Кедр 1 654 Опубликовано 2 ноября, 2013 ... он показывл уже 42-44град УОЗ. То есть прблизитльная разница у меня получилась около 6град...А у меня на пятиступке такой угол показывает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) А у меня на пятиступке такой угол показывает...Я просил, не судить строго мои измерения:-) У тебя пропан, немного другой мотор...Но смысл один и тот же! Вот у тебя на пятиступке такой показывает, а потом можно долго гадать, почему у одних движок на газе ездит долго и счастливо, а у других нет. Можно долго плеватся в сторону пропана и метана, но по-моему токлько совокупность настроек мотора и гбо могут дать хороший результат и может быть прошивки и стиль езды... Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2013 действительно детонация это самовоспламенение смеси до искры (тоесть раннее зажигание)что вызывает колебания поршня и он объется юбкой об стенки циллиндра теперь как может возникнуть детонация не вызывая вибрации поршня?,похоже на чуш... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 2 ноября, 2013 тоесть получается в моторе возникает беззвучная детонация, такая же вредная как и на бензине?Я уже слышал такое мнение , про то, что детонация на газе то же есть, но её труднее заметить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 ноября, 2013 действительно детонация это самовоспламенение смеси до искры (тоесть раннее зажигание)что вызывает колебания поршня и он объется юбкой об стенки циллиндра теперь как может возникнуть детонация не вызывая вибрации поршня?,похоже на чуш...Хотелось бы знать , сотрудники какой фирмы написали статью про беззвучную детонацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2013 Детонация не вызывающАя стук поршней, но поднимает сильно температуру горения? Страшная штука. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 111 Опубликовано 2 ноября, 2013 А воз и ныне там... :DПродажам китайских авто в России сильно помешал кризис 2008 -2009 годов, но уже в 11 году продажи выросли. Заходят с другой стороны - китайский мотор с конвейера , половина запчастей уже китайские((Почитай свежий авто-ревю , там большая статья про китайский автопром. Использование метана в качестве моторного топлива - гос программа с 13 года! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Вы бы прочитали определение детонации вообще и в двигателе в частности - детонация в двигателе это сверх быстрое горение топливовоздушной смеси (взрывное) - чревато повышенным износом из-за срыва масляной пленки на стенках цилиндров и чрезмерными нагрузками на кривошипно шатунный механизм + поршни.А звук при этом - обычная ударная волна - как когда преодолевают сверхзвуковой барьер - собственно это и происходит в цилиндрах - скорость распространения фронта пламени превышает сверхзвуковую. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем RAV 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2013 Хотелось бы знать , сотрудники какой фирмы написали статью про беззвучную детонациюсейчас у меня мотор как раз стучит так как на бензине с раннем зажиганием, при чем этот звук появляется при нагрузке мотора более 10секунд, потом пропадает постепенно если сбросить газтоже посмотрел бк, все углы в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2013 Если теория о беззвучной детонации верна, то получается эбу может незаметно убить мотор просто делая более раннее зажигание на газу ведь слышно то не будет Еще часто замечал в последнее время на бензине стук поршней , успокаивался не качественным бензином ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 ноября, 2013 что детонация на газе то же есть, но её труднее заметить.Если у теб возникнет детонация, поверь , ты её услышешь на любом топливе и двигателе. Из наших водителей никто не слышал что такое детонация - и это хорошо. Калильное зажигание и стук головок поршней (в простонародии пальцев) это несколько другое. Еще часто замечал в последнее время на бензине стук поршней , успокаивался не качественным бензином ... Скорее наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 ноября, 2013 Думаю, что еще напрягло в статье... И как следствие процесс сгорания происходит с повышенным выделением теплоты. И вот это количество повышенной теплоты начинает творить такое, что на профессиональном сленге сотрудников нашей фирмы называется "Сталинград". При детонации действительно выделяется повышенное количество теплоты или просто при детонации эта обычная теплота не успевает отводиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 ноября, 2013 Нет именно ,что при той же нагрузке ..тех же оборотах ...выделяется больше...Есть же мнение ,что при работе на газе...машина греется сильнее...Моё не мнение..а знание - да сильнее...точно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2013 Раннее зажигание это по сути тоже что и детонация Результат одинаковый, в том числе и перегрев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 2 ноября, 2013 Раннее зажигание это по сути тоже что и детонацияРезультат одинаковый, в том числе и перегревТак перегрев, это следствие раннего УОЗ,а может и это явление( детонация без звона:-) ) имеет место быть?, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 2 ноября, 2013 Раннее зажигание это по сути тоже что и детонацияРезультат одинаковый, в том числе и перегревПо чьей хоть сути то? (чтоб знать на всякий) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2013 Скорее наоборот.проще думать что бензин плохой, чем что зажигание раннееИ вообще как эбу может сделать зажигание раньше, дд чтоли сломался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 ноября, 2013 И вообще как эбу может сделать зажигание раньше, дд чтоли сломался?Чувствительность у него такая, что слабую детонаию он не определяет, а при установке чувствительных датчиков ставят датчик неровной дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2013 Понял все просто, а датчики дд отличаются 4063 и 4062 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Раннее зажигание это по сути тоже что и детонацияРезультат одинаковый, в том числе и перегревНичуть - просто вспышка происходит намного раньше вмт - вплоть до впротивоход, а детонация это детонация. При длительной детонации происходит механическое разрушение многих деталей двигателя, ближайший пример - кавитация на гребных винтах лодочных моторов. Причем процесс почти тот же - там схлопывание микро пузырьков пара с возникновением ударной волны - вырывает кусочки металла на раз. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2013 А при детонации вспышка происходит позже вмт? Тоесть сначало искра, потом вмт ,потом детонация (слово говорит само за себя, это смесь детонирует,тоесть взрывается )? , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 ноября, 2013 А при детонации вспышка происходит позже вмт? Тоесть сначало искра, потом вмт ,потом детонация (слово говорит само за себя, это смесь детонирует,тоесть взрывается )?,Не, искра, потом вспышка( детонация) , потом вмт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 981 Опубликовано 2 ноября, 2013 Не, искра, потом вспышка( детонация) , потом вмтТоесть при детонации искра не может поджечь смесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 ноября, 2013 при детонации действительноДвигатель разваливается в считанные доли секунды. Остановить можно только перекрытием подачи топлива. Раннее зажигание это ...в том числе и перегрев Так перегрев, это следствие раннего УОЗ Перегрев при позднем зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 2 ноября, 2013 Понял все просто, а датчики дд отличаются 4063 и 4062 ?Скорей всего одинаковые, они больше по производителю отличаются, хлопцы на тазики стараются фирменный бош какие-то ставить, говорят гораздо лучше наших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты