romochka 0 Опубликовано 13 августа, 2014 Пока что не точно, но кажеца победил эту беду я( а именно плавание оборотов от 500 - 900)!Путём извращений :) подпилил датчик распредвала, чтоб ближе на милиметр был к шестерне... Сегодня в гараже тэстил всё заработало как часы, но ещё покатаюсь, потом отпишусь.(Кому интересно, подробности накалякаю.)сёдня покатался, всё ок, точно датчик распредвала далековато стоял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romochka 0 Опубликовано 15 августа, 2014 не, эт не он, апять в жару забарахлила. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня Будыльников 0 Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Ну что мужики, кто будет первооткрывателем)))? В жару просто глохнет постоянно, обороты скачут и никто не знает ка это победить, а накат на этих движках у людей бывает далеко за 200. Что все так и ездят? Не понятно мне Изменено 15 августа, 2014 пользователем Саня Будыльников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romochka 0 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) отрегулировал клапана, выпускной в первом цилиндре один был 0,25, сделал 0,40 с запасом на просадку и всё стало ок. :) Изменено 20 августа, 2014 пользователем romochka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей666 0 Опубликовано 13 января, 2015 помогите разобраться! проблема такая. термостата нет, малый круг заглушен, при температуре 60-80 градусов выбрасывает жидкость из расширительного бочка и воздушит верхний патрубок который идет с термостата в радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 18 января, 2015 Поставь термостат. Откупорь малый круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman N 0 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте форумчане , беда такая..1 . стрелка тахометра при движении сама по себе поднимается вверх почти до красной .будто газ в пол давишь..при этом звук мотора и скорость не меняется..( ну как не меняется..разгоняется спокойно)что на 1 й скорости что на 2.3 и т.д . похоже будто массу пробивает или еще что..2. при наборе скорости двигатель себя ведет будто коробка автомат ..или как мопед когда на нем 2 слона сидят..такое ощущение что не тянет совсем. при этом при наборе тахометр идет вверх потом немного вниз и снова вверх(качели).. долго разгоняет ...но все же едет ..в чем могут быть причины ?спс за помощь Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Roman N Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Runik 2 Опубликовано 4 января, 2016 Сколько я всего прочел но так и нет ответа.Кто то есть из тех кто вылечил падение оборотов до 400-500? Глохну стабильно. Обороты на прогретом плавают, это уже так привычно что не пугает(пока), на время помогла регулировка клапанов, а вот перспектива глохнуть в поворотах радует все меньше и меньше. Кто то это победил?Тоже такая же проблема была. До 400 просадка и глох. И плохо разгонялась. Короче, помогла замена датчика кислорода. Но он, цензура, дороговатый. Но радости полные штаны. Где-то тут находил инфу про это. И спец подсказал после диагностики эбу, что пропуски зажигания скорее всего от ДК. Мне помогло.Да, и обороты плавали. Пробег 40 тык. Началось все где-то в 35.Глох на светофорах, руль тяжелел, быстро заводил, чуть в аварии не попадал..Расход, кстати, не вырастал изза дохлого ДК. Авто 2013 года микас 12.3. Хз, как оно все сейчас работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monach 5 Опубликовано 5 марта, 2016 Мистический автомобиль, без поста и молитвы не разобраться, очистимся и начнем: датчики не нужны, микас не трогаем, заслонку не крутим.1. двигатель набирает обороты до 3000 и сбрасывает - отверстие во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой с палец величиной, почти наверняка резинка на вакуме сзади на коллекторе (не маслостойкая) умирает медленно, симптомы разные покупаем штук 5 по 20 р. не задумываясь почаще меняем.2. холостые высокие 1100 - 1300 оборотов временами становятся на место, высокий расход топлива, вонь в кабине - подсосы воздуха за дроссельной заслонкой.- Впускной коллектор из аллюминия большой длины над выпускным коллектором ну не могли при модернизации двигателя разнести их по сторонам. Подсос с внутренней стороны на сопряжении двух частей простой способ намазать некрасиво герметиком снаружи, ну или расчленить и посадить культурно на герметик прокладку.- внимательно осматриваем на заведенном моторе форсунки возможны подтекания топлива на выпускной коллектор, берем ВД-40 или что другое и пшикаем в основание форсунки, если уплотнители разрушились в работе двигателя будет перебой. Меняем 8 колец по 10 рублей.3. Двигатель дергается при движении, то появляются рывки то изчезают, троит после перезапуска проходит, при замене датчиков проходит потом появляется снова. Главное реле 3-е справа под капотом, или его ячейка. Косяк в том что они стоят вертикально и закрыты только спереди щитком пластмаской.4. Двигатель троит и не проходит - нет искры на один цилиндр, снимаем поочередно провода, где не долбанет нет искры - катушка, меняем.С Богом! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tolik87 0 Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Всем привет!! Почитал я про обороты и оказывается я себе такой геморрой купил.. тоже плавают то на 2000 то 1100 виснет иногда нормально. Клапана от регулировал,дросель помыл,датчик холостого хода тоже мыл.. Изменено 15 августа, 2016 пользователем tolik87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Горячевский 0 Опубликовано 19 августа, 2016 Доброго вечера всем.проблема с движком,на холостом ходу глох двигатель.после остановки машина на заводиться,до этого на ходу отключалась приборная панель.свечи,провода все новые,в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) отключалась приборная панельДля начала - ревизия проводки на предмет сгоревших предохранителей, КЗ, окислов и прочего.При повороте ключа лампа "выкинь двигатель" загорается? Изменено 20 августа, 2016 пользователем P.E. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Горячевский 0 Опубликовано 20 августа, 2016 Жгут проводов новый,поменял месяц назад,предохранители целы,при повороте ключа чек загорается в штатном режиме.д умаю поменять датчики коленвала и распредвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR ROM64 1 Опубликовано 20 августа, 2016 Жгут проводов новый,поменял месяц назад,предохранители целы,при повороте ключа чек загорается в штатном режиме.д умаю поменять датчики коленвала и распредвала.не в этих датчиках дело. на обороты влияет дк1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Горячевский 0 Опубликовано 20 августа, 2016 До этого менял жгут потому что сгорел от ДК2,но думал что провод коснулся выхлопной.лямбду не поменял.после этого ездил месяц без проблем,только разряжался аккум,по неизвестной причине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.E. 26 Опубликовано 21 августа, 2016 сгорел от ДК2Вполне мог ЭБУ сдохнуть от такого.Вернее, это наиболее часто встречающееся следствие, если произошло КЗ проводки лямбды.Не произошло - ЭБУ скорее жив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Горячевский 0 Опубликовано 21 августа, 2016 Поменял датчик коленвала,завелась,все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 1 сентября, 2016 Проблема с ХХ. На 3 и 4 странице похожее писали (SErg23 и Санечка..), но результат не опубликован, решилась проблема или нет, и как? ... Короче:При сбрасывания газа обороты падают до 650-750, потом восстанавливаются на 900. На газу падают до 600-700, потом восстанавливаются. Но если проехать тормозя ДВС несколько секунд (принудительный ХХ, или ПХХ), и выжать сцепу то обороты падают на бензе до 400-500 и восстанавливаются, а на газу до 300-400 и даже глохнет. Если же на ПХХ проехать всего 1-1,5 сек, то обороты "качаются", сильнее на газу- падают до 400, резко поднимаются до 1300-1400, снова падают до 400, снова поднимаются, и так 5-10 сек, потом устаканиваются. Впервые заметил такие симптомы после установки газа- глохнуть стала, в повороте аварийные ситуации реально. Газовики говорят не их проблема, контроллер газа повторяет всё за ЭБУ бензина. Тогда заменил свечи, стала реже глохнуть, но не надолго. Теперь и провода менял, свечи, зазоры регулировали. На диагностике всё ОК. регулятор ХХ показывает себя хорошо на диагностике. Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 12 сентября, 2016 Тишина.Начал с малого, нашел, что трубочка синяя, с коллектора на адсорбер протерлась с тыльной стороны об аккум. Поменять было не на что, тупо заизолировал изолентой. Думал чтот нашел причину (часть причины). Проехал- поначалу даже не заглохла 5-6 раз из десяти. Но потом начала глохнуть как обычно. При этом по- моему разгоняться стала хуже на 4-5 педерачах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 14 сентября, 2016 Ну что кто как решал проблему неустойчивой работы на ХХ.Что-то молчат все как партизаны.Поехал сегодня товарищу помочь.Суть.УМЗ педаль электрическая.Микас 12.3(вроде)На холодную запускается и работает ровно,После прогрева начинает его подтряхивать.Явные пропуски.Просили клапана отрегулировать.Честно сказать криминала не нашёл. Компрессия по всем цилиндрам ровная.Везде 12,на третьем чутка по меньше.Ну посмотри говорят.Ну посмотрел.Гидрики.Выставил всё как учили с проворотом на 180 градусов.Прослушка стетоскопом ни каких шумов со стороны шестерни РВ не дала.Нормальный рабочий шум.Вроде обнаружился подсос через клапан адсорбера.Отсоеденили трубку от впуска.Но поработает минуту полторы и начинается тряска- свистопляска.Что на бензине что на газу.Глушим запускаем опять минуту ровно и начинает трясти.В движении при переключении передач норовит заглохнуть,потом подхватывает и несёт что дурной. Подключили простенький сканер.Пропуски в 2,3.УОЗ скачет как дурной.Движка аж подбрякивать начинает.Ругается и на датчик КВ и на датчик фазы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 сентября, 2016 Ругается и на датчик КВ и на датчик фазэт шестерню провернуло скорей всего.была интересная машинка.холодная заводится,прогревается и глохнет,и никак не заведёшь.остынет опять по новой.и не шумит,не гремит.оказалась шестерня,пока холодная,цеплялась за серединку,нагреется,и просто проворачивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 сентября, 2016 ДК и коррекции по нему что показывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 14 сентября, 2016 эт шестерню провернуло скорей всего.была интересная машинка.холодная заводится,прогревается и глохнет,и никак не заведёшь.остынет опять по новой.и не шумит,не гремит.оказалась шестерня,пока холодная,цеплялась за серединку,нагреется,и просто проворачивается.Олег ,что-то эпидерсия какая-то. Глушишь,тут-же заводишь, работает ровно,но ровно минуту,полторы.Да и движка "маленький" совсем .33тыс. А вот УОЗ скачет с 6 до 13 градусов,и он начинает подбрякивать.По выхлопу слышно что начинаются пропуски.Если-бы положим воздух подсасывал.то сразу-бы трясло,да и с шестерней так-же.Да и с катушкой и проводами тоже. Газовые клапана по звуку ровненько работают.Форсунки бензиновые,3 немного как поддрабливает.Но проблема и там и там.Т.Е по топливу можно исключить? ДК и коррекции по нему что показывают? Показания лямбды скачут от 08,до 1.1 вроде.Там много цифер, и всё так быстро, что не успеваешь рассмотреть.Нужен наверное ноут с программой.Я в электорнике не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 сентября, 2016 Показания лямбды скачут от 08,до 1.1 вроде.Там много цифер, и всё так быстро, что не успеваешь рассмотреть.Нужен наверное ноут с программой.Я в электорнике не очень. Лимбда не работает. Норм показания это от 0 до 0,8 примерно.При таких показаниях ЭБУ будет беднить смесь с вытекающими плавающими оборотами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 сентября, 2016 Т.Е по топливу можно исключить?проверить давление в рампе.иначе гадать будешь долго.отключить ДФ и посмотреть что будет .Если-бы положим воздух подсасывал.то сразу-бы трясло,с 12 микасом не факт.он,собака 2 нога,хитрый... <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты