Перейти к содержанию
           
Авторизация  
master-nt

резина для 4*4

Рекомендуемые сообщения

Igor85

не  знаю  как  в  москве.  а  в  области   зима.  сегодня  ночью  гололед  был  приличный. так  что  лучше  на   зимней.  москва  и  об.  это  не   южный   берег  крыма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

Сейчас на весь импорт цены космос,зато у гудрича износостойкость высокая.На уазбуке можно хорошие бу найти так как это для уаза маломерки,многие скидывают поняв,что им на до размер побольше если посидеть в брахолке некоторое време и не торопится с покупкой можно почти новые за пол цены отхапать да и шиповку и диски литые патриотовские там тоже продают недорого

Я незнаю как где,а у нас в москве и московской области асвальт и лужи круглую зиму

У нас уже снега по колено... а зима только началась,по календарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

одну зиму ездил на BFG MT KM1 225х75х16, одну на КМ2 245х75х16. по моим наблюдениям км1 гораздо лучше по износостойкости...км2 одно колесо лопнул корд,а остальные винтом.хотя по годам и протектору он свежее.
у меня постоянный полный привод и я не заметил сложностей с управлением зимой,а если съезжать с дороги,то только мудовая резина или цепи...
и ещё зимняя резина рвётся о любую ветку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Всесезонка-это ни зимой,ни летом.

Вот уже пять лет на быстрице,и мне её хватает...Вы как хотите,но она универсальная.И летом на дальняки не плохая,и в глине живет,и в снегу.

0_f82df_ab044e4c_L.jpg

На улице +2 снег безумно сырой.Но быстрица все равно живет.

0_f82e0_aa9ac10f_L.jpg

0_fa795_91564109_L.jpg

0_fa78a_5ba536e7_L.jpg

А это Питер 2,5 тысяч своим ходом опять живет.

0_fdab4_2b5682c_L.jpg

Я конечно понимаю,что специальная резина для снега,или для грязи лучше,но и быстрица может жить...Мною это проверено за пять лет,мне её хватает полностью.Для моих потребностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

это  как  галоши.  универсальная  обувь.  ну  не  бывает  всесезонной  резины

Может  и не бывает , на я на разных внедорожниках катался только на всесезонке

А как ханкук на износостойкость?

км2-ценник космос что мт,что ат.

Проехал на Ханкуке АТМ , около 40 тыс . осталось примерно 1/3

одну зиму ездил на BFG MT KM1 225х75х16, одну на КМ2 245х75х16. по моим наблюдениям км1 гораздо лучше по износостойкости...км2 одно колесо лопнул корд,а остальные винтом.хотя по годам и протектору он свежее.

у меня постоянный полный привод и я не заметил сложностей с управлением зимой,а если съезжать с дороги,то только мудовая резина или цепи...

и ещё зимняя резина рвётся о любую ветку.

Попробовал кататся в зиму на Ханкук МТ - опасный экперимент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

На дальняк,по заснеженной накатанной дороге,на всесезонке опасный эксперимент...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На дальняк,по заснеженной накатанной дороге,на всесезонке опасный эксперимент...

На постоянном полном главное только не тормозить.Остальное держит дорогу не плохо.Проверено многими зимами.А вот тормозить на самом деле нечем... :lol:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

На постоянном полном главное только не тормозить.Остальное держит дорогу не плохо.Проверено многими зимами.А вот тормозить на самом деле нечем... :lol:

И едешь в постоянном напряжении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

На дальняк,по заснеженной накатанной дороге,на всесезонке опасный эксперимент...

Видимо опыт и привычка играет роль , На постоянном приводе Баргузине по зиме ездил на Быстрице , На патриоте - Ханкук АТМ , на Соболе  подключаемый ПП - Ханкук , На Ниве - Камафлэйм , на Шеви-нива -на Каме , на Шеви Нива - Котиненталь . Вся резина всесезока . По городу и в деревню туда обратно 400 км.

Паставил на Паджеро спорт - зимнюю - Тойё , но зимы пока нет. До этого катался на Ханкук АТМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Опыт опытом,но периодически происходит слёт любителей летней и всесезоной резины,шипы конечно не панацея,но разница в поведении авто ощутима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Опыт опытом,но периодически происходит слёт любителей летней и всесезоной резины,шипы конечно не панацея,но разница в поведении авто ощутима

Тойё - липучка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexx75

ну  каждому  свое.  езжу  на  рыбалку  в  очень  глухие  места.  по  старым  лесовозным  дорогам.  и  без  грязевой  резины  проехать  не  реально.  ну  не  едет  там  универсальная  резина.  глина  протектор  забивает,  мылит.  конечно  по  легкому  бездорожью  она  пойдет. я  езжу.  зимой  на  зимней,  летом  на  летней.  на  рыбалку  на  грязевой.  как  то  так.

Вот вот, я тоже так хочу. Только завидую Соболистам как они про разные диски колёсные рассуждают. А вы на каких дисках катаетесь с грязевой резиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Вот вот, я тоже так хочу. Только завидую Соболистам как они про разные диски колёсные рассуждают. А вы на каких дисках катаетесь с грязевой резиной?

вся  резина  на  литых  дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexx75

вся  резина  на  литых  дисках.

:blink:  Газ 22023 Газель же вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

:blink:  Газ 22023 Газель же вроде?

у  меня  соболь  22177.  2007г.   был  и  фермер,  продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexx75

у  меня  соболь  22177.  2007г.   был  и  фермер,  продал.

А я то думал-секретное литьё нашёл. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

А я то думал-секретное литьё нашёл. :mellow:

у  меня  такой-же  соболь,  как и у  тебя.  только  мотор 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexx75

у  меня  такой-же  соболь,  как и у  тебя.  только  мотор 405.

У меня ваащето Газель. А соболь-да, был несколько лет назад 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Тойё - липучка .

Тоже хорошо,раньше бридж близзак был,держит дорогу почти как хакка 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Андрей 57

Ты поакуратней с вылетом на соболях - там и так подшип не сильно живучий а ты его убьешь еще быстрей. Я про ступицы.

 

Резину посмотри Ханкук Динапро МТ.

Есть так называемый класс "МТ как АТ", тот мудрич он хоть и с биркой МТ но по свойствам как АТ хорошая и в грязи не мылится.

ДинапроМТ она как раз из этого класса.

 

С Игорем85 соглашусь. Лето. Зима Грязь. Но всеже как сладко не переобуватся в межсезонье:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 57

Андрей 57

Ты поакуратней с вылетом на соболях - там и так подшип не сильно живучий а ты его убьешь еще быстрей. Я про ступицы.

 

Резину посмотри Ханкук Динапро МТ.

Есть так называемый класс "МТ как АТ", тот мудрич он хоть и с биркой МТ но по свойствам как АТ хорошая и в грязи не мылится.

ДинапроМТ она как раз из этого класса.

 

С Игорем85 соглашусь. Лето. Зима Грязь. Но всеже как сладко не переобуватся в межсезонье :)

Да я с вылетом особо не экспериментирую,такие достались,многие пугают последствиями преждевременного ремонта,но никакой конкретики,только рассуждения ни о чём.Накатал 28000 без последствий,может от моей дотошности(каждую 1000 пробега под авто со шприцем.каждое колесо вывесил,всё подёргал,пошатал и дальше в путь).Казённый патриот за два года 127000 пробега ничего не менял по ходовке кроме масла но проводил те же манипуляции,на ТО никто не верил,что родные шкворня и ступичники могут так ходить,говорили,что спидометр мотают.Но кроме меня никто на нём не ездил стоял дома и пробег реальный.Так что хочу совета-оставить эти или заводские поставить у кого какие доводы!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Андрей 57

Ты поакуратней с вылетом на соболях - там и так подшип не сильно живучий а ты его убьешь еще быстрей. Я про ступицы.

 

Резину посмотри Ханкук Динапро МТ.

Есть так называемый класс "МТ как АТ", тот мудрич он хоть и с биркой МТ но по свойствам как АТ хорошая и в грязи не мылится.

ДинапроМТ она как раз из этого класса.

 

С Игорем85 соглашусь. Лето. Зима Грязь. Но всеже как сладко не переобуватся в межсезонье :)

Есть Ханкук МТ , катал по снегу , хуже чем Ханкук АТМ - скользко

Да я с вылетом особо не экспериментирую,такие достались,многие пугают последствиями преждевременного ремонта,но никакой конкретики,только рассуждения ни о чём.Накатал 28000 без последствий,может от моей дотошности(каждую 1000 пробега под авто со шприцем.каждое колесо вывесил,всё подёргал,пошатал и дальше в путь).Казённый патриот за два года 127000 пробега ничего не менял по ходовке кроме масла но проводил те же манипуляции,на ТО никто не верил,что родные шкворня и ступичники могут так ходить,говорили,что спидометр мотают.Но кроме меня никто на нём не ездил стоял дома и пробег реальный.Так что хочу совета-оставить эти или заводские поставить у кого какие доводы!!!!!!!!

От Патриота остались литые . Катаюсь на заводских . Что-то не решаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 57

Есть Ханкук МТ , катал по снегу , хуже чем Ханкук АТМ - скользко

От Патриота остались литые . Катаюсь на заводских . Что-то не решаюсь

Причина нерешительности?Личное своё утверждение или "все так говорят, что это плохо для ходовки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Причина нерешительности?Личное своё утверждение или "все так говорят, что это плохо для ходовки".

для  передних  ступичных  подшипников,  ни чего  хорошего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 57

для  передних  ступичных  подшипников,  ни чего  хорошего.

Это из личного опыта или так по слухам(без обид).Я не склоняю всех ставить диски с другим вылетом,просто в нете только теория и не одного конкретного случая не описано,и никто не перешёл обратно на штамп.Вот я и думаю как быть,услышать хотя бы один пример из практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...