -только МТ, нет вопросов.4. Собрались в экспедицию- ставим резину в зависимости от условий движения. В таком варианте можно и 600 км пройти на МТ, что бы остальные 50 км нормально двигаться.+цепи.Вывод-МТ нужна если ты постоянно на грунтовках или знаешь условия экспедиции, а кататься на ней постоянно в городе, по трассам не разумно.Поэтому или дорожная или АТ. Если я каждую неделю за городом, там легко после дождя может появится грязь, то я поставлю АТ. Не будешь же ты постоянно менять колеса? Если я еду посмотреть страну, тоже поставлю АТ, но не полезу туда, где нужна МТ, но возьму с собой цепи.А насчет, что не бывает полностью универсальной я с тобой согласен, АТ БФ на льду - аки лошадь на летних подковах. :) Но это надо знать и учитывать зимой, а по снегу она гребет не плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkus 22 Опубликовано 5 апреля, 2016 У меня неплохое впечатление сложилось от Cooper ATR, но на Патриоте, круглогодично, не вижу сильной разницы с Соболем, зимой да .. надо осторожнее и чаще приходится передний мост подключать, по асфальту отлично, по песку тоже хорошо, по грунтовкам и грейдерам отлично, по грязи .. по грязи как обычная АТ .. вообщем компромисс, да на Патре она пробежала уже почти 80 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhivi 19 Опубликовано 5 апреля, 2016 255/70 на 1 см меньше 245/75Да, спасибо, верная поправка. Я когда писал, имел ввиду, что для 255 не нужен лифт больше, чем для 245. Полностью согласен с Горынычем. Узкая резина лучше!Все определяется грунтом, по которому планируется продвижение. Где-то лучше поуже, где-то пошире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 апреля, 2016 Как раз в голове крутилось про резину, значит мне нужна ат )) По асфальту сильно шумная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 5 апреля, 2016 Все ниже написанное относится к варианту- одна машина в семье и это не легковушка. :)Согласен с тобой и не согласен. Много тонкостей, давай немножко разберем ситуацию1 Ты катаешься по городу 70% времени, но в 30% ты попадаешь на грунтовку, какую ставить резину? МТ-она стачивается быстро, Дорогая, да и жалко ее тереть по асфальту. Дорожная? так машина, на грунтовке мокрой, на ней дальше 100 метров от асфальта не уедешь, хоть все блокировки повключай :)Логично поставить АТ, насчет шума-не знаю, АТ БФ не скажу, что сильно шумит. На ней в грязь- кто мешает спустить до 0,6 бар и ехать? С натягом но ехать, едет, проверенно, не муды, но едет, если много ехать, цепи в помощь водителю.2. Город 95%, природа 5%, тут глупо ставить даже АТ, дорожная рулит, если собрался на природу и прогноз плохой, помогут цепи. Спускать нет смысла, нет боковых грунтозацепов.3. 70% грунтовок, грэйдеров и 30% асфальта -только МТ, нет вопросов.4. Собрались в экспедицию- ставим резину в зависимости от условий движения. В таком варианте можно и 600 км пройти на МТ, что бы остальные 50 км нормально двигаться.+цепи.Вывод-МТ нужна если ты постоянно на грунтовках или знаешь условия экспедиции, а кататься на ней постоянно в городе, по трассам не разумно.Поэтому или дорожная или АТ. Если я каждую неделю за городом, там легко после дождя может появится грязь, то я поставлю АТ. Не будешь же ты постоянно менять колеса? Если я еду посмотреть страну, тоже поставлю АТ, но не полезу туда, где нужна МТ, но возьму с собой цепи.А насчет, что не бывает полностью универсальной я с тобой согласен, АТ БФ на льду - аки лошадь на летних подковах. :) Но это надо знать и учитывать зимой, а по снегу она гребет не плохо. Доезжаю до деревни , меняю резину - и влеса.Экспедиция - на АТМ ( в Карелии дороги позволяют проезжать )Как раз в голове крутилось про резину, значит мне нужна ат ))По асфальту сильно шумная?Никогда не замечал . Тем более на Соболе где шума и вибраций в достатке.. На Паджеро езжу , машина явно не шумная , резину не слышу (Ханкук АТМ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 5 апреля, 2016 Как раз в голове крутилось про резину, значит мне нужна ат ))По асфальту сильно шумная?да не шумная она, дорога сильнее шумит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 6 апреля, 2016 Все ниже написанное относится к варианту- одна машина в семье и это не легковушка. :)Согласен с тобой и не согласен. Много тонкостей, давай немножко разберем ситуацию1 Ты катаешься по городу 70% времени, но в 30% ты попадаешь на грунтовку, какую ставить резину? МТ-она стачивается быстро, Дорогая, да и жалко ее тереть по асфальту. Дорожная? так машина, на грунтовке мокрой, на ней дальше 100 метров от асфальта не уедешь, хоть все блокировки повключай :)Логично поставить АТ, насчет шума-не знаю, АТ БФ не скажу, что сильно шумит. На ней в грязь- кто мешает спустить до 0,6 бар и ехать? С натягом но ехать, едет, проверенно, не муды, но едет, если много ехать, цепи в помощь водителю.2. Город 95%, природа 5%, тут глупо ставить даже АТ, дорожная рулит, если собрался на природу и прогноз плохой, помогут цепи. Спускать нет смысла, нет боковых грунтозацепов.3. 70% грунтовок, грэйдеров и 30% асфальта -только МТ, нет вопросов.4. Собрались в экспедицию- ставим резину в зависимости от условий движения. В таком варианте можно и 600 км пройти на МТ, что бы остальные 50 км нормально двигаться.+цепи.Вывод-МТ нужна если ты постоянно на грунтовках или знаешь условия экспедиции, а кататься на ней постоянно в городе, по трассам не разумно.Поэтому или дорожная или АТ. Если я каждую неделю за городом, там легко после дождя может появится грязь, то я поставлю АТ. Не будешь же ты постоянно менять колеса? Если я еду посмотреть страну, тоже поставлю АТ, но не полезу туда, где нужна МТ, но возьму с собой цепи.А насчет, что не бывает полностью универсальной я с тобой согласен, АТ БФ на льду - аки лошадь на летних подковах. :) Но это надо знать и учитывать зимой, а по снегу она гребет не плохо. каждый делает свой выбор сам. три комплекта резины на дисках, дорого но за восемь лет искатал пока только летнию. зимней хватит еще наверное на столько-же. грязевой хватит еще года на 2-3. так что дорого, но выгодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 6 апреля, 2016 Едет и едет, в 90-х годах все ездили на том что естьтак ездить можно и на родной быстрице. ни кто и не спорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч12 46 Опубликовано 6 апреля, 2016 каждый делает свой выбор сам. три комплекта резины на дисках, дорого но за восемь лет искатал пока только летнию. зимней хватит еще наверное на столько-же. грязевой хватит еще года на 2-3. так что дорого, но выгодно. да я же не спорю с тобой, тоже МТ лежит+зима, но самая ходовая это АТ. ( это для меня) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor85 122 Опубликовано 6 апреля, 2016 да я же не спорю с тобой, тоже МТ лежит+зима, но самая ходовая это АТ. ( это для меня)а не кто ни с кем и не спорит. каждый сам выбирает не какой резине ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 7 апреля, 2016 кто-нибудь ставил 305х70х16?Будут трудности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) кто-нибудь ставил 305х70х16?Будут трудности?Лифтовать птидётся ,диски с другим вылетом покупать и арки подрезать,хотя если как Михалычь сделаешь(задний мост сдвинул назад) то может заднии арки и резать не придётся.У меня джанглы стоят 34х11,5 х16арки резаны лифт 4см кузов рама Изменено 7 апреля, 2016 пользователем федотданетот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitrybenz 53 Опубликовано 7 апреля, 2016 Лифт это зло!резать готов,сгнило уже много...Диски если не путаю у меня 35...буду значит решать проблеммы по мери их поступления)))Интересно нужен ли демфер будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты