Edvard1982 0 Опубликовано 31 октября, 2011 406 без мастера сунулись, повезло что 276 км проехали или деваться некуда было, в поле сломались? я к этому движку не всякого моториста подпущу..а мне наоборот говорили что простой движок)мол бери его непроблемный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 31 октября, 2011 а мне наоборот говорили что простой движок)мол бери его непроблемныйда не в том дело, я про ремонт, уазовский можно собрать буквально на коленках, у него допуски больше, здесь более точным надо быть при сборке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edvard1982 0 Опубликовано 31 октября, 2011 да не в том дело, я про ремонт, уазовский можно собрать буквально на коленках, у него допуски больше, здесь более точным надо быть при сборкеда понятно просто надо было сделать,посоветовали моториста полюбому к нему теперь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 31 октября, 2011 книжку берите и читая делайте. делов то, двигатель, большая железка с кучей всякой хрени. это не коробка с мостом где все на зазорах высчитывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 31 октября, 2011 книжку берите и читая делайте. делов то, двигатель, большая железка с кучей всякой хрени. это не коробка с мостом где все на зазорах высчитыватьсам делал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edvard1982 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 :blink: Парни! С ужасом :blink: немного завидую вашей тяге к науке... Только без фанатизма, пожалуйста! :) Edvard1982, а ты где живёшь-то? Город какой? Укажи в профиле. :))))))указал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр598 0 Опубликовано 20 января, 2012 Здравствуйте, прошу участников форума подсказать мне как поступить.4 января в сервисе на двигателе 4063 поменяли прокладку ГБЦ, машину забрал поездил и заметил что как-то не так она едет- подтраивает, на малых оборотах двигатель трясет, разгон не такой как раньше. Позвонил в сервис мне гроворят- надо диагностику пройти но у нас диагностики нет. Прошел диагностику в другом сервисе, сказали- зажигание раннее на 3 градуса, установили зажигание и сказали, что вероятно при ремонте сместили метки, может даже на пол-зуба. Машина после этого поехала нормально. Звоню в тот сервис, где ремонтировали, обьясняю все, а они мне говорят, что если метки не совпадут, то вообще не заведется, приезжайте проверим и если наш косяк, то бесплатно. Вот меня интересует если сейчас зажигание стоит нормальное, а метки все-таки смещены, можно ли так ездить? Двигатель вроде-бы нормально работает. Помню что когда сам ремонтировал ломал голову как метки установить- там по-моему есть какая-то неопределенность, т.е. действительно на по-зуба туда-сюда цепь можно сместить т.е. нет четкого положения в котором звездочки встанут. Вот может они в сервисе тут ошибку и допустили? Насколько это важно ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 20 января, 2012 Александр598, если мотор работает нормально и тебя устраивает - то не мешай ему работать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр598 0 Опубликовано 20 января, 2012 Александр598, если мотор работает нормально и тебя устраивает - то не мешай ему работать!! Устраивать-то устраивает, а мысль лезет вдург он еще лучше будет работать если метки поставлю правильно ?Куда-то ведь ушли эти 3 градуса зажигания ? Или все-таки действительно оставить всех в покое :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 20 января, 2012 Александр598, ну тогда запасись транспортиром и разрезной шестерней на каждый вал!! без шестерни разрезной хрен попадёшь в нужный угол!! потому что цепь имеет склонность вытягиваться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр598 0 Опубликовано 20 января, 2012 Александр598, ну тогда запасись транспортиром и разрезной шестерней на каждый вал!! без шестерни разрезной хрен попадёшь в нужный угол!! потому что цепь имеет склонность вытягиваться...Ладно, спасибо за ответ, буду так наверно ездить, если ничего страшного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 20 января, 2012 Ладно, спасибо за ответ, буду так наверно ездить, если ничего страшного.сервисмены какие то тебе натрындели. Зажигание на ЗМЗ вещь постоянная, ибо константа зашитая в мозг, ручками ее трогают если нет денег на прошивку под газ и прочее. А те кто прокладку меняли, должны были проверить состояние ГРМ и сказать тебе, менять или нет, не редкость когда меняют прокладку мудят с метками.Мне тоже трындели что еслиб с метками объ...лись то не завелась, но мне на глаз было видно что выпуск был сильно задран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 20 января, 2012 сервисмены какие то тебе натрындели. Зажигание на ЗМЗ вещь постоянная, ибо константа зашитая в мозг, ручками ее трогают если нет денег на прошивку под газ и прочее. А те кто прокладку меняли, должны были проверить состояние ГРМ и сказать тебе, менять или нет, не редкость когда меняют прокладку мудят с метками.Мне тоже трындели что еслиб с метками объ...лись то не завелась, но мне на глаз было видно что выпуск был сильно задран.Вообщето распредвалы для точности по транспортиру выставляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 20 января, 2012 Вообщето распредвалы для точности по транспортиру выставляют.наличие транспортира + кривые руки=нулевому результату Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газелет 1 Опубликовано 20 января, 2012 наличие транспортира + кривые руки=нулевому результату+100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 января, 2012 сам делал?тема давнишняя, ты о чем??? если про движки, то что там делать. а если про коробки с редукторами, ответ тотже :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 27 января, 2012 наличие транспортира + кривые руки=нулевому результатуВыглядит красиво! Только на йух не напялишь. А какая еще польза, придумать трудно?Александр598 Дата 20.1.2012, 17:46 Цитата(alexgop @ 20.1.2012, 18:33) *Александр598, если мотор работает нормально и тебя устраивает - то не мешай ему работать!! Устраивать-то устраивает, а мысль лезет вдург он еще лучше будет работать если метки поставлю правильно ?Куда-то ведь ушли эти 3 градуса зажигания ? Или все-таки действительно оставить всех в покоеУстановка распредвалов определяет газораспределение, т.е. моменты открытия и закрытия клапанов. С углом опережения зажигания никак не связаны. Просто, у нас принято так, один "специалист" другому гадит, вроде себе рекламу делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр598 0 Опубликовано 31 января, 2012 сервисмены какие то тебе натрындели. Зажигание на ЗМЗ вещь постоянная, ибо константа зашитая в мозг, ручками ее трогают если нет денег на прошивку под газ и прочее. А те кто прокладку меняли, должны были проверить состояние ГРМ и сказать тебе, менять или нет, не редкость когда меняют прокладку мудят с метками.Мне тоже трындели что еслиб с метками объ...лись то не завелась, но мне на глаз было видно что выпуск был сильно задран. Все-таки метки были сдвинуты чуть-чуть, провернули коленвал на 180 град., одели звездочки и все о.к., денег не взяли.Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 24 января, 2014 Подниму тему раз все же она есть на форуме. Все говорят про метки грм, а тема то про ЗАЖИГАНИЕ. Так вот у меня вопрос так какое же должно быть зажигание на 406.3 моторе, а то подозрение закрадывается, что не просто ноль, а хотябы +2 градуса и на ХХ примерно +16град, у кого как дайте совета? говорим про эксплуатацию на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 24 января, 2014 Всем спасибо все свободны «А2». Типовые параметры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 24 января, 2014 Степа, ну тепрь рассказывай что ты вынес из той таблицы...интересно послушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 24 января, 2014 Ну вот примерно вот таки как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 24 января, 2014 Степа, при работающем двигателе он сам у тебя там в том диапазоне плясать будет.если всё железо нормально сделано,при условии поправок в НОЛЬ :P и при различных нагрузках он меняется оооочень и очень сильно.уоз величина не постоянная,а динамическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 24 января, 2014 Crady, для 406,3 есть пункт PABS 440480, вот эта самая величина при увеличении оборотов двигла падает, диагност сказал что это свидетельствует о смещении меток ГРМ, так ли это на самом деле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 24 января, 2014 диагност сказал что это свидетельствует о смещении меток ГРМ, так ли это на самом деле?не всегда факт.возможно датчик "устал".множество факторов на этот параметр влияет,даже дырочка во впуске уже изменит показания ДАДа.так что тупо смотреть в параметры и делать выводы не особо то приведёт к искомому результату. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты