Перейти к содержанию
           
Авторизация  
master-nt

резина для 4*4

Рекомендуемые сообщения

ЛеонидЕвгеньевич

Кто нибудь одевал nortec et500 на стандартный газелевский диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Викторович П

Кто нибудь одевал nortec et500 на стандартный газелевский диск?

Размеры какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛеонидЕвгеньевич

32/9.5/16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Одется оденутся но не встанут на стандартную газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

32/9.5/16

для  такой  резины,  дизель  нужен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛеонидЕвгеньевич

Дизель на газель только и надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

для  такой  резины,  дизель  нужен.  

это почему это?

32/9,5/16 это 265/75/16

мне на таких и с 405-м мотором не плохо

причём 9,5" это 237мм ширины всего-то а у меня получается 265мм т.е. 10,5"

в моём случае получается стоит резина 32х10,5х16 и всё нормально, но Соболь не газель и заднюю спарку такого размера поставить будет проблематично.

Изменено пользователем Таймыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Но родной газелевский диск 5.5" шириной, разварки нужны, чтобы такую ширину поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

это почему это?

32/9,5/16 это 265/75/16

мне на таких и с 405-м мотором не плохо

причём 9,5" это 237мм ширины всего-то а у меня получается 265мм т.е. 10,5"

в моём случае получается стоит резина 32х10,5х16 и всё нормально, но Соболь не газель и заднюю спарку такого размера поставить будет проблематично.

с   405  с  такой  резиной.  в  подем  и  на  обгон  тоскливо  будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нормально там все встаёт.))post-46721-0-17201800-1553701028_thumb.jpg

Я не знаю сколько в мм размеры, но тут согласен с на 406, причём у мну был инжектор, раскаченый, очень грустно в подъёмы уже было на 235 на 70 резине, но зато как раскочегарить, фиг остановить))

Нормально там все встаёт.))post-46721-0-17201800-1553701028_thumb.jpg

Я не знаю сколько в мм размеры, но тут согласен с на 406, причём у мну был инжектор, раскаченый, очень грустно в подъёмы уже было на 235 на 70 резине, но зато как раскочегарить, фиг остановить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Дизель на газель только и надо ставить.

Но уазики нормально ездюют на 33 с п.ч в мостах 4.1. У меня был симбир, что то не замечал что он не едет. Колёса стояли 33-12.5-15, сотню легко бежал, а почему газель не поедет? Если только загрузить в газель пару тонн. Так и кто тяжести возит, не будет ставить назад односкатку с мудовой резиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Нормально там все встаёт.))attachicon.gifIMG_20190327_193438.jpg

Я не знаю сколько в мм размеры,

 

А можно фото твоей запаски? Она же , как ты писал, на стандартном диске
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Но уазики нормально ездюют на 33 с п.ч в мостах 4.1. У меня был симбир, что то не замечал что он не едет. Колёса стояли 33-12.5-15, сотню легко бежал, а почему газель не поедет? Если только загрузить в газель пару тонн. Так и кто тяжести возит, не будет ставить назад односкатку с мудовой резиной

да  поедет,  вопрос  как.  на  уазе  двс  409  низовой.  нормально  тянет  с  2000 об.  406-405  начинает  нормально  тянуть  после  2500-2700.  

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

да поедет, вопрос как. на уазе двс 409 низовой. нормально тянет с 2000 об. 406-405 начинает нормально тянуть после 2500-2700.

 

Ну может на патриотах 2000 об, а симбир тоже с 409 но меньше 2500 об ехать не хотел. Что на 30 что на 33. Крутишь выше 2500 ,едет нормально.

Да, а как же с 402 движком едет УАЗ, у знакомого на 36 белках и нормально.

Для грязи нужна понижайка для большой резины

Изменено пользователем Андрей Викторович П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А можно фото твоей запаски? Она же , как ты писал, на стандартном диске

post-46721-0-49107500-1553708047_thumb.jpgpost-46721-0-93861900-1553708370_thumb.jpg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

А я сомневался , ставить 235 или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Викторович П

Насколько выше стала машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Ну может на патриотах 2000 об, а симбир тоже с 409 но меньше 2500 об ехать не хотел. Что на 30 что на 33. Крутишь выше 2500 ,едет нормально.

Да, а как же с 402 движком едет УАЗ, у знакомого на 36 белках и нормально.

Для грязи нужна понижайка для большой резины

Уаз  с  402  двс. пары  не  4,1.  4,625  или  скорей  всего  5,125.  поэтому  на  36  и  едет  нормально.  для  грязи  нужна  не  только  понижайка.  но  и  пары  тяговые.  5,125   или  дизель.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Насколько выше стала машина?

да я вот фиг знаю, не замерял, ну думаю на высоту колеса,

А я сомневался , ставить 235 или нет.

если дело в высоте, то можно приспускать, только геморойно, ну если куда в гараж,

Да и главное при переходе на односкатку, и не стандартную резину, это могут с регистрации снять

и  пары  тяговые.  5,125   или  дизель.

для грязи все нужно, и пары тоже низкие, или понижайку, низкую,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

с   405  с  такой  резиной.  в  подем  и  на  обгон  тоскливо  будет.

передачку пониже, с 5 на 4 переходим и вперёд

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

передачку пониже, с 5 на 4 переходим и вперёд

каждому  свое.  у  меня  машина  для  отдыха,  на  покатушки  не  езжу.  меня  устраивает  255х70х16.  грязевая  245х70х16.  с  такой  резиной  на  трассе,  проблем  с  обгоном.  нет  совсем.  не  надо  думать  успею  или  нет.  ну  а  если  поставить 265х75х16,  думаю  будет  тоскливо. так  как  гружу  под  тонну.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А по расходу как тоскливо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А по расходу как тоскливо будет

да  расход  не  важен.  езжу  на  пропане.  сейчас  расход  впринцепе  одинаковый.  что  пустой,  что  груженый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

каждому  свое.  у  меня  машина  для  отдыха,  на  покатушки  не  езжу.  меня  устраивает  255х70х16.  грязевая  245х70х16.  с  такой  резиной  на  трассе,  проблем  с  обгоном.  нет  совсем.  не  надо  думать  успею  или  нет.  ну  а  если  поставить 265х75х16,  думаю  будет  тоскливо. так  как  гружу  под  тонну.

Тонну грузишь , чтобы на отдыхе себе ни в чем не отказывать ? :D

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

да  расход  не  важен.  езжу  на  пропане.  сейчас  расход  впринцепе  одинаковый.  что  пустой,  что  груженый.

да ладно, пропан ещё больше расходовать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...