victor5116 300 Опубликовано 14 сентября, 2016 Еще важным параметром является "коррекция по ДК" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 962 Опубликовано 14 сентября, 2016 Всем спасибо.Бум думать как развёрнуто посмотреть на параметры.Этот сканерок (которым пользовались)по сути тот-же БК.Так ошибки посмотреть, потереть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 14 сентября, 2016 Проверька питание на самой клемме ЭБУ,сколько там вольт???Есть у меня подозрение по этому поводу,электричества не хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ufa02 16 Опубликовано 15 сентября, 2016 Подобное было, поменял датчик холостого хода, по моему Сызраньский датчик, верх коричневый,с чёрным верхом не помню кто изготовитель 3 штуки все брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 43 0 Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Всем привет! У меня проблема вот такая: на прогретом двигателе падают обороты каждые 20 сек, потом в течении 5 сек обороты поднимаются до холостых, через 20 сек всё повторяется. При этом пахнет топливом не догоревшим (газ или бензин без разницы), форсунки все работают, через комп отключал по очереди, ВВ провода и свечи новые, катушку зажигания менял, подсоса воздуха нет, ДПКВ и датчик фазы менял, ДАД чистил, РХХ менял, резинку на трубке вакуумника менял, ошибок нет, на ходу симптомы есть только когда едешь на малых оборотах не нажимая газ. Также пробовал отключать разные датчики во время работы двигателя, катализатор убран Изменено 10 октября, 2016 пользователем Александр 43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 10 октября, 2016 Александр 43, Заслонку газа мыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 10 октября, 2016 С такими симптомами у меня дк1 не работал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 43 0 Опубликовано 11 октября, 2016 Всё мыл, дк1 отключал, результатов никаких, интересна четкая периодичность в 20 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 11 октября, 2016 катализатор убранпрошит без ДК2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 43 0 Опубликовано 11 октября, 2016 прошит без ДК2?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoe76 12 Опубликовано 11 октября, 2016 Так его не отключать, а менять надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 11 октября, 2016 Александр 43, на диагнозе какие параметры кажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 43 0 Опубликовано 11 октября, 2016 Александр 43, на диагнозе какие параметры кажет?А какие должны быть? При падении оборотов показания ДК1 меняются, но я думал это из-за не догоревшего топлива, датчик менял год назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 11 октября, 2016 А какие должны быть?http://chiptuner.ru/content/tp_m103/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 43 0 Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) При прогретом двигателе напряжение ДК1 0.7-0.82 (бывает 0.1-0.81) при падении оборотов - до 0.96 ВА должно быть 0.43 - 0.47, если я правильно понял таблицу, значит менять лямбду? Изменено 11 октября, 2016 пользователем Александр 43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 11 октября, 2016 если я правильно понял таблицу, значит менять лямбду?таблицу понять одно,понять причину другое.показания могут быть искажены из за дыры в выпуске ДО датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 11 октября, 2016 таблицу понять одно,понять причину другое.показания могут быть искажены из за дыры в выпуске ДО датчика.при температуре примерно 30-50 градусов тоже сама по себе прибавляла обороты, а при резкой нагрузке были провалы (дергалась), заменили прокладку выпускного коллектора (там где три шпильки) все недуги прошлиноя думал это из за евро 4 такие пляски, на пузотерках только чек раньше загорался при таких неисправностях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 43 0 Опубликовано 17 октября, 2016 Всем привет! У меня проблема вот такая: на прогретом двигателе падают обороты каждые 20 сек, потом в течении 5 сек обороты поднимаются до холостых, через 20 сек всё повторяется. При этом пахнет топливом не догоревшим (газ или бензин без разницы), форсунки все работают, через комп отключал по очереди, ВВ провода и свечи новые, катушку зажигания менял, подсоса воздуха нет, ДПКВ и датчик фазы менял, ДАД чистил, РХХ менял, резинку на трубке вакуумника менял, ошибок нет, на ходу симптомы есть только когда едешь на малых оборотах не нажимая газ. Также пробовал отключать разные датчики во время работы двигателя, катализатор убранПоменял ДТОЖ -результата 0, почистил дрос. заслонку - немного увеличились холостые (1200). Есть у меня один шланг который раньше был на рециркуляции отр.газов и теперь он с одной стороны подключен к штуцеру перед дрос. заслонкой, с другой за дрос. заслонкой к тонкому штуцеру, так вот, если его пережать - соответственно обороты падают прим. до 800 и так держатся все те-же 20 сек. и потом двиг глохнет, РХХ менял, значит надо в питании что-то искать, а что? может есть ещё идеи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeniy49 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Всем -Добрый вечер!Вот обзавелся недавно машинкой ГАЗ - 2217 соболь и появляются некоторые вопросы в ходе эксплуатации. Раньше ездил на дизелях и карбюраторных,а это инжектор да с "мозгами" ,а я с ними " не вась-вась"...Недавно вдруг начали подниматься сами по себе обороты во время езды при переходена нейтралку...Передачу выключаешь ,а двигатель сам по себе поднимает обороты примерно до 3000 об. и сразу плавно опускает до ХХ (примернопо тахометру 900-950 об.) и далее работает нормально.Почитав здесь сообщения на форуме полез потыкал резинку уплотнительную на шлангевакуумника. Она почти вся залезшая в рессивер. Короче произвольные повышения оборотов на ходу пропали.Купил новые черные резинки (продавецсказал ,что они лучше белых заводских)завтра попробую поставить. Но вот вчера вылез еще один вопрос.Вчера вечером завел моторчик(на улицебыло -1...завелся без проблемм ,как обычно ,но начали плавать беспорядочно обороты ХХ от 900 до 1500 -1800 ,то вверх то вниз...Раньше былозаведешь обороты поднимаются примерно до 1300 и постепенно опускаются по мере прогрева . К 60 -70 градусам устанавливаются 900-950...А вчера скакали пока не прогрелся до этой температуры и затем все устаканилось и работало в штатном режиме всю поездку...Друзья ,если кто в курсе сей проблемы подскажите, как ее подлечить т.к. спросить об этом пока не у кого... Да , и еще один вопросик ...Двигатель у меня стоит УМЗ-421600 (выбито на блоке)-что это за разновидность УМЗ-4216...С уважением Евгений ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 16 мая, 2017 Тишинааааааа... Победителей нет! Или вылечиваются и исчезают. мистика!.Хоть кто- то что- то добился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вежливый 4 Опубликовано 19 июня, 2017 Друзья, какая может быть связь между показаниями датчика температуры ОЖ и тахометра? Конкретно ситуация выглядит так: холостые в норме - температура в норме. Холостые ни с того ни с сего поднимаются и держатся около 1200 - датчик температуры падает на ноль. Соболь, 2011 год выпуска, УМЗ 4216 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 20 июня, 2017 Друзья, какая может быть связь между показаниями датчика температуры ОЖ и тахометра? Конкретно ситуация выглядит так: холостые в норме - температура в норме. Холостые ни с того ни с сего поднимаются и держатся около 1200 - датчик температуры падает на ноль. Соболь, 2011 год выпуска, УМЗ 4216Похоже датчик шалит,обороты поэтому и поднимаются что датчик показывает холодный двигатель. Попробуй для начала фишку пошевелить почистить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alligator32 0 Опубликовано 20 июня, 2017 народ подскажите что делать? с утра когда заводишь авто заводиться со 2 или с 3 раза и сразу же начинают прыгать обороты что на газе что на бензине может и заглохнуть не раз было а когда прогрееться знатно минуток 15 20 постоять такого нет потом когда уже выедеш в город стоит нажать сцепление передачу переключить обороты до 3000 могут доходить рычит аж уши глохнут на светофоре остановишся падают до 1500 и не спадают ?заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 июня, 2017 alligator32, У тебя евро-3.Что бы я сделал на твоем месте.Первое поискал где может быть подсос воздуха (вакуум,шланг и клапана вакуума,или ещё где по впускному коллектору,в плоть до колец форсунок)Второе,проверить полностью ли закрывается заслонка газа на 100%,и не глючит ли датчик положения заслонки.Датчик проверяют на диагностике.Третье,помыть хотя бы вдешкой датчик холостого хода,он забивается грязью и начинает подклинивать,кстати шланги его тоже трескаются и подсасывают воздух.Четвертое основное,проверить регулировку клапанов,проверить свечи,и сделать полную диагностику двигателя.Хороший диагност должен это все знать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 21 июня, 2017 (изменено) Первое поискал где может быть подсос воздухаЯ для этих целей планирую сделать-купить дымогенератор,а так, сигаретным дымом можно проверить систему, на подсос.http://auto-wiki.ru/dymogenerator-dlya-avto/ Изменено 21 июня, 2017 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты