aleks2 1 178 Опубликовано 21 июня, 2017 Вчера общался с газелистом маш 12 года ,грузит под 3т,пробег под 300 не разу ни коробку ни мост не ремонтировал более того масло не менял , но убил он меня когда поднял капот ,а вместо рхх кран шаровый стоит и датчик неровной дороги отключен говорит из-за этого дв трясется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вежливый 4 Опубликовано 14 августа, 2017 Похоже датчик шалит,обороты поэтому и поднимаются что датчик показывает холодный двигатель. Попробуй для начала фишку пошевелить почистить Проблема, как выяснилось в оконцовке, действительно была в датчике температуры охлаждающей жидкости. Видимо, он давал неверные показатели мозгам, те считали двигатель холодным, поэтому держали повышенные обороты. Поставил новый датчик - все параметры двигателя в норме, "джеки чан" не горит. Благодарю за участие! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serjo2 2 Опубликовано 21 ноября, 2018 Народ! Вобщем немогу понять как наступит зима холода то сразу газелька 4216 на холодную не может держать хх. Он как бы пытается удержать хх увеличивая обороты до 1500 об/мин, но безрезультатно, машинка глушится. И так далее пока не прогреется до 40гр, потом хх нормализуется. А летом такого нет. Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Парняга 0 Опубликовано 18 января, 2019 Всем привет! Проблема такая, мотор сотка бизнес. Завожу на холодную все норм на прогреве держит обороты 1.5 но потом начинает рывками падают и опять становиться на место. немного прогреется и работает отлично. Дайте совет что лечить :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 18 января, 2019 Всем привет! Проблема такая, мотор сотка бизнес. Завожу на холодную все норм на прогреве держит обороты 1.5 но потом начинает рывками падают и опять становиться на место. немного прогреется и работает отлично. Дайте совет что лечить :( Диагностика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эвакуатор89 0 Опубликовано 11 декабря, 2019 Всем привет.Ребята у меня газель с двигателем 4216. 2012г ...Такая проблема заводишь на холодную все окей только прогревается до 60 градусов наченают плавать обороты.Когда за водишь на прогретую,завел сразу падают обороты как будто глохнет и так 2-3раза потом выравнивается и работает но обороты плавают ...Кто сталкивался с такой проблемой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 611 Опубликовано 11 декабря, 2019 для начала почисть дроссель,хотя бы тряпкой протри 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amg11 2 Опубликовано 27 февраля, 2020 (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста сегодня ни с того ни с сего стали скакать обороты, как на холостом так и при нагрузке обороты пляшут от 1500 до 4000, постоят пару секунд на 4000, падают до 1500 и опять вверх, так и рычит подскажите с чего начать искать, двигатель 42164 спасибо Изменено 27 февраля, 2020 пользователем amg11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amg11 2 Опубликовано 1 марта, 2020 В 27.02.2020 в 17:51, amg11 сказал: Добрый день, уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста сегодня ни с того ни с сего стали скакать обороты, как на холостом так и при нагрузке обороты пляшут от 1500 до 4000, постоят пару секунд на 4000, падают до 1500 и опять вверх, так и рычит подскажите с чего начать искать, двигатель 42164 спасибо просто дикая активность на форуме ... нашел уже сам на впускном коллекторе вылетела уплотнительная резинка штуцера шланга вакуумного усилителя, купил за 30 рублей, поставил и все ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 19 июля, 2020 Умз 4216 Е3 электродроссель. Пробег 330000. Стоит гбо 2 поколения. Иногда хлопает, мозги не прошиты. Мотор начал изрядно кушать масло и начали проваливаться холостые, чутли не глох. Крутил редуктор, проблема уходила на время. Думал проблема в редукторе. Две недели назад перебрал мотор, поменял поршневую, кольца, Притер клапана, заменил направляющие клапанов и маслосъёмные колпачки, через 4000 протянул голову и отрегулировал клапана. Ну думаю всё, самолёт будет, а нет. Начали плавать холостые обороты до 1800 и переодически плохо заводиться на горячую. Перерыл весь инет, на заведенную проливал очистителем карбюратора, подсоса воздуха нету, поменял датчик ож, датчик мап, датчик распредвала. Результат нулевой. Ездил так две недели, сегодня выходной и снял с дросселя патрубок, завёл, смотрю, после прогрева заслонка начинает гулять, то есть мозги подкидывают обороты. Заглушил, в спокойном положении заслонка должна быть приоткрыта, а она закрытая. Снял дроссель, и только тогда увидел что погнута заслонка. Аккуратно выровнил и проверил как лежит на стекле. Собрал и проблема ушла. Кому интересно, заслонка снимается следующим образом. Откручиваете два винта, наклоняете заслонку и вынимаете заслонку из вала. Обязательно пометьте маркером стенку дросселя и край заслонки, даже помеченную поставил правильно с третьей попытки. Заслонка алюминиевая и будьте очень аккуратны выпрямляя её. Умз 4216 Е3 электродроссель. Пробег 330000. Стоит гбо 2 поколения. Иногда хлопает, мозги не прошиты. Мотор начал изрядно кушать масло и начали проваливаться холостые, чутли не глох. Крутил редуктор, проблема уходила на время. Думал проблема в редукторе. Две недели назад перебрал мотор, поменял поршневую, кольца, Притер клапана, заменил направляющие клапанов и маслосъёмные колпачки, через 4000 протянул голову и отрегулировал клапана. Ну думаю всё, самолёт будет, а нет. Начали плавать холостые обороты до 1800 и переодически плохо заводиться на горячую. Перерыл весь инет, на заведенную проливал очистителем карбюратора, подсоса воздуха нету, поменял датчик ож, датчик мап, датчик распредвала. Результат нулевой. Ездил так две недели, сегодня выходной и снял с дросселя патрубок, завёл, смотрю, после прогрева заслонка начинает гулять, то есть мозги подкидывают обороты. Заглушил, в спокойном положении заслонка должна быть приоткрыта, а она закрытая. Снял дроссель, и только тогда увидел что погнута заслонка. Аккуратно выровнил и проверил как лежит на стекле. Собрал и проблема ушла. Кому интересно, заслонка снимается следующим образом. Откручиваете два винта, наклоняете заслонку и вынимаете заслонку из вала. Обязательно пометьте маркером стенку дросселя и край заслонки, даже помеченную поставил правильно с третьей попытки. Заслонка алюминиевая и будьте очень аккуратны выпрямляя её. Да, забыл сказать, чек не горел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 20 июля, 2020 @dvitriy.40rus А кто погнул заслонку?Сама она это сделать не может!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 21 июля, 2020 В 20.07.2020 в 15:28, Toyota007 сказал: А кто погнул заслонку? В 20.07.2020 в 00:41, dvitriy.40rus сказал: Стоит гбо 2 поколения. оно и погнуло.это как бы далеко не редкое явление с этим оборудованием 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 22 июля, 2020 18 часов назад, Crady сказал: оно и погнуло.это как бы далеко не редкое явление с этим оборудованием Хлопушка бабахнула... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 25 августа, 2020 Что то обороты ХХ стали часто завышенными. Герметичность бегло проверил, вроде всё нормально. При этом симптомы странные, скорее на электронику похоже- при прогреве понятно, что держатся 1300-1200, но как то долго, уже 60С, на газ переключилась всё равно 1200 и больше. Полностью прогретая- 1150. При езде, на перекрестках 1000- 1050, вначале при остановке даже 1100. Если дать поработать минут пять, то плавненько опускается за 4-5 минут до 900- 870, то есть почти нормально. Прибавил дросселем, отпустил- снова 1000- 105, 1100. Заслонку продул, почистил, да там и было чисто. ВД правда пока не брызгал, надо поробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 25 августа, 2020 3 минуты назад, ZAN57 сказал: то то обороты ХХ стали часто завышенными Ты же матерый газелист - начни с простого , с резинки вакумника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 25 августа, 2020 В порядке резинка, и шевелил и обкуривал... шланги вентиляции картера шевелил, РХХ мыл полтора года назад. Надо всё разобрать, почистить, собрать... Когда мне морочил голову ЭБУ перешитый (глохла после ПХХ в диапазоне 1100- 1500 об), я вставлял игольчатый кран в тонкую трубку, что идет на вентиляцию картера мимо РХХ, так интересно было- обороты можно было настраивать в минус на 300-500 оборотов, при этом расход по компу падал на 10-25%. Правда вентиляция при этом ухудшалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 25 августа, 2020 13 минут назад, ZAN57 сказал: Когда мне морочил голову ЭБУ перешитый У меня была похожая проблема, тоже все перебрал без результата. Оказалось подклинивал сам привод, педалька газа даже заедала.Капля масла убрала проблему, потом дырку просверлил и через нее мазал ось , где возвратная пружина стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 25 августа, 2020 (изменено) Ну у меня так же было, мазал проходило. Но тогда было понятно- не сбрасываются обороты, если резко нажать и отпустить педальку, или сам привод на заслонке то сбрасывалось до номинала оборотов. Или рукой вернуть до упора. А сейчас не сбрасывается, хотя заслонка выведена до упора... Но почему потом, спустя несколько минут медленно сами обороты падают? Такое впечатление что это в электронике что то происходит, или с информацией поступающей на ЭБУ, например от датчиков. Изменено 25 августа, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 27 августа, 2020 @ZAN57 ДПДЗ может такую проблемму создавать, если не будет скидывать показания до ноля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 августа, 2020 4 часа назад, Vovchikk сказал: @ZAN57 ДПДЗ может такую проблемму создавать, если не будет скидывать показания до ноля. у него электронная заслонка.И ДХХ тоже уже нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 27 августа, 2020 1 час назад, Toyota007 сказал: у него электронная заслонка.И ДХХ тоже уже нет. Где написано, что у него заслонка электронная? У меня 11года была механическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 августа, 2020 10 минут назад, Vovchikk сказал: Где написано, что у него заслонка электронная? У меня 11года была механическая. Он сам говорил,у него какой то переходной двигатель,заслонка электронная,но как не странно евро-3 всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 716 Опубликовано 27 августа, 2020 2 минуты назад, Toyota007 сказал: Он сам говорил,у него какой то переходной двигатель,заслонка электронная,но как не странно евро-3 всего. Они такие есть, сам видел, просто он не написал что у него такая заслонка. Может раньше или в другой теме писал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 298 Опубликовано 31 августа, 2020 (изменено) В 27.08.2020 в 16:37, Vovchikk сказал: Где написано, что у него заслонка электронная? У меня 11года была механическая. Трос у меня. Как раз переходная (но это не я писал пару лет назад, а про мой ДВС)- ремни и все остальное уже под Е4, а заслонка с тросом. Некогда делать, крышу реконструирую срочно. Изменено 31 августа, 2020 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serggromanov 0 Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) В 31.10.2011 в 23:16, vvv-sadik сказал: Мужики проблема такая обороты плавают враёне 900 950 что на бензине что на газе но нагазе не так замечено делал деогностику все пораметры внорме дачики тоже двигатель проливали водой вродибы подсоса не наблюдается где копать выручайте В чем причина кто решил эту проблему умз 4216 евро 3 мех дроссель, датчики все новые, подсосов нет, клапана отрепетированы, высоковольтные провода свечи катушка дад дпдз датчик распредвала, кислородник, колечки на форсах все новое где искать давление в рампе 4 Изменено 25 декабря, 2020 пользователем serggromanov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты