Alexq55 339 Опубликовано 1 августа, 2011 а бензин и не нужен)скажи сколько мяса снимал фрезером с головы? Что за прокладка такая хитрая? Какая степень сжатия получилась? Зажигание на сколько раньше ставишь от стока?Степень сжатия конечно не мерил (не за чем). А ГБЦ точили три раза (токарь сказал, что больше нельзя - рубашка охлаждения покажется) - это несколько мм. Плюс прокладка от Е-3 (она в разы тоньше родной). Да, двигатель ЗМЗ-406, переделанный из карбюраторного в инжектор и две трубы (с двумя глушителями). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 5 августа, 2011 На ГБО 4 поколения есть функия добавления бензина при мощносном режиме. Если честно, то на пропане движок и так не плохо работает. на метане на мнооооого хуже.Это так же, как на дизелях Е4 с ГБО, только добавления дизтоплива при всех режимах для самовоспламенения топпливовоздушной смеси? Зачем эта Функция (особенно в мощностном режиме и особенно на метане, где все и так замечательно решается)? Тогда на всех режимах нужно (особенно при малых цикловых наполнениях) и лучше не бензин, а керосин.Если честно, то на метане движок и так не плохо работает, на пропане проблем на мнооооого больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 5 августа, 2011 вопрос ко всем юзерам пропана:ктонибудь пробовал точить голову для поднятия степени сжатия под пропан?Точно знаю, что под метан точат и прокладку Е-3 ставят(я про Е-2 конечно рассказываю)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никонор 0 Опубликовано 14 ноября, 2011 сам точил голову на 1мм и прокладка е3 теперь вот не знаю угол опережения сколько выставить?сейчас 4.5 может и много?звяк на бензе идет приличный на пропане едет хорошо. но расход как мне кажется большой около20л может прошить 2 режимку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malilun 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 всех с праздником купил газель ходила на пропане мне нужен бензин нужно ли менять уоз по бк показывает 7 двиг 405 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clicer 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Уважаемые форумчане газелисты здрасте, чет я совсем читая разные статьи на форуме запутался, у меня ГБО-lovato 2 поколение двигло 405 Е-2, стоит бк мультитроникс RI-500, на нем можно поменять УОЗ, НО что бы поставить раньше на 4 градуса это по БК нужно +4 или -4 ставить :) . И еще вопросик про лямбду, завожу и через минутку БК начинает женским голосом "ругаться" - то богатая, то бедная смесь(иногда датчик фаз - распредвала) ничего некрутя, может изза этого датчика быть такая бойда или в чем может быть причина? Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Clicer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 апреля, 2013 Clicer, в твоём случае нужно не ПУОЗ крутить,а искать кто тебе зальёт 2х режимную прошивку с отключением ДК(и ещё кое каких исполнительных механизмов) при работе на газу.а то так и будет ругаться,ну и настраивать не на нюх и слух,а с газоанализатором что бы клапана ходили долго и счастливо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бойс 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Ставь -4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clicer 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Clicer, в твоём случае нужно не ПУОЗ крутить,а искать кто тебе зальёт 2х режимную прошивку с отключением ДК(и ещё кое каких исполнительных механизмов) при работе на газу.а то так и будет ругаться,ну и настраивать не на нюх и слух,а с газоанализатором что бы клапана ходили долго и счастливо.Спасибо за совет, я уже думал о прошивке, а то эта тетка достала уже) Ставь -4.Так получается, что -4 по БК это значит раньше на 4 градуса :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 апреля, 2013 Так получается, что -4 по БК это значит раньше на 4 градусада. в микасе такой прикол,ставишь с минусом,зажигание идёт в плюс,ставишь в плюс,а оно идёт в минус.в общем хочешь запозднить,ставь в плюс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бойс 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Так получается, что -4 по БК это значит раньше на 4 градусаСовершенно верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 25 апреля, 2013 Уважаемые форумчане газелисты здрасте, чет я совсем читая разные статьи на форуме запутался, у меня ГБО-lovato 2 поколение двигло 405 Е-2, стоит бк мультитроникс RI-500, на нем можно поменять УОЗ, НО что бы поставить раньше на 4 градуса это по БК нужно +4 или -4 ставить :) . И еще вопросик про лямбду, завожу и через минутку БК начинает женским голосом "ругаться" - то богатая, то бедная смесь(иногда датчик фаз - распредвала) ничего некрутя, может изза этого датчика быть такая бойда или в чем может быть причина?Просто голос отключи :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clicer 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 да. в микасе такой прикол,ставишь с минусом,зажигание идёт в плюс,ставишь в плюс,а оно идёт в минус.в общем хочешь запозднить,ставь в плюсСпасибо за разьяснение буду знать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clicer 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 Извеняюсь, что сразу не написал у меня ЭБУ СОАТЭ 31.3763, на нам так же как и на микасе минус это раннее зажигание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 апреля, 2013 Извеняюсь, что сразу не написал у меня ЭБУ СОАТЭ 31.3763, на нам так же как и на микасе минус это раннее зажигание?а по сути это тот же микас,но правда со своими "глюками".не даром ведь даже газ отказался от этих блоков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clicer 0 Опубликовано 25 апреля, 2013 а по сути это тот же микас,но правда со своими "глюками".не даром ведь даже газ отказался от этих блоковВ моем небольшом городишке даже у диагностов нет проги для считывания ошибок с этого ЭБУ, говорят ты один на миллион и из-за тебя покупать прогу накладно, хотя маршруток- Газелей в городе тьма, видать у них у всех микас, следовательно стоит менять ЭБУ СОАТЭ на МИКАС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 546 Опубликовано 25 апреля, 2013 В моем небольшом городишке даже у диагностов нет проги для считывания ошибок с этого ЭБУ,Ошибки 201, 202, 203, 204 показывают пропуски воспламенения в цилиндрах1-4. В сочетании с ошибкой 200 - было отключение топливоподачи всоответствующем цилиндре (для защиты нейтрализатора). Все остальныеошибки - в соответствии с распространенной документацией на Микас 7-11ну и вдобавок..а чё инет у диагностов жууутко дорогой?бесплатные проги для диагностики и прошивки этого эбу,шнурки уже быть должны у них.так что прост не хотят с ним связываться.можно конечно и поменять на микас.смотри сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werdex 1 Опубликовано 13 мая, 2013 вопрос ко всем юзерам пропана:ктонибудь пробовал точить голову для поднятия степени сжатия под пропан?Стачивал 1мм, прокладка обычная, прошивка UG2DP404(газовая часть), после пропила почувствовал увеличение мощности и расход 18л по трассе, радовался не долго: вырвало свечю вместе с ввертышем в 3м цилиндре.Поменял двигатель, фазы, прошивка теже, а расход по трассе стал 20л.Будет время и эту головку проточу и прокладку Е-2 поставлю :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksim96 2 Опубликовано 22 мая, 2013 Всем привет!Не подскажете кто в Екатеринбурге может поставить 2 х режимную прошивку?Где хорошие специалисты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 мая, 2013 Будет время и эту головку проточуГБЦ под газ надо фрезеровать на 3,6 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
werdex 1 Опубликовано 22 мая, 2013 ГБЦ под газ надо фрезеровать на 3,6 мм.Гдето читал что 406ю головку можно фрезировать только на 1,5мм.На 3,6мм при обрыве цепи клапана с поршнями не встретятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 22 мая, 2013 клапана с поршнями не встретятся?При обрыве шатуна - обязательно встретятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brovkin 898 Опубликовано 9 октября, 2013 Насчёт Китая-лет через пять добрая половина присутствующих будет ездить на китайцах,а другая на метане , :lol: А воз и ныне там... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) почитал тут статьюи вот цитирую2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя. Отсутствие детонации: давайте подумаем, так ли это хорошо? Если причиной возникновения процесса детонации является некачественное топливо, то бесспорно, применение газа - это большой плюс для мотора. А если детонация возникает из за увеличенной нагрузки на двигатель? Например, груженая газель едет в гору на четвёртой передаче, и начинают "звенеть пальцы". В таком случае, при использовании в качестве топлива бензина, водитель переходит на пониженную передачу, обороты увеличиваются, детонация прекращается. а вот дальше самое интересное При использовании газа, в точно такой же ситуации детонация не возникает, нагрузка на двигатель увеличенная, и увеличение нагрузки выше предела, за которым начинается детонация, звуковыми эффектами не сопровождается. И как следствие процесс сгорания происходит с повышенным выделением теплоты. И вот это количество повышенной теплоты начинает творить такое, что на профессиональном сленге сотрудников нашей фирмы называется "Сталинград". Происходит повышенный износ сёдел, сильно изнашивается пара трения втулка-клапан, появляются микротрещины между седлами и от очагов детонации вглубь головки. тоесть получается в моторе возникает беззвучная детонация, такая же вредная как и на бензине? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем rusgg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 ноября, 2013 Интересная гипотеза...Беззвучная детонация...Может это действительно прорыв в науке... На днях у меня померла Кпп...совсем...а ехать ой как нужно было, а замены как всегда...впрочем нашел одну, НО волговскую... и четырехступку!!!СТРЕМНО!!! После пятиступки! Но делать нечего и решил ставить. Дело не хитрое, поставил и в процессе езды обнаружил такую вещь, там где раньше двигаясь на пятой передаче простенький Мультитроникс показывал (не судите строго мои измерения) 36-38град УОЗ при движении на четвертой и соответственно немного другой кпп он показывл уже 42-44град УОЗ. То есть прблизитльная разница у меня получилась около 6град. Может в этом первопричина? А то про беззвучную детонацию можно доло спорить, ведь доказательствов ни за и против нема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты