Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 7 мая, 2014 По пути в СПБ сегодня утром раза два запахло горелым сцеплением или тормозами - решил , что от попутных или встречных фур нанесло через печку. Потом в СПБ с 500 кг в кузове прижал газу на 4 передаче, что бы успеть на зелёный - опять нанесло горелыми накладками(( Поблизости грузовиков не наблюдалось ..Потом 90 км по СПБ намотал и по трассе 200 км до дому тонну вёз - не воняло больше.. Полтергейст какой то ((Может выжимной иногда зависает ?У меня обычно сцепление 150 -200 тыс км ходит и ни разу ещё не до ездил , до пробуксовки - менял заранее.А тут пробег то всего ничего - 70 тыс км , хотя, кто его знает, как эксплуатировали авто до меня два предыдущих владельца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 8 мая, 2014 У меня обычно сцепление 150 -200 тыс км ходит и ни разу ещё не до ездил , до пробуксовки - менял заранее.А тут пробег то всего ничего - 70 тыс км , хотя, кто его знает, как эксплуатировали авто до меня два предыдущих владельца.Так же у меня выхаживает сцепа , но на бизнесе думаю это не прокатит , хотя и новое стоит крафт , вчера пытался на оптовой базе в Элисте задом сдать на горку ( по другому никак не подъехать) так как завоняло и задымело сцепление , как ни разу в жизни на газелях такого у меня не было ,, с этим редуктором задом проблема подъезжать , да кстати редуктор не при чём , в коробке надо изменить передаточные числа задней передачи, груза было 1.8т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 023 Опубликовано 8 мая, 2014 Вроде давненько не подпаливал сцепление, последние рейсы в СПБ с тонной максимум.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 9 мая, 2014 170тыс,с завода сцепа,пока никаких признаков... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А 0 Опубликовано 13 октября, 2015 Добрый день. коробку перебрал, сцепление поменял на крафт, шумит может диск сцепления ??? У кого такая беда была?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс102рус 0 Опубликовано 2 августа, 2016 Всем здравствуйте! При наборе скорости на двигателе, особенно на 5-ой передаче после 2000 оборотов скорость больше не набирается, а на двигателе растут. В чём может быть причина? Сцепление полностью менял, ставил SACHS оригинал, примерно прошёл 15т. км , кпп перебрал полностью. Может кто подскажет в чем причина? ДВС камень, прошит до 148.л.с. евро3, гп 43х10, больше 70 не идёт????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 3 августа, 2016 так она на всех буксует или тока на пятой.? На четвертой она как себя ведет, если не буксует , то снимай кпп, кстати что с кпп делал ? шестерни на пром валу не перепресовывал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч48 3 Опубликовано 11 августа, 2016 народ а уменя не довыжимает! тоесть когда подержиш педальку нажатой минуту или 2 и все скоростя уже не включиш пока пару раз опять не нажмеш рабочий не течет! вот что делать главный менять или сразу карзину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR ROM64 1 Опубликовано 11 августа, 2016 народ а уменя не довыжимает! тоесть когда подержиш педальку нажатой минуту или 2 и все скоростя уже не включиш пока пару раз опять не нажмеш рабочий не течет! вот что делать главный менять или сразу карзину?может и главный перепускать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 784 Опубликовано 11 августа, 2016 народ а уменя не довыжимает! тоесть когда подержиш педальку нажатой минуту или 2 и все скоростя уже не включиш пока пару раз опять не нажмеш рабочий не течет! вот что делать главный менять или сразу карзину?Да это гидропривод шалит. Где то манжета перепускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч48 3 Опубликовано 11 августа, 2016 может и главный перепускать.ток вот думаю главный или рабочий кто че говорит кто рабочий кто главныйи еще иногда при трогании появляется какойто скрежит как будто по шлицам проскальзывает ( хотя я сам понимаю что такое не возможно в принципе) или скорость не довключается из за сцепления не пойму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 11 августа, 2016 ток вот думаю главный или рабочий кто че говорит кто рабочий кто главныйи еще иногда при трогании появляется какойто скрежит как будто по шлицам проскальзывает ( хотя я сам понимаю что такое не возможно в принципе) или скорость не довключается из за сцепления не поймуСкрежет- это подшипник в маховике клинит. Скоро на первичке канавы появятся если будешь по 3 минуты выжатым сцепление держать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MR ROM64 1 Опубликовано 11 августа, 2016 ток вот думаю главный или рабочий кто че говорит кто рабочий кто главныйи еще иногда при трогании появляется какойто скрежит как будто по шлицам проскальзывает ( хотя я сам понимаю что такое не возможно в принципе) или скорость не довключается из за сцепления не поймуесли рабочий то под пыльником будет торм. жидкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 11 августа, 2016 Скоро на первичке канавы появятся если будешь по 3 минуты выжатым сцепление держать у любителей держать педаль не только подшипники маховика кончаются, может и упорное кольцо коленвала сточится вместе с коленом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч48 3 Опубликовано 14 августа, 2016 да нет я не любитель держать педальку я просто проверял! а так к магазину подьезжать пока заднюю уже тяжело включать а то и глушил иногда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч48 3 Опубликовано 15 августа, 2016 вобщем поменял главный сцепление заработало всее норм но скрежет при трогание остался как будто скорость не до включается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 августа, 2016 Парни вопрос.Я с таким сталкиваюсь в первые.После долгой дороги и жары.Началась проблема с сцеплением сакс.На холодную машина стала прыгать как мустанг.Трогаюсь на машине только на хх иначе просто прыгающий козел до педали газа лучше не дотрагиваться.Как сцепа прогревается,все становиться нормально.В моей жизни было все на оборот и много раз,и я знаю причину,а тут,причина козла на холодную мне ни понятна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 15 августа, 2016 Парни вопрос.Я с таким сталкиваюсь в первые.После долгой дороги и жары.Началась проблема с сцеплением сакс.На холодную машина стала прыгать как мустанг.Трогаюсь на машине только на хх иначе просто прыгающий козел до педали газа лучше не дотрагиваться.Как сцепа прогревается,все становиться нормально.В моей жизни было все на оборот и много раз,и я знаю причину,а тут,причина козла на холодную мне ни понятна.Мне кажется причина та же повело диск или демпферная пружина лопнула, на тазе 09 после замены сцепы так же было , только с прогревом не менялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 августа, 2016 Мне кажется причина та же повело диск или демпферная пружина лопнула, на тазе 09 после замены сцепы так же было , только с прогревом не менялось.Ну пружина наврятле.А вот диск меня тоже на это наводит..До дому доеду,дальше буду думать.Ещё есть варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 15 августа, 2016 А сколько пробег данного комплекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 15 августа, 2016 А сколько пробег данного комплекта?40 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антифриз 112 Опубликовано 16 августа, 2016 40 тысяч.На разных форумах примерно одна мысль. Сцепа тебе говорит готовь бабки на новый комплект. Очень редко но бывает проблема из за гидравлики. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч48 3 Опубликовано 16 августа, 2016 а если диск новый и 5 т не отходил а машинка прыгает как козел и какойто скрежет при отпускании сцепления эт что? особенно меня интерисует скрежит уж больно он по сердцу режит :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen270883 24 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Поделюсь своим случаем. Со временем педаль сцепления стала все туже и при нажатии чувствовался звук, похожий на трение резины...причём в пробках становилось вообще невыносимо( первая и задняя включались через несколько выжимов с упором в пол), тугая педаль и плоховато включались предачи. На лицо было ведение сцепления, ну и тяжесть педали очень напрягала. В сцеплении был уверен, стоит корзина Luk и ведомый 514. Заменил весь привод на бизнес (все равно давно хотел после ВУТа бош), стало немного поменьше усилие, но скрип не пропал и в пробках все так же. Из вариантов:подшипник в маховике и закисший на шлицах ведомый диск (не отходит от маховика, особенно на горячую, т.к. зазоры в шлицах уменьшаются). Вычитал на УАЗ клубе, что проблема в шлицах и перемещении по ним диска очень у многих и на новых авто, так же туго включаются передачи и, есть нюанс, что начинает сцепление схватывать каждый раз в немного разных положениях педали, иногда прямо сразу, аж приходится вдавливать педаль в пол чтоб выключить передачу, и не всегда это происходит легко. Также замечу, что именно у меня на незаведенном двигателе сцепление нажималось намного легче и сразу после заводки с выжатым сцеплением при его опускании был все тот же скрип и повышение усилия...Решение данной проблемы - смазка ( или же, скорее всего, очистка) шлицев первичного вала/ведомого диска путём нанесения WD40 через отверстие для вилки сквозь лепестки корзины с периодическим проворотом коленвала стартером и работой педалью. Попутно увидел ржавый налет на направляющей выжимного, которую также отмочил в несколько приемов при нажатой педали. Из дренажного отверстия лилась WD40 цвета как при отмачивании ржавых закисших соединений. Практически после первых нескольких нажатий педали я не ощутил разницы усилия на заведённом/заглушенном двигателе, оно было одно и то же и меньше чем раньше на заглушенном. Педаль стала плавнее/упругее, трогаться начинает в одном и том же положении педали, исчезли небольшие рывки при трогании, похожие на коробленную корзину, т.к. выжимной на направляющей двигался микрорывочками. Передачи моментально стали включаться без проблем и после нескольких часов в пробке ничего не меняется...Так проехал уже пару тысяч. Пишут, что хватает на 40т.к. и более, а кому-то и навсегда (на комплект сцепления). Замечу, что при замене сцепления направляющая и шлицы были смазаны тонким слоем синей смазки, но, от коррозии направляющей она за 2 зимы не спасла, на шлицах, думаю, тоже...Может кому пригодится). Изменено 22 августа, 2016 пользователем evgen270883 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артурян 0 Опубликовано 12 июля, 2018 При нажатии на педаль сцепления звук скрипа, усилие на педаль тугое, и еще трудно включить 2 передачу. пробег 55000 км. здравствуйте у меня один в один ситуация , как вылечили проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты