Перейти к содержанию
           
Авторизация  
master-nt

резина для 4*4

Рекомендуемые сообщения

paul799

Ставь МТшку не каких слабых мест в передке нет.

Про фланцы (которые ЕМНИП с 3-мя болтиками) и шлицы наружного шарнира ШРУС на Газелях уже забыли? (Я про сток) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Про фланцы (которые ЕМНИП с 3-мя болтиками) и шлицы наружного шарнира ШРУС на Газелях уже забыли? (Я про сток) ;)

три болтика там ни причём, это просто крышка, а шлицы так на УАЗ спорт, такие же стоят Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimonchik111

Фланцы с тремя болтиками закрывают дырочку к шлицам . Я так понимаю срезало у кого то шлицы на больших фланцах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ддырочку, смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimonchik111

Точно сколько мм разваривать ? Вроде 50 мм ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Точно сколько мм разваривать ? Вроде 50 мм ??

тема тут есть, односкатные колёса, там посмотри я ещё не дошёл, до этой темы,

Да и не то что бы разваривать надо а смещать задние внутренние колёса наружу, или наружние во внутрь, я так думаю,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

три болтика там ни причём, это просто крышка, а шлицы так на УАЗ спорт, такие же стоят

Да мне пофиг на количество болтов - просто наслышан неоднократно, что на газелях съедает шлицы наружной вилки ШРУСа и втулки шлицевой на ступице. А шлицы там мелкие - "мышиный зуб". У меня Соболь и такого нет. На Соболе другие проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimonchik111

Посмотрел тему "Односкатные колеса" - там "заднеприводные" в основном .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Посмотрел тему "Односкатные колеса" - там "заднеприводные" в основном .

а разница в чем?, кстати начинал тему полноприводник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

наслышан

тоже наслышан проступечные у соболя, да больше скажу сам, выкинул их и поставил уазгаз, но ничто не мешает тебе проехать на родных подшипниках, сколько уже там?

А так разобрав этот узел на газеле, особо крименально ни чего не увидел, шлицы как шлицы такие же как на полуосях, там же не режит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Так то тема про РЕЗИНУ. Отсюда вопрос- нет ли у кого лишней резины , недорого, желательно АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Да мне пофиг на количество болтов - просто наслышан неоднократно, что на газелях съедает шлицы наружной вилки ШРУСа и втулки шлицевой на ступице. А шлицы там мелкие - "мышиный зуб". У меня Соболь и такого нет. На Соболе другие проблемы.

всё верно.за три года поменял два комплекта- вилки,фланец.и пробег небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

тоже наслышан проступечные у соболя, да больше скажу сам, выкинул их и поставил уазгаз, но ничто не мешает тебе проехать на родных подшипниках, сколько уже там?

А так разобрав этот узел на газеле, особо крименально ни чего не увидел, шлицы как шлицы такие же как на полуосях, там же не режит

На родных ступичных соболиных - не много, 130 т.км. - последний год очень мало езжу - 6 км в день туда и 6 км обратно на работу/с работы. Пару раз за зиму ездил порезвиться в снегу по бампер. Понравилось. Но лопата не понадобилась. Вобщем, скучно живу.

На газели в этих фланцах ещё осевые перемещения наружной вилки ШРУСа присутствуют. Хотя на соболе то-же самое в дифе происходит и ничего... Но проблема на газелях с этими фланцами есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да я х.з. что там за проблемы, может кто металл сырой туда ставит, там все то же как в редукторе, осевые перемещения, есть в соболином, ни кто не ипеттся

Проблем в соболином ступечном узле больше

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Так то тема про РЕЗИНУ. Отсюда вопрос- нет ли у кого лишней резины , недорого, желательно АТ.

На уазбуке посмотри в разделе брахолка

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/58398-diski-razvarki-na-gazel/ Продаёт разварки ,а может уже продал.Спишись сним и спроси как делал

Точно сколько мм разваривать ? Вроде 50 мм ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

У меня 75 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймыр

 

 


наслышан неоднократно, что на газелях съедает шлицы наружной вилки ШРУСа и втулки шлицевой на ступице

Это происходит от обильной смазки.

В крышечку на трёх болтиках надо шприцмаслёнку и регулярно туда смазки подкидывать и тогда всё живёт жолго и счастливо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Резину на Газель 4Х4, К-139 не кто не продаёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Вдруг кому пригодится. Поставил на спарку 205*80, ничего не трётся и не мешает. Однозначно можно ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Вдруг кому пригодится. Поставил на спарку 205*80, ничего не трётся и не мешает. Однозначно можно ставить.

 

post-371-0-61422700-1527963064_thumb.jpg

post-371-0-09552100-1527963090_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

Всем привет ! Получилось так, что убил колесо и пришлось поставить другой диаметр на переднюю ось. У кого-нибудь был такой опыт ? Насколько критично для раздатки ? Привод - подключаемый. Прошу ответить не теоретиков, а практиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Всем привет ! Получилось так, что убил колесо и пришлось поставить другой диаметр на переднюю ось. У кого-нибудь был такой опыт ? Насколько критично для раздатки ? Привод - подключаемый. Прошу ответить не теоретиков, а практиков.

Если передний мост не включать то можно ездить сколько угодно без последствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболятник

А если включать только в грязи? По идее в грязи итак есть проскальзывание, значит за предельных нагрузок на раздатку возникнуть не должно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

А если включать только в грязи? По идее в грязи итак есть проскальзывание, значит за предельных нагрузок на раздатку возникнуть не должно?

лучше не надо- зубья покрошит.чаще в мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Всем привет ! Получилось так, что убил колесо и пришлось поставить другой диаметр на переднюю ось. У кого-нибудь был такой опыт ? Насколько критично для раздатки ? Привод - подключаемый. Прошу ответить не теоретиков, а практиков.

А раздатке пофиг на разные колёса. Другое дело что дифференциал в мосту будет постоянно работать и в поворотах и по прямой.

В принципе с отключенным передком можно ехать сколько угодно.

Ничего страшного не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...