Vic123 261 Опубликовано 5 июня, 2012 Повторяю прямой вопрос. Как можно на 405.22 поставить ГБО-5, у которого впрыск происходит в каждую конкретно форсунку? У 405.22 общая рампа. Повторяю прямой ответ : так же как и гбо-4, но вместо штуцеров гбо-4 в коллектор вкручиваются форсунки газовые гбо-5. Бензиновая рампа не используется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 июня, 2012 Повторяю прямой ответ : так же как и гбо-4, но вместо штуцеров гбо-4 в коллектор вкручиваются форсунки газовые гбо-5. Бензиновая рампа не используется.Так мы говорим о разных двигателях. Я Вам о 405.22. Вы же говорите о самопальном двигателе, который ни кто Вам не зарегистрирует. Так бы и сказали, что хотите самоделку соорудить. Пожалуйста, но тогда какие вопросы к ГАЗу? Тем более, что ЗМЗ уже на ГАЗовский. Повторяю прямой ответ : так же как и гбо-4, но вместо штуцеров гбо-4 в коллектор вкручиваются форсунки газовые гбо-5. Бензиновая рампа не используется.Автор темы поднял ПРЯМОЙ вопрос:"Тут такая мысль появилась почему нельзя понизить редуктором давление жидкого газа до давления бензина в рампе и напрямую подключить жидкий газ к рампе ... ".Ни о какой переделке мотора вопрос не стоял. Напрямки к рампе. ГБО-5 предназначен для подачи на каждую отдельную форсунку. Какой мотор из тех, которые ставят на Газели, предложите, без переделок самого двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 июня, 2012 Так мы говорим о разных двигателях. Я Вам о 405.22. Вы же говорите о самопальном двигателе, который ни кто Вам не зарегистрирует. Так бы и сказали, что хотите самоделку соорудить. Пожалуйста, но тогда какие вопросы к ГАЗу? Тем более, что ЗМЗ уже на ГАЗовский. Автор темы поднял ПРЯМОЙ вопрос:"Тут такая мысль появилась почему нельзя понизить редуктором давление жидкого газа до давления бензина в рампе и напрямую подключить жидкий газ к рампе ... ".Ни о какой переделке мотора вопрос не стоял. Напрямки к рампе. ГБО-5 предназначен для подачи на каждую отдельную форсунку. Какой мотор из тех, которые ставят на Газели, предложите, без переделок самого двигателя? Да, писать Вы горазды... Дальнейшее обсуждение бессмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 5 июня, 2012 Да, писать Вы горазды... Дальнейшее обсуждение бессмысленно.Да дело не в способности писать. Я и в инете интересовался про ГБО-5 и у газовщиков. Они мне мозги провентилировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 6 июня, 2012 Вы друг друга не поняли, топикстартер о одном,а вы спорите о другом.Разнесу вашу лепту с начало 5 поколение свободно устанавливается на наши движки.Отличия от 4 поколения только что нету редуктора испарителя и установлен насос. А система подача газа в двигатель осуществляется все так же через врезку в коллектор или проставку под форсунку.Вот на 6 поколение уже стоит модуль распределитель бензин/газ и оба топлива проходят через него а не через рампу бенз,от рампы просто избавляются ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 6 июня, 2012 Вы друг друга не поняли, топикстартер о одном,а вы спорите о другом.Разнесу вашу лепту с начало 5 поколение свободно устанавливается на наши движки.Отличия от 4 поколения только что нету редуктора испарителя и установлен насос. А система подача газа в двигатель осуществляется все так же через врезку в коллектор или проставку под форсунку.Вот на 6 поколение уже стоит модуль распределитель бензин/газ и оба топлива проходят через него а не через рампу бенз,от рампы просто избавляются ;)Я то как раз ВСЁ понимаю. Не зря приводил начальное высказывание автора темы:"Тут такая мысль появилась почему нельзя понизить редуктором давление жидкого газа до давления бензина в рампе и напрямую подключить жидкий газ к рампе".Т.е. подача жидкого газа в существующий двигатель, а не в переделанный. Это разные вещи. Пользование существующим двигателем не запрещено. Переделки без сертификации запрещены. О ГБО-5.Судя по рисунку, объясняющему принцип действия ГБО-5, впрыск пропана происходит непосредственно в форсунку, а не в рампу. Заявлен и более короткий импульс впрыска, что невозможно произвести в рампе. Сейчас позвонил нескольким газовщикам. Спросил про ГБО-5. Они сказали, что пока не ставят ГБО-5, ибо для этого нужны иные двигатели, нежели наши. Из-за этого торгуют ГБО-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 июня, 2012 Сейчас позвонил нескольким газовщикам. Спросил про ГБО-5. Они сказали, что пока не ставят ГБО-5, ибо для этого нужны иные двигатели, нежели наши. Из-за этого торгуют ГБО-4. Мне искренне жаль, что Вам приходится иметь дело с такими "газовщиками". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Я то как раз ВСЁ понимаю. Не зря приводил начальное высказывание автора темы..Топикстартер я не спорю не сможет сделать а ваши схемы 6 поколения ,на 5 стоят газовые форсунки.А увас блок распределитель бензин/газ ;) Изменено 6 июня, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты