h327 0 Опубликовано 30 октября, 2011 Тут такая мысль появилась почему нельзя понизить редуктором давление жидкого газа до давления бензина в рампе и напрямую подключить жидкий газ к рампе, тогда отпала бы необходимость в испарителе, бензиновые форсунки без проблем смогут распылять жидкий газ, во ремя испарения газа в рампе понизится температура исходной горючей смеси, что в свою очередь приведет к повышению мощности двигателя ну и исчезнут хлопки. Как вы думаете мужики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 30 октября, 2011 Тут такая мысль появилась почему нельзя понизить редуктором давление жидкого газа до давления бензина в рампе и напрямую подключить жидкий газ к рампе, тогда отпала бы необходимость в испарителе, бензиновые форсунки без проблем смогут распылять жидкий газ, во ремя испарения газа в рампе понизится температура исходной горючей смеси, что в свою очередь приведет к повышению мощности двигателя ну и исчезнут хлопки. Как вы думаете мужики?да уж,было бы супер..но Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 30 октября, 2011 Тут такая мысль появилась почему нельзя понизить редуктором давление жидкого газа до давления бензина в рампе и напрямую подключить жидкий газ к рампе, тогда отпала бы необходимость в испарителе, бензиновые форсунки без проблем смогут распылять жидкий газ, во ремя испарения газа в рампе понизится температура исходной горючей смеси, что в свою очередь приведет к повышению мощности двигателя ну и исчезнут хлопки. Как вы думаете мужики?температура испарения пропановой смеси в районе минус 40 градусов....как будеш держать эту температуру и на сколько хватит форсунок?и на фига изобретать лисапед? ГБО4 уже давно есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 30 октября, 2011 Тут такая мысль появилась почему нельзя понизить редуктором давление жидкого газа до давления бензина в рампе и напрямую подключить жидкий газ к рампе, тогда отпала бы необходимость в испарителе, бензиновые форсунки без проблем смогут распылять жидкий газ, во ремя испарения газа в рампе понизится температура исходной горючей смеси, что в свою очередь приведет к повышению мощности двигателя ну и исчезнут хлопки. Как вы думаете мужики?гбо 5 поколения ставь.хотя и на 4 поколении нет никаких хлопков.в принципе нормально отрегулированное гбо 3 поколения то же редко хлопает.ну если ест желание поэксперементируй....прогу тока кто писать будет?или ты думаешь что бензиновая справиться с задачей?ну тогда тебя ждёт разочарование,причём сильное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 30 октября, 2011 Тут такая мысль появилась почему нельзя понизить редуктором давление жидкого газа до давления бензина в рампе и напрямую подключить жидкий газ к рампе, тогда отпала бы необходимость в испарителе, бензиновые форсунки без проблем смогут распылять жидкий газ, во ремя испарения газа в рампе понизится температура исходной горючей смеси, что в свою очередь приведет к повышению мощности двигателя ну и исчезнут хлопки. Как вы думаете мужики?и запасись огнетушителями.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
h327 0 Опубликовано 30 октября, 2011 Ясно, понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 30 октября, 2011 Тут такая мысль появилась почему нельзя понизить редуктором давление жидкого газа до давления бензина в рампе и напрямую подключить жидкий газ к рампе, тогда отпала бы необходимость в испарителе, бензиновые форсунки без проблем смогут распылять жидкий газ, во ремя испарения газа в рампе понизится температура исходной горючей смеси, что в свою очередь приведет к повышению мощности двигателя ну и исчезнут хлопки. Как вы думаете мужики?хорошая идея.но есть несколько проблем.1 газ при нагревании испаряется.при +20 его давление около 10атмосфер,что ненамного выше давления в рампе инжектора.и намного ниже чем давление в рампе коммон-рейл дизелей.но от двигателя рампа греется и давление газа надо сильно повышать и обеспечить его циркуляцию.вот тут и засада-надо насос высокого давления.кроме того газ хранится в герметичном баллоне и качать его насосом конструктивно дорого.2.кроме того при утечке газ делает мощный "пшик"машина будет весьма огнеопасной.получается,что машина становится сильно дорогой и огнеопасной.конструктивно то это решаемо.кроме того заметно возрастет мощность,так как впрыск жидкого газа охлаждает смесь получше чем закись азота.но эффект несильно заметен,цена возрастает сильно.проще,дешевле и безопаснее поставить гбо-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 30 октября, 2011 но от двигателя рампа греется и давление газа надо сильно повышать и обеспечить его циркуляцию.вот тут и засада-надо насос высокого давления.кроме того газ хранится в герметичном баллоне и качать его насосом конструктивно дорого.читал где то что якобы на нашем грязном газе импортные насосы умираютнепонятно только ,зачем качать газ, компрессор к приводу двигателя и воздух в паровую рубашкусам потечет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobstrello 0 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Тут такая мысль появилась почему нельзя понизить редуктором давление жидкого газа до давления бензина в рампе и напрямую подключить жидкий газ к рампе, тогда отпала бы необходимость в испарителе, бензиновые форсунки без проблем смогут распылять жидкий газ, во ремя испарения газа в рампе понизится температура исходной горючей смеси, что в свою очередь приведет к повышению мощности двигателя ну и исчезнут хлопки. Как вы думаете мужики?уверен что при таком понижении температуры топливной смеси,которая возникнет при интенсивном испарении пропана во впускном ресивере,(порядка -40...-50градусов) далее попав в цилиндры она просто не воспламенится! Изменено 4 июня, 2012 пользователем bobstrello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 4 июня, 2012 уверен что при таком понижении температуры топливной смеси,которая возникнет при интенсивном испарении пропана во впускном ресивере,(порядка -40...-50градусов) далее попав в цилиндры она просто не воспламенится! А гбо-5 как работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 4 июня, 2012 А гбо-5 как работает?свой хитрый редуктор там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 4 июня, 2012 А гбо-5 как работает?Прямая подача жидкого пропана насосом высокого давления в универсальные бензино-пропановые форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 4 июня, 2012 свой хитрый редуктор там Я правда в глаза не видел гбо-5, но по слухам редуктора там нету. Прямая подача жидкого пропана насосом высокого давления в универсальные бензино-пропановые форсунки. Так и я о том же, но чел пишет, что работать оно не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Так и я о том же, но чел пишет, что работать оно не будетУ нас работать не будет. Нам надо всё ГБО менять и двигатель другой, с непосредственным впрыском. Изменено 4 июня, 2012 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 4 июня, 2012 У нас работать не будет. Нам надо всё ГБО менять и двигатель другой, с непосредственным впрыском. Для моторов с непосредственным впрыском - ГБО-6, а ГБО-5 на любой впрысковый мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) как раз жидкий газ подается в штатные бенз форсунки на гбо-6 поколения.Ии своих газовых форс нету уже,также не испарителя,не редуктора.Прочитал про него что нету вообще потерь в мощности,а наоборот даже увеличение до 5% Реалии ГБО 6 поколения Изменено 4 июня, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 4 июня, 2012 Для моторов с непосредственным впрыском - ГБО-6, а ГБО-5 на любой впрысковый мотор.Ещё раз повторяю. На наш мотор, с общей рампой, не подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 июня, 2012 Ещё раз повторяю. На наш мотор, с общей рампой, не подойдёт. Ну хоть двигатель уже менять не нужно :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Ну хоть двигатель уже менять не нужно :rolleyes:На 405.22 стоит общая рампа. ГБО-5 использует отдельные форсунки, как на современных моторах.Цитата:"5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр". Изменено 5 июня, 2012 пользователем karell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 июня, 2012 На 405.22 стоит общая рампа. ГБО-5 использует отдельные форсунки, как на современных моторах.Цитата:"5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр". Неужели из ЭТОГО следует, что на 405 нельзя поставить 5 пок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 июня, 2012 Неужели из ЭТОГО следует, что на 405 нельзя поставить 5 пок?Как поставить на 405.22? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 июня, 2012 Как поставить на 405.22? Так же как и гбо-4, но комплектом гбо-5. Непосредственный впрыск в цилиндр не нужен, если ты об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 июня, 2012 Так же как и гбо-4, но комплектом гбо-5. Непосредственный впрыск в цилиндр не нужен, если ты об этом.Я каритнку смотрел. Там на каждую форсунку своя подача. У 405.22 общая рампа. Как можно на каждую форсунку подать от ГБО-5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 июня, 2012 Я каритнку смотрел. Там на каждую форсунку своя подача. У 405.22 общая рампа. Как можно на каждую форсунку подать от ГБО-5? Так там и форсунки свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 июня, 2012 Так там и форсунки свои.Повторяю прямой вопрос. Как можно на 405.22 поставить ГБО-5, у которого впрыск происходит в каждую конкретно форсунку? У 405.22 общая рампа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты