Перейти к содержанию
           
Авторизация  
master-nt

резина для 4*4

Рекомендуемые сообщения

dmitrybenz

нормально  встает  255х65х16.   без  лифта.

Это что за резина такая?бритижлинолиум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

На Соболь с Камминз , даже 245/75 без лифта не встаёт.

255х65х16   встает   без  проблем.   по  наружному  диаметру   она  чуть  меньше  чем  245х70х16.  стоит  у  знакомова.  по  моему  ханкук.   

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Да больно не надо замороты : 245/75/16, резина кумхо например, там дунлоп, вообщем на что денег хватит. А диски ЕТ0 или ЕТ15 , да ещё хотелось бы узнать что легче жестянки  или литье. Вообщем дёшево и сердито, практично и красиво.

Литье не бери, посмотри на ковку, штамповка - с ним колесо тяжелое будет В литье могут быть скрытые раковины от не пролива, не гут, в ковке такого не бывает.

про покрышку-широкая на грязи шлифует дорогу, узкая едет лучше, для понта и песка нужна широкая.

Мне нравится АТ 235/85/16 Но под нее нужен люфт. 

Кстати кто знает с каким боди-лифтом встанет? 2,5" или 5" и болтов родных хватает по длине?

Изменено пользователем Горыныч12
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Литье не бери, посмотри на ковку, штамповка - с ним колесо тяжелое будет В литье могут быть скрытые раковины от не пролива, не гут, в ковке такого не бывает.

про покрышку-широкая на грязи шлифует дорогу, узкая едет лучше, для понта и песка нужна широкая.

Мне нравится АТ 235/85/16 Но под нее нужен люфт. 

Кстати кто знает с каким боди-лифтом встанет? 2,5" или 5" и болтов родных хватает по длине?

универсальной   резины  не  бывает,  так-же  как  и  обуви.  не  считая  галош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

универсальной   резины  не  бывает,  так-же  как  и  обуви.  не  считая  галош.

Спасибо знаю, все от  региона зависит. В Москве меня вот как то лет 12 уже АТ устраивает БФ. На весь год, и именно  235/85

Кстати галоши тоже разные бывают, только вот нормальных у нас не делают, а все больше по лекало фабрики "Скороход" 36 года :)

Изменено пользователем Горыныч12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Спасибо знаю, но меня вот как то лет 12 уже АТ устраивает БФ. На весь год, и именно  235/85

каждому  свое.  просто  куда  я  езжу  на  такой  резине  не  проехать.  только  грязевая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

универсальной   резины  не  бывает,  так-же  как  и  обуви.  не  считая  галош.

На Паджеро и на Соболе катаюсь на Ханкук Динапро АТ/М

Это и есть универсальная (для меня)

255х65х16   встает   без  проблем.   по  наружному  диаметру   она  чуть  меньше  чем  245х70х16.  стоит  у  знакомова.  по  моему  ханкук.   

Эта резина 255х65х16 

без проблем не встаёт на Соболь с Камминз

А вот вопрос. Почему самый распространенный размер (после штатного) 245/75 ?? Ведь на наши тяжелые машины лучше было бы поставить 255/70  - высота такая же, а лишний сантиметр ширины не помешает.

255/70 на 1 см меньше 245/75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Полностью согласен с Горынычем. Узкая резина лучше!

Это к вопросу izhivi.

 

Hankook хороша RT03 она хоть и МТ, но ближе к АТшкам, но и в грязи лучше чистопородных АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor85

так  называемая  универсальная  резина  везде  едет  на  троечку.  в  грязи  мылит,  по  трассе  шумит.  ну  и  зимой   не  как  на  шипах.   так  что  золотой  середины  не  бывает.    

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Канечно.

Как говорят, зимняя, летняя, грязевая.

 

Но часто надо бывает компромисс найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Канечно.

Как говорят, зимняя, летняя, грязевая.

 

Но часто надо бывает компромисс найти.

вот  с  компромиссом   и  получается,  и  не  тут  и  не  там,  нормально  не  едет.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

так  называемая  универсальная  резина  везде  едет  на  троечку.  в  грязи  мылит,  по  трассе  шумит.  ну  и  зимой   не  как  на  шипах.   так  что  золотой  середины  не  бывает.    

Едет и едет,  в 90-х годах все ездили на том что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

вот  с  компромиссом   и  получается,  и  не  тут  и  не  там,  нормально  не  едет.  

Все ниже написанное относится к варианту- одна машина в семье и это не легковушка. :)

Согласен с тобой и не согласен. 

Много тонкостей, давай немножко разберем ситуацию

1 Ты катаешься по городу 70% времени, но в 30% ты попадаешь на грунтовку, какую ставить резину? МТ-она стачивается быстро, Дорогая, да и жалко ее тереть по асфальту. Дорожная? так машина,  на грунтовке мокрой, на ней дальше 100 метров от асфальта не уедешь, хоть все блокировки повключай :)

Логично поставить АТ, насчет шума-не знаю, АТ БФ не скажу, что сильно шумит. На ней в грязь- кто мешает спустить до 0,6 бар и ехать? С натягом но ехать, едет, проверенно, не муды, но едет, если много ехать, цепи в помощь водителю.

2. Город 95%, природа 5%, тут глупо ставить даже АТ, дорожная рулит, если собрался на природу и прогноз плохой, помогут цепи. Спускать нет смысла, нет боковых грунтозацепов.

3. 70% грунтовок, грэйдеров и 30% асфальта -только МТ, нет вопросов.

4. Собрались в экспедицию- ставим резину в зависимости от условий движения. В таком варианте можно и 600 км пройти на МТ, что бы остальные 50 км нормально двигаться.+цепи.

Вывод-МТ нужна если ты постоянно  на грунтовках или знаешь условия экспедиции, а кататься на ней постоянно в городе, по трассам не разумно.Поэтому или дорожная или АТ. Если я каждую неделю за городом, там легко после дождя может появится грязь, то я поставлю АТ. Не будешь же ты постоянно менять колеса? Если я еду посмотреть страну, тоже поставлю АТ, но не полезу туда, где нужна МТ, но возьму с собой цепи.

А насчет, что не бывает полностью универсальной я с тобой  согласен,  АТ БФ на льду - аки лошадь на летних подковах. :) Но это надо знать и учитывать зимой, а по снегу она гребет не плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alkus

У меня неплохое впечатление сложилось от Cooper ATR, но на Патриоте, круглогодично, не вижу сильной разницы с Соболем, зимой да .. надо осторожнее и чаще приходится передний мост подключать, по асфальту отлично, по песку тоже хорошо, по грунтовкам и грейдерам отлично, по грязи .. по грязи как обычная АТ .. вообщем компромисс, да на Патре она пробежала уже почти 80 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
izhivi

 

 


255/70 на 1 см меньше 245/75

Да, спасибо, верная поправка. Я когда писал, имел ввиду, что для 255 не нужен лифт больше, чем для 245.

 

 


Полностью согласен с Горынычем. Узкая резина лучше!

Все определяется грунтом, по которому планируется продвижение. Где-то лучше поуже, где-то пошире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Как раз в голове крутилось про резину, значит мне нужна ат ))

По асфальту сильно шумная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Все ниже написанное относится к варианту- одна машина в семье и это не легковушка. :)

Согласен с тобой и не согласен. 

Много тонкостей, давай немножко разберем ситуацию

1 Ты катаешься по городу 70% времени, но в 30% ты попадаешь на грунтовку, какую ставить резину? МТ-она стачивается быстро, Дорогая, да и жалко ее тереть по асфальту. Дорожная? так машина,  на грунтовке мокрой, на ней дальше 100 метров от асфальта не уедешь, хоть все блокировки повключай :)

Логично поставить АТ, насчет шума-не знаю, АТ БФ не скажу, что сильно шумит. На ней в грязь- кто мешает спустить до 0,6 бар и ехать? С натягом но ехать, едет, проверенно, не муды, но едет, если много ехать, цепи в помощь водителю.

2. Город 95%, природа 5%, тут глупо ставить даже АТ, дорожная рулит, если собрался на природу и прогноз плохой, помогут цепи. Спускать нет смысла, нет боковых грунтозацепов.

3. 70% грунтовок, грэйдеров и 30% асфальта -только МТ, нет вопросов.

4. Собрались в экспедицию- ставим резину в зависимости от условий движения. В таком варианте можно и 600 км пройти на МТ, что бы остальные 50 км нормально двигаться.+цепи.

Вывод-МТ нужна если ты постоянно  на грунтовках или знаешь условия экспедиции, а кататься на ней постоянно в городе, по трассам не разумно.Поэтому или дорожная или АТ. Если я каждую неделю за городом, там легко после дождя может появится грязь, то я поставлю АТ. Не будешь же ты постоянно менять колеса? Если я еду посмотреть страну, тоже поставлю АТ, но не полезу туда, где нужна МТ, но возьму с собой цепи.

А насчет, что не бывает полностью универсальной я с тобой  согласен,  АТ БФ на льду - аки лошадь на летних подковах. :) Но это надо знать и учитывать зимой, а по снегу она гребет не плохо. 

Доезжаю до деревни , меняю резину - и влеса.

Экспедиция - на АТМ ( в Карелии дороги позволяют проезжать )

Как раз в голове крутилось про резину, значит мне нужна ат ))

По асфальту сильно шумная?

Никогда  не замечал . Тем более на Соболе где шума и вибраций в достатке.. На Паджеро  езжу , машина явно не шумная , резину не слышу (Ханкук АТМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

Как раз в голове крутилось про резину, значит мне нужна ат ))

По асфальту сильно шумная?

да не шумная она, дорога сильнее шумит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Все ниже написанное относится к варианту- одна машина в семье и это не легковушка. :)

Согласен с тобой и не согласен. 

Много тонкостей, давай немножко разберем ситуацию

1 Ты катаешься по городу 70% времени, но в 30% ты попадаешь на грунтовку, какую ставить резину? МТ-она стачивается быстро, Дорогая, да и жалко ее тереть по асфальту. Дорожная? так машина,  на грунтовке мокрой, на ней дальше 100 метров от асфальта не уедешь, хоть все блокировки повключай :)

Логично поставить АТ, насчет шума-не знаю, АТ БФ не скажу, что сильно шумит. На ней в грязь- кто мешает спустить до 0,6 бар и ехать? С натягом но ехать, едет, проверенно, не муды, но едет, если много ехать, цепи в помощь водителю.

2. Город 95%, природа 5%, тут глупо ставить даже АТ, дорожная рулит, если собрался на природу и прогноз плохой, помогут цепи. Спускать нет смысла, нет боковых грунтозацепов.

3. 70% грунтовок, грэйдеров и 30% асфальта -только МТ, нет вопросов.

4. Собрались в экспедицию- ставим резину в зависимости от условий движения. В таком варианте можно и 600 км пройти на МТ, что бы остальные 50 км нормально двигаться.+цепи.

Вывод-МТ нужна если ты постоянно  на грунтовках или знаешь условия экспедиции, а кататься на ней постоянно в городе, по трассам не разумно.Поэтому или дорожная или АТ. Если я каждую неделю за городом, там легко после дождя может появится грязь, то я поставлю АТ. Не будешь же ты постоянно менять колеса? Если я еду посмотреть страну, тоже поставлю АТ, но не полезу туда, где нужна МТ, но возьму с собой цепи.

А насчет, что не бывает полностью универсальной я с тобой  согласен,  АТ БФ на льду - аки лошадь на летних подковах. :) Но это надо знать и учитывать зимой, а по снегу она гребет не плохо. 

каждый  делает  свой  выбор  сам.  три  комплекта  резины  на  дисках,  дорого  но  за  восемь   лет  искатал   пока  только  летнию.    зимней   хватит   еще  наверное  на  столько-же.  грязевой  хватит  еще  года  на 2-3. так  что  дорого,  но  выгодно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Едет и едет,  в 90-х годах все ездили на том что есть

так  ездить  можно  и  на   родной    быстрице.  ни  кто  и  не  спорит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч12

каждый  делает  свой  выбор  сам.  три  комплекта  резины  на  дисках,  дорого  но  за  восемь   лет  искатал   пока  только  летнию.    зимней   хватит   еще  наверное  на  столько-же.  грязевой  хватит  еще  года  на 2-3. так  что  дорого,  но  выгодно.  

да я же не спорю с тобой, тоже МТ лежит+зима, но самая ходовая это АТ. ( это для меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

да я же не спорю с тобой, тоже МТ лежит+зима, но самая ходовая это АТ. ( это для меня)

а  не  кто  ни  с  кем  и  не  спорит.  каждый  сам  выбирает  не  какой  резине  ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

кто-нибудь ставил 305х70х16?

Будут трудности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

кто-нибудь ставил 305х70х16?

Будут трудности?

Лифтовать птидётся ,диски с другим вылетом покупать и арки подрезать,хотя если как Михалычь сделаешь(задний мост сдвинул назад) то может заднии арки и резать не придётся.У меня джанглы стоят 34х11,5 х16арки резаны лифт 4см кузов рама Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

Лифт это зло!резать готов,сгнило уже много...

Диски если не путаю у меня 35...буду значит решать проблеммы по мери их поступления)))

Интересно нужен ли демфер будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...