vanes 1 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) На 3000 тыс. об. давление масла не доходит до половины шкалы, тоесть гдето не больше 3-ки. Где то на форуме читал человек поставил шайбу в редукционный клапан и давление поднялось до 5-ти с чемто. Сегодня менял ремень ГРМ и за нижней крышкой, на корпусе насоса, сверху, наблюдал заглушку на 17 или 19. Ни там ли он находтится? И куда ставить шайбу сверху, снизу пружины, какого диаметра и толщины? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 ноября, 2011 На 3000 тыс. об. давление масла не доходит до половины шкалы, тоесть гдето не больше 3-ки. Где то на форуме читал человек поставил шайбу в редукционный клапан и давление поднялось до 5-ти с чемто. Сегодня менял ремень ГРМ и за нижней крышкой, на корпусе насоса, сверху, наблюдал заглушку на 17 или 19. Ни там ли он находтится? И куда ставить шайбу сверху, снизу пружины, какого диаметра и толщины? Это если дело в нём. Давно началось? Может и датчик д. масла, заборный патрубок подсасывает , или износ поршневой и.т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 1 ноября, 2011 Это если дело в нём. Давно началось? Может и датчик д. масла, заборный патрубок подсасывает , или износ поршневой и.т.д.всё может быть. Если это заборный патрубок или поршневая, я сейчас с этим всё равно ничего не сделаю. Ехать кудато датчик искать тоже не хочется, а проверить нечем. Потому и хочу в редукционный клапан шайбу подложить, пока всё разобрано. хуже то не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 1 ноября, 2011 всё может быть. Если это заборный патрубок или поршневая, я сейчас с этим всё равно ничего не сделаю. Ехать кудато датчик искать тоже не хочется, а проверить нечем. Потому и хочу в редукционный клапан шайбу подложить, пока всё разобрано. хуже то не будет. Вставь, если особо не изменится поменяй датчик. Не ищи на штайр(дерут за бренд) бери от 0 до 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Вставь, если особо не изменится поменяй датчик. Не ищи на штайр(дерут за бренд) бери от 0 до 10. Сегодня менял ремень ГРМ и за нижней крышкой, на корпусе насоса, сверху, наблюдал заглушку на 17 или 19. Ни там ли он находтится? И куда ставить шайбу сверху, снизу пружины, какого диаметра и толщины? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем vanes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 1 ноября, 2011 На 3000 тыс. об. давление масла не доходит до половины шкалы, тоесть гдето не больше 3-ки. Где то на форуме читал человек поставил шайбу в редукционный клапан и давление поднялось до 5-ти с чемто. Сегодня менял ремень ГРМ и за нижней крышкой, на корпусе насоса, сверху, наблюдал заглушку на 17 или 19. Ни там ли он находтится? И куда ставить шайбу сверху, снизу пружины, какого диаметра и толщины?Я на горячую не на одном Штайре не видел что бы давление поднималось выше середины.Смотри конечно сам,но у тебя давление в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Я на горячую не на одном Штайре не видел что бы давление поднималось выше середины.Смотри конечно сам,но у тебя давление в норме. Давление чуть ниже середины. По книге написано на горячую при 3800 об. должно быть 5,0-7,0. Да и на моей было чуток повыше давление. Толи пружина в редукционном подсела, толи датчик, толи ещё чего, о чём думать даже не хочется... Изменено 1 ноября, 2011 пользователем vanes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 1 ноября, 2011 Давление чуть ниже середины. По книге написано на горячую при 3800 об. должно быть 5,0-7,0. Да и на моей было чуток повыше давление. Толи пружина в редукционном подсела, толи датчик, толи ещё чего, о чём думать даже не хочется...Наши датчики начитают врать после полу года эксплуатации.Тоже грешил на клапан, поставил новый датчик давление 5.5,прошло пол года упало опять да 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Наши датчики начитают врать после полу года эксплуатации.Тоже грешил на клапан, поставил новый датчик давление 5.5,прошло пол года упало опять да 4.Датчик менял прошлой осенью. Давление и на старом и на новом было одинаковое. Но никогда небыло даже 4, нито что 5,5. На 24-ке у друга растяжка пружины редукционного клапана или вставка шайбы, уже не помню, помогла. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем vanes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 ноября, 2011 Датчик менял прошлой осенью. Давление и на старом и на новом было одинаковое. Но никогда небыло даже 4, нито что 5,5. На 24-ке у друга растяжка пружины редукционного клапана или вставка шайбы, уже не помню, помогла.эта заглушка как раз та что надо . но прежде чем ставить шайбу (сверху пружины 2-3 мм) всеже лучше для начала проверить механическим монометром . иначе если давление у тебя в норме . то при холодном пуске особенно зимой черезмерным давлением будет открывать перепускной клапан на масляном фильтре.и двс будет смазыватся (нефильтрованым маслом) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 купи механический датчик и шланг(резьба с датчиком давления одинаковая) с камаза. получишь достоверные данные. дальше будешь думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 3 ноября, 2011 Манометр найти не получилось. Шайбу поставил медную 1,5 мм.. пока, чтоб не переусердствовать. Давление поднялось по стрелке милиметра на два, если зрение не обманывает, как раз посредине.тобишь 3-ка. если манометр покажет столько же, откатаюсь зиму, а по весне попробую ещё подложить шайбу потолще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 3 ноября, 2011 Манометр найти не получилось. Шайбу поставил медную 1,5 мм.. пока, чтоб не переусердствовать. Давление поднялось по стрелке милиметра на два, если зрение не обманывает, как раз посредине.тобишь 3-ка. если манометр покажет столько же, откатаюсь зиму, а по весне попробую ещё подложить шайбу потолще.Если посредине, это 5-ка однако. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanes 1 Опубликовано 3 ноября, 2011 Если посредине, это 5-ка однако. :rolleyes:В моей книге 5-ка в конце зеленой шкалы. Книга правда по 406-му мотору, нодатчики то и панель приборов одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 3 ноября, 2011 В моей книге 5-ка в конце зеленой шкалы. Книга правда по 406-му мотору, нодатчики то и панель приборов одинаковые.не скажу как на панелях старого образца, но где уже с циферками тахометр и датчик давления стоят другие, тахометр до 5000 и давление до 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 3 ноября, 2011 В моей книге 5-ка в конце зеленой шкалы. Книга правда по 406-му мотору, нодатчики то и панель приборов одинаковые.В реале вот так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 3 ноября, 2011 купи механический датчик и шланг(резьба с датчиком давления одинаковая) с камаза. получишь достоверные данные. дальше будешь думать.я лично так и сделал оказалось что стрелка на щитке приборов провернулась на оси снял её и поставил как показывает механический. 300 000 км проехал, на 3000 оборотах показывает 3 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 26 декабря, 2011 Вопрос к просвещенным пользователям ДВС Steyr.При реинкарнации редукционного клапана масляногонасоса:- нужна шайба или “пятак”- какой материал лучше, (медь, сталь)- толщина как понимаю 2-3 мм.- диаметр.Благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 декабря, 2011 Вопрос к просвещенным пользователям ДВС Steyr.При реинкарнации редукционного клапана масляногонасоса:- нужна шайба или “пятак”- какой материал лучше, (медь, сталь)- толщина как понимаю 2-3 мм.- диаметр.Благодарю.нужна шайба.откручиваеш болт -заглушку, вынимаеш, пружина на нем.снимаеш ставиш шайбу(метал любой) не существенно. далее пружину на место.также проверь как ходит сам поршень клапана. должен .двигатся без заеданийтакже заметь в каком положени поршень( в верху)перепускает масло . в низу нет. бывает заедает в полуоткрытом положени.если не снимать боковую крышку (на твердом гирметике типа эпокси),то придется воспользоватся пинцетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 26 декабря, 2011 нужна шайба.откручиваеш болт -заглушку, вынимаеш, пружина на нем.снимаеш ставиш шайбу(метал любой) не существенно. далее пружину на место.также проверь как ходит сам поршень клапана. должен .двигатся без заеданийтакже заметь в каком положени поршень( в верху)перепускает масло . в низу нет. бывает заедает в полуоткрытом положени.если не снимать боковую крышку (на твердом гирметике типа эпокси),то придется воспользоватся пинцетом.Спасибо.Диаметр шайбы внутр. и наружный не подскажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 26 декабря, 2011 Спасибо.Диаметр шайбы внутр. и наружный не подскажешь?точно не помню я ставил граверную шайбу от болта на 10или на 12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 2 января, 2012 подтекает масло с насоса. открутил болтики крыжка сама отпала даж не притронулся. Вопрос. Там доложна быть прокладка или герметик? там явно не пахнет ни тем ни тем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 2 января, 2012 подтекает масло с насоса. открутил болтики крыжка сама отпала даж не притронулся. Вопрос. Там доложна быть прокладка или герметик? там явно не пахнет ни тем ни темна герметике. Видимо забыли помазать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 2 января, 2012 на герметике. Видимо забыли помазатьПростой Казанский или какойнить там лактай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 января, 2012 Простой Казанский или какойнить там лактай?я лепил на PERMATEX ULTRA CUPPER(дорогой сволоч) но наверно и ABRO сойдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты