karell 159 Опубликовано 29 мая, 2008 не знаю как ему, а мне просрочка несколько дней равна потерям в размере трех газелей и никого бы не волновало что у меня что-то с ГБЦ (контрактные поставки). Есть хорошая поговорка (просьба не редактировать): "Экономим по крохам, проъебываем по ворохам!"Уважаемый alkaed. Извините, но я видимо плохо прочитал один из ваших постов. Вы писали, что на одну Газель вы зарабатываете за пол года, возя какой то метелл.А сейчас пишите, что за несколько дней простоя вы теряете денег в размере трёх Газалей. Может я чего то не понимаю? Если не секрет подскажите. Так три или одна? И за пол года или за несколько дней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 29 мая, 2008 Металл?! :blink: отродясь не возил, только ЛКМ...но я не буду озвучивать на какую сумму мне его загружают в газель. А теряю потому что по договору поставки неустойка просто охеренная. ЗЫ про газель за полгода писал tvel1, а не я.Извени, может невнимательно прочитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 2 июля, 2010 Про октановые числа бензина и газа я всё подробно описал на www.60-2.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
суйдодыр 0 Опубликовано 21 июля, 2010 ЛЕХА47, просто таймаут сейчас взял..А по метану уже давно понял - если по межгороду работать, то и думать нечего - надо ставить.А по городу и на бензине все ок.я с вами не согласен! у нас по городу много газовых заправок, а вот от города, до города в сибири очень далеко и заправок на трассе нет вообще, так что кто ездит на дольняк, то они гоняют только на бензине и не заморачиваются по поводу газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 21 июля, 2010 я с вами не согласен! у нас по городу много газовых заправок, а вот от города, до города в сибири очень далеко и заправок на трассе нет вообще, так что кто ездит на дольняк, то они гоняют только на бензине и не заморачиваются по поводу газаВо первых, чтоб народ понял где у Вас, надо вписаль своё место проживания в "Личных данных". Советовать будет иначе сложно, не зная регион. Ну а во вторых газовые заправки в европейской части России, в отличии от Сибири, есть. Потому народ на дальняк и ставить ГБО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 23 июля, 2010 Не в пику автору, а вариантов мнений для (поскольку такая логика очень часто встречается, свой вариант мнения буду писать в скобках).Каждый двигатель расчитан на определенное топливо (под ограничения по свойствам топлива). Степень сжатия бенз двигателя недостаточна для эффективной работы на газу (не ограничивается свойствами газового топлива) - именно по-этому газ в бенз моторе сгорает медленнее (в моторе, настроенном под бензин), чем бензин - из-за недостаточной степени сжатия (из-за неправильности настройки).Медленнее - это значит что газ, не сгорев полностью в такте рабочего хода, отсюда потеря мощности (все наоборот, вспомните гоночные двигатели-из выхлопной трубы огонь, иначе мощность не поднимешь), продолжает гореть в такте выпуска, отсюда перегрев выпускных клапанов. Клапана прогарают не от "высокой" температуры горения, а от того, что оказываются "в огне" (+100). Чтобы повысить мощность, заодно сберечь клапана,( чтобы попытаться улучшить настройку двигла под газовое топливо) выставляется более ранний УОЗ. Однако перегрев все-равно остается, и рано или поздно клапана чаще всего прогарают (значит неточно настроен).Я не знаю, какой газ для капанов хуже - пропан, или метан. У dedа большой опыт, и я склонен ему поверить. Однако, мое личное мнение - разница между ними очень мала, и вероятность прогара больше зависит от УОЗ (и не только) на каждом конкретном моторе, от исправности и устройства системы охлаждения, и от стиля езды, а не от вида топлива (а не только от настройки под вид топлива).Клапан деиствительно сгорит моментом, если нет теплового зазора - клапан охлаждается через седло (и направляющую втулку) и если нет плотного прилегания (если нет чистоты поверхности притирки клапана) к седлу - нет и охлаждения. На этот факт никак не влияет устройство привода - буть то коромысло или гидрокомпенсатор - все зависит от особенностей устройства сист охлаждения, т.е. от того, насколько хорошо организован теплоотвод в каждом конкретном моторе (+100).Если в двигатель, предназначенный (настроенный под А-76) для АИ76, залить АИ98 - будет происходить все тоже самое, о чем говорилось выше про газ - причина не в виде топлива, а в степени сжатия (в двигатель настроенный под АИ-98 нельзя залить А-76, даже при низкой степени сжатия).И последнее - на двигателях ВАЗ, например, действительно можно спалить не один комплект клапанов без ущерба для седел - даже шарошить седла порой не приходится, только притирка и все. А вот на 402, например, иначе. Этот факт относится к конструктивным особенностям моторов. Подведу итог (мое мнение). Пропан-бутановое топливо по октановому числу очень близко к высокооктановому бензину (пропан 110, бутан 95). Вопрос о настройке двигателя под газ и под бензин не столько связан с октановым числом, сколько с самим механизмом процесса горения. При одних и тех же условиях горения, температура горения будет очень близкой, поскольку продукты сгорания и их соотношения, практически, одни и те же (при полном сгорании образуется вода и двуокись углерода). А вот теперь о процессе горения. Молекулы бензина имеют размеры намного больше молекул пропана и бутана, при горении разлетаются на большее количество частиц. Каждая горящая частица поджигает следующую молекулу. Кроме того, эффективное давление сжатия ТВС на бензине выше, чем на газе, из-за большей подвижности (большей протекаемости через неплотности колец и клапанов) газовой смеси. Отсюда следует вывод, что на газовом топливе следует придирчивее относиться к состоянию ЦПГ и клапанов. УОЗ для газового топлива на малых оборотах следует повышать несопоставимо с октановым числом, а на высоких делать одинаковым с бензиновым, или ниже. Обороты холостого хода для газового топлива следует делать выше, чем бензинового, особенно для подношенного двигателя.О настройках. Чем ниже степень сжатия, тем сложнее настроить двигатель под высокооктановое топливо, требуется большая скрупулезность и точность калибровок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 июля, 2010 ...Чем ниже степень сжатия, тем сложнее настроить двигатель под высокооктановое топливо, требуется большая скрупулезность и точность калибровок.Блин столько букав , а вывод то какой , блин читал читал , так и не понял .чо делать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр378 15 Опубликовано 23 июля, 2010 Я тоже ничего из написанного не понял , но как ездил на газу так и буду ездить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Блин столько букав , а вывод то какой , блин читал читал , так и не понял .чо делать то?На газовом топливе следует придирчивее относиться к состоянию ЦПГ и клапанов. Т.е. ЦПГ должна быть хорошо обкатанной. Допуски (на износ) на зазоры клапанов в направляющих более жесткие (не 0,13-0,15 мм, а не болше 0,1 мм). Притирать клапана нужно до зеркального, а не матового, блеска, чтобы увеличить поверхность соприкосновения (увеличить теплопередачу). УОЗ для газового топлива на малых оборотах следует повышать несопоставимо с октановым числом, не 5-8 градусов, а 12-20 градусов, а на высоких делать одинаковым с бензиновым, или ниже на 2-3 градуса. Обороты холостого хода для газового топлива следует делать выше, чем бензинового, особенно для подношенного двигателя, т.е. новый 900 об/мин, а при большом пробеге (износе) до 1300-1400 об/мин. Так пойдет? Изменено 23 июля, 2010 пользователем Vlad233 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 июля, 2010 .Так пойдет?Вот так более или менее ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 23 июля, 2010 На газовом топливе следует придирчивее относиться к состоянию ЦПГ и клапанов. Т.е. ЦПГ должна быть хорошо обкатанной. Допуски (на износ) на зазоры клапанов в направляющих более жесткие (не 0,13-0,15 мм, а не болше 0,1 мм). Притирать клапана нужно до зеркального, а не матового, блеска, чтобы увеличить поверхность соприкосновения (увеличить теплопередачу). УОЗ для газового топлива на малых оборотах следует повышать несопоставимо с октановым числом, не 5-8 градусов, а 12-20 градусов, а на высоких делать одинаковым с бензиновым, или ниже на 2-3 градуса. Обороты холостого хода для газового топлива следует делать выше, чем бензинового, особенно для подношенного двигателя, т.е. новый 900 об/мин, а при большом пробеге (износе) до 1300-1400 об/мин. Так пойдет?Интересно написано.Только не понятно, каким образом простой пользователь, например свежего двигателя 405.22, сможет сам, в дороге изменить УОЗ, на разных режимах, выставить зазоры клапанов, притереть их на свежем, зачастую после гарантийном двигателе? А главное зачем всё это нужно, если 405.22 спокойно ездит по 250 тысяч и более, только с установкой опережения в 6,5 градусов? Правда при регулярной замене свечей. Раз в 40 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский 12 Опубликовано 24 июля, 2010 На газовом топливе следует придирчивее относиться к состоянию ЦПГ и клапанов. Т.е. ЦПГ должна быть хорошо обкатанной. Допуски (на износ) на зазоры клапанов в направляющих более жесткие (не 0,13-0,15 мм, а не болше 0,1 мм). Притирать клапана нужно до зеркального, а не матового, блеска, чтобы увеличить поверхность соприкосновения (увеличить теплопередачу). УОЗ для газового топлива на малых оборотах следует повышать несопоставимо с октановым числом, не 5-8 градусов, а 12-20 градусов, а на высоких делать одинаковым с бензиновым, или ниже на 2-3 градуса. Обороты холостого хода для газового топлива следует делать выше, чем бензинового, особенно для подношенного двигателя, т.е. новый 900 об/мин, а при большом пробеге (износе) до 1300-1400 об/мин. Так пойдет?.я бы прокомментировал со своей стороны словами из знаменитой песни:Всех вас вместе соберу, если на чужбинеЯ случайно не помру от своей латыниЕсли не сведут с ума римляне и греки,Сочинившие тома для библиотекиЕсли те профессора, что студентов учатГоремыку школяра насмерть не замучатЕсли насмерть не упьюсь на хмельной пирушкеОбязательно вернусь к вам друзья подружки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 24 июля, 2010 Интересно написано.Только не понятно, каким образом простой пользователь, например свежего двигателя 405.22, сможет сам, в дороге изменить УОЗ, на разных режимах, выставить зазоры клапанов, притереть их на свежем, зачастую после гарантийном двигателе? А главное зачем всё это нужно, если 405.22 спокойно ездит по 250 тысяч и более, только с установкой опережения в 6,5 градусов? Правда при регулярной замене свечей. Раз в 40 тысяч. В традициях Игорь Саратовский прокомментировал бы со своей стороны словами из анекдота:Матушка, меня Батюшка изнасиловал.Каким образам, Дочь моя?Да не Образом, а чем-то вроде подсвешника.Поди съешь лимон.А что, поможет?Помочь не поможет, а удовольствие с лица сымет. Ответь пожалуйста, 'karell'! Кого здесь больше-садистов, мазохистов, или нормальных наездников (точнее профессиональных автовладельцев и водил), желающих разобраться с рентабельностью эксплуатации своего железного друга? А то непонятная аура. Есть вразумительный вопрос, есть несколько вариантов ответов на раздумье. Но тут же пурга, вроде никому ничего и не надо было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 24 июля, 2010 Только не понятно, каким образом простой пользователь, например свежего двигателя 405.22, сможет сам, в дороге изменить УОЗ, на разных режимах, выставить зазоры клапанов, притереть их на свежем, зачастую после гарантийном двигателе? А почему в дороге? Зачем сам? Если человек знает, что нужно сделать, для того, чтобы повысить приемистость, мощность и долговечность коммерческого авто, знает когда, где и почем, и размер выгоды? По-моему это здорово! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 27 июля, 2010 В традициях Игорь Саратовский прокомментировал бы со своей стороны словами из анекдота:Матушка, меня Батюшка изнасиловал.Каким образам, Дочь моя?Да не Образом, а чем-то вроде подсвешника.Поди съешь лимон.А что, поможет?Помочь не поможет, а удовольствие с лица сымет. Ответь пожалуйста, 'karell'! Кого здесь больше-садистов, мазохистов, или нормальных наездников (точнее профессиональных автовладельцев и водил), желающих разобраться с рентабельностью эксплуатации своего железного друга? А то непонятная аура. Есть вразумительный вопрос, есть несколько вариантов ответов на раздумье. Но тут же пурга, вроде никому ничего и не надо было.Думаю что из десятка тысяч участников нашего клуба, большинство интересует именно как озадачить диагноста проблемой УОЗ. Т.е. что ему сказать, чтобы после был кайф. А кайф будет только после настройки. Был у многих диагностов. Так ни один не трогал настройки по бензину. Все меняли УОЗ для пропана. И настойчиво отговаривали менять бензиновые настройки, при сохранении штатной прошивки. Соответственно энциклопедичные знания хорошо, а дополнительный рублик, в кармане, ещё лучше. Т.е народ интересует именно цифирь для диагноста. Газелистов-умельцев, с ноутами для ГБО, на форуме не много. Экспериментировать на своём, зачастую единственном авто, и уж тем более, не редко, единственном кормильце, это увольте. Дорогое удовольствие. Последствия могут быть не радостными. Так что народу надо просто цифра угла опережения зажигания для разных вариантов эксплуатации, а не научные выкладки по УОЗ в бензиновых фазах и пропановых. Варианты с постоянной ездой на пропане, наиболее частым использованием пропана и приблизительно одинаковой эксплуатацией на пропане и бензине. Эти цифры нужны как для передачи диагносту, так и для самостоятельной установки на б/к. Вот и весь вопрос пользователей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 27 июля, 2010 А почему в дороге? Зачем сам? Если человек знает, что нужно сделать, для того, чтобы повысить приемистость, мощность и долговечность коммерческого авто, знает когда, где и почем, и размер выгоды? По-моему это здорово!Да я не говорю, что не здорово. Классно!!!!!Только большинство водителей не Эдисоны и Кулибины. Им что нибудь по проще. Какой УОЗ выставить на б/к или что попросить диагноста. Также людей интересует, что можно сделать самим, в движении, с помощью б/к. Ну и повторюсь, что у большинства Газель единственное авто, единственная кормилица. Не до экспериментов. А так конечно интересно. Для общего развития. Вот и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 27 июля, 2010 Да я не говорю, что не здорово. Классно!!!!!Только большинство водителей не Эдисоны и Кулибины. Им что нибудь по проще. Какой УОЗ выставить на б/к или что попросить диагноста. Также людей интересует, что можно сделать самим, в движении, с помощью б/к. Ну и повторюсь, что у большинства Газель единственное авто, единственная кормилица. Не до экспериментов. А так конечно интересно. Для общего развития. Вот и всё.А я не прошу выставить какие то определенные градусы- параметры.Прошу сделать как надо,и результат обычно. не мне вам говорить.Вот поэтому 2е Ловато и до 20ти.Лучше чем в Челябе на Шадринской мне спецы не попались.Хотелось бы к форумчанам в Катер заехать,но пока не было оказии(то хер короткий,то рубаха длинная).Но надежда на встречу не гаснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 1 сентября, 2010 Им что нибудь по проще. Какой УОЗ выставить на б/к или что попросить диагноста.Вот что самое интересное - мой опыт установки вариаторов показывает, что для разных моторов одинаковой марки углы, на которых наблюдается максимум тяги могут сильно отличаться! Но средние величины оптимальных углов по рекомендациям итальянцев таковы: пропан +9 градусов, метан +12 во всём диапазоне оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 236 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Лучше чем в Челябе на Шадринской мне спецы не попалисьолеган, На Шадринской тебе УОЗ не установят, Руслан не лезет в Микас , они только в газовом блоке могут лазить! Диагностов нормальных по бензу у него нет, а вот по газу ты прав лучше их в округе никого! Изменено 2 сентября, 2010 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 2 сентября, 2010 Вот что самое интересное - мой опыт установки вариаторов показывает, что для разных моторов одинаковой марки углы, на которых наблюдается максимум тяги могут сильно отличаться! Но средние величины оптимальных углов по рекомендациям итальянцев таковы: пропан +9 градусов, метан +12 во всём диапазоне оборотов.Мне один вумный газовщик рекомендовал ставить угол опережения зажигания так. Если часто чел ездит на бензине, 50/50, то тогда можно поставить от 4 гр. до приблизительно 5-ти. Если на бензине только небольшое время, но всё таки бывает, то тогда 5,5-6,5. Ну 7. Если редко на бензине, ну почти ни когда, то можно выставить 8. Может быть и чуток больше. У меня 6,5. Первый двигатель прошел до прогара клапана 257 тысяч. Экономия составила порядка 250 тысяч. Я не стал ремонтировать двигатель. Купил новый. За 250 тысяч можно позволить купить три двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 3 сентября, 2010 karell, с вумным газовщиком я в общем-то согласен! :) Просто мы с ним говорим о разных вещах - он говорит об однорежимной прошивке, когда и для газа и для бензина угол один, а я говорю о вариаторе или двухрежимной прошивке, когда для бензина остаётся штатный угол, а для газа выставляется угол такой, какой надо и переключение между углами идёт в зависимости от напряжения на газовом клапане - есть напряжение, угол газовый, нет - бензиновый. В этом случае без разницы, сколько человек ездить на бензине, а сколько на газе. :) А 257 тысяч это очень хороший пробег, я сомневаюсь, что на нашем бензине двигатель проехал бы больше! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чуткий 0 Опубликовано 10 сентября, 2010 Здравствуйте господа форумчане.Занимаюсь установкой ГБО 10 лет.То о чём Вы здесь говорите давно решено.Вариатор фирмы А.Е.В. модель COBRA каталожный номер A.E.B.510NКупить можно в москве фирма Резол,сайт www.lovato.ru там все контакты.Если кому надо в Тюмени то мой сайт www.propan72.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 сентября, 2010 Здравствуйте господа форумчане.Занимаюсь установкой ГБО 10 лет.То о чём Вы здесь говорите давно решено.Вариатор фирмы А.Е.В. модель COBRA каталожный номер A.E.B.510NКупить можно в москве фирма Резол,сайт www.lovato.ru там все контакты.Если кому надо в Тюмени то мой сайт www.propan72.ruЛоватовский сайт не активен. Не посмотреть вариатор. А сколько он стоит в Москве? А лучше в Питере? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 10 сентября, 2010 Мне один вумный газовщик рекомендовал ставить угол опережения зажигания так. Если часто чел ездит на бензине, 50/50, то тогда можно поставить от 4 гр. до приблизительно 5-ти. Если на бензине только небольшое время, но всё таки бывает, то тогда 5,5-6,5. Ну 7. Если редко на бензине, ну почти ни когда, то можно выставить 8. Может быть и чуток больше. У меня 6,5. Первый двигатель прошел до прогара клапана 257 тысяч. Экономия составила порядка 250 тысяч. Я не стал ремонтировать двигатель. Купил новый. За 250 тысяч можно позволить купить три двигателя.Не совсем так. Угол на газе ставится не от того сколько ездишь на бензине, а от того где больше эксплуатируется машина город или трасса. У газа совсем другое опережение и оно не совподает с бензиновым. На малых оборотах угол больше на 5 гр. при повышенных он сравнивается с бензином а на высоких он меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 10 сентября, 2010 Не совсем так. Угол на газе ставится не от того сколько ездишь на бензине, а от того где больше эксплуатируется машина город или трасса. У газа совсем другое опережение и оно не совподает с бензиновым. На малых оборотах угол больше на 5 гр. при повышенных он сравнивается с бензином а на высоких он меньше.В том то и дело, что газовщик прекрасно знал, что я шастаю на межгород. Соответственно обороты достаточно постоянные и нагрузки тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты