Перейти к содержанию
           
Авторизация  
master-nt

резина для 4*4

Рекомендуемые сообщения

Барсик

Причина нерешительности?Личное своё утверждение или "все так говорят, что это плохо для ходовки".

По поводу подшипников ступицы беспокоюсь . Был Баргузин ПП , на уазкиных дисках ездил довольно долго , Без последствий - только авто постоянно грязный.Общий пробег был около 70.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Енисей

Андрей 57, Андрей, с подшипниками наверное кому как повезёт. Саша (Toyota 007) менял подшипники через 8-10 тыс. и не один раз.  Нагрузка на подшипники ступиц увеличивается пропорционально увеличению вылета диска от стандартного. У кого то и с нулевым вылетом ходят нормально. У меня пробег ок. 25 000. Стоят диски +35. На лето буду брать диски +22 под грязевую резину. Пока с подшипниками порядок. Считаю больший вылет излишним. И так грязь на борта летит. Но это уже кому как нравится. К тебе попутно вопрос, что за подножки стоят на машине и как закреплены? На кузов или на раму?

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 57

Андрей 57, Андрей, с подшипниками наверное кому как повезёт. Саша (Toyota 007) менял подшипники через 8-10 тыс. и не один раз.  Нагрузка на подшипники ступиц увеличивается пропорционально увеличению вылета диска от стандартного. У кого то и с нулевым вылетом ходят нормально. У меня пробег ок. 25 000. Стоят диски +35. На лето буду брать диски +22 под грязевую резину. Пока с подшипниками порядок. Считаю больший вылет излишним. И так грязь на борта летит. Но это уже кому как нравится. К тебе попутно вопрос, что за подножки стоят на машине и как закреплены? На кузов или на раму?

Пороги крепятся к кузову,куплены на рынке по каталогу всяких примочек для 4*4,ставили ребята в гаражах,любители заряжать тачки.Поставили на совесть можно танцевать на них,а от грязи локеры лежат всё никак не поставлю.По вылету дисков у меня подшипник получается точно посередине колеса, нагрузка сильно не возросла,ну а если отрицательный вылет тогда я считаю начнутся проблемы.По сопроматовским расчётам нагрузка у меня выросла примерно на 0,476 кило на подшипник и 0,672 на шкворня.Во как я заморочился с этим вылетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Вылет у дискрв подбирают под размер резины ,чем больше резина и шире ьем больше вылетв сторону минус,чтоб не терли о рессоры при повороте,Без надобности нет смысла ставить диски с другим вылетом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Это из личного опыта или так по слухам(без обид).Я не склоняю всех ставить диски с другим вылетом,просто в нете только теория и не одного конкретного случая не описано,и никто не перешёл обратно на штамп.Вот я и думаю как быть,услышать хотя бы один пример из практики.

на  родных  дисках,  и  родной  резине,   проехал  всего  около  200км.  остальной  пробег  болие  130тыс.  на  литых  дисках. передние  подшипники   достали.  особенно  с  левой  стороны.  те  у  кого  подшипники  ходят  по  100  и  болие  тысячь.  в  основном  ездят  на  родных  дисках.  я  не  помню  у  кого  на  литых  дисках  подшипники  прошли  болие  100тыс. км.  может  я  и  ошибаюсь. может  дело  и  в  качестве  подшипников.  импортные  ходят  на  много  дольше.  думал  что  перейду  на  импортные,  и  проблемы  не  будет,  у  вы.  ошибался.  сейчас  думаю  проблему  для  себя  решил.

Изменено пользователем Igor85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Енисей

 

 


По сопроматовским расчётам нагрузка у меня выросла примерно на 0,476 кило на подшипник и 0,672 на шкворня.Во как я заморочился с этим вылетом.
Достойный подход к решению проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Достойный подход к решению проблемы!

это  не  решение  проблемы.  а  ее  начало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Никто не рассматривал на зимний вариант Nokian Hakkapeliitta LT 2?

Есть нужная размерность 235/85/16.

Буквы LT - light truck - легкие грузовики. Помоему для зимы на газель то что доктор прописал.

И шипчики есть и сама резина липучка - 2 в одном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

У меня хакка 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Размерность какая?

Как оценишь резину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Размерность какая?

Как оценишь резину?

245/70/16, дорогу держит на 5+,из заноса выход сбросом газа,хотя с ней и не заносит,если сильно не провоцировать,по целику гребёт,по ощущениям тормозит так,как будто под колёсами не лёд,а земля,мне нравится. Где то попадалась инфа,что хакка 5 считается одной из лучших. Её аналог нокиан нордман suv,чуть по хуже,на ощупь резина жёстче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Всем пивет.Кто нибудь знает какой глубины отверстия под шипы в МТшной резине делает производитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


МТшной резине делает производитель

 

 

мт- всесезонка .. производитель не ставит на нее шипы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

мт- всесезонка .. производитель не ставит на нее шипы.

Ханкук МТ - с дырками под шипы ,

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

мт- всесезонка .. производитель не ставит на нее шипы.

Ну ты дал... А как же купер stt? а гудричи MT ??  геоландер(третья вроде)?? Вся эта резина бывает с дырками под ошиповку... И вся эта резина в паспортах имеет индекс mud and snow  И вся эта резина именитых производителей!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Кто нибудь всётаки знает какая глубина отверстия под шип?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Там вроде просто типа разметки под шипы,а для их установки рассверливать надо,по крайней мере на максисе и нексене так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

купер stt?

 

чет на моей нет никаких разметок и отверстий..да и на гудриче не видел .. 

Изменено пользователем сампосебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

чет на моей нет никаких разметок и отверстий..да и на гудриче не видел .. 

есть с дырками а есть без дырок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Кто нибудь всётаки знает какая глубина отверстия под шип?..

Померил на Ханкук МТ - глубина 1см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

вопрос - можно ли на Соболь 4х4 ставить разную резину на мосты?  на зад 265 а на  перед 245?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

вопрос - можно ли на Соболь 4х4 ставить разную резину на мосты?  на зад 265 а на  перед 245?

Нет нельзя,не только на соболь а на любой полно приводник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

хорошо...а пары  одинакого размера но с разным рисунком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

хорошо...а пары  одинакого размера но с разным рисунком

резина  должна  быть  одинаковая  по  размеру.  245х70х16.  225х75х16.  все  четыре   колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...