Перейти к содержанию
           
Авторизация  
master-nt

резина для 4*4

Рекомендуемые сообщения

Таймыр

каждому  свое.  у  меня  машина  для  отдыха,  на  покатушки  не  езжу.  меня  устраивает  255х70х16.  грязевая  245х70х16.  с  такой  резиной  на  трассе,  проблем  с  обгоном.  нет  совсем.  не  надо  думать  успею  или  нет.  ну  а  если  поставить 265х75х16,  думаю  будет  тоскливо. так  как  гружу  под  тонну.

Ну я по покатушкам тоже не особо часто езжу. Машина для себя, эксплуатируется каждый день от 20 до  150 км в день + в отпуск 5-7тысяч на круг. Но 32" меня вполне устраивает и на бездоре и по трассе. Кстати с моей трансмиссией сейчас получается 2750 это 100км/час по трассе... вполне комфортно. Кстати основной поток так и едет, редко кого обгонять приходится или кто-то обгоняет.

да ладно, пропан ещё больше расходовать будет.

ну пусть на литр больше, пропан по любому в 2 раза дешевле.

в прошлом месяце в Тулу ездил так там против Московских 22р/литр 15р/литр считай бесплатно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

да ладно, пропан ещё больше расходовать будет.

с  гбо  4  покаления   расход   почти  такой-же,  как  на  бензине.  больше  1-2. литра  пропана.  чем  бензина.  на  100км.

Тонну грузишь , чтобы на отдыхе себе ни в чем не отказывать ? :D

один  не  езжу.  да  и  возраст  уже  не  тот.  что-бы  жить  на  отдыхе  в  спартанских  условиях.  тем  более  спать  в  машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Большая проблема бензиногазовых, это моментальный обгон, вполне сносно можно держать, 100, но вот обойти фуру или камаз, да ещё в гору, вот тут траблы, в гору я даже не рыпался,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛеонидЕвгеньевич

с 405 с такой резиной. в подем и на обгон тоскливо будет.

Резина явно не для трассы, только по лесам.

 

Для трассы обычная шоссейка, кузовок позволяет второй комплект колес возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


Резина явно не для трассы, только по лесам.

да ладно

 

 


Для трассы обычная шоссейка, кузовок позволяет второй комплект колес возить.

так она АТ а не МТ а в кузове надо диван и шмурдяк возить а не сменные колёса

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У него газель, он в кузове, и диван, и весь твой соболь увезет))) плюс резину сверху положит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


для грязи все нужно, и пары тоже низкие, или понижайку, низкую,
   Для УАЗа существуют КИТ комплекты в РК понижение от 2.5....3.9,и вопроса по понижению у УАЗа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Для УАЗа существуют КИТ комплекты в РК понижение от 2.5.3.9,и вопроса по понижению у УАЗа нет.

я на газеле езжу, чем мне уаз поможет? Даже на тросс не возьмет

Кит неплохобы на рк иметь, но его нет, да и если был бы то в РК, родную я не полезу, один выход рк66, но меня пока все так устраивает,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймыр

 

 


один выход рк66, но меня пока все так устраивает,

Ради того чтобы получить понижение не 1,87 а 1,98 ставить РК-66 смысла нет нуразу.. Если уж думать про понижение то начиная от 2,6 как на Прадо например. Кстати на драйве человек Прадиковскую раздатку поставил но она фултайм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ради того чтобы получить понижение не 1,87 а 1,98 ставить РК-66 смысла нет нуразу.. Если уж думать про понижение то начиная от 2,6 как на Прадо например. Кстати на драйве человек Прадиковскую раздатку поставил но она фултайм .

на 66 киты есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


на 66 киты есть

ссылку в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

ссылку в студию!

было объявление в авито, щас нет, значит нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛеонидЕвгеньевич

да ладно

так она АТ а не МТ а в кузове надо диван и шмурдяк возить а не сменные колёса

Я про нортек ет500. А кузовок у меня двухярусный, нижний ярус 80см высотой - грузовой, борта по половинке открываются, на верхнем ярусе диван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

было объявление в авито, щас нет, значит нет))

началось в колхозе утро.

ты уж если сказал чего то давай ссылку...

на 66 китов нет практически если только кто-то сам себе не переточил где-то.

это не УАЗовские раздатки с китами на любой вкус

кстати в клубе ГАЗ-66 тоже не особо про киты в свою раздатку знают...

 

 

Я про нортек ет500.

у меня знакомые на уазик ставили говорят до 100 км/час нормально едется по асфальту. Другое дело что изнашивается быстро а потому на них кататься по асфальту не практично...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

началось в колхозе утро.

ты уж если сказал чего то давай ссылку...

на 66 китов нет практически если только кто-то сам себе не переточил где-то.

это не УАЗовские раздатки с китами на любой вкус

кстати в клубе ГАЗ-66 тоже не особо про киты в свою раздатку знают...

 

 

у меня знакомые на уазик ставили говорят до 100 км/час нормально едется по асфальту. Другое дело что изнашивается быстро а потому на них кататься по асфальту не практично...

по  асфальту   на  них  не  только  не  практично,  но  и  не  комфортно.  да  и  расход  больше.  балансируется  очень  плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

началось в колхозе утро.

 

ты уж если сказал чего то давай ссылку...

 

на 66 китов нет практически если только кто-то сам себе не переточил где-то.

 

это не УАЗовские раздатки с китами на любой вкус

 

кстати в клубе ГАЗ-66 тоже не особо про киты в свою раздатку знают...,

 

я не знаю что там в твоем колхозе но киты есть, были по крайней мере, и сделать технически проще, просто владельцам 66 они не нужны, вот и нет такого распространения, на нашу рк, вообще про такие комплекты не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

У нас на работе Соблю купили 4*4, резина континенталь. пару раз зимой выехали на сухой асфальт. Смотрю 235/75-16, машина высоко стоит. Интересно, ведь арки у собли один в один Газель, просто Рама/кузов от мостов выше стоит, у меня 215/65 еле лезет, а тут такой зазор.

post-90327-0-23651300-1554094604_thumb.jpg

post-90327-0-29953100-1554094622_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

У нас на работе Соблю купили 4*4, резина континенталь. пару раз зимой выехали на сухой асфальт. Смотрю 235/75-16, машина высоко стоит. Интересно, ведь арки у собли один в один Газель, просто Рама/кузов от мостов выше стоит, у меня 215/65 еле лезет, а тут такой зазор.

Кронштейны рессор по другому стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

У нас на работе Соблю купили 4*4, резина континенталь. пару раз зимой выехали на сухой асфальт. Смотрю 235/75-16, машина высоко стоит. Интересно, ведь арки у собли один в один Газель, просто Рама/кузов от мостов выше стоит, у меня 215/65 еле лезет, а тут такой зазор.

скорей  всего  225х75х16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Именно 235/75-16. Конти. Надо было размер сфоткать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Именно 235/75-16. Конти. Надо было размер сфоткать...

заводской  размер.  225х75х16.  видимо  завод  ставит  то  что  есть.  на  бездорожье  225,  трет.  ну  а  235  еще  больше  будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛеонидЕвгеньевич

Широкие мудовые колеса можно на спарку и по одному ставить. Проставку вырезать из старого диска (серединку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

скорей  всего  225х75х16.

нет, завод начал ставить 235/75/16 уже год или 2 как.

но разница по высоте там не очень большая

на  бездорожье  225,  трет.  ну  а  235  еще  больше  будет.  

где оно трёт у тебя? У меня на штатных дисках 265/75/16 правда на пару сантиметров мосты раздвинуты вперёд и назад и задняя арка подрезана. но у меня и резина 32" а 225 куда там трёт непонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

нет, завод начал ставить 235/75/16 уже год или 2 как.

но разница по высоте там не очень большая

где оно трёт у тебя? У меня на штатных дисках 265/75/16 правда на пару сантиметров мосты раздвинуты вперёд и назад и задняя арка подрезана. но у меня и резина 32" а 225 куда там трёт непонятно

на  передке  по  буеракам,  при  повороте  терло.  тоже  двинул  передний  мост  на  2,5см.  проблема  ушла.  разница  по  высоте  между  225  и  235  8  мм.  это  уже  точно  тереть  будет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

 

 


разница по высоте между 225 и 235 8 мм. это уже точно тереть будет.

ну да, только по общей высоте а если по радиусу то всего 4мм так что ничего страшного не будет

я же говорю, завод уже несколько лет ставит 235 резину как и УАЗики тоже на неё перешли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...